Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Пытался прошить свои регули blheli - ни в какую. Ни через Arduino USBLinker, ни чере Cleanflight.
Регули пищат, как при сетапе, но достучаться до бутлоадера BLHeliSuite не может. Что там в этих родных регулях с завода? Если СимонК, то дожен быть бутлоадер обязательно, правильно?
Это они видимо уже поменяли. Ранее было написано 3S. И хочу отметить, было написано правильно, так как у фалкона стоять моторы Emax MT2204, спецификации этих моторов:
так же как это написано и у multistar elite 2204, санискаи 2204 и с десяток других топовых моторов.
все уже как два года на любых 2204 моторах на 4s летают, даже на говномоторках за 7 долларов
так что можете не обсуждать этот абсурд.
пруф (на этих летаю уже второй сезон только на 4s)
hobbyking.com/…/__63065__Multistar_Elite_2204_2300…
а на этих летает половина форума
www.getfpv.com/sunnysky-x2204-16-2300kv.html
и ничего, живые
емае, в гугле первая ссылка, даже thrust test на ваши моторы есть на 4S
blog.oscarliang.net/emax-mt2204-mt1806-motor-quadc…
Страшно спросить, а что случится если использовать их с четырехбаночной батареей?
Зажужжат ещё бодрее чем на трёхбаночной.
А такой вариант Хуже ? www.banggood.com/SP-Racing-F3...p-1032369.html
Нет, но микруха что в осд сигнал пережёвывает славится своей привычкой дохнуть по только ей ведомым причинам.
При любых условиях более низкая частота в среднем должна пробивать дальше за счет более длинной волны (пусть и незначительно в данном случае). Может я что-то не учитываю,
поправьте если я не прав.
Возможно тут вы правы, но из-за этой причины дальность передачи поканально меняется незначительно. Основная причина в другом. Передатчик на разных каналах выдаёт разную мощность и обычно чем ниже канал - тем выше мощность. Посмотрите тесты передатчиков с замером мощности.
Основная причина в другом. Передатчик на разных каналах выдаёт разную мощность и обычно чем ниже канал - тем выше мощность. Посмотрите тесты передатчиков с замером мощности.
Тут все передатчики ведут себя по разному. Я согласен, конечно мощность на разных каналах разная, но определить на каком канале бОльшая выходная мощность , можно только измерив эту мощность прибором у конкретного передатчика.
При любых условиях более низкая частота в среднем должна пробивать дальше за счет более длинной волны
Жалко,что этого не знают люди запускающие спутники связи)))А вот создатели подводных лодок в курсе,но им не говорят.
но сути не меняет.
Суть в том,что это ниразу не разброс частот,а диапазон.Да и ключевое было-
не по-этому
из-за этой причины дальность передачи поканально меняется незначительно
В нашем случае дальность зависит в большей степени от “чистоты” канала,а не из-за ±150МГц и ±5-10мВт(имеется ввиду у одного и того же передатчика и одинаковых погодных условиях)
UPDя умолкаю.Хотите дальше верить в этот бред-верьте!(пусть будет ИМХО всё выше сказанное)😉
Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.
Я на 150 ку с мелкими 1306 моторами 4s ставил - моторы холодные, а в фальконе тем более) Одно непонятно как у Игоря на 3с вышло 115км\ч а у меня на 4с 104,7км\ч))
Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.
Причем тут регули? Поддержка 2/3/4S и т.д. диктуется не только регуляторами, но и обмоткой мотора. Если мотору, рассчитанному на 2-3S подать 4S, то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.
Одно непонятно как у Игоря на 3с вышло 115км\ч а у меня на 4с 104,7км\ч))
Игорь по ветру летел. Плюс, как я понимаю, “измерительные приборы” имею погрешность )))
Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.
Не любой. Зависит от моторов и регулей.
то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.
Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
За две минуты на полном газу на стенде может и сгорит, а в полёте обмотка хорошо охлаждается воздухом, да и не летает никто так чтоб 2 минуты газ в пол. И батарея скорее всего не даст требуемый ток в течение двух минут. Половина форума летает на 4s и никто не жалуется на сгоревшие обмотки.
Я даже больше скажу: можно и 6s подключить и обмотка не сгорит если не превышать предельно допустимую мощность движка. Хоть 30 вольт подавай и всё будет ок пока мощность будет в пределах допустимой.
можно и 6s подключить
Ну ну. Удачи! 😃
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
Ну ну. Удачи!
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
Спасибо! Вообще я в курсе про расчёты, но там всегда есть запас прочности.
А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.
И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности. Про то, что у некоторых моторов максимально допустимая мощность занижена можете прочитать выше. Проверено собственноручно, это не голословное заявление.
А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
А как эти 150W были замерены?
Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.
А я ни кого не уверяю. Я вообще чхать хотел, че там китайсы пишут. Редко читаю.
что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
А вы вкурсе, что мотор Turnigy 2839 SK3 1700kv с заявленной мощностью Max Power: 550W выдает больше киловата?
Короче, считаю эти прения бессмысленными. Посему откланиваюсь, сорри за офтоп.
А я ни кого не уверяю. Я вообще чхать хотел, че там китайсы пишут. Редко читаю.
А вы вкурсе, что мотор Turnigy 2839 SK3 1700kv с заявленной мощностью Max Power: 550W выдает больше киловата?
Короче, считаю эти прения бессмысленными. Посему откланиваюсь, сорри за офтоп.
Сами себе противоречите. Там сгорит, а тут не горит…
А как эти 150W были замерены?
Да откройте любые тесты этого мотора, например здесь
Ну ну. Удачи!
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
толщина провода подбирается под вольтаж или мощность? 😉
С повышением вольтажа растут обороты, с ростом оборотов уменьшается диаметр пропа. 2300кв на 6с будет задорно крутить 3-4’’ проп…
И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
тягу даёт сила тока или мощность? 😃
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина? Та что в последних партиях отсутствует. Ни как не могу понять её функционал?
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина? Та что в последних партиях отсутствует. Ни как не могу понять её функционал?
аккумулятор в раме не трепыхается + дополнительная жесткость для нижней части рамы
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина?
А от упора задней части акка в разьем USB наверно тоже защищает ?
А от упора задней части акка в разьем USB наверно тоже защищает ?
Ещё не установил эту пластину, но товарищи на предыдущих страницах писали, что все равно упирается (