FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

ivanovel
MFer:

В нашем деле всегда чем меньше тем лучше )
Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…
Ну и пропы легкие нужны, тк крутящий момент у наших моторок оставляет желать лучшего. А подхват нужен.

А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?

MFer
ivanovel:

А что подразумевается под “лёгкими” пропами, можно ссылку для примера?

Легкие в прямом смысле слова. Посмотрите у меня в дневнике. Есть небольшое сравнение.

Basiliocat
MFer:

Надо стремиться к соотношению вес/тяга >1/6…

Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.

Acvil

Хм… На 3" пропах собираю сетап, в планах тяга 1/8, может 1/9. Рама 140, далеко не 250-ка. Есть уже собранный квад, на 1104 моторах и пропеллерах 2040, там соотношение тяги к весу 1\4,5-5. Сам квад без аккума весит 75 грамм

MFer
Basiliocat:

Это для 250-к скорее. А для мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.

Да ну. Мой самый мелкий 83мм имеет 1/6. Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.

Basiliocat
Acvil:

Рама 140, далеко не 250-ка

И уже далеко за 100мм.
А изначально вопрос был про сетап 95мм с моторами 8520, в котором тяга 1/6 недостижимый предел.

MFer:

Да ну. Мой самый мелкий 83мм имеет 1/6. Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.

Не правильно выразил мысль. Для коллекторных мелколетов хорошо если 1/3 выйдет.

Acvil

Хех… Для коллекторных да, никак

Basiliocat
MFer:

Взлетный вес 48-49гр. Моторы 1103/8000 и халки 2” на 2S.

Это сухой вес, без топлива? Для взлетного как-то мало. Интересно какой аккум и время полета.

SkyPlayer
Basiliocat:

А изначально вопрос был про сетап 95мм с моторами 8520, в котором тяга 1/6 недостижимый предел.

…что уже давно (с появлением 11хх БК-моторов) сделало бессмысленной сборку сетапов на тяжеленных и маломощных 8520. 😃
У коллекторных моторов сейчас единственная вменяемая ниша - тиники на 615 и 716 моторах, да и это лишь до тех пор пока не станут продаваться качественные 07хх и 06хх БК.

Basiliocat:

Это сухой вес, без топлива?

Вам по-русски написали - “взлётный” (с аккумом).

49г “сухого” у меня весит куда более увесистая 95-ка на раме Lizard-а с передачиком ATX03.

Летает 4+ мин “бодрым акро” (но не “адовым фристайлом”) на аккумах Onbo 2s 460 мАч 70C.

Но тот же сетап можно пересобрать и в виде голого креста с башней и камеркой AIO “сухим” весом около 40 г.

MFer
Basiliocat:

Это сухой вес, без топлива? Для взлетного как-то мало. Интересно какой аккум и время полета.

Сухой 32 грамма. Батарея 350-400мах. Полётное время - минуты три.

Basiliocat
SkyPlayer:

…что уже давно (с появлением 11хх БК-моторов) сделало бессмысленной сборку сетапов на тяжеленных и маломощных 8520.

Тут согласен, просто завалялось 2 комплекта. Вроде и выкинуть жалко и применить некуда. Вот и собрал 90-ку на них от нечего делать.

SkyPlayer:

Вам по-русски написали - “взлётный” (с аккумом).

Возникли сомнения из-за веса аккума. Поэтому и спросил. К примеру Ваш 2s 460 мАч 70C должен весить не меньше 25г.

SkyPlayer
Basiliocat:

К примеру Ваш 2s 460 мАч 70C должен весить не меньше 25г.

35 г, но с такими же характеристиками бывают и 30 г - с более тонкими и короткими выходными проводами и с JST-разъёмом вместо XT30.

Basiliocat
MFer:

Батарея 350-400мах

и 17г. Легкий какой-то совсем для 2S с нормальной токоодачей.

SkyPlayer:

35 г, но с такими же характеристиками бывают и 30 г - с более тонкими и короткими выходными проводами и с JST-разъёмом вместо XT30.

Ого, тяжеленький однако. А вот JST не люблю, предпочитаю XT30.

Twilight_Sun

Когда беру с собой что-нибудь с JST разъемом, то кладу в карман небольшие плоскогубцы : )
иногда пальцами сложно его разъединить. а раз даже подгорел и “приварился” немного.

Basiliocat

И проблемы с контактом еще бывают. Вот поэтому я JST сразу меняю на XT30.

MFer
Basiliocat:

и 17г. Легкий какой-то совсем для 2S с нормальной токоодачей.

По памяти писал, прогнал мальца,
Вот такие у меня батки - 18 грамм - Giant Power 2S 300mAh 7.4V 35C

ivanovel
We-BEER:

7520 лучше по ТТХ хотя бы по параметру “вес”😃 Они легче, но при этом им хватит мощности чтобы таскать 41 грамм, которые к слову будут уже не 41 с более легкими моторами.

Только вот как их установить в раму без колхоза, если она под другие моторы рассчитана? Раму перезаказывать и квадрик пересобирать?

Basiliocat
ivanovel:

Только вот как их установить в раму без колхоза

  1. Заменить резиновую проставку, если она есть
  2. Силиконовая трубка с нужной толщиной стенок
  3. Термоусадка толстая/тонкая
  4. Комбинация методов 1-3

Все просто.

Amatii

Посоветуйте раму под пропеллеры 2,5 дюйма
По возможности с малым весом. Может у кого-то есть на примете

SkyPlayer
Amatii:

Посоветуйте раму под пропеллеры 2,5 дюйма

Она рискует оказаться больше 100 мм.

Кстати, тоже задам аналогичный вопрос - нужна максимально лёгкая рама 95-100 мм (под 2" пропы) с креплением “бутерброда” 16х16 мм (или возможностью расточить 20х20 до 16х16) и 19мм курсовую (микроранкам/микрофоксир). Ибо CMOS-овские недокамерки без WDR дико напрягают глаза. Пока приглядел вот такую, но придётся колхозить крепление камеры, а это вес. В идеале было бы что-то вроде такой, но меньшего размера.