FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
По поводу акро. Мне в принципе удобно в нем летать. Но по квартире наверно не стоит пробавать?
почему нет? как по мне если на скорость не гоняться а просто летать по квартире то вполне нормально в акро (я именно без стабилизации летаю, так интересней). если есть неуверенность можно попробовать сначала без шлема перед собой почувствовать управление и дальше в шлеме уже. ну и до этого запомнить просто как выглядит горизонтальное положение в шлеме.
по моим впечатлениям он в обоих режимах стабилен и хорошо управляется, причем даже прям низко над полом можно лететь и нормально получается.
В том то и дело, без шлема мне все равно в каком режиме летать. Буду привыкать к шлему и сына учить. Я тоже кстати над полом летаю. Мне еще надо понять, как камеру настроить под себя. Короче разберусь.
время полётное конечно небольшое
Минуты 3 же летает?
да, три минуты на родном 300мач hv акке это как раз нормально.
По поводу акро. Мне в принципе удобно в нем летать. Но по квартире наверно не стоит пробавать?
Попробовать стоит, но все равно летать в стабе удобнее дома.
да, три минуты на родном 300мач hv акке это как раз впритык.
У меня более 4 минут на мобуле6.
У меня более 4 минут на мобуле6.
акки родные? до какого напряжения?
а то я пока новые в ноль не высаживал. скорее всего в этом разница.
Они до 3.2 разряжаются и остается около 8 секунд после этого до полного отключения.
Старые аки просаживались до 2.8.
Они до 3.2 разряжаются и остается около 8 секунд после этого до полного отключения.
А чего так? Я на 7-й мобуле в бетафлае выставил критическое напряжение 3.0 - вот до него и летает
Батарейки новые, они не просаживаются и всю емкость отдают на высоком напряжении.
Ну и малая требуемая сила тока помогает в этом.
Это первый дрон на моей памяти, который не насилует батареи - после полета едва теплые.
Почему такое отношение к аккам? Разве можно так их гробить? После полета, должно оставаться 3.7в. Или здесь какие то другие акки?
З.ы. Я не про просадки.
ну вот если по 3 минуты летать будет 3.7 +/- может чуть меньш.
я как-то с вертолётами так привык. а на мелких дронах зачастую народ не парится. типа всё равно акки убиваются быстро и как-бы недорогие…
не знаю. кому как.
Хоть один человек согласен, что правильно оставлять 3.7 на банку. Браво!
Моей мобуле год и до сих пор стоковые акки живы и на них летаю. Потому и согласен, что только так они и живут долго. 😉
Вдобавок после полётов пара минут и они “на хранении”, а не лежат или перезаряженные или в разряде.
В конце прошлого года летал попеременно на NFE Silverware и EmuFlight на 1S-полетниках от BetaFPV. Вчера склеил несколько отрезков для сравнения. EmuFlight летит не хуже по точности, чем NFE Silverware, но управление более агрессивное, отклик на управление лучше.
vk.com/wall3915505_534
После полета, должно оставаться 3.7в.
То есть как?
3.2 же минимальное напряжение. 3.7 это половина емкости, считай.
После полета, должно оставаться 3.7в
А почему сразу не 4.1? 3.7 - это половина заряда еще осталось.
Вот у вас и получается 2 минуты вместо 4, если до 3.7 разряжаете.
Безопасно до 3.3 разряжать, если заботиться о сроке их жизни. Для Li-ion и того меньше.
Вам, коптерщекам, доказывать что либо бесполезно. Разряжайте хоть меньше 3в.
ЗЫ. У знакомого свой RC магазин. После понимания того, как коптерщики относятся как аккам, гарантии на акки перестал давать.
И еще, к нам пришел человек с вашего хобби. За год убил аккумуляторы их за такого отношения как с коптерами. Теперь стал умнее, акки теперь отдают и живут как надо.
Разрядка 4.2-3.2 - 4.5 минуты на 300mah и mobula6.
Если зарядить до 4.35, то вполне можно и 5+ минут выжать, но вот это как раз батареи и убивает.
И да, 3.7в будет всего полторы минуты. Это меньше половины объема.
Нравится экономить на батареях, жертвуя временем полета? А я лучше буду каждые полтора года мелкие батареи обновлять, разряжая до 3.3.
К тому же думаю, что на новой мобуле они выживут дольше полутора лет, т.к. нет нагрузки. На старых дронах они всегда очень горячими были.
Ребята, страшнее для аккумулятора просадки (падение напряжения под нагрузкой) ниже 3В, поэтому нужно эксплуатировать аккумуляторы именно с учетом уровня просадки, а не до уровня разрядки. Зависит от типа техники, стиля пилотирования, класса пилота и пр. На коптерах и на вертолетах просадки напряжения значительные, при напряжении на батарее без нагрузки, например, 3,7В, легко можно загрузить батарею и просадить до 3,2В (и даже ниже), а при напряжении на батарее без нагрузки 3,2В, просадить нагрузкой можно уже, например, до 2,5В. Можно блинчиком летать до 3,2В и быть спокойным за батарею, а если техника работает на разрыв аорты, то, конечно нужно следить особенно за напряжением.
поэтому нужно эксплуатировать аккумуляторы именно с учетом уровня просадки, а не до уровня разрядки
На каком-нибудь трешкане можно без просадок летать больше десяти секунд?
Про JESC 48 кГц, 24кГц, dumped, undumped, измерения. Кому лень читать, 48кГц позволяет существенно увеличить время полета сохраняя при этом максимальную тягу.