Eachine 250 - гоночный FPV коптер
- Проще подключать внешнее оборудование, например, тот же GPS, телеметрию и прочее
А разве на мозге СС3D вообще можно подключить GPS? Я читал где-то, что для этого нужна другая версия мозгов данного контроллера - Revolution. Может кто-то подтвердить или опровергнуть?
Не путайте людей - нормально по GPS квад на назе32 летать не будет) Тем более ейчайн рейсер на сс3д.
А чего так? Что, даже возврат домой на файлсейв нельзя настроить?
Кстати, тем, кто хотел летать по GPS - случайно наткнулся на ветку rcopen.com/forum/f123/topic443443. альтернативная прошивка iNAV на базе cleanflight, в которой реализованы полётные режимы с использованием GPS.
Извите за чайниковский вопрос, но я так понял что Сleanflight - прошивка, которую можно залить на СС3D, так? Если iNAV это прошивка для Cleanflight, то что в итоге за контроллер мы получим и можно ли этим iNAV’ом прошить СС3D?
Спасибо!
правильно понимаю что гпс и расширение телеметрии нужно для облегчения поиска упавшей модели и получения стрелки направления на дом?
Что за стрелка направления? Как это работает?
Мужики! А может кто скинуть пиды по eachine openpilot cc3d??? скрин бы из опенпилота. квад в стоке летает только с 1500 и 2200 .
может гонщики меня и заклюют, но однозначно не брать, туда отлично лезет турнига на 2200mah с токоотдачей 40с - её и брать
ещё отлично влезает штатный от чирсона аж на 2700mah…
+1
Сейчас летаю на Zippy 2200 25C.
Случилась печаль печальная, улетел мой квдрик, Поднялся очень высоко и просто потерялся. Стал снижаться, изображение пропало, в общем грохнулся не понятно где, аккумулятор при падении отлетел.
Маячок тигромуха, либо слона очень помогли бы в данном случае… лишних 15 грамм вес.
Случилась печаль печальная, улетел мой квдрик, Поднялся очень высоко и просто потерялся. Стал снижаться, изображение пропало, в общем грохнулся не понятно где, аккумулятор при падении отлетел.
Соболезную! думаю нужно собирать ребят и искать его.Может иеще искать другим квадриком.
Случилась печаль печальная, улетел мой квдрик
соболезную… а сейчас ещё и снег кругом, но выход один - искать… Где шлёпнулся? Теоретически могу с фантома видеосъёмку сделать с воздуха - может поможет… Один из своих квадриков до сих пор не нашёл тоже ((( Второй очень помогли найти друзья - командная работа многое решает.
Случилась печаль печальная, улетел мой квдрик, Поднялся очень высоко и просто потерялся. Стал снижаться, изображение пропало, в общем грохнулся не понятно где, аккумулятор при падении отлетел.
Тоже соболезную, очень жаль квадрик. Сам летал вчера на Racer 250 на 1,1 км, высота была метров 100-150, приемник стоковый FlySky FS-ia6.
Можно поподробнее, какая примерно у вас была высота, интересно почему изображение пропало, у меня иногда тоже пропадает на пару секунд из-за сильных порывов ветра, но потом восстанавливается и я успеваю развернуться и лететь обратно. Как определили что аккумулятор отлетел, пропала связь по управлению?
Теоретически могу с фантома видеосъёмку сделать с воздуха - может поможет…
Соболезную(
Ожнако маловероятно, что съёмки с фантика помогут найти 250 квадрик в снегу.
Я летом, когда снега не было, зная куда квадрик упал прочёсывал квадрат 10х10м минут 15-20 (упал в высокую траву с кустами). И это при живом видеопередатчике и пользуясь методом поиска квадрика с помощью видеолинка (затенял антенну и шёл в сторону сильного сигнала).
Сам летал вчера на Racer 250 на 1,1 км, высота была метров 100-150, приемник стоковый FlySky FS-ia6.
Ничего себе, я думал метров 500 предел (вживую не проверял, так как шлем пока не получил).
А какая у тебя аппаратура?
Ничего себе, я думал метров 500 предел (вживую не проверял, так как шлем пока не получил).
А какая у тебя аппаратура?
Обычная, которая идет в комплекте FlySky FS-i6, приемник FS-ia6, правда я покупал коптер BNF-версию и покупал отдельно комплект аппаратуры, потому что дешевле, чем покупать полную версию.
Антенны приемника под 90 градусов, видимость прямая. Летал в городе, вечером выложу видео с fpv-камеры.
Теоретически могу с фантома видеосъёмку сделать с воздуха - может поможет…
Спасибо за предложение, но я даже примерно не знаю где потерял.
Была надежда.
Ближе к вечеру ещё раз решил съездить на поле, а оно в радиусе 800м!
Ходил по полю с включённым пультом и вот на противоположном конце, пульт поймал сигнал коптера. На пульте отображалось севшая в 0 батарейка, прошло уже 5 часов после падения. Что бы хоть примерно понять в какой стороне лежит коптер стал закрывать антенну рукой и понял что он скорее всего лежит на другом берегу реки, но похоже что антенными в сугробе, поэтому сигнал слабый. Быстро поехал на другой берег, но было уже поздно батарейка села полностью. Вот если бы я сразу ходил с пультом и поехал бы на другой берег то скорее всего, нашёл бы по писку. Из чего можно сделать вывод что я вобще искал его не на том поле. Так как тогда бы слышал писк бузззера да и пульт бы его видел, а я думал что батарейка просто отлетела. А взлетел очень высоко, когда мой мозг включился, стал разворачиваться к себе и тут понял что я вобще не понимаю где стою и куда мне лететь. Снижаюсь, картинка начинает пропадать, всё изображение полностью пропало, газ в 0 антракт.
У меня есть ещё один такой же, но голый, думали будем с супругой гонять, но не срослось. Понимаю что это всего лишь пластик с моторчиками, да и стоит не так уж много,но я очень сильно расстроился потере своей любимой игрушки, что мне даже другой такой не нужен, поэтому выложил второй в барахолке.
очень сильно расстроился потере своей любимой игрушки
знакомые чувства… искать конечно всегда нужно по горячим следам с оценкой картографии местности… Это не лето, поэтому вероятность найти с воздуха велика, хотя 100% никто не даст
Как и обещал, видео полета Eachine Racer 250 на 1,1 км на стоковой аппе.
Кстати, таймер полета на OSD врет, показывает больше 8 минут полета, а видео длится где-то на 2 минуты меньше. Видимо нас так китайцы ободряют, дескать, аж 8 минут полета 😃 Правда акум на видео 2200mAh, с 1500mAh летает минут 6 по таймеру OSD, в реале получается еще меньше.
Как думаете, из-за чего на 2:08 мин коптер дернулся, как будто что-то попало в винты? Мог ли мотор заклинить на секунду? Подшипники там не очень стоят.
какого черта вы летаете над населенными пунктами!!!
какого черта вы летаете над населенными пунктами!!!
Пока не видел ни одного прямого запрета летать над городом. Но к КоАП привлечь могут бесспорно. На выходных пересниму подальше от города, постараюсь отлететь даже подальше.
страх перед КоАП сильнее чем риск пиз…нуть свой аппарат на голову ничего не подозревающего обывателя.так держать.
Мог ли мотор заклинить на секунду? Подшипники там не очень стоят.
Не удивлюсь, если от нагрева подшипники подклинивают. По хорошему эти подшипники нужно менять. Уж больно неравномерно вращается колокол мотора. Причем у двух моторов, которые против часовой вращаются - мягкий и плавный ход, а у двух которые по часовой вращаются, ход туговатый и неравномерный. Как так - загадка.
Не удивлюсь, если от нагрева подшипники подклинивают. По хорошему эти подшипники нужно менять. Уж больно неравномерно вращается колокол мотора. Причем у двух моторов, которые против часовой вращаются - мягкий и плавный ход, а у двух которые по часовой вращаются, ход туговатый и неравномерный. Как так - загадка.
У меня ход достаточно плавный на всех моторах, но если быстро вращать руками, то есть легкая вибрация, как будто там что-то болтается и перекатывается. Причем заметил, что на новом коптере такая вибрация была только на одном моторе, а сейчас на всех. Это где-то после 3-4 часов налета. Посмотрим как будет дальше. Подшипники на этих моторах реально заменить или их проще выбросить?)
Подшипники на этих моторах реально заменить или проще выбросить?)
На первый взгляд, заменить их не сложно.
Во всяком случае, моторы разбираются легко, но вот на сколько сильно вклеены подшипники, не узнаем пока не разберем.