FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Raider

SAVE, само собой, делал.
В том-то и дело что светодиоды показывают что частота соответствует выставленной но картинки нет. Прогоняешь кнопкой любой светодиод (хоть бенд хоть частота) по кругу на то-же место - и картинка появляется.

sonar3e

Может быть поставить авто в Betaflight Configurator, где PAL или NTFS. Или конкретно что надо.

Volumetr

Подскажите, почему греются моторки (Mobula7)? Вернее, правильнее сформулировать так - из-за чего они могут греться? Пиды уж по дэфолту поставил, а после 20-30 секундного полёта “блинчиком” моторки горячие.
Если кому не трудно, подключитесь к полётнику через blheli-configurator - я не знаю какие там настройки были с завода, потому что я по глупости нажал кнопку и сбросил всё по дэфолту…

PavelKa
Volumetr:

Если кому не трудно, подключитесь к полётнику через blheli-configurator - я не знаю какие там настройки были с завода, потому что я по глупости нажал кнопку и сбросил всё по дэфолту…

Не понятно вопрос задаете. Может никто не ответить.

rc468

Наверно имелось в виду подключиться к полетнику через бетафлайт-конфигуратор. И сделать дамп настроек.

Volumetr

Имеется ввиду хотелось бы увидеть скрин настроек регуляторов, что встроены в полётник. К нему я смог подключится только через blheli-configurator, а не через BLHeliSuite, как указано в инструкции.

Cкрин из инструкции с официального сайта.

А вот что сейчас.
Хотелось бы сверить правильность настроек.

rc468

Обычные настройки, и с завода скорей всего были такие же. Единственное, с чем вы можете поиграться, это с таймингом.

sonar3e

У меня две мобулы 7 (купленные в разное время, пересажены на разные рамы). На 1S даже если задрать D=40-45 на обоих квадриках моторы холодные. На 2S моторы на обоих горячие и это при D=20. В 4 Betaflight боле менее стало, так как динамику D поставил от 17-22 и фильтры настроил. ИМХО моторы греются из за вибраций сильных от БК моторов, если повиснуть на месте, оба квадрика трясёт просто. (на 2S заметно больше чем на 1S).

AlexOff

Подскажите в чем проблема уже второй раз вопрос задаю. Прилагаю видео

При разворотах его переворачивает. Уже менял моторы, прошивал регули, плату, менял плату на новую. Но немогу побороть заваливания в стороны и назад при разворотах

lunohod

Типичный washout. Это стоковый m7? Какая батарейка?

AlexOff
lunohod:

Типичный washout. Это стоковый m7? Какая батарейка?

Стоковый на раме V3 с батареями 2s 300мА и 2S 500мА тоже самое что на тех что на тех

lunohod
AlexOff:

Стоковый на раме V3 с батареями 2s 300мА и 2S 500мА тоже самое что на тех что на тех

У betafpv 75x такая же проблема, которую так и не победили до конца. Можно попробовать вот отсюда настройки: docs.google.com/document/d/…/edit

Для начала поднять startup power blheli и digital idle offset в бетафлайте.

AlexOff

Все сделал по инструкции никакого эффекта не дало…

Volumetr

Всех приветствую!
У моторов на Мобуле очень слабое место - это плохое соединение между обмотками и проводом идущим на регулятор. Там где компаундом залито на моторках. У меня на 2х моторках по одному проводу оторвалось.

Вообщем, перемотал я 0802 моторки) очень мелкие, но возможно.
Намотано по схеме звезда. 10 витков на зуб по часовой стрелке.
Подходящая медная проволока есть в дросселе энергосберегающих ламп.

Вдруг, кому интересно будет, просто отписался…

vllad
Volumetr:

10 витков на зуб по часовой стрелке.

как определили слабое место? перематываю регулярно, но настолько мелкие еще не мотал. У меня бетта качество вроде получше. Заметил что у 22… что у 11… везде 10 - 12 витков.

Volumetr
vllad:

как определили слабое место?

Интуитивно) Просто перебирал Мобулу всего 2 раза (менял рамы - сначала со стока на v2 потом на v3) и двигатели не трогал, но когда пришёл полетать - один двигатель не стартует. Начал разбираться - отвалился компаунд на движке, который держит соединение проводов и обмоток. Отвалился один проводок. Как только починил - второй двигатель та же песня (отвал одного проводка от обмотки)…помню что не трогал…вернее старался не трогать остальные… Потом заказал 2 мотора, а чуть позже подумав - перемотал 😃
Да, такие мелкие я тоже ни разу не мотал - оказалось не так уж и сложно.

Итог - полетал по квартире. Отлично! Работает хорошо - меня устраивает пока…осталось повжаривать на улице)

Вот фотки, если интересно.

vllad
Volumetr:

позже подумав - перемотал

главного нет диаметр провода.😎. А так спасибо! я шприцом мотаю мелочь😁

Volumetr
vllad:

главного нет диаметр провода.

Поэтому и сказал где брал такую - мой штангенциркуль механический 😃 Визуально где-то 0.2.
Подбирал “на глаз” - прям очень близко подошла медная проволока из дросселя, что стоят в балласте (находится в цоколе) энергосберегающих ламп.

vllad
Volumetr:

Визуально где-то 0.2.

Тут важно, я на 4s переходил с 0.18мм на 0.2мм мотал и виток добавил.

Volumetr

Тут полное описание…

Ток и толщина провода:
1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм, 30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм, 80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16мм

Можно мотать тонким проводом в несколько жил.
Преимущества и недостатки:
1 - Тонкий провод легче наматывать.
2 - Тонкий провод лучше заполняет зубы, тут можно поспорить, из моей практики, мотал одной жилой более толстого сечения чем до этого был намотан мотор при максимальном заполнении зубов в обоих случаях.
Мне кажется в тонком проводе очень много сечения уходит на лак, в то время как у толстой жилы только одна проблема с заполняемостью, она не заполняет хорошо углы.
3 - Тонкий провод в основном сгорает от перегрева внутренних обмоток, отсутствует достаточный обдув.
4 - Вентиляция толстого провода лучше из-за небольшого количества слоев, 1-2 не больше в основном.

Для получения максимального КПД мотора, необходимо стремиться получить как можно меньшее сопротивление обмоток. Чем меньше сопротивление, тем меньше потери в обмотке и тем выше эффективность мотора. Для достижения этой цели необходимо использовать как можно более толстый провод.

Слишком тонкий провод дает большое сопротивление, и вы не сможете пропустить нужный ток через двигатель. Если просто поднять напряжение, по закону Ома произойдет увеличение тока. Но потери в обмотках(нагрев) сильно возрастут , что приведет к разрушению двигателя.
Для модельных двигателей обычно используется провод диаметром 0.3-0.6 мм, Скопион сейчас мотают проводом 0.35 в несколько жил.