Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Urch
WinterLord:

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста: у Eachine falcon 250 по умолчанию камера подключена на плате в разъем V1. Для чего нужен разъем V2?
Как можно с видео передатчика взять 12V?

На фотке - распиновка передатчика. Получает с 2-х пинового 12V, на камеру отдает 3.6-5.5V.
V2 порт, есть у меня подозрение, запаралелен с портом под полетным контроллером (все руки не дошли прозвонить) - для подключения OSD к FC.
Для какой цели нужно 12V с передатчика?

Carden

Друзья - может у кого есть моторчик штатный на рейсера в москве или области? Обмотка погорела и на замену бы поставить пока новые придут, наза не облётана как назло (((

dai87

увы, все родные уже не работают 😃
Что бы не ждать, брал тэроты, работают 😃
Только не понял, напряжение написанно 11 вольт, а табличка внижу 4S. Я 4S еще не пробовал, учусь на 3 😃
в наличи дисы за теже деньги, но на них написано 3S

WinterLord
Urch:

На фотке - распиновка передатчика. Получает с 2-х пинового 12V, на камеру отдает 3.6-5.5V.
V2 порт, есть у меня подозрение, запаралелен с портом под полетным контроллером (все руки не дошли прозвонить) - для подключения OSD к FC.
Для какой цели нужно 12V с передатчика?

Спасибо за ответ! Хочу запитать камеру Foxeer HS1177, говорят, что от 5V она не заводится, поэтому хотел подать побольше:)

barisol

А ни у кого случайно нет лишнего мотора стокового? у меня при закручивании гайки отломился(

Carden
Carden:

Naze32 rev6

ещё раз прошу прощения - подскажите плиз разводку по моторам с нижней платы (-/+123456 - какой мотор где?) для правильного подключения по этой схеме:

прошу прощения за большие картинки ещё раз, но по такому подключению моторы крутятся в обратную сторону, какую команду надо в клинфлайте прописать что бы поправить вращение?

dmitriy_k:

Ну собственно по порядку: -,+,первый мотор - задний правый,второй, третий, четвертый. Пятый и шестой - не используются - можно вынуть.