Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.
Не любой. Зависит от моторов и регулей.
то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.
Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
За две минуты на полном газу на стенде может и сгорит, а в полёте обмотка хорошо охлаждается воздухом, да и не летает никто так чтоб 2 минуты газ в пол. И батарея скорее всего не даст требуемый ток в течение двух минут. Половина форума летает на 4s и никто не жалуется на сгоревшие обмотки.
Я даже больше скажу: можно и 6s подключить и обмотка не сгорит если не превышать предельно допустимую мощность движка. Хоть 30 вольт подавай и всё будет ок пока мощность будет в пределах допустимой.
можно и 6s подключить
Ну ну. Удачи! 😃
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
Ну ну. Удачи!
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
Спасибо! Вообще я в курсе про расчёты, но там всегда есть запас прочности.
А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.
И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности. Про то, что у некоторых моторов максимально допустимая мощность занижена можете прочитать выше. Проверено собственноручно, это не голословное заявление.
А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
А как эти 150W были замерены?
Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.
А я ни кого не уверяю. Я вообще чхать хотел, че там китайсы пишут. Редко читаю.
что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
А вы вкурсе, что мотор Turnigy 2839 SK3 1700kv с заявленной мощностью Max Power: 550W выдает больше киловата?
Короче, считаю эти прения бессмысленными. Посему откланиваюсь, сорри за офтоп.
А я ни кого не уверяю. Я вообще чхать хотел, че там китайсы пишут. Редко читаю.
А вы вкурсе, что мотор Turnigy 2839 SK3 1700kv с заявленной мощностью Max Power: 550W выдает больше киловата?
Короче, считаю эти прения бессмысленными. Посему откланиваюсь, сорри за офтоп.
Сами себе противоречите. Там сгорит, а тут не горит…
А как эти 150W были замерены?
Да откройте любые тесты этого мотора, например здесь
Ну ну. Удачи!
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!
толщина провода подбирается под вольтаж или мощность? 😉
С повышением вольтажа растут обороты, с ростом оборотов уменьшается диаметр пропа. 2300кв на 6с будет задорно крутить 3-4’’ проп…
И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?
тягу даёт сила тока или мощность? 😃
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина? Та что в последних партиях отсутствует. Ни как не могу понять её функционал?
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина? Та что в последних партиях отсутствует. Ни как не могу понять её функционал?
аккумулятор в раме не трепыхается + дополнительная жесткость для нижней части рамы
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина?
А от упора задней части акка в разьем USB наверно тоже защищает ?
А от упора задней части акка в разьем USB наверно тоже защищает ?
Ещё не установил эту пластину, но товарищи на предыдущих страницах писали, что все равно упирается (
Сами себе противоречите. Там сгорит, а тут не горит…
Где противоречу? 😵 Вы вообще о чем? 😃 Че это должно сгореть? Мотор на 6S и используется на 6S. Я написал, то что он может выдать. Читаем внимательно. 😉
толщина провода подбирается под вольтаж или мощность?
Толщина подбирается под нагрузку.
Как то так
1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм
30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм.
80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16мм
С повышением вольтажа растут обороты, с ростом оборотов уменьшается диаметр пропа. 2300кв на 6с будет задорно крутить 3-4’’ проп…
С повышением растут обороты, и ежу понятно. А то что на 2300кв 3S на 6S мотор будет крутить задорно, не спорю, только потом будет небольшой пшык.
А лучше всего взять мотор на 1S и раскрутить на 4S! Еще задорнее будет крутить! 😉 )))
Короче, не о чем. Прекращаю оффтоп, сорри, не сдержался, что еще раз написал.
Толщина подбирается под нагрузку.
Как то так
1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм
30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм.
80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16мм
Я правильно понимаю что по 0.05мм можно передать амперный киловольт? или в табличке не хватает заголовка с вольтажом? 😉
А то что на 2300кв 3S на 6S мотор будет крутить задорно, не спорю, только потом будет небольшой пшык.
Потом будет. Когда-нить обязательно. Ничто не вечно под луной… 😉
аккумулятор в раме не трепыхается
Так если липучкой обернуть в во внутренние прорези тоже не трепыхается.
Жёсткость сомнительна, там расстояние между креплением этой пластины не большое
Кстати вот нашёл решение проблемы, потери коптера.
ru.aliexpress.com/item/…/32389178956.html
Посылаешь смс в ответ кординаты, если позвонить начинает громко верищять. И всего 27грамм.!!!
Как придёт снова буду на дальняк летать))
Посылаешь смс в ответ кординаты, если позвонить начинает громко верищять. И всего 27грамм.!!!
у этой штуки аккумулятор свой есть?
Причем тут регули? Поддержка 2/3/4S и т.д. диктуется не только регуляторами, но и обмоткой мотора. Если мотору, рассчитанному на 2-3S подать 4S, то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.
Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
это не есть правда, и не надо выдавать что-то за 100% информацию не аргументируя это.
вот моторы, которые считаются самые топовые и на которых летают все топовые пилоты
dronematters.com/cobra-2204-28-2300kv-2-3s-brushle…
смотрим на заголовок
Кстати вот нашёл решение проблемы, потери коптера.
А я то думал как коптер найти… маячки, loc8tor, гпс трекерs… но тут появился ты и решил все мои проблемы 😉
Где противоречу? Вы вообще о чем? Че это должно сгореть? Мотор на 6S и используется на 6S. Я написал, то что он может выдать.
Те повышение вольтажа обмотку спалит, а повышение силы тока пройдет без последствий? Мдя 😉
у этой штуки аккумулятор свой есть?
Конечно.
Есть ещё дешевле, но у него вес 52г. и не понятно, трелит ли он когда на него звонишь
Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности.
Если ток придется ограничивать, то тогда какой смысл повышать напряжение если в итоге мощность останется прежней?
Не спорю, запас по мощности у моторов есть, но он не у всех такой значительный. Надо смотреть конкретный мотор, площадь сечения его обмотки, потом видимо проводить стресс-тест на нужной мощности. Просто так рисковать и ставить 4S на фалкон я бы не стал, если производитель писал что моторы на 3S. На рейсере вначале тоже писали что регули 3S и это правда. Со второй версии пошли 4S. Вообще китайцам свойственно завышать характеристики, а не занижать их. 😃 Был бы запас, я думаю они бы сразу про 4S написали.