FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3
Прошивка 3.2.4, это deadband которая? Попробую, спасибо за совет)
Спорное утверждение, опыт показывает обратное. Например (результат на 2:42)
2-лопастные летают дольше в таком “легком сетапе”, ставим сверху камеру и картина меняется, 4-лопастные выигрывают.
[QUOTE=Self;7286249]Странная история.
И все-равно, включите с приемником и батарейкой.
включал
во вкладке сетап продолжается вращение
во вкладке ресив все ползуны стоят жестко на 1500
там все ном
вращение происходит только во вкладке сетап !!! что с аппой что без нее
калибровка акселя ни к чему не приводит
Очень похож на syma x1. Он у меня тоже по 20+ минут на 500mah липохе носился. Вот правда 18650 туда не пробовал - потеплеет попробую.
Я попробовал собрать из говна и палок такой долголёт.
Думал: ну хотя бы 15 минут будет висеть – уже хорошо.
Завалялись у меня пропеллеромоторы от Walkera W100 (Моторы в этих моторопропеллерах стоят не 7 мм, как я думал, а 8 мм), а также хвостовые балки от вертолёта Walkera V120D02S. Также была рама от Walkera Ladybird.
Наконец совпали звёзды и собрал я всё это в неаккуратную кучу.
Мозг взял ичиновский коллекторный со встроенным приёмником FrSky.
Оно полетело, висело минут 6 на 600 мАч аккуме.
Потом я подключил к нему 18650 и он не смог с ним подняться.
А потом я не смог подняться и на 600 мАч, на котором до того нормально висел: он либо прыгает сразу в потолок, либо падает вниз, регулировка газа какая-то урезанная, регулируются обороты где-то на первой четверти, дальше очень вяло.
При этом если крутить моторы из конфигуратора, то обороты линейно регулируются на всём диапазоне газа. С надетыми пропеллерами (снимать их не так просто).
Такой вот не очень положительный опыт. Пока забросил я эту каракатицу.
Хотя летает бесшумно. Хотя обороты не такие уж и маленькие.
Подшипники стоят на каждой оси, оси карбоновые.
калибровка акселя ни к чему не приводит
А если аксель выключить совсем?
А если аксель выключить совсем?
😉 точняк …
вот про это я как то и не подумал 😃 … вечером попробую 😃
2-лопастные летают дольше в таком “легком сетапе”, ставим сверху камеру и картина меняется, 4-лопастные выигрывают.
И снова не соглашусь. С камерой и канопой, 3х и 2х лопастные выигрывают по времени. Результаты на 5:33 и 9:37 соответственно.
И снова не соглашусь.
Ну не знаю, есть у меня E011 на 716 моторах с комбокамерой 2-лопастные пропы летают вяло и недолго, на четырках еще можно жить (стандартная 260 батка чуть больше 4 минут), трешки не пробовал. Может на 615 моторах будет другая картина, не проверял, тяжело им летает как корова.
[QUOTE=Sad-racer;7286383]
Странная история.
И все-равно, включите с приемником и батарейкой.включал
во вкладке сетап продолжается вращение
во вкладке ресив все ползуны стоят жестко на 1500
там все ном
вращение происходит только во вкладке сетап !!! что с аппой что без нее
калибровка акселя ни к чему не приводит
Не смотрите Вы на эти вкладки, смотрите на квадр вживую. Они не учитывают некоторые параметры. Например если девиации есть, но они внутри дэдбэнда, то он все равно будет крутиться.
И еще - аксель может тупо не калиброваться из-за кривости переменных. Можно попробовать сбросить настройки в дефолт и руками заново настроить. Можно руками подвигать трим по оси в конфигураторе (там где выше Acvil спрашивает про нули) и после этого перекалиброваться. Он часто в себя после этого приходит. И естессно бету надо залить самому, в полетнике зачастую приходит непонятно что.
И еще, самая банальная причина - поменяйте пропы, проскакивать слегонца могут - это не шутка.
Вот оценка эффективности бесколлекторного сетапа от MFer. Красные линии - это коллекторныи сетап из моего предыдущего поста. Синии линии: верхняя - теоретически возможное время для сетапа от MFer, нижняя - фит по двум экспериментальным точкам из MFer поста.
Эффективность мотор+пропеллер=0.11, если считать, что эффективость пропеллера такая же, как у 30мм (0.36), то эффективность БК+ESC=0.11/0.36=0.31, что в 2 раза ниже, чем у коллекторных
Конечно, все это очень приблизительно.
А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере? на моем е011 сгорел мотор один, запасные потерялись на почте, в наличии есть 820 с 55мм пропами и есть рама под них
[QUOTE=safonin;7286753]
Не смотрите Вы на эти вкладки, смотрите на квадр вживую. Они не учитывают некоторые параметры. Например если девиации есть, но они внутри дэдбэнда, то он все равно будет крутиться.
я думаю что вращение по оси и изменение показаний пич и ролл - это как раз причина моей проблеммы!
И еще - аксель может тупо не калиброваться из-за кривости переменных. Можно попробовать сбросить настройки в дефолт и руками заново настроить.
пробовал - не помогает
И естессно бету надо залить самому, в полетнике зачастую приходит непонятно что.
полетник перепрошил и перенастроил - ничего не изменилось
Можно руками подвигать трим по оси в конфигураторе (там где выше Acvil спрашивает про нули) и после этого перекалиброваться. Он часто в себя после этого приходит.
это попробую
И еще, самая банальная причина - поменяйте пропы, проскакивать слегонца могут - это не шутка.
это исключено ! пропы крепятся двумя болтами а не центральной гайкой
А если аксель выключить совсем?
попробовал аксель выключить - летает как в акре и никуда не плывет !
выходит все таки аксель вносит какие то коррективы в полет даже в акро … 😵
Напомню то проблема начала заключаться в том - что взлет происходит ровно - а далее примерно через 3-5 сек независимо от полетного режима квадр начинает постепенно сваливаться на задний правый двигатель с постепенным увеличением угла - что соответственно вызывает дрейф по диагонали назад и вправо
я уже с горяча поменял местами задний правый и передний левый двиг !
ситуация не изменилась 😦
А возможно ли заменить 716 моторы на 820 при стоковом полетном контроллере?
Да, но надо менять раму. И пропы нужны 2" с 1мм дыркой.
Что значит стоковый? Если от e011, то я бы не стал - он не настраивается (включая пиды, хотя там 2 режима пидов и в стоке есть). С beecore отлично должен работать.
Вторая версия безколлекторного вупа. 1s F3 AIO, 1103 10000KV. 2035 пропы. 32г. Летает
Коллеги, а есть ли статистика/наблюдения относительно вреда вращения коллекторников против родного направления?
Я на пометил моторки и теперь не знаю, как они стоят 😦
Если от e011, то я бы не стал - он не настраивается
он шьется на Silverware, там и акро, и пиды можно крутить. не бетафлай конечно, но для квартиролета вполне вариант.
Какая прошивка?
Попробуйте для эксперимента сделать мертвую зону для yaw огромную, например 10 или больше.
Увеличьте I для yaw раза в 3
Полностью сбросил настройки, заново настроил, увеличил дедбанд и I по yaw но ничего не помогло, так и продолжает иногда поворачивать по yaw( Что это еще может быть?
Полностью сбросил настройки, заново настроил, увеличил дедбанд и I по yaw но ничего не помогло, так и продолжает иногда поворачивать по yaw( Что это еще может быть?
Тогда я б попробовал отсечки частот фильтров опустить до 70 или даже 60
Собрал мелкого
рама ELF x2 88mm
А взлетный вес какой вышел?
У меня похожий, но регули 4А и моторки мельче - 1103 6000. Взлетный - 78гр. Очень много почему-то 😦