FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Егор, поздравляем.
Но вы дали очень мало информации.
Что значит “Квадрик летает, всё отлично”? Что за пропеллеры? Какие моторы (кроме того, что коллекторные)?
Каков вес аппарата? Что за “настройки тяги”?
Ну и что значит “Как установить тягу в 50%”? чтобы висел когда стик газа в центре?
Летает, как надо, без проблем. Пропеллеры 55 мм, моторы 8520 (максимальные обороты, если верить описанию, 39000). Вес квадрика 41 грамм, акум 16 грамм. Под настройками тяги подразумевал вкладку Throttle в Betaflight. Хотелось бы настроить, чтобы квадрик висел, когда стик в центре.
Если вес квадрика нельзя снизить и поиграть с комбинацией моторов и пропеллеров, то остаётся только настроить кривую газа так, чтобы газ висения оказался в центре.
Когда то давно тоже пробовал с моторами 8520, как мне тогда показалось, 55 пропы слишком мелкие для них, и они работают в холостую. Но батарейку все же жрут сильно.
Возможно стоит попробовать поискать побольше пропы или трех-лопастные. Или перейти на 7520 моторы)
Когда то давно тоже пробовал с моторами 8520, как мне тогда показалось, 55 пропы слишком мелкие для них, и они работают в холостую. Но батарейку все же жрут сильно.
Возможно стоит попробовать поискать побольше пропы или трех-лопастные. Или перейти на 7520 моторы)
А в чём разница между этими моторами? Разве 7520 не хуже по ТТХ?
Как-то было скучно - собрал 90mm мелколет на базе F3 EVO/Racerstar 8520 53500RPM/55mm props. Сжирает акк ~600mAh (Eachine 3.7V 750mah 25C) за 3-3.5 мин. На банке от 3S Infinity 850mAh 30C порезвее, ~4 мин. Летает довольно борзо, но моторы кипяток в конце полета. Газ висения чуть более 60%. В планах попробовать 550mAh 80C и пропы 65mm.
P.S. Вес с защитой пропов без фпв-обвеса 40г.
у вас все моторы такие хорошие как на видео, или есть с гуляющим зазором?
На видео нарезка из распаковки всех четырех моторов. Сейчас вертел, крутил, на глаз нет никаких искажений геометрии колокола. Как придут батарейки, погазую на столе, еще раз отпишусь.
А в чём разница между этими моторами? Разве 7520 не хуже по ТТХ?
7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.
7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.
А какой вообще оптимальный вес должен иметь квадрик 95мм?
В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.
В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.
А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?
А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?
Легкие в прямом смысле слова. Посмотрите у меня в дневнике. Есть небольшое сравнение.
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.
Хм… На 3" пропах собираю сетап, в планах тяга 1/8, может 1/9. Рама 140, далеко не 250-ка. Есть уже собранный квад, на 1104 моторах и пропеллерах 2040, там соотношение тяги к весу 1\4,5-5. Сам квад без аккума весит 75 грамм
Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.
Да ну. Мой самый мелкий 83мм имеет 1/6. Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.
Рама 140, далеко не 250-ка
И уже далеко за 100мм.
А изначально вопрос был про сетап 95мм с моторами 8520, в котором тяга 1/6 недостижимый предел.
Да ну. Мой самый мелкий 83мм имеет 1/6. Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.
Не правильно выразил мысль. Для коллекторных мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.
Хех… Для коллекторных да, никак
Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.
Это сухой вес, без топлива? Для взлетного как-то мало. Интересно какой аккум и время полета.
А изначально вопрос был про сетап 95мм с моторами 8520, в котором тяга 1/6 недостижимый предел.
…что уже давно (с появлением 11хх БК-моторов) сделало бессмысленной сборку сетапов на тяжеленных и маломощных 8520. 😃
У коллекторных моторов сейчас единственная вменяемая ниша - тиники на 615 и 716 моторах, да и это лишь до тех пор пока не станут продаваться качественные 07хх и 06хх БК.
Это сухой вес, без топлива?
Вам по-русски написали - “взлётный” (с аккумом).
49г “сухого” у меня весит куда более увесистая 95-ка на раме Lizard-а с передачиком ATX03.
Летает 4+ мин “бодрым акро” (но не “адовым фристайлом”) на аккумах Onbo 2s 460 мАч 70C.
Но тот же сетап можно пересобрать и в виде голого креста с башней и камеркой AIO “сухим” весом около 40 г.
Это сухой вес, без топлива? Для взлетного как-то мало. Интересно какой аккум и время полета.
Сухой 32 грамма. Батарея 350-400мах. Полётное время - минуты три.
…что уже давно (с появлением 11хх БК-моторов) сделало бессмысленной сборку сетапов на тяжеленных и маломощных 8520.
Тут согласен, просто завалялось 2 комплекта. Вроде и выкинуть жалко и применить некуда. Вот и собрал 90-ку на них от нечего делать.
Вам по-русски написали - “взлётный” (с аккумом).
Возникли сомнения из-за веса аккума. Поэтому и спросил. К примеру Ваш 2s 460 мАч 70C должен весить не меньше 25г.