Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Подскажите пожалуйста, как настроить failsafe, чтобы при пропадении сигнала, коптер начинал медленно спускаться?
Не надо медленно спускаться, лучше падать камнем.
Во первых за время медленого спуска коптер может ветром отнести на 30 - 50 и более метров, устанешь искать.
Во вторых упадет в траву, а моторы будут работать, намотает траву и сгорят моторы или регули.
Луше газ в ноль и падать и дизарм через 1 - 2 сек.
Не будет такого,максимум выравнивание и 1-2 секунды вращение моторов в минимуме газа.
Это не коптер носит,это руки кривые,через пару месяцев выправятся и будут рельсы.
Может и руки кривые.
А по failsafe подскажите, как настроить его? Пусть и 1-2 секунды вращение моторов в миниуме газа, хоть так.
Не надо медленно спускаться, лучше падать камнем.
Во первых за время медленого спуска коптер может ветром отнести на 30 - 50 и более метров, устанешь искать.
Во вторых упадет в траву, а моторы будут работать, намотает траву и сгорят моторы или регули.
Луше газ в ноль и падать и дизарм через 1 - 2 сек.
А как это настроить? Во вкладе settings в openpilot вроде стоят значения как в видео, которое тут приводилось, но при выключении передатчика, моторы как крутились, так и крутяттся, даже немного набирают обороты такое ощущение.
А как это настроить? Во вкладе settings в openpilot вроде стоят значения как в видео, которое тут приводилось, но при выключении передатчика, моторы как крутились, так и крутяттся, даже немного набирают обороты такое ощущение.
Я настраиваю FailSafe в приёмнике. При пропадании связи, газ в ноль. А дизарм сам сработает при Газе в ноль, это в ОпенПилот легко настраивается.
А как это настроить?
В клинфлае есть вкладка файлсейв,там ставим,“лэнд”, напротив тротла ставим “сет”,ставим значение режима ангел.
Справа внизу Ставим обороты моторов и время их вращения. У меня стоит 1 секунда на минимуме газа,можно поставить любое.
Проверяем дома без пропов.
Теперь при файлсейве коптер будет выравниваться и падать на брюхо,что уменьшает повреждения.
У меня в 99% он выравнивается и через секунду связь восстанавливается и коптер летит дальше,после небольшой потери высоты.
Вынужден был купить новую плату naze32(afro) из-за проблем с “no response”, соответственно надо было подключить провода от pcb к мозгам.
Может кому будет полезно:
PCB Motor Naze32(белая afro)
3 1 3
2 2 2
4 3 1
1 4 4
Осталось 2 провода не используемых(PCB 5,6).
Далее есть небольшой вопросик к профи:
При попытке взлёта коптер кренит направо и переворачивается(моторы крутятся в нужные стороны, пропы поставлены в соответствии с рисунком вращения). Также заметил, что когда армлю коптер и поднимаю газ совсем чуток и оставляю его на этом уровне коптер увеличивает обороты всё-равно. Подскажите пож-та что делать.
При попытке взлёта коптер кренит направо и переворачивается
внесены поправки с учётом расположения контролёра?
внесены поправки с учётом расположения контролёра?
Да, в настройках расположения контроллера повернул yaw на 90. Сейчас контроллер стоит правильно и при поворотах\вращении 3д модель в настройщике поворачивается как и в реальности.
В клинфлае есть вкладка файлсейв,там ставим,“лэнд”, напротив тротла ставим “сет”,ставим значение режима ангел.
Справа внизу Ставим обороты моторов и время их вращения. У меня стоит 1 секунда на минимуме газа,можно поставить любое.
Проверяем дома без пропов.
Теперь при файлсейве коптер будет выравниваться и падать на брюхо,что уменьшает повреждения.
У меня в 99% он выравнивается и через секунду связь восстанавливается и коптер летит дальше,после небольшой потери высоты.
Проверил дома, failsafe срабатывает все-таки, вот только он не гасит пропеллеры в ноль а просто снижает их обороты и так и оставляет. Настроки failsafe - те что по умолчанию в openpilot 15.02.02. Не нашел в этой прошивке то, о чем вы написали, может в openpilot такого и нет? Такого - это лэнд и времени вращения моторов и их оборотов при файлсейве.
И второй вопрос. Сейчас поставил штатный аккум наверх коптера, т.к. что внутри он стоит, что сверху - он упирается то в плату cc3d то в антенну. Из-за этого развесовка вроде бы плохая. Сейчас планирую поставить 1600mah аккум 4s, он еще тяжеле будет, еще хуже с развесовкой станет. С какой целью на заводе так неудачно расположили компоненты? Как лучше пересобрать?
И второй вопрос. Сейчас поставил штатный аккум наверх коптера, т.к. что внутри он стоит, что сверху - он упирается то в плату cc3d то в антенну. Из-за этого развесовка вроде бы плохая. Сейчас планирую поставить 1600mah аккум 4s, он еще тяжеле будет, еще хуже с развесовкой станет. С какой целью на заводе так неудачно расположили компоненты? Как лучше пересобрать?
Аккумулятор наверх, передатчик назад.
Светодиодная полоса пала в поле… Но и с ней штатный передатчик отлично влазил. Раньше крепил его на стяжки и двухсторонний скотч. Сейчас передатчик другой, сколхозил ему крепление, чтобы выживаемость разъема при крашах повысить.
Пришёл
SP Racing F3
Кто подскажет как его подключить к рейсеру?
На Рейсере от ПК идет 8-проводной кабель на нижнюю плату (- + и 6 выходов на моторы) Я в плату впаял 4 угловых штырька и 2 штырька на + и - и пересобрал разъем с ПК на плату. Разъем перевыбирал из проводов которые шли в комплекте с ПК SPRF3. Места там много так что разъемы не мешают совсем. Но можно взять родной шлейф и просто впаять в пату без разъемов. Так будет надежней. Нужно всего 6 проводов припаять, но главное не ошибиться с нумерацией моторов, так как в БФ она другая
Если честно, ни чего не понял. куда конкретно вы впояли 4 и 2 штырька, какие на них повесили провода.
Можно поподробнее
Коллеги. Тем кто хочет поставить на Рейсер другой ПК посовременнее и чтобы ничего не колхозить.
На BG появились ПК Ф3 именно под Рейсера. banggood.com/Eachine-Customized-Version-Racing-F3-…
Там будет много “плюшек”. Подключения пищалки без колхоза, ППМ, СБАС, блэкбокс, управление светодиодами и “вот это вот всё”.
Само-собой КФ из “коробки”.
Тем кто хочет поставить на Рейсер другой ПК посовременнее и чтобы ничего не колхозить.
На BG появились ПК Ф3 именно под Рейсера
ОО, спасибо за ссылку, это что-то новенькое. Эх, был бы там еще встроенный OSD)
Вот кстати продвинутая с барометром и компасом. Еще GPS купить с minimOSD и можно смотреть скорость, высоту, координаты в случае потери быстрее найти. Может даже RTH будет работать.
Если честно, ни чего не понял. куда конкретно вы впояли 4 и 2 штырька, какие на них повесили провода.
Можно поподробнее
Специально для Вас разобрал и сделал фото своего Racer 250 😃 Так же обратите внимание как закрепил пищалку и замененные регулятор&мотор (после такого апгрейда - летает по “рельсам”, ну просто BMW!)
На фото видно цветные провода из комплекта к SPRF3 только я их в разъемы Рейсера переставил.
Тем кто хочет поставить на Рейсер другой ПК посовременнее и чтобы ничего не колхозить.
Ну это стандартный SP Racing F3 только разъем сделан под Racer и на 500 руб. дороже! Я тоже ничего не колхозил. Просто припаял разъемы на контролер (идет не припаянные) и пересобрал разъемы. Это совсем не колхоз!
кстати продвинутая с барометром и компасом. Еще GPS купить с minimOSD и можно смотреть скорость, высоту, координаты в случае потери быстрее найти. Может даже RTH будет работать.
Барометр не нужен, высоту все равно держать хорошо не будет, там с ним надо мудрить. Пока стабильности никто не добился на минике.
Компас точно шалить будет, так как вся силовая проводка рядом и будут постоянно отклонения от севера из магнитных наводок. Даже на 450 выносят высоко от электроники.
GPS - ну если только скорость мерить. Искать лучше по пищалке. Далеко все равно не улетите, видео пропадет где то уже на 1 км. от Вас. Да еще ждать прогрев GPS, аккумулятора минут на 8-10 хватает, если не топить. А потом жди прогрев GPS - а хочется поменять аккум и газ в пол!
Все таки миник нужен для гонок, чтобы друг за кружкой погонять или между деревьев. Я тут вчера со знакомым полетали - улет! адреналин выше крыши! Вот для чего нужен миник. Все остальное баловство.
Из своего опыта скажу: учился летать на Racer 250. Правда немного апгрейдив его. В первую очередь добавил пищалку - теперь без нее никуда, так как в двух метрах от себя искал полчаса, GPS не поможет, так как в траве очень тяжело искать. Для души собрал на раме Falcon 250 на 4S. После того как научился более менее летать на Racer начал летать на Falcon раме - и вот теперь на 3S даже не хочу. Попробовал 3-х лопостные пропы DAL T5045BN V2 вместо KINGKONG 5045BN - просто шепчут, время полета увеличилось на 1-2 минуты! Теперь не хочу назад. Погоняли с другом - сегодня мудрил наклон камеры, потому что в гонке получается все время камера в землю и ничего не видно, а когда видно куда летишь - то медленно!
Теперь я понимаю что писали на форуме про 4S про супер пропы, про наклон камеры, и какая курсовая камера нужна, и про крепление площадки под писалку (недавно потерял один буфер, хорошо писалку не потерял).
Ну и конечно камера на Racer 250 не ах, для учебы пойдет, но дальше нужно менять, но лучше сразу менять сетап.
Но на Racer мне нравится пофристайлить без FPV в режиме HORIZON - очень круто! Он так мчится, с таким наклоном, такие флипы и роль делает, а эти фары! Да и внешний вид у него классный. Ни сколько не жалею что купил! И дети на нем учатся летать.
Извините что так много букв написал. Просто разбирал его для фото и эмоции нахлынули, воспоминания сколько я с ним возился. С собой сейчас всегда вожу как запасной, но хочу попробовать его с 4S.
Заказал-таки рейсера, осталось шлем и аппаратуру… Аппаратуру хотел ту, которой комплектует BG, FlySky FS-i6 … Собирался уже заказывать, как посоветовали обратить внимание на Radiolink-AT9, banggood.com/…/RadioLink-AT9-2_4GHz-9CH-Remote-Con… . И если можно (прошу прощения, что в теме по коптерам), вопрос: нужна-ли такая аппаратура чайнику, до этого использовавшему лишь комплектные передатчики, у которых из всех настроек только триммирование? Из минусов видится вдвое больший вес, 8 шт батареек АА,
и вот еще что пишут, и не в одном месте : “Очень смущает одна антенна на приемнике. Как её располагать на модели, чтобы над головой работала и на удалении хотя бы 1км? Было: самолёт прилетел на автовозврате, крутит над головой на 100м, а связи нет. Пришлось отбежать на сотню метров в сторону с пультом, там поймать кратковременную связь и с трудом посадить. Перевернул антенну усиком вниз. Получше, но не намного. Вобщем что то одно, или класть антенну лежа чтобы слетать вверх, или ставить вертикально чтобы в даль. Для FPV в этом смысле крайне неудобный приемник. Ну и сильно гасится видеопередатчиком 1,2 ггц, если без фильтров”…
FlySky FS-i6 легче, 4 АА, дешевле в 2 раза. Цена не главное, я больше боюсь запутаться в бОльшем количестве функций радиолинка… Есть ли какие-то действительно нужные функции в радиолинке, стоит-ли рисковать? Заранее благодарен!
Ничего не могу сказать ни про ту ни про другую аппаратуру, но точно знаю что использовать 4/8АА батареек гиблая затея, какую бы аппаратуру вы не выбрали лучше сразу переделайте её на нормальный аккумулятор, бывают специальные LiPo для передатчиков и тд. Иначе на батарейках разоритесь
стоит-ли рисковать?
Всё ИМХО.
Продвинутые товарищи Вам скорее всего посоветуют брать Таранис или даже Футабу, если Вы хотите заниматься квадриками. Будет аргумент за то, что всегда можно будет продать, если не понравиться. В принципе всё верно. Но как правило сразу отдать 250 баксов “непонятно за что” новичкам ну крайне сложно. Да и нужно ли…?
В Радиолинке очень много настроек и они весьма понятны и гибки, даже для новичка. В инете и на форуме много гайдов. Дальнобойность довольно приличная. На 450ке с R9D на 2,5 километрах на открытой местности у меня даже RSSI аларм не срабатывал. При этом стоял довольно мощный 832 на видео. Без проблем может осилить и более 4км. R6D конечно попроще будет, но Вы же не собираетесь на лютые километры фигачить?
На 8 энелупах радиолинк работает несколько часов. Единственный недостаток - вес. Но, это легко исправляется заменой на ЛиФе элемент для передатчиков.
Есть конечно некоторые прететензии к качеству изготовления, но за 100 баксов глупо требовать идеала. И конкурентов в этом диапазоне по цене нет.
Это вот такие вот факты. Есть тема:rcopen.com/forum/f4/topic416311
А вообще задумайтесь, для рейсеров в принципе хватит и FlySky за трёху.
Я бы взял фриску,телеметрия силового ака решает.
телеметрия силового ака решает.
Не помешает, но не решает. Всё равно OSD используется (стоимостью в 500 руб.) Как бы разные ценовые категории решения одной и той же задачи. Но, фломастеры по цвету и цене разные, да. Лучше иметь, чем не иметь. 😃
При попытке взлёта коптер кренит направо и переворачивается(моторы крутятся в нужные стороны, пропы поставлены в соответствии с рисунком вращения). Также заметил, что когда армлю коптер и поднимаю газ совсем чуток и оставляю его на этом уровне коптер увеличивает обороты всё-равно. Подскажите пож-та что делать.
В итоге перекалибровал моторы и перепаял разъёмы от pcb к контроллеру. Всё заработало)
Выставил пиды по видео Юлиана, качается жутко, надо другие значения прописать. Ткните, пожалуйста, носом на пост с корректными значениями пидов для racer на стоковых регулях и моторах.
В итоге перекалибровал моторы и перепаял разъёмы от pcb к контроллеру. Всё заработало)
Выставил пиды по видео Юлиана, качается жутко, надо другие значения прописать. Ткните, пожалуйста, носом на пост с корректными значениями пидов для racer на стоковых регулях и моторах.
Дак а прошивка то какая? Сейчас все современные прошивки на дефолтных пидах не плохо летают.
А Юлиан настраивал пиды, во первых под себя, во вторых на старой прошивке, с тех пор могли математику несколько раз поменять, да и сетап у него другой.
Специально для Вас разобрал и сделал фото своего Racer 250
Спасибо огромное.
Но дабы не сжеч новый контроллер спрошу ещё раз
Из нижний (8pin) колодки силовые (±) провода идут идут на коннектор 8, правильно?
Куда идут провода VBAT?
Что за зелёный, чёрный провод куда он подключен?
И каким образом у вас подключен приемник?