FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

SrgM
nppc:

все моторы такие хорошие как на видео, или есть с гуляющим зазором?

вечером проверю - отпишусь 😃

serop72
SrgM:

Кстати, в описании к полетнику нет указания на каком UART в бетафлае настраивать S-BUS, если кто уже сталкивался, напишите, пожалуйста.

UART3

SrgM
erz:

на батарейке Gaoneng GNB 3.7V 450mAh 1S 80/160C Lipo и 3-х лопастных 40мм время полета 1минута до 3 вольт

Не густо… Какой режим полета, тапка в пол, ролы-флипы, или тихо по комнате? На других батарейках не пробовали?
Без батарейки вес какой вышел?

ivanovel

Здравствуйте, такая проблема: Собрал микроквадрик 95мм, коллекторные моторы, полётный контроллер Spracing F3 Evo V2.0 Brushed, акум 3.7V 500 mAh. Квадрик летает, всё отлично, но висит только на 80-85% газа, пробовал разные настройки тяги и вращения моторов в Betaflight, но всё безрезультатно. Как установить тягу в 50%?

erz
SrgM:

Не густо…

Horizon, тихо по комнате, другие не пробовал, 25гр. без батарейки.

nppc
ivanovel:

Здравствуйте, такая проблема: Собрал микроквадрик 95мм, коллекторные моторы, полётный контроллер Spracing F3 Evo V2.0 Brushed, акум 3.7V 500 mAh. Квадрик летает, всё отлично, но висит только на 80-85% газа, пробовал разные настройки тяги и вращения моторов в Betaflight, но всё безрезультатно. Как установить тягу в 50%?

Егор, поздравляем.
Но вы дали очень мало информации.
Что значит “Квадрик летает, всё отлично”? Что за пропеллеры? Какие моторы (кроме того, что коллекторные)?
Каков вес аппарата? Что за “настройки тяги”?
Ну и что значит “Как установить тягу в 50%”? чтобы висел когда стик газа в центре?

ivanovel
nppc:

Егор, поздравляем.
Но вы дали очень мало информации.
Что значит “Квадрик летает, всё отлично”? Что за пропеллеры? Какие моторы (кроме того, что коллекторные)?
Каков вес аппарата? Что за “настройки тяги”?
Ну и что значит “Как установить тягу в 50%”? чтобы висел когда стик газа в центре?

Летает, как надо, без проблем. Пропеллеры 55 мм, моторы 8520 (максимальные обороты, если верить описанию, 39000). Вес квадрика 41 грамм, акум 16 грамм. Под настройками тяги подразумевал вкладку Throttle в Betaflight. Хотелось бы настроить, чтобы квадрик висел, когда стик в центре.

nppc

Если вес квадрика нельзя снизить и поиграть с комбинацией моторов и пропеллеров, то остаётся только настроить кривую газа так, чтобы газ висения оказался в центре.

crysis-ps

Когда то давно тоже пробовал с моторами 8520, как мне тогда показалось, 55 пропы слишком мелкие для них, и они работают в холостую. Но батарейку все же жрут сильно.
Возможно стоит попробовать поискать побольше пропы или трех-лопастные. Или перейти на 7520 моторы)

ivanovel
crysis-ps:

Когда то давно тоже пробовал с моторами 8520, как мне тогда показалось, 55 пропы слишком мелкие для них, и они работают в холостую. Но батарейку все же жрут сильно.
Возможно стоит попробовать поискать побольше пропы или трех-лопастные. Или перейти на 7520 моторы)

А в чём разница между этими моторами? Разве 7520 не хуже по ТТХ?

Basiliocat

Как-то было скучно - собрал 90mm мелколет на базе F3 EVO/Racerstar 8520 53500RPM/55mm props. Сжирает акк ~600mAh (Eachine 3.7V 750mah 25C) за 3-3.5 мин. На банке от 3S Infinity 850mAh 30C порезвее, ~4 мин. Летает довольно борзо, но моторы кипяток в конце полета. Газ висения чуть более 60%. В планах попробовать 550mAh 80C и пропы 65mm.
P.S. Вес с защитой пропов без фпв-обвеса 40г.

SrgM
nppc:

у вас все моторы такие хорошие как на видео, или есть с гуляющим зазором?

На видео нарезка из распаковки всех четырех моторов. Сейчас вертел, крутил, на глаз нет никаких искажений геометрии колокола. Как придут батарейки, погазую на столе, еще раз отпишусь.

We-BEER
ivanovel:

А в чём разница между этими моторами? Разве 7520 не хуже по ТТХ?

7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.

ivanovel
We-BEER:

7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.

А какой вообще оптимальный вес должен иметь квадрик 95мм?

MFer

В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.

ivanovel
MFer:

В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.

А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?

MFer
ivanovel:

А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?

Легкие в прямом смысле слова. Посмотрите у меня в дневнике. Есть небольшое сравнение.

Basiliocat
MFer:

Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…

Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.

Acvil

Хм… На 3" пропах собираю сетап, в планах тяга 1/8, может 1/9. Рама 140, далеко не 250-ка. Есть уже собранный квад, на 1104 моторах и пропеллерах 2040, там соотношение тяги к весу 1\4,5-5. Сам квад без аккума весит 75 грамм

MFer
Basiliocat:

Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.

Да ну. Мой самый мелкий 83мм имеет 1/6. Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.