Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Такие моторы нормальный вариант для фалькона 250 ?
подскажите все таки, кто какие моторы ставил на фалькон 250 ?
Кобры 2204 2300kV
вы мне?
Вам . Вы написали как не работает , но не написали , что и как проверили для выяснения неисправности и какие результаты
Обычно от плат отпаивается все лишние подсоединения и оставляется только тот минимум который необходим для ее работы и в таком виде с ней работаете
Если она работает значит навешиваете дополнительное оборудование, если нет смотрите питание которые ей нужны , если пищат какие-то коды ищите описание на что жалуется
Помогите,если кто сталкивался.Купил поисковою пищалку,которая вешается на свободный канал приемника.Аппаратура Spektrum DX8.При подаче питания-инициализируется.При подаче сигнала-ноль эмоций.При этом серва в этом канале работает нормально.(поменял уже 2 штуки)
Помогите,если кто сталкивался.Купил поисковою пищалку,которая вешается на свободный канал приемника.Аппаратура Spektrum DX8.При подаче питания-инициализируется.При подаче сигнала-ноль эмоций.При этом серва в этом канале работает нормально.(поменял уже 2 штуки)
А какая пищалка? У меня пищалка начинает издавать звук только через минуту после включения, тоже долго не мог понять почему не работает)
припаял пищалку активную к каналу бузера и земле, саму пищалку в термоусадку. в клинфлайте настроил канал чтобы пищало по положению тумблера 6го канала.
пищит и при включении, и при простое, и про потере сигнала с пульта (тоже в клинфлайте настроил… разными мелодиями
А какая пищалка? У меня пищалка начинает издавать звук только через минуту после включения, тоже долго не мог понять почему не работает)
Пищалка вот такая [url]www.rcmyair.ru/img/p/650-4294-large.jpg.Через минуту не заработала.
а можно ли прошить на родные регли BLHEli не занимаясь членовердительстовм и не заказывая арудинку?
через BlheliSuite он вроде как подключается к мозгу (SPR F3) но при попытке прочитать конфигурацию - выдает ошибки:
кнопка Flash при этом тем не менее активна… но тыркать не рискнул, убиьт регули ссыкотно, а возможностей их реанимировать в случае чего без ардуины и спец усб тулзхы симонковской как я понимаю не получится.
Пищалка вот такая [url]www.rcmyair.ru/img/p/650-4294-large.jpg.Через минуту не заработала.
Я на счет пищалки не заморачивался, поставил GPS трекер, уже не раз выручал. Пищалка стоит только на разряд АКБ.
Всех приветствую))) Скажите, кто-нибудь летает на Фальконе про в версии РТФ?
всем привет, у меня такая проблема что на eachine racer 250 полётник cc3d и все остальное стоковое, на 4s аккумах квадрик отказывается летать в чем проблема не знаю, вообщем подключил в 1 раз 4s аккум и квадр пищит не 3 раза как на 3s а 4 раза так и должно быть? и когда попробовал взлететь в режиме стабилизации квадр повел себя не адекватно и перестал слушаться управления и взлетев буквально на пол метра на полном газу упал на спину (-1 антенна), почитал инет говорят настройки пидов нужно меньше сделать, пошел 2 раз пробовать поставил 4s аккум и перешел в режим manual и попробовал взлететь ситуация та же -2ая антенна, осталась последняя антенна)) решил лучше спросить у знающих, в чем проблема может быть какие настройки нужно сделать в openpilot? может кто поделиться своими настройками под 4s аккумы? на фото настройки которые стоят сейчас у меня.
всем привет, у меня такая проблема что на eachine racer 250 полётник cc3d и все остальное стоковое, на 4s аккумах квадрик отказывается летать в чем проблема не знаю, вообщем подключил в 1 раз 4s аккум и квадр пищит не 3 раза как на 3s а 4 раза так и должно быть? и когда попробовал взлететь в режиме стабилизации квадр повел себя не адекватно и перестал слушаться управления и взлетев буквально на пол метра на полном газу упал на спину (-1 антенна), почитал инет говорят настройки пидов нужно меньше сделать, пошел 2 раз пробовать поставил 4s аккум и перешел в режим manual и попробовал взлететь ситуация та же -2ая антенна, осталась последняя антенна)) решил лучше спросить у знающих, в чем проблема может быть какие настройки нужно сделать в openpilot? может кто поделиться своими настройками под 4s аккумы? на фото настройки которые стоят сейчас у меня.
попробуй откалибровать регуляторы на 4s аккуме. у меня так проблема решилась, тк не понимаю, как эти пиды настраивать)
Как я понял насчёт пидов- в клинфлайте можно повесить на тумблер режим gtune - это автонастройка пидов в полете, делается один раз. Подробнее в видео от Юлиана где-то на 1-3 странице этой темы
В комплекте акуенная аппа,шьется и с минимальными переделками может напругу с силового ака снимать и пищать при разряде.
Коллеги, а как сделать эти минимальные переделки?
Коллеги, а как сделать эти минимальные переделки?
и предидущее видео
Этот парень считает, что это не сложно.
35 минут и порядок.
Прямая ссылка на мод
Ну в видео передатчик: FLySky I6,
а кто нить вообще пробовал ставить прошивки от флайская в т.ч. и 20 канальную на наши Eachine i6?
вроде как это ребрендинг и по идее оно должно подойти… но вот в интернете что то не нагуглил успешных варинтов обновления прошивки eachin i6 от flySky i6…
И еще вопрос допустим оно таки обновит прошивку - включит поддержку 10 каналов по ибасу… вопрос будет ли работать при этом в старом режиме PWM (приемник ia6, без ррм и ибаса)
и например куплю я боле едорогой иф6б, можно ли будет управлять подсветкой если только один провод будет идти от приемника в ПК?
Всех приветствую))) Скажите, кто-нибудь летает на Фальконе про в версии РТФ?
РТФ версия на 4 банках отлетала 15 сек, теперь совсем не в стоке.
Тут толково и на привычном языке с 12 минуты.
Разъясните не опытному, как понять что C-й маловато в аккуме? Вот летаю я на Eachine 1500 mAh, 30 или 35C (не помню точно), 4S, и вот в чем у меня на Racer 250 проявляется маловатость C? Просто интересно, так как опыта нет.
Разъясните не опытному, как понять что C-й маловато в аккуме? Вот летаю я на Eachine 1500 mAh, 30 или 35C (не помню точно), 4S, и вот в чем у меня на Racer 250 проявляется маловатость C? Просто интересно, так как опыта нет.
Ц - это токоотдача. берем Ваши 30Ц умножаем на 1500мА и получаем 45А, это максимум который может отдать аккум единовременно. А с практической точки зрения, чем больше Ц, тем меньше вероятность вздутия аккума и последующей его смерти…