FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
очень разнородный сетап. в плане того, что все кроме моторов, на 2S и 2 дюйма пропы просится
а моторы (особенно если они 20000kv) на 1S 40-45мм пропы.
у меня есть еще такой сетап может движки туда поставить а для того что раньше я указал другие движки купить ?
вот то что есть под 1s
видео передатчик с камерой
www.akktek.com/akk-a3-osd.html
мозги с встроенным приемником frsky
banggood.com/Racerstar-F3D8-16X16mm-Micro-F3-Fligh…
Регуляторы
16x16mm Racerstar Star4 4A 1S Blheli_S D-Shot 600 Ready 4 in 1 ESC for RC FPV Drone
banggood.com/Only-2g-16x16mm-Racerstar-Star4-4A-1S…
Тогда движки перейдут сюда
Движки бк
Racerstar Racing Edition 0703 BR0703 15000KV 20000KV 1-2S Brushless Motor For 60 80 100 FPV Racing RC Drone
banggood.com/Racerstar-Racing-Edition-0703-BR0703-…
движки 10000kv вот ттх
И попрошу совета какие пропы взять для этого сета ?
Соболезную. Но думаю, это скорее всего бракованный мосфет попался. Может вам вышлют замену и всё будет ок.
Уже скинул пруф и получил предложение обмена на новый, в итоге не стал противиться, дам еще один шанс Бикору.
если бы вы прошили тот регулятор прошивкой с задержкой не 5, а скажем 15, то возможно ситуация бы улучшилась
А вот тут можно попросить поподробнее? О каком параметре (5 -15) идет речь и где его можно посмотреть-поменять?
ПС Скорее всего это не играет роли, но ESC сначала был на прошивке 16.6, потом перешил в 16.7 и ситуация никапельки не поменялась - как не работал нормально на старой так и на новой.
О каком параметре (5 -15) идет речь и где его можно посмотреть-поменять?
Тоже стою в очереди на ответ, у меня пока эти два полетника живы, но квадрики летают на них не айс. 😒
в бикоре изначально стоит прошивка O_L_5.
есть также прошивки O_L-10 и O_L_15.
вообще расшифровки кода прошивок (github.com/…/BLHeli_S-Firmware-Knowledge-Base):
первая буква - раскладка регуля (от A до W), распиновка процессора.
вторая - L или H - проц EFM8BB10 (24mhz) или EFM8BB21 (48mhz).
последняя цифра - это время задержки в милисекундах переключения мосфета (The two numbers denote the MOSFET switching deadtime, if the FET has adaptive switching then 00 is used). если будет слишком маленькое для конкретного мосфета - КЗ и поджарка.
если будет слишком маленькое для конкретного мосфета - КЗ и поджарка.
Как раз мой вариант 😃
время задержки в милисекундах переключения мосфета
А на реакции коптера (для мухолетов) это увеличенное время задержки ведь не окажет существенного влияния?
На моей практике я не смог из коллекторника выжать более 4 минут нормального полёта (признаюсь, через мои руки прошло всего 3 коллекторника). Но первый же миник на 0703 БК моторах у меня летает бодро 3.5 минуты, это при том, что мотор значительно мощней и полёт ощутимо комфортней.
Согласен полностью, только за комфорт как известно приходиться платить;). Можно провести аналогию: жигули-мерседес(БК). Хотя оба летают одинаковое время. На каких аккумах летали коллекторники? БК? Общий вес того и другого?
На моей практике я не смог из коллекторника выжать более 4 минут нормального полёта (признаюсь, через мои руки прошло всего 3 коллекторника). Но первый же миник на 0703 БК моторах у меня летает бодро 3.5 минуты, это при том, что мотор значительно мощней и полёт ощутимо комфортней.
Коллекторник коллекторнику рознь. У меня первый был на 105 раме, 8520 моторах и 55мм пропах - на 1s аккуме 650 мАч летал 6+ мин. Вот только для дома он УЖЕ не годился, а для улицы был УЖЕ слабоват. Да и отсутствие активного торможения после БК очень сильно “мазало” управление. Для комнатных полётов избыток мощности ХЗ зачем нужен - разве что для флипов. Достаточно увеличить на том же коллекторном тинике предельный угол крена в стабе до 45-50 градусов или просто летать в акро - и рулить придётся “на цыпочках”, иначе все стены будут ваши.
и рулить придётся “на цыпочках”, иначе все стены будут ваши.
У меня так и получается летать , я телевизор и мониторы одеялом накрываю когда летаю по квартире ну и кошку запираю в ванне иначе мелкий коптер становится для кошки развлечением которое нужно попробовать сожрать
А на реакции коптера (для мухолетов) это увеличенное время задержки ведь не окажет существенного влияния?
Там даже не миллисекунды а свои попугаи - намного меньшие. При таком мелком изменении ничего не заметите. Я не обнаружил разницы между 15 и 30. Наверно это тема для лабораторных исследований…
А с эффективностью отдельного БК мотора всё в порядке. Она уж точно выше эффективности $2 коллекторных моторов.
Так где же эти 0603 тайнивупы, летающие по 5+ минут на 260mAh батарее?
Коллекторники аналогичного веса могут себе это позволить.
у меня есть еще такой сетап может движки туда поставить а для того что раньше я указал другие движки купить ?
вот то что есть под 1s
видео передатчик с камерой
www.akktek.com/akk-a3-osd.htmlмозги с встроенным приемником frsky
banggood.com/Racerstar-F3D8-16X16mm-Micro-F3-Fligh…Регуляторы
16x16mm Racerstar Star4 4A 1S Blheli_S D-Shot 600 Ready 4 in 1 ESC for RC FPV Drone
banggood.com/Only-2g-16x16mm-Racerstar-Star4-4A-1S…Тогда движки перейдут сюда
Движки бк
Racerstar Racing Edition 0703 BR0703 15000KV 20000KV 1-2S Brushless Motor For 60 80 100 FPV Racing RC Drone
banggood.com/Racerstar-Racing-Edition-0703-BR0703-…
движки 10000kv вот ттх
Под 10000 кв, мне кажется лучше подойдут 55мм пропы, типа ледиберд. Или трех-лопастные чуть меньшего размера
Там даже не миллисекунды а свои попугаи - намного меньшие. При таком мелком изменении ничего не заметите. Я не обнаружил разницы между 15 и 30. Наверно это тема для лабораторных исследований…
Только что пробовал накатить 10 и 15, в Блхели конфигураторе через Flash all, не дает, ругается на не тот шаблон:
flashing failed - Error: LAYOUT found #O_L_05#, #O_L_15# expected at checkESCAndMCU
Может для этого, конечно свой метод прошивки имеется, но я его не знаю 😃
Появилась проблемка. После хорошего удара об стену два движка (БК 0703) стали клинить, сами не запускаются, можно завести путём щелбана по пропеллеру, но не всегда. Это как-то лечится? Или может сразу купить 0706 движки? Ими можно заменить 0703?
сами не запускаются
Попробуйте в настойках регулей увеличить Startup power.
Но это поможет если только клин на ощупь не цувствуется, если чувствуется, попробуйте пальцами подогнуть в обратку
Клин чувствуется. А как это подогнуть в обратку? Что именно гнуть и куда? Разобрал мотор, на вид все нормально, но в собранном виде крутится с усилием
Клин чувствуется. А как это подогнуть в обратку? Что именно гнуть и куда? Разобрал мотор, на вид все нормально, но в собранном виде крутится с усилием
Сначала надо определить место на колоколе, где клинит, чаще всего магниты цепляют статор, как правило, ближе к верхней части. Возьмите за колокол,и мягкими, качающими движениями подгибайте его в противоположную сторону от того места на колоколе, где он касается статора.
Только что пробовал накатить 10 и 15, в Блхели конфигураторе через Flash all, не дает, ругается на не тот шаблон:
flashing failed - Error: LAYOUT found #O_L_05#, #O_L_15# expected at checkESCAndMCU
Может для этого, конечно свой метод прошивки имеется, но я его не знаю 😃
Попробуйте через BLHeliSuite.
Кстати о таймингах. Имеет ли практический смысл менять средний (по умолчанию) тайминг на высокий/низкий в случае с моторами 0703 на 20000kv?
Следуя распространенному мнению, в теории, при повышении тайминга получаем увеличение оборотов, при этом увеличивается и жор батарейки, которая на 20000kv итак заканчивается быстро.
А вот при понижении таймингов, в теории, получаем снижение оборотов и меньший жор батареи. Если все так, то получается это настройкой можно чуть снизить приёмистость но увеличить время не очень активного полета.
Это хороший вопрос, ответ на который можно получить только попробовав. Конечно, лучше это делать на стенде, следя за температурой мотора и другими параметрами.
Я не эксперементировал…
UPD: ах тыж блин, забыл оттестировать Dalprop Q2035C, завалился он у меня патстол! :/ завтра…
потестил, результаты добавил в таблицу.
интересно - у DALPROP Q2035C лучшая тяга в 2" классе (на некоторых моторах близко по тяге даже к емаксам 2345 и рейсерстарам 2435), но при этом жор батареи конечно айдану - процентов на 25-30 больше, чем у Hulkie (но при этом, что характерно, меньше чем у емаксов 2345 и рейсеров 2435 - владельцам бейбихавков стоит присмотреться 😃).
не зря DALPROP его на ET115 фотал, где по дефолту пропы-клоны EMAX T2345BN стоят ))
в общем проп для отжига, как и EMAX AVAN (я не написал об этом выше, но пропы мне понравились в целом, если б не потребление 😃), но далы шумнее и баланс хуже…
Не получается выравнять. Блин такие нежные, вот и минус БК мелких моторов. Может ещё идеи как отцентрировать вал?
я выравнивал тонкогубцами, до идеала не довести, но цеплять переставало.