Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Tanke
djif450:

А у yaw нулевое значение ?

Помоему да, не успел настроить. Перешел на BF. Сейчас все эспоненты в нуле, т.к. занимаюсь настройкой PID-ов.

Limonchik
Mib33:

Если такой GPS прикрутить к рейсеру на баз NAZE 32, то он будет показывать координаты? Стрелку домой?

теоретически да, но по факту теряет спутники

Mib33
Limonchik:

теоретически да

все три функции? Еще что-то нужно к нему докупать? OSD например

Ganriber
Riot:

Спасибо. Там же все подписано вроде бы, но я фотку выложу часика чрез три все равно. А как передатчику “сказать чтобы он использовал разъем +12V с платы”?

Видеопередатчику вы ничего не скажете, к какому разъёму вы его подключите, то напряжение он и будет кушать. (Естественно в положенных ему границах: 7V-24V). И как бы вы не хотели, он всегда будет выдавать на камеру 3.6-5.5V. Пробуйте запятать камеру в любом другом месте, где есть больше 5V, хоть с того же разъёма что и питается видеопередатчик.

Limonchik
Mib33:

все три функции?

все три. для нормального возврата нужен барометр и компас.

Mib33:

Еще что-то нужно к нему докупать? OSD например

а как вы будите видеть расстояние и стрелку домой без осд.

lehuy
Mib33:

Если такой GPS прикрутить к рейсеру на баз NAZE 32, то он будет показывать координаты? Стрелку домой? Возвращать квадр?

Не занимайтесь ерундой,даже наза не всегда возвращает домой.
Рейсер надо максимально облегчать.

dmitriy_k

Вот я, например тоже хочу к рейсеру GPS приколхозить для показания скорости и высоты. На и так вялую динамику прибавка 15 грамм вряд ли скажется, а информация полезная. Все равно для динамики нужна замена аккумов на 4s и регулей с торможением. Правда пока затык вышел с SP Racing F3 с интегрированным OSD - при включении моторов, OSD начинает мигать и пропадает - не хватает питания. Кренка отдельная не помогла, сегодня буду через BEC на 5в пробовать. А возможно потом и возврат домой захочется настроить.

Riot

Так, камера заработала. Однако, нужно использовать ОБА разъема на раме для её подключения, саму камеру втыкаем в штатный разъем, а джойстик одним хвостом во второй разъем на раме, а вторым - внезапно в передатчик (воткнул в свободный разъем B/VCC). Встроенный в камеру OSD не работает, но хоть что-то уже 😃

DSC_1380.JPG

DSC_1379.JPG

lehuy
dmitriy_k:

Вот я, например тоже хочу к рейсеру GPS приколхозить

А вы под жпс правильно коптер выбрали?
Его ставят на высокую ножку максимально далеко от источников помех,которая живет ровно до первого падения.
Плюс постоянная ебля с калибровкой и реальный шанс улета в китай.
Без обид,но жпс на рейсере выглядит вот так:

LahtaNoID
lehuy:

Плюс постоянная ебля с калибровкой и реальный шанс улета в китай.

Да ладно.
Шанс улететь в так называемый “китай” раз в 10 меньше, чем расхерачить квадрик об что угодно.
Если всё по-уму собрать и не забивать на предполётную подготовку.
Вот, первое что попалось:

Это наза на кав, кажется.
Особенно если помнить, что рейсер машинка тренировочная и для жёсткого использования не предназначена.
Можно даже в мануале вполне себе гонять. Вот как-то так:

Много “гонщиков” из этой ветки так изобразить на 450-ке “с грибком на ножке” могут?
И не забываем про фломастеры. Мне, например, и в стабе летать и получать удовольствие не западло и не стыдно, если я так хочу.

dmitriy_k

Ну идея с установкой sp racing f3 с интегрированным OSD и GPS на рэйсер откладывается на неопределенный срок так как контроллер сегодня превратился в тыкву вместе с OSD.

djif450

Я как раз до рейсера на dji f450 летал и OSD с отдельным gps поставил.
У меня две жпс антенны было на нем:)
Кстати осд с жпс можете ставить вот эту tarot osd.
Стоит 1800 рублей, работает отменно. кажется скорость и высоту по жпс и по барометру встроенному.

Искандер

Прошил своего рейсера 250 клинфлайтом, регули прошил blheli и т.д.
Вроде все работает, только когда армишь моторы три крутятся, а один как то тупит. Пробовал через Cleanflight откалибровать моторы, чет не вышло.
Это через настройщик BlHeli suite надо регулировать?

Также вопрос по калибровке акселерометра, у librepilot было очень удобно что акселерометр автоматически выставлял горизонт при арминге. Теперь мне, получается, надо искать в офисе ровную горизонтальную поверхность и на ней калибровать?

По режимам полета, я в cleanflight получается на переключатель настроил на один интервал режим horizon, другой без режима - по умолчанию получается “акро”. Horizon это же аналог Attitude в libre pilot?

Заодно хотел камеру на рейсере поменять, попробовал вот такую купить: Eachine 800TVL 1/3 CCD 110
Нифига не работает (( OSD не показывает с ней, и DVR глючит, снял на видео пример глюков:

www.youtube.com/watch?v=UAv8iTZLbDs

(видео снимал на бикслере потому что там разъем удобнее, но на коптере та же картина)

Потом уже увидел в документации MW OSD, что оказывается eachine 700tvl несовместима с этим OSD, и видимо 800tvl по той же причине не работает.
github.com/ShikOfTheRa/…/Camera compatibility

Вот думаю теперь попробовать такую взять: DC12V 800TVL CCD. Кто нибудь пробовал такую камеру? Выбрал именно ее, потому что у нее на передней стороне платы нет почти ничего торчащего, у других камер там то кондер висит, то еще что-то - не прикрутишь никак к ним крепеж камеры рейсеровский. Или лучше сразу на Runcam PZ0420 раскошелиться?

dmitriy_k
Искандер:

Horizon это же аналог Attitude в libre pilot

Horizon это аналог Rattitude, а attitude это Angle в clean и beta флаях.
Я поставил эту камеру: surveilzone.com/800TVL-Camera-5-20V-with-28mm-Wide… - стоит не дорого, качество лучше штатной - можно летать против солнца!.

mil-lion
Искандер:

Это через настройщик BlHeli suite надо регулиров

Не обязательно. Все делается через конфигуратор на вкладке Motor.
Алгоритм как и везде: на вкладке Мотор включаем арминг и переводим мастер вверх, подаем питание с батарее, регуляторы пищат что входят в режим программирования, опускаем Мастер вниз, регуляторы пищат что сохранили настройки, отключаем батареи.
После программирования регуляторов я обязательно проделываю эту процедуру, иначе иногда моторы не стартуют с Мультишот прошивкой.

dmitriy_k

Как регули прошивали, через контакты на нем? и что это дало, ведь торможения все равно нет?

mil-lion
Искандер:

Или лучше сразу на Runcam PZ0420 раскошелиться?

Это самое лучшее решение! Либо RunCam PZ040 либо RunCam Swift либо HS1177. Все остальное - полет без удовольствия в слепую. У меня 2 дешевые камеры на Racer и на E-Turbine - постоянно темнит при смене небо-земля. На RunCam одно удовольствие летать, все видно, светло, днем и вечером и на солнце. Я убедился, что народ ни зря пишет что нормальные только эти камеры.

По режимам BetaFlight. Я у себя настроил на 3-х позиционный тумблер:

  1. Angle - стабилизированный режим: взлет, посадка, просто полетать/погонять без FPV
  2. Acro+Air - акро режим: основной полет по FPV (сейчас уже стараюсь и взлетать и садиться в акро режиме, так проще по FPV)
  3. Horizon - стабилизированный режим с возможностью делать флипы и ролы: для фристайл полетов без FPV
lehuy

Камера за 10 баксов с сильверзона лучше 1177,с рунканами не сравнивал пока.

Alibaba
Искандер:

регули прошил blheli и т.д.

какой у вас проц стоит в регулях? и чем прошивали?

dmitriy_k:

ведь торможения все равно нет?

на некоторых процах уже есть

Искандер
mil-lion:

Не обязательно. Все делается через конфигуратор на вкладке Motor.
Алгоритм как и везде: на вкладке Мотор включаем арминг и переводим мастер вверх, подаем питание с батарее, регуляторы пищат что входят в режим программирования, опускаем Мастер вниз, регуляторы пищат что сохранили настройки, отключаем батареи.
После программирования регуляторов я обязательно проделываю эту процедуру, иначе иногда моторы не стартуют с Мультишот прошивкой.

Я так и сделал, у меня после этого 3 мотора заводятся а один нет, при арминге.
В librepilot была отдельная вкладка, на которой для каждого мотора можно было индивидуально настроить стартовый ток, и они все стартовали одновременно в итоге.

dmitriy_k:

и что это дало, ведь торможения все равно нет?

Торможения нет, но появляется протокол OneShot125 как я понял, который делает намного более быстрым отклик моторов

mil-lion:
  1. Acro+Air - акро режим:

Я читал про AIR режим, что-то он замудренный какой-то. Я так понимаю, это как раз режим заточенный под фристайл-полеты, потому что он позволяет при нулевом газе все равно работать двигателями (то есть делать развороты по яву когда коптер преревернут, например). Но при этом он также делает более резкими и жесткими все развороты, повороты и т.д., как я понимаю? По крайней мере насколько мне позволяет понять мое знание английского, вроде что то такое там написано

Alibaba:

какой у вас проц стоит в регулях? и чем прошивали?

Честно говоря без понятия 😃 Прошивал по инструкции c этого видео:

Первые 2 регуля подпаивал для прошивки, остальные приноровились и прошивали просто прислоняя контакты без пайки. В итоге прошили 2 коптера (8 регуляторов).