Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Рыболовный шнур это леска
это какая-то плетеная хрень (она значительно прочнее лески). как на фото выше, только я на все 4-е делаю…пару раз отрывало задние(я ж еще тока учусь)
Леска, называется плетека, очень крепкая. Я слеганца спинингист 😃 знаю такую, хорошая штука.
А кто-то ставил на моторы Рейсера защиту? У меня прикол. Все четыре мотора норм прикрутились, а в одном один болт не хотел вкручиваться нормально типа как не хватало длинны. Как такое может быть? (Теперь, правда, из-за того что я испольщовал фиксирующий лак, непонятно, вкрутился он по-нормальному или просто зафиксировался за счет лака. Полетаю, посмотрю, как будет, но сам факт…).
И еще. Купил на замену оригинальному передатчкику совсем миниматюрный ET-200 об Бенгуда. Но у него нет креплений. А клеить двусторонним скотчем на радиатор стремно, чтоб не перегрелся. Хотя я смотрю, люди некоторые при сборке микроквадов вообще весь передатчик в термоусадку закатывают в и стяжкой цепляют к бурерброду. Кто-то знает об этом или может у кого-то есть опыт использования неродных передатчиком на рейсере? Буду благодарен.
Проблема всех этих неродных передатчиков в том, что у них чип с радиатором обычно с одной стороны, а переключатель каналов с другой. Из за этого приходится выбирать, или ставить его радиатором наверх, или радиатором к раме но сохранить возможность переключения каналов.
Я лично летаю радиатором к раме, приклеил на двухсторонний скотч и зафиксировал стяжкой.
А кто-то ставил на моторы Рейсера защиту? У меня прикол. Все четыре мотора норм прикрутились, а в одном один болт не хотел вкручиваться нормально типа как не хватало длинны.
Такая же фигня.Привинтил с фиксатором резьбы с Али www.aliexpress.com/snapshot/7496333918.html?orderI…
Летал вроде нормально.
А клеить двусторонним скотчем на радиатор стремно
Все годами клеят,нет проблем.
У меня больше года работает,отдает тепло через скотч на раму.
подскажите, кто какие пропы заказывает на 5030, чтоб об траву не ломались
Я взял KINGKONG 5045BN - классные пропы, не ломаются об траву.
Пока сломал один и то об металическую трубу, когда пролетал в футбольные ворота.
Я взял KINGKONG 5045BN - классные пропы, не ломаются об траву.
на 45 у меня есть, надо на 30 которые
Полетал я на это racer 250… после djif450 + Naza M v2. Ужас ужасный. Коптер сносит влево-вправо, вверх-вниз. Очень сложно.
- режим failsafe похоже не работает.
Контроллер cc3d + прошивка штатная openpilot последняя.
Аппа funata t7c и приемник frsky tfr6.
Подскажите пожалуйста, как настроить failsafe, чтобы при пропадении сигнала, коптер начинал медленно спускаться?
коптер начинал медленно спускаться?
Не будет такого,максимум выравнивание и 1-2 секунды вращение моторов в минимуме газа.
Коптер сносит влево-вправо, вверх-вниз.
Это не коптер носит,это руки кривые,через пару месяцев выправятся и будут рельсы.
Подскажите пожалуйста, как настроить failsafe, чтобы при пропадении сигнала, коптер начинал медленно спускаться?
Не надо медленно спускаться, лучше падать камнем.
Во первых за время медленого спуска коптер может ветром отнести на 30 - 50 и более метров, устанешь искать.
Во вторых упадет в траву, а моторы будут работать, намотает траву и сгорят моторы или регули.
Луше газ в ноль и падать и дизарм через 1 - 2 сек.
Не будет такого,максимум выравнивание и 1-2 секунды вращение моторов в минимуме газа.
Это не коптер носит,это руки кривые,через пару месяцев выправятся и будут рельсы.
Может и руки кривые.
А по failsafe подскажите, как настроить его? Пусть и 1-2 секунды вращение моторов в миниуме газа, хоть так.
Не надо медленно спускаться, лучше падать камнем.
Во первых за время медленого спуска коптер может ветром отнести на 30 - 50 и более метров, устанешь искать.
Во вторых упадет в траву, а моторы будут работать, намотает траву и сгорят моторы или регули.
Луше газ в ноль и падать и дизарм через 1 - 2 сек.
А как это настроить? Во вкладе settings в openpilot вроде стоят значения как в видео, которое тут приводилось, но при выключении передатчика, моторы как крутились, так и крутяттся, даже немного набирают обороты такое ощущение.
А как это настроить? Во вкладе settings в openpilot вроде стоят значения как в видео, которое тут приводилось, но при выключении передатчика, моторы как крутились, так и крутяттся, даже немного набирают обороты такое ощущение.
Я настраиваю FailSafe в приёмнике. При пропадании связи, газ в ноль. А дизарм сам сработает при Газе в ноль, это в ОпенПилот легко настраивается.
А как это настроить?
В клинфлае есть вкладка файлсейв,там ставим,“лэнд”, напротив тротла ставим “сет”,ставим значение режима ангел.
Справа внизу Ставим обороты моторов и время их вращения. У меня стоит 1 секунда на минимуме газа,можно поставить любое.
Проверяем дома без пропов.
Теперь при файлсейве коптер будет выравниваться и падать на брюхо,что уменьшает повреждения.
У меня в 99% он выравнивается и через секунду связь восстанавливается и коптер летит дальше,после небольшой потери высоты.
Вынужден был купить новую плату naze32(afro) из-за проблем с “no response”, соответственно надо было подключить провода от pcb к мозгам.
Может кому будет полезно:
PCB Motor Naze32(белая afro)
3 1 3
2 2 2
4 3 1
1 4 4
Осталось 2 провода не используемых(PCB 5,6).
Далее есть небольшой вопросик к профи:
При попытке взлёта коптер кренит направо и переворачивается(моторы крутятся в нужные стороны, пропы поставлены в соответствии с рисунком вращения). Также заметил, что когда армлю коптер и поднимаю газ совсем чуток и оставляю его на этом уровне коптер увеличивает обороты всё-равно. Подскажите пож-та что делать.
При попытке взлёта коптер кренит направо и переворачивается
внесены поправки с учётом расположения контролёра?
внесены поправки с учётом расположения контролёра?
Да, в настройках расположения контроллера повернул yaw на 90. Сейчас контроллер стоит правильно и при поворотах\вращении 3д модель в настройщике поворачивается как и в реальности.
В клинфлае есть вкладка файлсейв,там ставим,“лэнд”, напротив тротла ставим “сет”,ставим значение режима ангел.
Справа внизу Ставим обороты моторов и время их вращения. У меня стоит 1 секунда на минимуме газа,можно поставить любое.
Проверяем дома без пропов.
Теперь при файлсейве коптер будет выравниваться и падать на брюхо,что уменьшает повреждения.
У меня в 99% он выравнивается и через секунду связь восстанавливается и коптер летит дальше,после небольшой потери высоты.
Проверил дома, failsafe срабатывает все-таки, вот только он не гасит пропеллеры в ноль а просто снижает их обороты и так и оставляет. Настроки failsafe - те что по умолчанию в openpilot 15.02.02. Не нашел в этой прошивке то, о чем вы написали, может в openpilot такого и нет? Такого - это лэнд и времени вращения моторов и их оборотов при файлсейве.
И второй вопрос. Сейчас поставил штатный аккум наверх коптера, т.к. что внутри он стоит, что сверху - он упирается то в плату cc3d то в антенну. Из-за этого развесовка вроде бы плохая. Сейчас планирую поставить 1600mah аккум 4s, он еще тяжеле будет, еще хуже с развесовкой станет. С какой целью на заводе так неудачно расположили компоненты? Как лучше пересобрать?
И второй вопрос. Сейчас поставил штатный аккум наверх коптера, т.к. что внутри он стоит, что сверху - он упирается то в плату cc3d то в антенну. Из-за этого развесовка вроде бы плохая. Сейчас планирую поставить 1600mah аккум 4s, он еще тяжеле будет, еще хуже с развесовкой станет. С какой целью на заводе так неудачно расположили компоненты? Как лучше пересобрать?
Аккумулятор наверх, передатчик назад.
Светодиодная полоса пала в поле… Но и с ней штатный передатчик отлично влазил. Раньше крепил его на стяжки и двухсторонний скотч. Сейчас передатчик другой, сколхозил ему крепление, чтобы выживаемость разъема при крашах повысить.
Пришёл
SP Racing F3
Кто подскажет как его подключить к рейсеру?
На Рейсере от ПК идет 8-проводной кабель на нижнюю плату (- + и 6 выходов на моторы) Я в плату впаял 4 угловых штырька и 2 штырька на + и - и пересобрал разъем с ПК на плату. Разъем перевыбирал из проводов которые шли в комплекте с ПК SPRF3. Места там много так что разъемы не мешают совсем. Но можно взять родной шлейф и просто впаять в пату без разъемов. Так будет надежней. Нужно всего 6 проводов припаять, но главное не ошибиться с нумерацией моторов, так как в БФ она другая
Если честно, ни чего не понял. куда конкретно вы впояли 4 и 2 штырька, какие на них повесили провода.
Можно поподробнее