Eachine 250 - гоночный FPV коптер
А у yaw нулевое значение ?
Помоему да, не успел настроить. Перешел на BF. Сейчас все эспоненты в нуле, т.к. занимаюсь настройкой PID-ов.
Если такой GPS прикрутить к рейсеру на баз NAZE 32, то он будет показывать координаты? Стрелку домой?
теоретически да, но по факту теряет спутники
теоретически да
все три функции? Еще что-то нужно к нему докупать? OSD например
Спасибо. Там же все подписано вроде бы, но я фотку выложу часика чрез три все равно. А как передатчику “сказать чтобы он использовал разъем +12V с платы”?
Видеопередатчику вы ничего не скажете, к какому разъёму вы его подключите, то напряжение он и будет кушать. (Естественно в положенных ему границах: 7V-24V). И как бы вы не хотели, он всегда будет выдавать на камеру 3.6-5.5V. Пробуйте запятать камеру в любом другом месте, где есть больше 5V, хоть с того же разъёма что и питается видеопередатчик.
все три функции?
все три. для нормального возврата нужен барометр и компас.
Еще что-то нужно к нему докупать? OSD например
а как вы будите видеть расстояние и стрелку домой без осд.
Если такой GPS прикрутить к рейсеру на баз NAZE 32, то он будет показывать координаты? Стрелку домой? Возвращать квадр?
Не занимайтесь ерундой,даже наза не всегда возвращает домой.
Рейсер надо максимально облегчать.
Вот я, например тоже хочу к рейсеру GPS приколхозить для показания скорости и высоты. На и так вялую динамику прибавка 15 грамм вряд ли скажется, а информация полезная. Все равно для динамики нужна замена аккумов на 4s и регулей с торможением. Правда пока затык вышел с SP Racing F3 с интегрированным OSD - при включении моторов, OSD начинает мигать и пропадает - не хватает питания. Кренка отдельная не помогла, сегодня буду через BEC на 5в пробовать. А возможно потом и возврат домой захочется настроить.
Так, камера заработала. Однако, нужно использовать ОБА разъема на раме для её подключения, саму камеру втыкаем в штатный разъем, а джойстик одним хвостом во второй разъем на раме, а вторым - внезапно в передатчик (воткнул в свободный разъем B/VCC). Встроенный в камеру OSD не работает, но хоть что-то уже 😃
DSC_1380.JPG
DSC_1379.JPG
Вот я, например тоже хочу к рейсеру GPS приколхозить
А вы под жпс правильно коптер выбрали?
Его ставят на высокую ножку максимально далеко от источников помех,которая живет ровно до первого падения.
Плюс постоянная ебля с калибровкой и реальный шанс улета в китай.
Без обид,но жпс на рейсере выглядит вот так:
Плюс постоянная ебля с калибровкой и реальный шанс улета в китай.
Да ладно.
Шанс улететь в так называемый “китай” раз в 10 меньше, чем расхерачить квадрик об что угодно.
Если всё по-уму собрать и не забивать на предполётную подготовку.
Вот, первое что попалось:
Это наза на кав, кажется.
Особенно если помнить, что рейсер машинка тренировочная и для жёсткого использования не предназначена.
Можно даже в мануале вполне себе гонять. Вот как-то так:
Много “гонщиков” из этой ветки так изобразить на 450-ке “с грибком на ножке” могут?
И не забываем про фломастеры. Мне, например, и в стабе летать и получать удовольствие не западло и не стыдно, если я так хочу.
Ну идея с установкой sp racing f3 с интегрированным OSD и GPS на рэйсер откладывается на неопределенный срок так как контроллер сегодня превратился в тыкву вместе с OSD.
Я как раз до рейсера на dji f450 летал и OSD с отдельным gps поставил.
У меня две жпс антенны было на нем:)
Кстати осд с жпс можете ставить вот эту tarot osd.
Стоит 1800 рублей, работает отменно. кажется скорость и высоту по жпс и по барометру встроенному.
Прошил своего рейсера 250 клинфлайтом, регули прошил blheli и т.д.
Вроде все работает, только когда армишь моторы три крутятся, а один как то тупит. Пробовал через Cleanflight откалибровать моторы, чет не вышло.
Это через настройщик BlHeli suite надо регулировать?
Также вопрос по калибровке акселерометра, у librepilot было очень удобно что акселерометр автоматически выставлял горизонт при арминге. Теперь мне, получается, надо искать в офисе ровную горизонтальную поверхность и на ней калибровать?
По режимам полета, я в cleanflight получается на переключатель настроил на один интервал режим horizon, другой без режима - по умолчанию получается “акро”. Horizon это же аналог Attitude в libre pilot?
Заодно хотел камеру на рейсере поменять, попробовал вот такую купить: Eachine 800TVL 1/3 CCD 110
Нифига не работает (( OSD не показывает с ней, и DVR глючит, снял на видео пример глюков:
www.youtube.com/watch?v=UAv8iTZLbDs
(видео снимал на бикслере потому что там разъем удобнее, но на коптере та же картина)
Потом уже увидел в документации MW OSD, что оказывается eachine 700tvl несовместима с этим OSD, и видимо 800tvl по той же причине не работает.
github.com/ShikOfTheRa/…/Camera compatibility
Вот думаю теперь попробовать такую взять: DC12V 800TVL CCD. Кто нибудь пробовал такую камеру? Выбрал именно ее, потому что у нее на передней стороне платы нет почти ничего торчащего, у других камер там то кондер висит, то еще что-то - не прикрутишь никак к ним крепеж камеры рейсеровский. Или лучше сразу на Runcam PZ0420 раскошелиться?
Horizon это же аналог Attitude в libre pilot
Horizon это аналог Rattitude, а attitude это Angle в clean и beta флаях.
Я поставил эту камеру: surveilzone.com/800TVL-Camera-5-20V-with-28mm-Wide… - стоит не дорого, качество лучше штатной - можно летать против солнца!.
github.com/cleanflight/cleanflight/…/Modes.md - я просто документацию смотрел, там написано что Angle это “legacy”, суть устаревший режим, оставшийся как наследие от предыдущих версий.
Это через настройщик BlHeli suite надо регулиров
Не обязательно. Все делается через конфигуратор на вкладке Motor.
Алгоритм как и везде: на вкладке Мотор включаем арминг и переводим мастер вверх, подаем питание с батарее, регуляторы пищат что входят в режим программирования, опускаем Мастер вниз, регуляторы пищат что сохранили настройки, отключаем батареи.
После программирования регуляторов я обязательно проделываю эту процедуру, иначе иногда моторы не стартуют с Мультишот прошивкой.
Как регули прошивали, через контакты на нем? и что это дало, ведь торможения все равно нет?
Или лучше сразу на Runcam PZ0420 раскошелиться?
Это самое лучшее решение! Либо RunCam PZ040 либо RunCam Swift либо HS1177. Все остальное - полет без удовольствия в слепую. У меня 2 дешевые камеры на Racer и на E-Turbine - постоянно темнит при смене небо-земля. На RunCam одно удовольствие летать, все видно, светло, днем и вечером и на солнце. Я убедился, что народ ни зря пишет что нормальные только эти камеры.
По режимам BetaFlight. Я у себя настроил на 3-х позиционный тумблер:
- Angle - стабилизированный режим: взлет, посадка, просто полетать/погонять без FPV
- Acro+Air - акро режим: основной полет по FPV (сейчас уже стараюсь и взлетать и садиться в акро режиме, так проще по FPV)
- Horizon - стабилизированный режим с возможностью делать флипы и ролы: для фристайл полетов без FPV
Камера за 10 баксов с сильверзона лучше 1177,с рунканами не сравнивал пока.
регули прошил blheli и т.д.
какой у вас проц стоит в регулях? и чем прошивали?
ведь торможения все равно нет?
на некоторых процах уже есть
Не обязательно. Все делается через конфигуратор на вкладке Motor.
Алгоритм как и везде: на вкладке Мотор включаем арминг и переводим мастер вверх, подаем питание с батарее, регуляторы пищат что входят в режим программирования, опускаем Мастер вниз, регуляторы пищат что сохранили настройки, отключаем батареи.
После программирования регуляторов я обязательно проделываю эту процедуру, иначе иногда моторы не стартуют с Мультишот прошивкой.
Я так и сделал, у меня после этого 3 мотора заводятся а один нет, при арминге.
В librepilot была отдельная вкладка, на которой для каждого мотора можно было индивидуально настроить стартовый ток, и они все стартовали одновременно в итоге.
и что это дало, ведь торможения все равно нет?
Торможения нет, но появляется протокол OneShot125 как я понял, который делает намного более быстрым отклик моторов
- Acro+Air - акро режим:
Я читал про AIR режим, что-то он замудренный какой-то. Я так понимаю, это как раз режим заточенный под фристайл-полеты, потому что он позволяет при нулевом газе все равно работать двигателями (то есть делать развороты по яву когда коптер преревернут, например). Но при этом он также делает более резкими и жесткими все развороты, повороты и т.д., как я понимаю? По крайней мере насколько мне позволяет понять мое знание английского, вроде что то такое там написано
какой у вас проц стоит в регулях? и чем прошивали?
Честно говоря без понятия 😃 Прошивал по инструкции c этого видео:
Первые 2 регуля подпаивал для прошивки, остальные приноровились и прошивали просто прислоняя контакты без пайки. В итоге прошили 2 коптера (8 регуляторов).