FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Если есть какие-то характерные признаки, по которым можно определить перекос - напишите, что именно, сниму подробнее.
Там сразу глазами видно. Если вращать колокол, то зазор между магнитами и статором гуляет. Снимать не обязательно, просто интересно, у вас все моторы такие хорошие как на видео, или есть с гуляющим зазором?
все моторы такие хорошие как на видео, или есть с гуляющим зазором?
вечером проверю - отпишусь 😃
Кстати, в описании к полетнику нет указания на каком UART в бетафлае настраивать S-BUS, если кто уже сталкивался, напишите, пожалуйста.
UART3
на батарейке Gaoneng GNB 3.7V 450mAh 1S 80/160C Lipo и 3-х лопастных 40мм время полета 1минута до 3 вольт
Не густо… Какой режим полета, тапка в пол, ролы-флипы, или тихо по комнате? На других батарейках не пробовали?
Без батарейки вес какой вышел?
Здравствуйте, такая проблема: Собрал микроквадрик 95мм, коллекторные моторы, полётный контроллер Spracing F3 Evo V2.0 Brushed, акум 3.7V 500 mAh. Квадрик летает, всё отлично, но висит только на 80-85% газа, пробовал разные настройки тяги и вращения моторов в Betaflight, но всё безрезультатно. Как установить тягу в 50%?
Не густо…
Horizon, тихо по комнате, другие не пробовал, 25гр. без батарейки.
Здравствуйте, такая проблема: Собрал микроквадрик 95мм, коллекторные моторы, полётный контроллер Spracing F3 Evo V2.0 Brushed, акум 3.7V 500 mAh. Квадрик летает, всё отлично, но висит только на 80-85% газа, пробовал разные настройки тяги и вращения моторов в Betaflight, но всё безрезультатно. Как установить тягу в 50%?
Егор, поздравляем.
Но вы дали очень мало информации.
Что значит “Квадрик летает, всё отлично”? Что за пропеллеры? Какие моторы (кроме того, что коллекторные)?
Каков вес аппарата? Что за “настройки тяги”?
Ну и что значит “Как установить тягу в 50%”? чтобы висел когда стик газа в центре?
Егор, поздравляем.
Но вы дали очень мало информации.
Что значит “Квадрик летает, всё отлично”? Что за пропеллеры? Какие моторы (кроме того, что коллекторные)?
Каков вес аппарата? Что за “настройки тяги”?
Ну и что значит “Как установить тягу в 50%”? чтобы висел когда стик газа в центре?
Летает, как надо, без проблем. Пропеллеры 55 мм, моторы 8520 (максимальные обороты, если верить описанию, 39000). Вес квадрика 41 грамм, акум 16 грамм. Под настройками тяги подразумевал вкладку Throttle в Betaflight. Хотелось бы настроить, чтобы квадрик висел, когда стик в центре.
Если вес квадрика нельзя снизить и поиграть с комбинацией моторов и пропеллеров, то остаётся только настроить кривую газа так, чтобы газ висения оказался в центре.
Когда то давно тоже пробовал с моторами 8520, как мне тогда показалось, 55 пропы слишком мелкие для них, и они работают в холостую. Но батарейку все же жрут сильно.
Возможно стоит попробовать поискать побольше пропы или трех-лопастные. Или перейти на 7520 моторы)
Когда то давно тоже пробовал с моторами 8520, как мне тогда показалось, 55 пропы слишком мелкие для них, и они работают в холостую. Но батарейку все же жрут сильно.
Возможно стоит попробовать поискать побольше пропы или трех-лопастные. Или перейти на 7520 моторы)
А в чём разница между этими моторами? Разве 7520 не хуже по ТТХ?
Как-то было скучно - собрал 90mm мелколет на базе F3 EVO/Racerstar 8520 53500RPM/55mm props. Сжирает акк ~600mAh (Eachine 3.7V 750mah 25C) за 3-3.5 мин. На банке от 3S Infinity 850mAh 30C порезвее, ~4 мин. Летает довольно борзо, но моторы кипяток в конце полета. Газ висения чуть более 60%. В планах попробовать 550mAh 80C и пропы 65mm.
P.S. Вес с защитой пропов без фпв-обвеса 40г.
у вас все моторы такие хорошие как на видео, или есть с гуляющим зазором?
На видео нарезка из распаковки всех четырех моторов. Сейчас вертел, крутил, на глаз нет никаких искажений геометрии колокола. Как придут батарейки, погазую на столе, еще раз отпишусь.
А в чём разница между этими моторами? Разве 7520 не хуже по ТТХ?
7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.
7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.
А какой вообще оптимальный вес должен иметь квадрик 95мм?
В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.
В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.
А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?
А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?
Легкие в прямом смысле слова. Посмотрите у меня в дневнике. Есть небольшое сравнение.
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.
Хм… На 3" пропах собираю сетап, в планах тяга 1/8, может 1/9. Рама 140, далеко не 250-ка. Есть уже собранный квад, на 1104 моторах и пропеллерах 2040, там соотношение тяги к весу 1\4,5-5. Сам квад без аккума весит 75 грамм