Eachine 250 - гоночный FPV коптер
В спецификации написано что моторы 2-4S так же как и регули.
Это они видимо уже поменяли. Ранее было написано 3S. И хочу отметить, было написано правильно, так как у фалкона стоять моторы Emax MT2204, спецификации этих моторов:
Ранее было написано 3S. И хочу отметить, было написано правильно
Страшно спросить, а что случится если использовать их с четырехбаночной батареей?
А можно по подробней ?
- рама falcon
- моторы Emax Cooling MT2204 2300KV II (3-4S)
- регули Eachine XM Series 20A (они же DYS XM20A)
- полетный контроллер SP Racing F3 (Naze32)
- GPS/Глонасс-антенна Ublox M8N (брал специально версию для CC3D революшн, так как у нее разъем и распиновка один в один как у UART2 полетного контроллера SP Racing F3)
- ну и классика жанра MICRO MinimOSD
- а так же FPV комплект Eachine 800tvl CCD 148 Degree FPV Camera Lens w/ 5.8G 600mW Transmitter
- а так же FPV комплект Eachine 800tvl CCD 148 Degree FPV Camera Lens w/ 5.8G 600mW Transmitter[/QUOTE]
Имею такой комплект. Что то мне камера не очень понравилась. Мне кажется камера на racer250 лучше будет.
И хочу отметить, было написано правильно, так как у фалкона стоять моторы Emax MT2204
Интересно, а какой тогда коммерческий смысл им привирать, ведь если сгорит, то им же начнут претензии слать. Может там уже не Emax ? Указывается что поддержка 2206-2208
Мне кажется камера на racer250 лучше будет.
У Racer 1000TVL (правда она CMOS)
Интересно, а какой тогда коммерческий смысл им привирать, ведь если сгорит, то им же начнут претензии слать. Может там уже не Emax ?
Не исключено, что они стали тушку комплектовать другими моторами. Вон, у того же Racer, уже насчитано 5 разных версий. Может и в Falcon внесли изменения.
Но раньше 100% в описании к фалкону в спецификациях моторов было указано 2-3S. Да и на зарубежных форумах эти моторы были идентифицированы как Emax MT2204 (не путать с версией Cooling)
Указывается что поддержка 2206-2208
О как! Не видел такой инфы. А можно ссылочку?
Страшно спросить, а что случится если использовать их с четырехбаночной батареей?
Возможно перегреется и лопнет обмотка статора.
Может и в Falcon внесли изменения.
Наверно хотят что бы на свои 150 разгонялся, как в рекламной картинке
О как! Не видел такой инфы. А можно ссылочку?
banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-w…
В спецификации в разделе Features:
Compatible with max 6 inch propeller
Compatible with 2206,2208 motor
Can be used with 4S/3S battery
With Seft-protection function
With direction indicator LED
Inclined motor base design, fast speed
Removable protection motor base
- полетный контроллер SP Racing F3 (Naze32)
- ну и классика жанра MICRO MinimOSD
А такой вариант Хуже ? banggood.com/SP-Racing-F3-Flight-Controller-With-I…
Пытался прошить свои регули blheli - ни в какую. Ни через Arduino USBLinker, ни чере Cleanflight.
Регули пищат, как при сетапе, но достучаться до бутлоадера BLHeliSuite не может. Что там в этих родных регулях с завода? Если СимонК, то дожен быть бутлоадер обязательно, правильно?
Это они видимо уже поменяли. Ранее было написано 3S. И хочу отметить, было написано правильно, так как у фалкона стоять моторы Emax MT2204, спецификации этих моторов:
так же как это написано и у multistar elite 2204, санискаи 2204 и с десяток других топовых моторов.
все уже как два года на любых 2204 моторах на 4s летают, даже на говномоторках за 7 долларов
так что можете не обсуждать этот абсурд.
пруф (на этих летаю уже второй сезон только на 4s)
hobbyking.com/…/__63065__Multistar_Elite_2204_2300…
а на этих летает половина форума
www.getfpv.com/sunnysky-x2204-16-2300kv.html
и ничего, живые
емае, в гугле первая ссылка, даже thrust test на ваши моторы есть на 4S
blog.oscarliang.net/emax-mt2204-mt1806-motor-quadc…
Страшно спросить, а что случится если использовать их с четырехбаночной батареей?
Зажужжат ещё бодрее чем на трёхбаночной.
А такой вариант Хуже ? www.banggood.com/SP-Racing-F3...p-1032369.html
Нет, но микруха что в осд сигнал пережёвывает славится своей привычкой дохнуть по только ей ведомым причинам.
При любых условиях более низкая частота в среднем должна пробивать дальше за счет более длинной волны (пусть и незначительно в данном случае). Может я что-то не учитываю,
поправьте если я не прав.
Возможно тут вы правы, но из-за этой причины дальность передачи поканально меняется незначительно. Основная причина в другом. Передатчик на разных каналах выдаёт разную мощность и обычно чем ниже канал - тем выше мощность. Посмотрите тесты передатчиков с замером мощности.
Основная причина в другом. Передатчик на разных каналах выдаёт разную мощность и обычно чем ниже канал - тем выше мощность. Посмотрите тесты передатчиков с замером мощности.
Тут все передатчики ведут себя по разному. Я согласен, конечно мощность на разных каналах разная, но определить на каком канале бОльшая выходная мощность , можно только измерив эту мощность прибором у конкретного передатчика.
При любых условиях более низкая частота в среднем должна пробивать дальше за счет более длинной волны
Жалко,что этого не знают люди запускающие спутники связи)))А вот создатели подводных лодок в курсе,но им не говорят.
но сути не меняет.
Суть в том,что это ниразу не разброс частот,а диапазон.Да и ключевое было-
не по-этому
из-за этой причины дальность передачи поканально меняется незначительно
В нашем случае дальность зависит в большей степени от “чистоты” канала,а не из-за ±150МГц и ±5-10мВт(имеется ввиду у одного и того же передатчика и одинаковых погодных условиях)
UPDя умолкаю.Хотите дальше верить в этот бред-верьте!(пусть будет ИМХО всё выше сказанное)😉
Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.
Я на 150 ку с мелкими 1306 моторами 4s ставил - моторы холодные, а в фальконе тем более) Одно непонятно как у Игоря на 3с вышло 115км\ч а у меня на 4с 104,7км\ч))
Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.
Причем тут регули? Поддержка 2/3/4S и т.д. диктуется не только регуляторами, но и обмоткой мотора. Если мотору, рассчитанному на 2-3S подать 4S, то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.
Одно непонятно как у Игоря на 3с вышло 115км\ч а у меня на 4с 104,7км\ч))
Игорь по ветру летел. Плюс, как я понимаю, “измерительные приборы” имею погрешность )))
Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.
Не любой. Зависит от моторов и регулей.
то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.
Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
За две минуты на полном газу на стенде может и сгорит, а в полёте обмотка хорошо охлаждается воздухом, да и не летает никто так чтоб 2 минуты газ в пол. И батарея скорее всего не даст требуемый ток в течение двух минут. Половина форума летает на 4s и никто не жалуется на сгоревшие обмотки.
Я даже больше скажу: можно и 6s подключить и обмотка не сгорит если не превышать предельно допустимую мощность движка. Хоть 30 вольт подавай и всё будет ок пока мощность будет в пределах допустимой.
можно и 6s подключить
Ну ну. Удачи! 😃
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
Ну ну. Удачи!
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
Спасибо! Вообще я в курсе про расчёты, но там всегда есть запас прочности.
А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.
И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности. Про то, что у некоторых моторов максимально допустимая мощность занижена можете прочитать выше. Проверено собственноручно, это не голословное заявление.