Eachine 250 - гоночный FPV коптер

штурман32
  • а так же FPV комплект Eachine 800tvl CCD 148 Degree FPV Camera Lens w/ 5.8G 600mW Transmitter[/QUOTE]

Имею такой комплект. Что то мне камера не очень понравилась. Мне кажется камера на racer250 лучше будет.

Brullex
lvsw:

И хочу отметить, было написано правильно, так как у фалкона стоять моторы Emax MT2204

Интересно, а какой тогда коммерческий смысл им привирать, ведь если сгорит, то им же начнут претензии слать. Может там уже не Emax ? Указывается что поддержка 2206-2208

lvsw
штурман32:

Мне кажется камера на racer250 лучше будет.

У Racer 1000TVL (правда она CMOS)

Brullex:

Интересно, а какой тогда коммерческий смысл им привирать, ведь если сгорит, то им же начнут претензии слать. Может там уже не Emax ?

Не исключено, что они стали тушку комплектовать другими моторами. Вон, у того же Racer, уже насчитано 5 разных версий. Может и в Falcon внесли изменения.

Но раньше 100% в описании к фалкону в спецификациях моторов было указано 2-3S. Да и на зарубежных форумах эти моторы были идентифицированы как Emax MT2204 (не путать с версией Cooling)

Brullex:

Указывается что поддержка 2206-2208

О как! Не видел такой инфы. А можно ссылочку?

TrueMuMa
TheKing:

Страшно спросить, а что случится если использовать их с четырехбаночной батареей?

Возможно перегреется и лопнет обмотка статора.

Brullex
lvsw:

Может и в Falcon внесли изменения.

Наверно хотят что бы на свои 150 разгонялся, как в рекламной картинке

lvsw:

О как! Не видел такой инфы. А можно ссылочку?

banggood.com/…/Eachine-Falcon-250-FPV-Quadcopter-w…
В спецификации в разделе Features:
Compatible with max 6 inch propeller
Compatible with 2206,2208 motor
Can be used with 4S/3S battery
With Seft-protection function
With direction indicator LED
Inclined motor base design, fast speed
Removable protection motor base

lvsw:
  • полетный контроллер SP Racing F3 (Naze32)
lvsw:
  • ну и классика жанра MICRO MinimOSD

А такой вариант Хуже ? banggood.com/SP-Racing-F3-Flight-Controller-With-I…

Vadimus_ca

Пытался прошить свои регули blheli - ни в какую. Ни через Arduino USBLinker, ни чере Cleanflight.

Регули пищат, как при сетапе, но достучаться до бутлоадера BLHeliSuite не может. Что там в этих родных регулях с завода? Если СимонК, то дожен быть бутлоадер обязательно, правильно?

mouserider
lvsw:

Это они видимо уже поменяли. Ранее было написано 3S. И хочу отметить, было написано правильно, так как у фалкона стоять моторы Emax MT2204, спецификации этих моторов:

так же как это написано и у multistar elite 2204, санискаи 2204 и с десяток других топовых моторов.
все уже как два года на любых 2204 моторах на 4s летают, даже на говномоторках за 7 долларов

так что можете не обсуждать этот абсурд.

пруф (на этих летаю уже второй сезон только на 4s)
hobbyking.com/…/__63065__Multistar_Elite_2204_2300…

а на этих летает половина форума
www.getfpv.com/sunnysky-x2204-16-2300kv.html

и ничего, живые

емае, в гугле первая ссылка, даже thrust test на ваши моторы есть на 4S
blog.oscarliang.net/emax-mt2204-mt1806-motor-quadc…

Player_2
TheKing:

Страшно спросить, а что случится если использовать их с четырехбаночной батареей?

Зажужжат ещё бодрее чем на трёхбаночной.

Brullex:

А такой вариант Хуже ? www.banggood.com/SP-Racing-F3...p-1032369.html

Нет, но микруха что в осд сигнал пережёвывает славится своей привычкой дохнуть по только ей ведомым причинам.

sanyok_amd
TrueMuMa:

При любых условиях более низкая частота в среднем должна пробивать дальше за счет более длинной волны (пусть и незначительно в данном случае). Может я что-то не учитываю,
поправьте если я не прав.

Возможно тут вы правы, но из-за этой причины дальность передачи поканально меняется незначительно. Основная причина в другом. Передатчик на разных каналах выдаёт разную мощность и обычно чем ниже канал - тем выше мощность. Посмотрите тесты передатчиков с замером мощности.

TrueMuMa
sanyok_amd:

Основная причина в другом. Передатчик на разных каналах выдаёт разную мощность и обычно чем ниже канал - тем выше мощность. Посмотрите тесты передатчиков с замером мощности.

Тут все передатчики ведут себя по разному. Я согласен, конечно мощность на разных каналах разная, но определить на каком канале бОльшая выходная мощность , можно только измерив эту мощность прибором у конкретного передатчика.

urfin33
TrueMuMa:

При любых условиях более низкая частота в среднем должна пробивать дальше за счет более длинной волны

Жалко,что этого не знают люди запускающие спутники связи)))А вот создатели подводных лодок в курсе,но им не говорят.

TrueMuMa:

но сути не меняет.

Суть в том,что это ниразу не разброс частот,а диапазон.Да и ключевое было-

urfin33:

не по-этому

sanyok_amd:

из-за этой причины дальность передачи поканально меняется незначительно

В нашем случае дальность зависит в большей степени от “чистоты” канала,а не из-за ±150МГц и ±5-10мВт(имеется ввиду у одного и того же передатчика и одинаковых погодных условиях)
UPDя умолкаю.Хотите дальше верить в этот бред-верьте!(пусть будет ИМХО всё выше сказанное)😉

KRAVA

Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.
Я на 150 ку с мелкими 1306 моторами 4s ставил - моторы холодные, а в фальконе тем более) Одно непонятно как у Игоря на 3с вышло 115км\ч а у меня на 4с 104,7км\ч))

lvsw
KRAVA:

Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.

Причем тут регули? Поддержка 2/3/4S и т.д. диктуется не только регуляторами, но и обмоткой мотора. Если мотору, рассчитанному на 2-3S подать 4S, то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.

KRAVA:

Одно непонятно как у Игоря на 3с вышло 115км\ч а у меня на 4с 104,7км\ч))

Игорь по ветру летел. Плюс, как я понимаю, “измерительные приборы” имею погрешность )))

FAAS
KRAVA:

Любой квад поддерживает 4s при условии если конденсатор в регуляторе стоит на 25В.

Не любой. Зависит от моторов и регулей.

lvsw:

то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.

Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!

sanyok_amd
FAAS:

Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!

За две минуты на полном газу на стенде может и сгорит, а в полёте обмотка хорошо охлаждается воздухом, да и не летает никто так чтоб 2 минуты газ в пол. И батарея скорее всего не даст требуемый ток в течение двух минут. Половина форума летает на 4s и никто не жалуется на сгоревшие обмотки.
Я даже больше скажу: можно и 6s подключить и обмотка не сгорит если не превышать предельно допустимую мощность движка. Хоть 30 вольт подавай и всё будет ок пока мощность будет в пределах допустимой.

FAAS
sanyok_amd:

можно и 6s подключить

Ну ну. Удачи! 😃
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!

TrueMuMa

И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?

sanyok_amd
FAAS:

Ну ну. Удачи!
Вы вообще вкурсе, что моторы рассчитываются не абы как? Толщина провода подбирается? А вообще спорить не буду. Ваше дело!

Спасибо! Вообще я в курсе про расчёты, но там всегда есть запас прочности.
А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?
Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.

TrueMuMa:

И какая максимальная допустимая сила тока будет при 6S? 4-5А? Тогда какой смысл ставить такие акумы?

Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности. Про то, что у некоторых моторов максимально допустимая мощность занижена можете прочитать выше. Проверено собственноручно, это не голословное заявление.

lvsw
sanyok_amd:

А вы вообще в курсе, что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?

А как эти 150W были замерены?

FAAS
sanyok_amd:

Вы можете дальше слепо верить китайским маркетологам, которые даже не в курсе что их завод (подвал) выпускает. Только не надо других уверять в том, что не соответствует действительности.

А я ни кого не уверяю. Я вообще чхать хотел, че там китайсы пишут. Редко читаю.

sanyok_amd:

что мотор DYS 1806-2300 c заявленной максимальной мощностью 85 Ватт отлично работает на мощности до 150 Ватт?

А вы вкурсе, что мотор Turnigy 2839 SK3 1700kv с заявленной мощностью Max Power: 550W выдает больше киловата?
Короче, считаю эти прения бессмысленными. Посему откланиваюсь, сорри за офтоп.

sanyok_amd
FAAS:

А я ни кого не уверяю. Я вообще чхать хотел, че там китайсы пишут. Редко читаю.

А вы вкурсе, что мотор Turnigy 2839 SK3 1700kv с заявленной мощностью Max Power: 550W выдает больше киловата?
Короче, считаю эти прения бессмысленными. Посему откланиваюсь, сорри за офтоп.

Сами себе противоречите. Там сгорит, а тут не горит…

lvsw:

А как эти 150W были замерены?

Да откройте любые тесты этого мотора, например здесь