Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Вчера проколхозил к рэйсеру micro minimOSD. Запитал её от ПК. В домашних условиях вроде напряжения хватает, вечером будут полетные испытания. Теперь хочется gps, чтоб высоту и скорость показывало, ну и чтоб домой сам возвращался.
Теперь хочется gps, чтоб высоту и скорость показывало, ну и чтоб домой сам возвращался.
а как это сделать, на фальконе 250?
а как это сделать?
Ну видимо только с заменой контроллера.
пытаюсь квадр выбрать но в каждом квадре обязательно какой-то косяк, то gps не поставишь без замены половины квадрика, то распаяют все на плате. Не могут нормальную камеру и нормальный полетный контроллер поставить, при минимальной разнице в цене.
рукожопы одим словом. никак не могут собрать нормальный квадр, при том что всё уже есть.
Всем добрый день, купил себе Falcon 250 и радостное ожидание сменилось какими-то смешанными чувствами. Все началось с того что родной аккум вздулся после первой зарядки на родном заряднике, далее была переписка с бангудом и обещание прислать новый аккум в замен бракованного, но как оказалась проблема была в заряднике потому что он таким же образом убил и другую батарею. Касательно самого квадра, после малыша H8 mini который у меня до этого был, оказалось что летать я совсем не умею. Квадр медленно выравнивается его постоянно куда то тянет… из коробки у всех так летает? Как я понял на комплектной аппаратуре трех позиционный переключатель(SWC) за режимы работы отвечает, а на SWD по умолчанию ничего не назначено?
И пару вопросов по существу откуда лучше взять 5 вольт чтобы питать тигромуха?
И может быть кто нибудь из опытных форумчан живет на юге, юго западе Москвы и сможет составить компанию для полетушек?
Касательно самого квадра, после малыша H8 mini который у меня до этого был, оказалось что летать я совсем не умею. Квадр медленно выравнивается его постоянно куда то тянет… из коробки у всех так летает?
Сам был в шоке в начале, что летишь вперед, поворачиваешь - а кадр продолжает лететь в туже сторону но уже боком. Оказалось все очень просто: вес квадрика большой. На самом деле Рейсер тяжеловат: широкие платы, пластиковые лучи, металическая морда и т.д. Поэтому у него очень большая инерция.
Но с заменой регуляторов с тормозами, двигателей и пропелеров на 5045 квадрик становится супер управляемый. Летает как по рельсам. Еще бы поставить аккумулятор 4S то будет еще и зажигалочкой. Но надо учиться летать.
Мне нравится как он летает. И передние фары - это находка. Всегда можно сориентировать квадрик без FPV просто смотря на него: фары на себя и вперед себе.
Не забывайте устанавливать поисковую пищалку либо с дублера аппаратуры, либо на аккумулятор. Потерять в траве элементарно. Квадрик упал мерах в 20 от меня. Я видел как он кувыркнулся, пошел искать - искал пол часа по видео, еле нашел. Теперь без пищалки не летаю.
И пару вопросов по существу откуда лучше взять 5 вольт чтобы питать тигромуха?
Слева есть контактные площадки, одна подписана +5В. Можно с MainPort взять, там тоже есть 5В. Можно поделятся прямо к ВЕС.
пытаюсь квадр выбрать но в каждом квадре обязательно какой-то косяк, то gps не поставишь без замены половины квадрика, то распаяют все на плате. Не могут нормальную камеру и нормальный полетный контроллер поставить, при минимальной разнице в цене.
рукожопы одим словом. никак не могут собрать нормальный квадр, при том что всё уже есть.
Это тоже самое как и с автомобилем. Если сделают хороший надежный автомобиль, то один купят и больше покупать не будут. А им нужны продажи. Поэтому делают наполовину хорошие вещи чтобы постоянно что-то покупали, либо новые модели либо запчасти.
Это жестокий мир бизнеса.
Александр, а за что помидор-то???
Это вовсе не помидор,а судя по форуму суровая действительность,которая мне предстоит.
Подскажите, полетал я на рейсере. ушатал его о дом. )) аккум вылетел, поломав задние фонари. остальное все живое. Отпаял я плашку с фонарями, чтоб не мешалась, но после этого перестали включаться фары с аппы. Вкл\Выкл происходит только с выключателя на квадрике. почему так?
Вчера проколхозил к рэйсеру micro minimOSD. Запитал её от ПК. В домашних условиях вроде напряжения хватает, вечером будут полетные испытания. Теперь хочется gps, чтоб высоту и скорость показывало, ну и чтоб домой сам возвращался.
Попробовал летать с micro minimOSD, напряжения хватает, OSD не моргает и не отрубается, видимо в последних ревизиях рэйсера (у меня 5-я) BEC заменили. Полетное время с OSD уменьшилось, на штатном аккуме стало 4 минуты с полным газом, было минут 6-7. С турнигой на 2.2 45С стало 7минут, было 9-10, Многовато жрет эта OSD.
подши на моторах поменял на нормальные. Щас приедет защита на моторы
А можно детальнее о процессе замены подшипников, как это происходит и на какие менять, а также буду балгодарен если подскажите какая защита подходит и где брали.
Все в теме уже было с видео и фото.
какая защита подходит и где брали.
Брал на банге: KINGKONG Universal Motor Cover Protection for 22 Series Motors M3*8. Сейчас на сайте нет, поэтому без ссылки.
Вчера проколхозил к рэйсеру micro minimOSD. Запитал её от ПК. В домашних условиях вроде напряжения хватает, вечером будут полетные испытания. Теперь хочется gps, чтоб высоту и скорость показывало, ну и чтоб домой сам возвращался.
Обязательно напишите здесь, если удастся! Тоже о таком мечтаю. Пока приглядываюсь в OpenPilot Revo. Кстати, никто не в курсе, что надо докупить чтобы использовать вместо передатчика встроенную в нее телеметрию? Насколько далеко она пробивает и что еще по ней, кроме собственно команд управления, можно передавать? Может можно таким образом сделать управление со смартфона как-нибудь (чисто ради инетерса и что б особых случаях браьт в поездки сам квадр без аппы и видеошлема).
Не забывайте устанавливать поисковую пищалку либо с дублера аппаратуры, либо на аккумулятор. Потерять в траве элементарно. Квадрик упал мерах в 20 от меня. Я видел как он кувыркнулся, пошел искать - искал пол часа по видео, еле нашел. Теперь без пищалки не летаю.
Я наверное что-то пропустил. Подскажите, какую пищалку брали и как она управляется? Спасибо.
Не забывайте устанавливать поисковую пищалку либо с дублера аппаратуры, либо на аккумулятор.
Вопрос по пищалке, которая в разрыв. Приемник подключен по s-bus, ставил в разрыв пищалку - молчит. Ставил в разрыв переключателя подсветки (pwm) - начинает пищать через минуту и пищит не переставая, даже если не трогать переключатель. Как ее подключать то? или с s-bus она не работает?
Как ее подключать то? или с s-bus она не работает?
С s-bus она не работает.
С s-bus она не работает.
Может как то ее подключить на PWM канал с аппы? К сожалению свободных каналов не осталось, только подсветка, но ее постоянно теребить придется или будет пищать.
Может как то ее подключить на PWM канал с аппы? К сожалению свободных каналов не осталось, только подсветка, но ее постоянно теребить придется или будет пищать.
Я не очень знаком с Eachin, но я в свое время отказался от CC3D именно из за гемороя с пищалкой. Поставил везде Naze32, она сама рулит пищалкой.
Я наверное что-то пропустил. Подскажите, какую пищалку брали и как она управляется? Спасибо.
Брал которая в разрыв ставиться, но она начинает пищать минут через 5 даже если аппаратура работает, но у меня приёмник PPM. Может из-за этого. Но даже пусть она пищит когда квадрик летает, чем его потерять.
Но сейчас я заменил Контролер на SPFR3, там нет проблемы с подключением пищалки, настроил на тумблер и при снижении напряжении тоже пищит, и при переключении режимов - ляпота.
Подскажите, что сгорает на передатчике при его работе без антенны? Осмотрел с обоих сторон визуально ничего сгоревшего не нашел. Его можно отремонитровать? Или сразу выкидывать? Новый заказал но выкидывать старый душит жаба, 17 баксов все таки.
И вопрос по штатной камере, или даже сбивке камера-передатчик-приемник. Обратил внимание что она “мылит” как вы говорите. Крутил фокус долго и тщательно, все равно четкой картинки не добился. Приемник 8 канальный RC805. Камера-передатчик штатные.
Подскажите, что сгорает на передатчике при его работе без антенны? Осмотрел с обоих сторон визуально ничего сгоревшего не нашел. Его можно отремонитровать? Или сразу выкидывать?
Выходной каскад на транзисторе. Он находится под экраном. Смотри куда идет антенна. Обычно она через LC контур идет на выходной транзистор (полевой или биполярный). Это обычная схемотехника всех передатчиков. Вот он обычно и сгорает.
Но если не горит зеленый светодиод (у меня как раз этот вариант), то скорее всего сгорел BEC на 5В или отвалилась какая то деталь от удара. Печатная плата плохого качества, дорожки легко отваливаются. У меня просто перестал работать после неудачного приземления, без антенны не включал.
Нет антенны - сгорел выходной каскад и-за того что не куда было отдавать энергию, вот он от натуги и сгорел на работе. Сам передатчик высокочастотный находится под металическим экраном, все остальное - это овсе: питание, OSD, фильтры, коммутация и т.д.
+1
Мой из коробки отлетал один аккум, потом сгорел регулятор оборотов, заменили, потом двигатель.
Совет начинающим, не берите, а если решились, берите сразу 2 😁
Не бойтесь, собирайте сами, рама+плата+регуляторы, двигатели. На форуме все расписано, если что, спросите.
Купил 4 регулятора и 4 двигателя = 6 тыс. руб. ( Eachine Racer 250 покупал на али за 9 тыс.)
Установил. Пропеллеры которые шли с двигателями не подходят, т.к. лучи идут под углом вниз и пропеллер больше не влезает. Либо мутить проставки под двигатели, либо менять раму… 😠
Но и это не все. При первых подключениях к Libre Pilot все настраивалось нормально. Плата CC3D. Калибровалось, пикало, переставало пикать, сохраняло настройки.
Теперь же нет. Прошивка не завершается, зависает. Проблема похожа на эту. При калибровке пики идут постоянно, не прекращаются. Настройки не сохраняются.
При попытке полететь, не крутит передний правый (2) двигатель. При регулировке “тока” старта в программе, он работает.
Мой итог: из всего Eachine Racer 250 пока работает: зарядка, аккумулятор, возможно видеокамера и видеопередатчик (отключил пока, нет приемника, при отключении оторвался разъем от платы 😠 )
- рама (не влезают пропеллеры больше родных), регулятор оборотов (сгорел), двигатель (сгорел), полетный контроллер CC3D (см. выше).