FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Configuration - ESC/Motor features - motor poles (по умолчанию там 14, на трешкане например надо ставить 12)
Вкладка Configuration:
К сожалению у меня там нет такой “кнопочки”. Версия конфигуратора 10.6.0
нет такой “кнопочки”
Дело не в конфигураторе, а в версии прошивки. Нужно ПК шить версией 4.1.
Нужно ПК шить версией 4.1.
То есть крайняя прошивка 4.1.1 не подойдет?
Ну, черт его знает, почему кнопки нет…
Bidirectional Dshot, который является основой для фильтрации на основе RPM, был улучшен и теперь доступен с BLHeli_32 (начиная с версии 32.7) и на аппаратном обеспечении BLHeli_S с прошивкой JESC.
Посмотрите видео Овчарова, думаю там есть ответ на ваш вопрос.
Ну, черт его знает, почему кнопки нет…
Все оказалось до банальности просто. Переустановил Бетафлай и все кнопки появились. Видимо, какая то бета-версия была установлена
У вас здесь кладезь знаний. В выходные попробую мобулу6 прошить. Что сохранить перед прошивкой и на что обратить внимание, дабы не накосячить?
Еще момент! Сохранение настроек бф одним файлом (Там кнопка есть), расширение не помню и копирование настроек в текстовый файл, это одно и тоже?
Насколько я понял нужно бекапить настройки и конфиг отдельно, о чем и написано рядом с кнопкой бекапа
Кто сравнивал 48 и 96 khz ? Есть разница ? Процам тяжелее не становиться ?
Кто сравнивал 48 и 96 khz ? Есть разница ? Процам тяжелее не становиться ?
По идее, полетному контроллеру до одного места, на какой частоте дает контроллер (процессор регулятора) шим на безколлекторный движок.
Но, если настраивать обратную связь от регуля до полетного контроллера и самое главное фильтрацию, полетник поднагрузится.
полетник поднагрузится
RPM-фильтрация с телеметрией, получаемой прошивкой JESC работает как раз минуя процессор. RPM-фильтрация отсекает вибрации в зависимости от оборотов моторов (по данным обратной связи) минуя процессор, так что не факт, что проц загрузится сильнее…
Кто сравнивал 48 и 96 khz ?
Перешил мобулу 6 с 96 на 48 кГц. полетное время не изменилось летает так же, но это в стабе, в акро не могу проверить в квартире места мало, а на улице ветрище каждый день. Телеметрию не подключал.
Процам тяжелее не становиться ?
Как была загрузка 28%, так и осталась. Это на Мобуле 7
Но это при подключении к Бетафлаю. Как там в полете пока неведомо
Как была загрузка 28%, так и осталась. Это на Мобуле 7
Но это при подключении к Бетафлаю. Как там в полете пока неведомо
У меня на f3 проце с 4/4 после включения рпм фильтрации загрузка при подключенном гуе под сто процентов. Да и на рцгпупсе Джой для ф3 рекомендует 2/2 и дшот 150, для ф4 - 4/4 и дшот 300.
А загрузку проца в полете и никак не посмотришь - эта фича активна только в консоли 😦
на f3 проце
Betaflight объявили о прекращении разработки программного обеспечения (прошивки) для полетных контроллеров серии F3 c STM32F3.
В течение некоторого времени, разработчики сталкивались с проблемами, которые возникали при работе с чипом STM32F3,
который как раз таки и является процессором полетного контроллера F3 — он имеет ограниченные возможности из-за количества места во флэш-памяти,
куда устанавливается прошивка. Что это означает?
Означает то, что все новые фишки и функции, начиная с версии 3.3 не добавляются в полетный контроллер F3 по причине отсутствия места для загрузки такой прошивки.
Источник: profpv.ru/betaflight-prekrashchaet-razrabotku-po-d…
Betaflight объявили о прекращении разработки программного обеспечения (прошивки) для полетных контроллеров серии F3 c STM32F3.
В течение некоторого времени, разработчики сталкивались с проблемами, которые возникали при работе с чипом STM32F3,
который как раз таки и является процессором полетного контроллера F3 — он имеет ограниченные возможности из-за количества места во флэш-памяти,
куда устанавливается прошивка. Что это означает?
Означает то, что все новые фишки и функции, начиная с версии 3.3 не добавляются в полетный контроллер F3 по причине отсутствия места для загрузки такой прошивки.
Источник: profpv.ru/betaflight-prekrashchaet-razrabotku-po-d…
Да уже давно уперлись в объем памяти, особенно после перехода на унифицированную платформу, но добрые люди(тот же, кто пишет jesc:)) сделали performance edition, где выпилены лишние фишки из 41 и все работает оч неплохо
github.com/joelucid/betaflight/releases
добрые люди(тот же, кто пишет jesc )запилили performance edition, где выпилены лишние фишки из 4.2.х и все работает оч неплохо
Подтверждаю, на 2/2 вполне себе работает на F3 с RPM
Подтверждаю, на 2/2 вполне себе работает на F3 с RPM
У меня почему-то на CrazyBeeF3 + performance edition + JESC при включении RPM телеметрии начинают чудить датчики тока и напряжения. А в остальном вроде все работает.
У меня почему-то на CrazyBeeF3 + performance edition + JESC при включении RPM телеметрии начинают чудить датчики тока и напряжения. А в остальном вроде все работает.
Кстати, такая же беда, пока не лечил. Вроде с dshot_burst и еще чем-то в стороне DMA проблемы, это иногда и на f4 выползает
У меня почему-то на CrazyBeeF3 + performance edition + JESC при включении RPM телеметрии начинают чудить датчики тока и напряжения. А в остальном вроде все работает.
Ну у меня стек попроще. Датчика тока в нём нет, 5В бек слабоват - поэтому передатчик AKK питается от отдельного, а камера и вовсе напрямую от 2s. Но с напряжением чудес не видел. Правда, прошивка регулей не JESC, а бесплатная от JazzMaverick
RPM-фильтрация с телеметрией, получаемой прошивкой JESC работает как раз минуя процессор. RPM-фильтрация отсекает вибрации в зависимости от оборотов моторов (по данным обратной связи) минуя процессор, так что не факт, что проц загрузится сильнее…
До включения обратной связи, полетник F3 и BF4.1.1 тянул 4/4, после включения обратной связи только 2/2.
До включения обратной связи, полетник F3 и BF4.1.1 тянул 4/4, после включения обратной связи только 2/2.
После JESC-прошивки регуляторов нужно ПК перепрошить.
Полетник должен поддерживать Bidirectional Dshot.
После JESC-прошивки регуляторов нужно ПК перепрошить.
Полетник должен поддерживать Bidirectional Dshot.
Полетник естественно (пере)прошит.
Прошивка BetaFlight Performance Edition F3 4.1.1 EA3
И обратная связь в виде отображения оборотов двигателя на вкладке моторы работает. Регули правда прошил бесплатной джазовской прошивкой. 48кГц и обратная связь.
Включение обратной связи прилично подгружает полетный контроллер, вот я к чему.