Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Если такой GPS прикрутить к рейсеру на баз NAZE 32, то он будет показывать координаты? Стрелку домой? Возвращать квадр?
Не занимайтесь ерундой,даже наза не всегда возвращает домой.
Рейсер надо максимально облегчать.
Вот я, например тоже хочу к рейсеру GPS приколхозить для показания скорости и высоты. На и так вялую динамику прибавка 15 грамм вряд ли скажется, а информация полезная. Все равно для динамики нужна замена аккумов на 4s и регулей с торможением. Правда пока затык вышел с SP Racing F3 с интегрированным OSD - при включении моторов, OSD начинает мигать и пропадает - не хватает питания. Кренка отдельная не помогла, сегодня буду через BEC на 5в пробовать. А возможно потом и возврат домой захочется настроить.
Так, камера заработала. Однако, нужно использовать ОБА разъема на раме для её подключения, саму камеру втыкаем в штатный разъем, а джойстик одним хвостом во второй разъем на раме, а вторым - внезапно в передатчик (воткнул в свободный разъем B/VCC). Встроенный в камеру OSD не работает, но хоть что-то уже 😃
DSC_1380.JPG
DSC_1379.JPG
Вот я, например тоже хочу к рейсеру GPS приколхозить
А вы под жпс правильно коптер выбрали?
Его ставят на высокую ножку максимально далеко от источников помех,которая живет ровно до первого падения.
Плюс постоянная ебля с калибровкой и реальный шанс улета в китай.
Без обид,но жпс на рейсере выглядит вот так:
Плюс постоянная ебля с калибровкой и реальный шанс улета в китай.
Да ладно.
Шанс улететь в так называемый “китай” раз в 10 меньше, чем расхерачить квадрик об что угодно.
Если всё по-уму собрать и не забивать на предполётную подготовку.
Вот, первое что попалось:
Это наза на кав, кажется.
Особенно если помнить, что рейсер машинка тренировочная и для жёсткого использования не предназначена.
Можно даже в мануале вполне себе гонять. Вот как-то так:
Много “гонщиков” из этой ветки так изобразить на 450-ке “с грибком на ножке” могут?
И не забываем про фломастеры. Мне, например, и в стабе летать и получать удовольствие не западло и не стыдно, если я так хочу.
Ну идея с установкой sp racing f3 с интегрированным OSD и GPS на рэйсер откладывается на неопределенный срок так как контроллер сегодня превратился в тыкву вместе с OSD.
Я как раз до рейсера на dji f450 летал и OSD с отдельным gps поставил.
У меня две жпс антенны было на нем:)
Кстати осд с жпс можете ставить вот эту tarot osd.
Стоит 1800 рублей, работает отменно. кажется скорость и высоту по жпс и по барометру встроенному.
Прошил своего рейсера 250 клинфлайтом, регули прошил blheli и т.д.
Вроде все работает, только когда армишь моторы три крутятся, а один как то тупит. Пробовал через Cleanflight откалибровать моторы, чет не вышло.
Это через настройщик BlHeli suite надо регулировать?
Также вопрос по калибровке акселерометра, у librepilot было очень удобно что акселерометр автоматически выставлял горизонт при арминге. Теперь мне, получается, надо искать в офисе ровную горизонтальную поверхность и на ней калибровать?
По режимам полета, я в cleanflight получается на переключатель настроил на один интервал режим horizon, другой без режима - по умолчанию получается “акро”. Horizon это же аналог Attitude в libre pilot?
Заодно хотел камеру на рейсере поменять, попробовал вот такую купить: Eachine 800TVL 1/3 CCD 110
Нифига не работает (( OSD не показывает с ней, и DVR глючит, снял на видео пример глюков:
www.youtube.com/watch?v=UAv8iTZLbDs
(видео снимал на бикслере потому что там разъем удобнее, но на коптере та же картина)
Потом уже увидел в документации MW OSD, что оказывается eachine 700tvl несовместима с этим OSD, и видимо 800tvl по той же причине не работает.
github.com/ShikOfTheRa/…/Camera compatibility
Вот думаю теперь попробовать такую взять: DC12V 800TVL CCD. Кто нибудь пробовал такую камеру? Выбрал именно ее, потому что у нее на передней стороне платы нет почти ничего торчащего, у других камер там то кондер висит, то еще что-то - не прикрутишь никак к ним крепеж камеры рейсеровский. Или лучше сразу на Runcam PZ0420 раскошелиться?
Horizon это же аналог Attitude в libre pilot
Horizon это аналог Rattitude, а attitude это Angle в clean и beta флаях.
Я поставил эту камеру: surveilzone.com/800TVL-Camera-5-20V-with-28mm-Wide… - стоит не дорого, качество лучше штатной - можно летать против солнца!.
github.com/cleanflight/cleanflight/…/Modes.md - я просто документацию смотрел, там написано что Angle это “legacy”, суть устаревший режим, оставшийся как наследие от предыдущих версий.
Это через настройщик BlHeli suite надо регулиров
Не обязательно. Все делается через конфигуратор на вкладке Motor.
Алгоритм как и везде: на вкладке Мотор включаем арминг и переводим мастер вверх, подаем питание с батарее, регуляторы пищат что входят в режим программирования, опускаем Мастер вниз, регуляторы пищат что сохранили настройки, отключаем батареи.
После программирования регуляторов я обязательно проделываю эту процедуру, иначе иногда моторы не стартуют с Мультишот прошивкой.
Как регули прошивали, через контакты на нем? и что это дало, ведь торможения все равно нет?
Или лучше сразу на Runcam PZ0420 раскошелиться?
Это самое лучшее решение! Либо RunCam PZ040 либо RunCam Swift либо HS1177. Все остальное - полет без удовольствия в слепую. У меня 2 дешевые камеры на Racer и на E-Turbine - постоянно темнит при смене небо-земля. На RunCam одно удовольствие летать, все видно, светло, днем и вечером и на солнце. Я убедился, что народ ни зря пишет что нормальные только эти камеры.
По режимам BetaFlight. Я у себя настроил на 3-х позиционный тумблер:
- Angle - стабилизированный режим: взлет, посадка, просто полетать/погонять без FPV
- Acro+Air - акро режим: основной полет по FPV (сейчас уже стараюсь и взлетать и садиться в акро режиме, так проще по FPV)
- Horizon - стабилизированный режим с возможностью делать флипы и ролы: для фристайл полетов без FPV
Камера за 10 баксов с сильверзона лучше 1177,с рунканами не сравнивал пока.
регули прошил blheli и т.д.
какой у вас проц стоит в регулях? и чем прошивали?
ведь торможения все равно нет?
на некоторых процах уже есть
Не обязательно. Все делается через конфигуратор на вкладке Motor.
Алгоритм как и везде: на вкладке Мотор включаем арминг и переводим мастер вверх, подаем питание с батарее, регуляторы пищат что входят в режим программирования, опускаем Мастер вниз, регуляторы пищат что сохранили настройки, отключаем батареи.
После программирования регуляторов я обязательно проделываю эту процедуру, иначе иногда моторы не стартуют с Мультишот прошивкой.
Я так и сделал, у меня после этого 3 мотора заводятся а один нет, при арминге.
В librepilot была отдельная вкладка, на которой для каждого мотора можно было индивидуально настроить стартовый ток, и они все стартовали одновременно в итоге.
и что это дало, ведь торможения все равно нет?
Торможения нет, но появляется протокол OneShot125 как я понял, который делает намного более быстрым отклик моторов
- Acro+Air - акро режим:
Я читал про AIR режим, что-то он замудренный какой-то. Я так понимаю, это как раз режим заточенный под фристайл-полеты, потому что он позволяет при нулевом газе все равно работать двигателями (то есть делать развороты по яву когда коптер преревернут, например). Но при этом он также делает более резкими и жесткими все развороты, повороты и т.д., как я понимаю? По крайней мере насколько мне позволяет понять мое знание английского, вроде что то такое там написано
какой у вас проц стоит в регулях? и чем прошивали?
Честно говоря без понятия 😃 Прошивал по инструкции c этого видео:
Первые 2 регуля подпаивал для прошивки, остальные приноровились и прошивали просто прислоняя контакты без пайки. В итоге прошили 2 коптера (8 регуляторов).
Я читал про AIR режим, что-то он замудренный какой-то. Я так понимаю, это как раз режим заточенный под фристайл-полеты, потому что он позволяет при нулевом газе все равно работать двигателями
Все верно. Он хорош когда вы падаете в свободном падении (газ в ноль) но можете управлять коптером. Удобно вдоль деревьев падать, иначе как листок колбасит. На развороты не особо влияет, так как при разворотах газ в ноль не делаешь.
Есть один нюанс в Аир-режиме: если арминг настроен на стики, то возможен дизарминг в полете 😃 Поэтому лучше в Аир-режиме фарминг выносить на тумблер.
поставил sj4000 в режиме tv. osd работает и можно сразу писать, но как буд-то есть задержка. пока летаю медленно можно в таком режиме.
Кто нибудь подскажет как переназначить крутилки на тумблеры в передатчике Flysky FS-i6 .Контороллер CC3D,опенпилот.
Добрый день!
Стал обладателем Eachine Falcon 250 с аппой Таранис. Я совсем новичок в этом деле и пытаюсь во всем разобраться. Но читая бесконечные форумы еще больше запутался.
Буду очень признателен, если кто-нибудь ответит на ряд моих вопросов.
Стоит контроллер CC3D, приёмник X8R я подключил без проблем, но по PWM, вроде летает) Значит вопросы:
- Можно ли подключить по РРМ или С.Бус. Если да, то как?
- Понятия не имею какая стоит прошивка. В OpenPilot прошиться не могу, т.к. банально не могу найти её в интернете для скачивания.
- Можно ли прошиться в Cleanflight или Betaflight?
- Как на Таранисе настроить failsafe?
- При подключенном аккумуляторе очень сильно греется видео передатчик, это нормально?
- В описание к коптеру написано что регули поддерживают oneshot 125, могу ли я при прохождении визарда указать регули oneshot?
За ранее спасибо!
Кто нибудь подскажет как переназначить крутилки на тумблеры в передатчике Flysky FS-i6 .
Разобрался:
settings - aux channels
C помощью up down кнопок выставил на 5 и 6 каналы SwC; SwD тумблера.Сохранить долгим нажатием кнопки CANCEL.
При подключенном аккумуляторе очень сильно греется видео передатчик, это нормально?
Нормально
Может интересно будет, расскажу про свою переделку Racer 250.
Ввиду того, что купил 4s батареи ONBO 4s 1800 60c, которые не лезут внутрь с задней лампой, то сначала ставил их сверху, а приемнкик и пищалку 3 в 1 ставил внутрь, но после полетов понял, что аккуму так находится опасно и вот что сделал:
Отпаял задний фонарь, приемник переместил прям на cc3d контролелр, в разрыв между видеопередатчиком и cc3d. Закрепил его на стяжку на контроллер прям. Поставил его внутри, т.к. приемник у меня frsky tfr6 и я боялся попортить провода при падении на спину. Пищалка размещается вдоль аккума с одного бока на нижней плате. Аккум хорошо вмещается внутрь, даже есть небольшой запас между платами. Пищалку настроил на один из тумблеров на пульте, им же включается и выключается свет.
Expo в openpilot выставил в значение 50 во всех трех номинациях pitch roll и yaw. На выходных опробую.
Eachine Falcon 250 с аппой Таранис.
имею аналогичный конфиг.
- PPM в x8r нет, есть s.bus, смысла подключаться по эсбасу не вижу, и так 6 каналов.
- сразу прошился на либру, народ рекомендует бетафлай и т.д. (подробнее в теме рядом про прошивки), но тож смысла маловато… пока.
либра - можно, есть видео от грозы и т.д. - см ютьюб, но есть и свои тонкости.
- см. соответствующий раздел инструкции, по умолчанию стоит hold, рекомендуется переставить газ в ноль, там все просто, а то улетит нафих:)
- аналогично, антенну не забываем прикручивать при подаче питания.
- у меня в либре не получилось, смысл пока не очевиден. (апд, ну ессно при подключении PWM oneshot не поддерживается)
и вообще, первым делом цепляем тарань к компу(если надо, то обновляем прошивку), качаем симулятор(фрирайдер или аналогичные) и вперед в тренить пальчики, ибо 100500 падений в симе дешевле одного реального краша.
а все тонкие настройки типа задроства с пидами и .т. и т.п. - все потом, сначала летим в стабе, потом в мануале,
имею аналогичный конфиг.
- PPM в x8r нет, есть s.bus, смысла подключаться по эсбасу не вижу, и так 6 каналов.
- сразу прошился на либру, народ рекомендует бетафлай и т.д. (подробнее в теме рядом про прошивки), но тож смысла маловато… пока.
либра- можно, есть видео от грозы и т.д. - см ютьюб, но есть и свои тонкости.
- см. соответствующий раздел инструкции, по умолчанию стоит hold, рекомендуется переставить газ в ноль, там все просто, а то улетит нафих:)
- аналогично, антенну не забываем прикручивать при подаче питания.
- у меня в либре не получилось, смысл пока не очевиден. (апд, ну ессно при подключении PWM oneshot не поддерживается)
и вообще, первым делом цепляем тарань к компу(если надо, то обновляем прошивку), качаем симулятор(фрирайдер или аналогичные) и вперед в тренить пальчики, ибо 100500 падений в симе дешевле одного реального краша.
а все тонкие настройки типа задроства с пидами и .т. и т.п. - все потом, сначала летим в стабе, потом в мануале,
Подскажите, какой провод мне подойдет для симулятора freerider для аппы futaba t7c?
Купил вот такой banggood.com/WFS-Simulator-Wireless-Dongle-for-HIS…
Но с freerider он не работает должным образом. Некоторые каналы регулируются с аппы, но не все и криво. С родным симулятором, который скачивается по ссылке все работает, но в нем нет коптеров, а только самолеты.
Сейчас подключил джойстик от ps3 и гоняю в freerider на нем, но хочется все-таки с оригинальным пультом сразу учиться.
И второй вопрос, какие значения выставить в freerider в разделе custom, чтобы симулятор был похож на наш racer 250?
имею аналогичный конфиг.
- PPM в x8r нет, есть s.bus, смысла подключаться по эсбасу не вижу, и так 6 каналов.
- сразу прошился на либру, народ рекомендует бетафлай и т.д. (подробнее в теме рядом про прошивки), но тож смысла маловато… пока.
либра- можно, есть видео от грозы и т.д. - см ютьюб, но есть и свои тонкости.
- см. соответствующий раздел инструкции, по умолчанию стоит hold, рекомендуется переставить газ в ноль, там все просто, а то улетит нафих:)
- аналогично, антенну не забываем прикручивать при подаче питания.
- у меня в либре не получилось, смысл пока не очевиден. (апд, ну ессно при подключении PWM oneshot не поддерживается)
и вообще, первым делом цепляем тарань к компу(если надо, то обновляем прошивку), качаем симулятор(фрирайдер или аналогичные) и вперед в тренить пальчики, ибо 100500 падений в симе дешевле одного реального краша.
а все тонкие настройки типа задроства с пидами и .т. и т.п. - все потом, сначала летим в стабе, потом в мануале,
Спасибо тебе, добрый человек!)
Опыт пилотирования есть, до Фалкона летал на Валкере.
А в симуляторе буду учиться летать в акро. Кстати, в Либре есть возможность выбрать этот режим?