FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

nppc

Если вес квадрика нельзя снизить и поиграть с комбинацией моторов и пропеллеров, то остаётся только настроить кривую газа так, чтобы газ висения оказался в центре.

crysis-ps

Когда то давно тоже пробовал с моторами 8520, как мне тогда показалось, 55 пропы слишком мелкие для них, и они работают в холостую. Но батарейку все же жрут сильно.
Возможно стоит попробовать поискать побольше пропы или трех-лопастные. Или перейти на 7520 моторы)

ivanovel
crysis-ps:

Когда то давно тоже пробовал с моторами 8520, как мне тогда показалось, 55 пропы слишком мелкие для них, и они работают в холостую. Но батарейку все же жрут сильно.
Возможно стоит попробовать поискать побольше пропы или трех-лопастные. Или перейти на 7520 моторы)

А в чём разница между этими моторами? Разве 7520 не хуже по ТТХ?

Basiliocat

Как-то было скучно - собрал 90mm мелколет на базе F3 EVO/Racerstar 8520 53500RPM/55mm props. Сжирает акк ~600mAh (Eachine 3.7V 750mah 25C) за 3-3.5 мин. На банке от 3S Infinity 850mAh 30C порезвее, ~4 мин. Летает довольно борзо, но моторы кипяток в конце полета. Газ висения чуть более 60%. В планах попробовать 550mAh 80C и пропы 65mm.
P.S. Вес с защитой пропов без фпв-обвеса 40г.

SrgM
nppc:

у вас все моторы такие хорошие как на видео, или есть с гуляющим зазором?

На видео нарезка из распаковки всех четырех моторов. Сейчас вертел, крутил, на глаз нет никаких искажений геометрии колокола. Как придут батарейки, погазую на столе, еще раз отпишусь.

We-BEER
ivanovel:

А в чём разница между этими моторами? Разве 7520 не хуже по ТТХ?

7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.

ivanovel
We-BEER:

7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.

А какой вообще оптимальный вес должен иметь квадрик 95мм?

MFer

В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.

ivanovel
MFer:

В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.

А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?

MFer
ivanovel:

А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?

Легкие в прямом смысле слова. Посмотрите у меня в дневнике. Есть небольшое сравнение.

Basiliocat
MFer:

Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…

Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.

Acvil

Хм… На 3" пропах собираю сетап, в планах тяга 1/8, может 1/9. Рама 140, далеко не 250-ка. Есть уже собранный квад, на 1104 моторах и пропеллерах 2040, там соотношение тяги к весу 1\4,5-5. Сам квад без аккума весит 75 грамм

MFer
Basiliocat:

Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.

Да ну. Мой самый мелкий 83мм имеет 1/6. Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.

Basiliocat
Acvil:

Рама 140, далеко не 250-ка

И уже далеко за 100мм.
А изначально вопрос был про сетап 95мм с моторами 8520, в котором тяга 1/6 недостижимый предел.

MFer:

Да ну. Мой самый мелкий 83мм имеет 1/6. Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.

Не правильно выразил мысль. Для коллекторных мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.

Acvil

Хех… Для коллекторных да, никак

Basiliocat
MFer:

Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.

Это сухой вес, без топлива? Для взлетного как-то мало. Интересно какой аккум и время полета.

SkyPlayer
Basiliocat:

А изначально вопрос был про сетап 95мм с моторами 8520, в котором тяга 1/6 недостижимый предел.

…что уже давно (с появлением 11хх БК-моторов) сделало бессмысленной сборку сетапов на тяжеленных и маломощных 8520. 😃
У коллекторных моторов сейчас единственная вменяемая ниша - тиники на 615 и 716 моторах, да и это лишь до тех пор пока не станут продаваться качественные 07хх и 06хх БК.

Basiliocat:

Это сухой вес, без топлива?

Вам по-русски написали - “взлётный” (с аккумом).

49г “сухого” у меня весит куда более увесистая 95-ка на раме Lizard-а с передачиком ATX03.

Летает 4+ мин “бодрым акро” (но не “адовым фристайлом”) на аккумах Onbo 2s 460 мАч 70C.

Но тот же сетап можно пересобрать и в виде голого креста с башней и камеркой AIO “сухим” весом около 40 г.

MFer
Basiliocat:

Это сухой вес, без топлива? Для взлетного как-то мало. Интересно какой аккум и время полета.

Сухой 32 грамма. Батарея 350-400мах. Полётное время - минуты три.

Basiliocat
SkyPlayer:

…что уже давно (с появлением 11хх БК-моторов) сделало бессмысленной сборку сетапов на тяжеленных и маломощных 8520.

Тут согласен, просто завалялось 2 комплекта. Вроде и выкинуть жалко и применить некуда. Вот и собрал 90-ку на них от нечего делать.

SkyPlayer:

Вам по-русски написали - “взлётный” (с аккумом).

Возникли сомнения из-за веса аккума. Поэтому и спросил. К примеру Ваш 2s 460 мАч 70C должен весить не меньше 25г.

SkyPlayer
Basiliocat:

К примеру Ваш 2s 460 мАч 70C должен весить не меньше 25г.

35 г, но с такими же характеристиками бывают и 30 г - с более тонкими и короткими выходными проводами и с JST-разъёмом вместо XT30.