Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина? Та что в последних партиях отсутствует. Ни как не могу понять её функционал?
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина? Та что в последних партиях отсутствует. Ни как не могу понять её функционал?
аккумулятор в раме не трепыхается + дополнительная жесткость для нижней части рамы
Подскажите, зачем в рейсере 250 средняя пластина?
А от упора задней части акка в разьем USB наверно тоже защищает ?
А от упора задней части акка в разьем USB наверно тоже защищает ?
Ещё не установил эту пластину, но товарищи на предыдущих страницах писали, что все равно упирается (
Сами себе противоречите. Там сгорит, а тут не горит…
Где противоречу? 😵 Вы вообще о чем? 😃 Че это должно сгореть? Мотор на 6S и используется на 6S. Я написал, то что он может выдать. Читаем внимательно. 😉
толщина провода подбирается под вольтаж или мощность?
Толщина подбирается под нагрузку.
Как то так
1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм
30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм.
80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16мм
С повышением вольтажа растут обороты, с ростом оборотов уменьшается диаметр пропа. 2300кв на 6с будет задорно крутить 3-4’’ проп…
С повышением растут обороты, и ежу понятно. А то что на 2300кв 3S на 6S мотор будет крутить задорно, не спорю, только потом будет небольшой пшык.
А лучше всего взять мотор на 1S и раскрутить на 4S! Еще задорнее будет крутить! 😉 )))
Короче, не о чем. Прекращаю оффтоп, сорри, не сдержался, что еще раз написал.
Толщина подбирается под нагрузку.
Как то так
1А - 0.05мм, 3А -0.11мм, 10А-0.25мм, 15А-0.33мм, 20А-0.4мм
30А-0.52мм, 40А-0.63мм, 50А-0.73мм, 60А-0.89мм,70А-0.92мм.
80А-1.00мм, 90А-1.08мм, 100А -1.16мм
Я правильно понимаю что по 0.05мм можно передать амперный киловольт? или в табличке не хватает заголовка с вольтажом? 😉
А то что на 2300кв 3S на 6S мотор будет крутить задорно, не спорю, только потом будет небольшой пшык.
Потом будет. Когда-нить обязательно. Ничто не вечно под луной… 😉
аккумулятор в раме не трепыхается
Так если липучкой обернуть в во внутренние прорези тоже не трепыхается.
Жёсткость сомнительна, там расстояние между креплением этой пластины не большое
Кстати вот нашёл решение проблемы, потери коптера.
ru.aliexpress.com/item/…/32389178956.html
Посылаешь смс в ответ кординаты, если позвонить начинает громко верищять. И всего 27грамм.!!!
Как придёт снова буду на дальняк летать))
Посылаешь смс в ответ кординаты, если позвонить начинает громко верищять. И всего 27грамм.!!!
у этой штуки аккумулятор свой есть?
Причем тут регули? Поддержка 2/3/4S и т.д. диктуется не только регуляторами, но и обмоткой мотора. Если мотору, рассчитанному на 2-3S подать 4S, то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.
Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!
это не есть правда, и не надо выдавать что-то за 100% информацию не аргументируя это.
вот моторы, которые считаются самые топовые и на которых летают все топовые пилоты
dronematters.com/cobra-2204-28-2300kv-2-3s-brushle…
смотрим на заголовок
Кстати вот нашёл решение проблемы, потери коптера.
А я то думал как коптер найти… маячки, loc8tor, гпс трекерs… но тут появился ты и решил все мои проблемы 😉
Где противоречу? Вы вообще о чем? Че это должно сгореть? Мотор на 6S и используется на 6S. Я написал, то что он может выдать.
Те повышение вольтажа обмотку спалит, а повышение силы тока пройдет без последствий? Мдя 😉
у этой штуки аккумулятор свой есть?
Конечно.
Есть ещё дешевле, но у него вес 52г. и не понятно, трелит ли он когда на него звонишь
Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности.
Если ток придется ограничивать, то тогда какой смысл повышать напряжение если в итоге мощность останется прежней?
Не спорю, запас по мощности у моторов есть, но он не у всех такой значительный. Надо смотреть конкретный мотор, площадь сечения его обмотки, потом видимо проводить стресс-тест на нужной мощности. Просто так рисковать и ставить 4S на фалкон я бы не стал, если производитель писал что моторы на 3S. На рейсере вначале тоже писали что регули 3S и это правда. Со второй версии пошли 4S. Вообще китайцам свойственно завышать характеристики, а не занижать их. 😃 Был бы запас, я думаю они бы сразу про 4S написали.
Изначально речь шла про моторы 2204 2300. Я вам ответственно заявляю, что эти моторы нормально себя чувствуют на 4s. Даже больше скажу, 1804 и 1806 моторы тоже работают на 4s. Не нужно никакую площадь сечения смотреть в любом моторе типоразмера 2204, всё там ок. Примите это как аксиому. Люди по всему миру гоняют эти движки на 4s, я сам с прошлого лета на 4 банки перешел и ни один движок не спалил по этой причине).
Я что то гуглил - гуглил и не нашел инфу - с какой целью на Фалконе движки под углом установлены ? Догадываюсь для того что бы уменьшить угол наклона при максимальной скорости движения вперед - но не уверен ?! Или по тому что они у него все вращаются в одну сторону ?
Я что то гуглил - гуглил и не нашел инфу - с какой целью на Фалконе движки под углом установлены ?
с той же зачем и спойлеры установлены. Выглядит круто. 😉
Думаю, что вы ошибаетесь, не для крутости, а как раз для скорости.
Если взять два одинаковых квадрика, с разницей в углах установки двигателей, то в полете с одинаковым углом наклона, квадрик с наклоненными движками скорей всего будет лететь быстрее.
Думаю, что вы ошибаетесь, не для крутости, а как раз для скорости.
Если взять два одинаковых квадрика, с разницей в углах установки двигателей, то в полете с одинаковым углом наклона, квадрик с наклоненными движками скорей всего будет лететь быстрее.
это прям как в детстве, у этой машины есть спойлер значит она едет быстрее той что без.
а хоть мало мальский аргумент из физики предоставить почему?
Наклон моторов
Проставки под моторы позволяют наклонить их вперёд относительно коптера, таким образом не требуя сильного наклона самого корпуса при полёте с большой скоростью. Величина наклона обычно около 10°.
Плюсы:
камера не утыкается в землю, а смотрит вперёд.
аэродинамическое сопротивление рамы, расположенной близко к горизонтальному положению гораздо меньше, чем сильно наклонённой.
Минусы:
увеличивается вес из-за проставок и более длинных или дополнительных винтов. Даже 30 г дополнительного веса — могут иметь значение.
Следует подбирать подходящие проставки к конкретной раме, а точнее, нужно учитывать угол лучей относительно рамы: моторы должны быть наклонены прямо вперёд, а не в стороны, иначе часть энергии ВМГ будет расходоваться впустую.
Что такое «тилт» и зачем он нужен?
Тилт в контексте гоночных FPV-миникоптеров - это наклон камеры и/или моторов относительно горизонтального положения. Служит для компенсации наклона корпуса квадрокоптера при скоростном полёте. Тилт как правило фиксированный (около 10°-20°), т.к. по наклону камеры (наклону горизонта в кадре) определяется положение и наклон квадрокоптера в пространстве: в быстрых полетах с ручным режимом это очень важный источник информации для пилота, а при применении активной стабилизации камеры по горизонту (например, с помощью сервомашинки) этот источник информации для управления будет потерян.
Без тилта камеры или моторов быстро летать не получится (камера «утыкается в землю», не видно куда лететь). Почти все, кто быстро летают, используют тилт либо моторов, либо камеры, либо и того и другого.
Взято от сюда
multicopterwiki.ru/index.php/FPV-миникоптеры
Наклон моторов
который по какой-то причине мало кто из летающих пользует. Хотите аэродинамику - берите колобка или башню типа кригера-митсуки. 35-40градусный тилт (это обычный тилт курсовой камеры на коптере) затенит задние пропы окончательно, а с наличием бесплатного по весу тилта камеры какой смысл заморачиваться с тилтом моторов?
Всё равно скорпион из соседней темы круче - там и спойлеры, и курсовой тилт, и лучи с положительной v-образностью и даже оси мотора внутрь загнуты. Для скорости не хватает заниженных шасси с пневмноподвеской и наклейки “спарко”, никому не делать моя идея!!111 😃
наверное на валкере 320 поворотный механизм моторов дураки придумали…
На мелких 180 квадриках оно мож и нафег не сдалось. А вот большие, у которых линейные скорости выше, уже аэродинамикой кирпича, будут не довольны. Поэтому и появились наклонные простаки и поворотные лучи.
думаю на практике горизонтальные двигатели лучше, по двум причинам
- постоянный воздушный тормоз в виде корпуса, при повороте это важнее чем сохраненная инерция за счет аэродинамики. Но на прямой думаю все равно решит мощность двигателя. В целом более стабильная аэродинамическая модель.
- надежнее по конструктиву 😃
а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007
banggood.com/Eachine-VR-007-5_8G-40CH-HD-FPV-Goggl…
цена привлекательная.
А то заказал себе Eachine Racer 250 DIY Kit версию с Naze32, и думаю, надо бы сразу и очки или шлем прикупить… Кто как думает? стоит он внимания? или лучше на барахолке очки поискать?