Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Не будет такого,максимум выравнивание и 1-2 секунды вращение моторов в минимуме газа.
Это не коптер носит,это руки кривые,через пару месяцев выправятся и будут рельсы.
Может и руки кривые.
А по failsafe подскажите, как настроить его? Пусть и 1-2 секунды вращение моторов в миниуме газа, хоть так.
Не надо медленно спускаться, лучше падать камнем.
Во первых за время медленого спуска коптер может ветром отнести на 30 - 50 и более метров, устанешь искать.
Во вторых упадет в траву, а моторы будут работать, намотает траву и сгорят моторы или регули.
Луше газ в ноль и падать и дизарм через 1 - 2 сек.
А как это настроить? Во вкладе settings в openpilot вроде стоят значения как в видео, которое тут приводилось, но при выключении передатчика, моторы как крутились, так и крутяттся, даже немного набирают обороты такое ощущение.
А как это настроить? Во вкладе settings в openpilot вроде стоят значения как в видео, которое тут приводилось, но при выключении передатчика, моторы как крутились, так и крутяттся, даже немного набирают обороты такое ощущение.
Я настраиваю FailSafe в приёмнике. При пропадании связи, газ в ноль. А дизарм сам сработает при Газе в ноль, это в ОпенПилот легко настраивается.
А как это настроить?
В клинфлае есть вкладка файлсейв,там ставим,“лэнд”, напротив тротла ставим “сет”,ставим значение режима ангел.
Справа внизу Ставим обороты моторов и время их вращения. У меня стоит 1 секунда на минимуме газа,можно поставить любое.
Проверяем дома без пропов.
Теперь при файлсейве коптер будет выравниваться и падать на брюхо,что уменьшает повреждения.
У меня в 99% он выравнивается и через секунду связь восстанавливается и коптер летит дальше,после небольшой потери высоты.
Вынужден был купить новую плату naze32(afro) из-за проблем с “no response”, соответственно надо было подключить провода от pcb к мозгам.
Может кому будет полезно:
PCB Motor Naze32(белая afro)
3 1 3
2 2 2
4 3 1
1 4 4
Осталось 2 провода не используемых(PCB 5,6).
Далее есть небольшой вопросик к профи:
При попытке взлёта коптер кренит направо и переворачивается(моторы крутятся в нужные стороны, пропы поставлены в соответствии с рисунком вращения). Также заметил, что когда армлю коптер и поднимаю газ совсем чуток и оставляю его на этом уровне коптер увеличивает обороты всё-равно. Подскажите пож-та что делать.
При попытке взлёта коптер кренит направо и переворачивается
внесены поправки с учётом расположения контролёра?
внесены поправки с учётом расположения контролёра?
Да, в настройках расположения контроллера повернул yaw на 90. Сейчас контроллер стоит правильно и при поворотах\вращении 3д модель в настройщике поворачивается как и в реальности.
В клинфлае есть вкладка файлсейв,там ставим,“лэнд”, напротив тротла ставим “сет”,ставим значение режима ангел.
Справа внизу Ставим обороты моторов и время их вращения. У меня стоит 1 секунда на минимуме газа,можно поставить любое.
Проверяем дома без пропов.
Теперь при файлсейве коптер будет выравниваться и падать на брюхо,что уменьшает повреждения.
У меня в 99% он выравнивается и через секунду связь восстанавливается и коптер летит дальше,после небольшой потери высоты.
Проверил дома, failsafe срабатывает все-таки, вот только он не гасит пропеллеры в ноль а просто снижает их обороты и так и оставляет. Настроки failsafe - те что по умолчанию в openpilot 15.02.02. Не нашел в этой прошивке то, о чем вы написали, может в openpilot такого и нет? Такого - это лэнд и времени вращения моторов и их оборотов при файлсейве.
И второй вопрос. Сейчас поставил штатный аккум наверх коптера, т.к. что внутри он стоит, что сверху - он упирается то в плату cc3d то в антенну. Из-за этого развесовка вроде бы плохая. Сейчас планирую поставить 1600mah аккум 4s, он еще тяжеле будет, еще хуже с развесовкой станет. С какой целью на заводе так неудачно расположили компоненты? Как лучше пересобрать?
И второй вопрос. Сейчас поставил штатный аккум наверх коптера, т.к. что внутри он стоит, что сверху - он упирается то в плату cc3d то в антенну. Из-за этого развесовка вроде бы плохая. Сейчас планирую поставить 1600mah аккум 4s, он еще тяжеле будет, еще хуже с развесовкой станет. С какой целью на заводе так неудачно расположили компоненты? Как лучше пересобрать?
Аккумулятор наверх, передатчик назад.
Светодиодная полоса пала в поле… Но и с ней штатный передатчик отлично влазил. Раньше крепил его на стяжки и двухсторонний скотч. Сейчас передатчик другой, сколхозил ему крепление, чтобы выживаемость разъема при крашах повысить.
Пришёл
SP Racing F3
Кто подскажет как его подключить к рейсеру?
На Рейсере от ПК идет 8-проводной кабель на нижнюю плату (- + и 6 выходов на моторы) Я в плату впаял 4 угловых штырька и 2 штырька на + и - и пересобрал разъем с ПК на плату. Разъем перевыбирал из проводов которые шли в комплекте с ПК SPRF3. Места там много так что разъемы не мешают совсем. Но можно взять родной шлейф и просто впаять в пату без разъемов. Так будет надежней. Нужно всего 6 проводов припаять, но главное не ошибиться с нумерацией моторов, так как в БФ она другая
Если честно, ни чего не понял. куда конкретно вы впояли 4 и 2 штырька, какие на них повесили провода.
Можно поподробнее
Коллеги. Тем кто хочет поставить на Рейсер другой ПК посовременнее и чтобы ничего не колхозить.
На BG появились ПК Ф3 именно под Рейсера. banggood.com/Eachine-Customized-Version-Racing-F3-…
Там будет много “плюшек”. Подключения пищалки без колхоза, ППМ, СБАС, блэкбокс, управление светодиодами и “вот это вот всё”.
Само-собой КФ из “коробки”.
Тем кто хочет поставить на Рейсер другой ПК посовременнее и чтобы ничего не колхозить.
На BG появились ПК Ф3 именно под Рейсера
ОО, спасибо за ссылку, это что-то новенькое. Эх, был бы там еще встроенный OSD)
Вот кстати продвинутая с барометром и компасом. Еще GPS купить с minimOSD и можно смотреть скорость, высоту, координаты в случае потери быстрее найти. Может даже RTH будет работать.
Если честно, ни чего не понял. куда конкретно вы впояли 4 и 2 штырька, какие на них повесили провода.
Можно поподробнее
Специально для Вас разобрал и сделал фото своего Racer 250 😃 Так же обратите внимание как закрепил пищалку и замененные регулятор&мотор (после такого апгрейда - летает по “рельсам”, ну просто BMW!)
На фото видно цветные провода из комплекта к SPRF3 только я их в разъемы Рейсера переставил.
Тем кто хочет поставить на Рейсер другой ПК посовременнее и чтобы ничего не колхозить.
Ну это стандартный SP Racing F3 только разъем сделан под Racer и на 500 руб. дороже! Я тоже ничего не колхозил. Просто припаял разъемы на контролер (идет не припаянные) и пересобрал разъемы. Это совсем не колхоз!
кстати продвинутая с барометром и компасом. Еще GPS купить с minimOSD и можно смотреть скорость, высоту, координаты в случае потери быстрее найти. Может даже RTH будет работать.
Барометр не нужен, высоту все равно держать хорошо не будет, там с ним надо мудрить. Пока стабильности никто не добился на минике.
Компас точно шалить будет, так как вся силовая проводка рядом и будут постоянно отклонения от севера из магнитных наводок. Даже на 450 выносят высоко от электроники.
GPS - ну если только скорость мерить. Искать лучше по пищалке. Далеко все равно не улетите, видео пропадет где то уже на 1 км. от Вас. Да еще ждать прогрев GPS, аккумулятора минут на 8-10 хватает, если не топить. А потом жди прогрев GPS - а хочется поменять аккум и газ в пол!
Все таки миник нужен для гонок, чтобы друг за кружкой погонять или между деревьев. Я тут вчера со знакомым полетали - улет! адреналин выше крыши! Вот для чего нужен миник. Все остальное баловство.
Из своего опыта скажу: учился летать на Racer 250. Правда немного апгрейдив его. В первую очередь добавил пищалку - теперь без нее никуда, так как в двух метрах от себя искал полчаса, GPS не поможет, так как в траве очень тяжело искать. Для души собрал на раме Falcon 250 на 4S. После того как научился более менее летать на Racer начал летать на Falcon раме - и вот теперь на 3S даже не хочу. Попробовал 3-х лопостные пропы DAL T5045BN V2 вместо KINGKONG 5045BN - просто шепчут, время полета увеличилось на 1-2 минуты! Теперь не хочу назад. Погоняли с другом - сегодня мудрил наклон камеры, потому что в гонке получается все время камера в землю и ничего не видно, а когда видно куда летишь - то медленно!
Теперь я понимаю что писали на форуме про 4S про супер пропы, про наклон камеры, и какая курсовая камера нужна, и про крепление площадки под писалку (недавно потерял один буфер, хорошо писалку не потерял).
Ну и конечно камера на Racer 250 не ах, для учебы пойдет, но дальше нужно менять, но лучше сразу менять сетап.
Но на Racer мне нравится пофристайлить без FPV в режиме HORIZON - очень круто! Он так мчится, с таким наклоном, такие флипы и роль делает, а эти фары! Да и внешний вид у него классный. Ни сколько не жалею что купил! И дети на нем учатся летать.
Извините что так много букв написал. Просто разбирал его для фото и эмоции нахлынули, воспоминания сколько я с ним возился. С собой сейчас всегда вожу как запасной, но хочу попробовать его с 4S.
Заказал-таки рейсера, осталось шлем и аппаратуру… Аппаратуру хотел ту, которой комплектует BG, FlySky FS-i6 … Собирался уже заказывать, как посоветовали обратить внимание на Radiolink-AT9, banggood.com/…/RadioLink-AT9-2_4GHz-9CH-Remote-Con… . И если можно (прошу прощения, что в теме по коптерам), вопрос: нужна-ли такая аппаратура чайнику, до этого использовавшему лишь комплектные передатчики, у которых из всех настроек только триммирование? Из минусов видится вдвое больший вес, 8 шт батареек АА,
и вот еще что пишут, и не в одном месте : “Очень смущает одна антенна на приемнике. Как её располагать на модели, чтобы над головой работала и на удалении хотя бы 1км? Было: самолёт прилетел на автовозврате, крутит над головой на 100м, а связи нет. Пришлось отбежать на сотню метров в сторону с пультом, там поймать кратковременную связь и с трудом посадить. Перевернул антенну усиком вниз. Получше, но не намного. Вобщем что то одно, или класть антенну лежа чтобы слетать вверх, или ставить вертикально чтобы в даль. Для FPV в этом смысле крайне неудобный приемник. Ну и сильно гасится видеопередатчиком 1,2 ггц, если без фильтров”…
FlySky FS-i6 легче, 4 АА, дешевле в 2 раза. Цена не главное, я больше боюсь запутаться в бОльшем количестве функций радиолинка… Есть ли какие-то действительно нужные функции в радиолинке, стоит-ли рисковать? Заранее благодарен!
Ничего не могу сказать ни про ту ни про другую аппаратуру, но точно знаю что использовать 4/8АА батареек гиблая затея, какую бы аппаратуру вы не выбрали лучше сразу переделайте её на нормальный аккумулятор, бывают специальные LiPo для передатчиков и тд. Иначе на батарейках разоритесь
стоит-ли рисковать?
Всё ИМХО.
Продвинутые товарищи Вам скорее всего посоветуют брать Таранис или даже Футабу, если Вы хотите заниматься квадриками. Будет аргумент за то, что всегда можно будет продать, если не понравиться. В принципе всё верно. Но как правило сразу отдать 250 баксов “непонятно за что” новичкам ну крайне сложно. Да и нужно ли…?
В Радиолинке очень много настроек и они весьма понятны и гибки, даже для новичка. В инете и на форуме много гайдов. Дальнобойность довольно приличная. На 450ке с R9D на 2,5 километрах на открытой местности у меня даже RSSI аларм не срабатывал. При этом стоял довольно мощный 832 на видео. Без проблем может осилить и более 4км. R6D конечно попроще будет, но Вы же не собираетесь на лютые километры фигачить?
На 8 энелупах радиолинк работает несколько часов. Единственный недостаток - вес. Но, это легко исправляется заменой на ЛиФе элемент для передатчиков.
Есть конечно некоторые прететензии к качеству изготовления, но за 100 баксов глупо требовать идеала. И конкурентов в этом диапазоне по цене нет.
Это вот такие вот факты. Есть тема:rcopen.com/forum/f4/topic416311
А вообще задумайтесь, для рейсеров в принципе хватит и FlySky за трёху.
Я бы взял фриску,телеметрия силового ака решает.
телеметрия силового ака решает.
Не помешает, но не решает. Всё равно OSD используется (стоимостью в 500 руб.) Как бы разные ценовые категории решения одной и той же задачи. Но, фломастеры по цвету и цене разные, да. Лучше иметь, чем не иметь. 😃
При попытке взлёта коптер кренит направо и переворачивается(моторы крутятся в нужные стороны, пропы поставлены в соответствии с рисунком вращения). Также заметил, что когда армлю коптер и поднимаю газ совсем чуток и оставляю его на этом уровне коптер увеличивает обороты всё-равно. Подскажите пож-та что делать.
В итоге перекалибровал моторы и перепаял разъёмы от pcb к контроллеру. Всё заработало)
Выставил пиды по видео Юлиана, качается жутко, надо другие значения прописать. Ткните, пожалуйста, носом на пост с корректными значениями пидов для racer на стоковых регулях и моторах.
В итоге перекалибровал моторы и перепаял разъёмы от pcb к контроллеру. Всё заработало)
Выставил пиды по видео Юлиана, качается жутко, надо другие значения прописать. Ткните, пожалуйста, носом на пост с корректными значениями пидов для racer на стоковых регулях и моторах.
Дак а прошивка то какая? Сейчас все современные прошивки на дефолтных пидах не плохо летают.
А Юлиан настраивал пиды, во первых под себя, во вторых на старой прошивке, с тех пор могли математику несколько раз поменять, да и сетап у него другой.
Специально для Вас разобрал и сделал фото своего Racer 250
Спасибо огромное.
Но дабы не сжеч новый контроллер спрошу ещё раз
Из нижний (8pin) колодки силовые (±) провода идут идут на коннектор 8, правильно?
Куда идут провода VBAT?
Что за зелёный, чёрный провод куда он подключен?
И каким образом у вас подключен приемник?
Из нижний (8pin) колодки силовые (±) провода идут идут на коннектор 8, правильно?
Да. На 8 коннекторе я использовал только питание (±)
Куда идут провода VBAT?
Припаял к плате где припаивается регулятор.
Что за зелёный, чёрный провод куда он подключен?
Это с UART1 идет телеметрия на приемник
И каким образом у вас подключен приемник?
Приемник FrSky D4R-II подключен по PPM. Если посмотрите на фото то с правого разъема IO_1 идет 3 провода (красный, черный, белый) PPM сигнал на приемник (CH1), а с ледового разъема IO_2 идет один провод (фиолетовый) это сигнал RSSI с приемника (CH4), чтобы контроллер знал уровень сигнала с приемника (ну если потребуется выводить на OSD в будущем).