Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Подскажите как включить режим стабилизации в eachine falcon 250 pro?
Что делаю: подключаю USB шнур, в cleanflight жму “коннект” все определяется, но нужно подать питание от аккумулятора т.к. приемник не работает, подключаю аккумулятор после чего жму на вкладку с режимами полета, страничка долго грузится и говорит что соединение потеряно (или вроде того)… Во вкладке “ресивер” при движении скитами шкалы в программе двигаются рывками (как будто тормозят).
Если подключить шнур USB и зайти во вкладку “МОДС” и потом воткнуть аккум то на выбор почему-то всего 4 канала (AUX1-4) хотя вроде должно быть 6, но в таком случае настройки не сохраняются. С отключенным аккумом поставил поставил режим стабилизации на 1-ю крутилку и сохранил, но судя по поведению ничего не изменилось.
Контроллер я не прошивал. Что я делаю не так?
Еще вопрос, коптер постоянно тянет вперед (из-за наклона моторов), где-то видел что нужно прописать наклон контроллера но на сколько + или - и по какой оси (т.к. контроллер повернут уже на 90 градусов)
Кнопку сейв жмете?
Крутилка в аппе назначена?
Еще вопрос, коптер постоянно тянет вперед
Поднимаем полный газ на задизармленном и другим стиком триммируем,мозг будет пикать на каждое виртуальное деление.
Кнопку сейв жмете?
Крутилка в аппе назначена?
Сейв нажимал. Крутилка вроде работает (в клинфлае ползунок двигался).
Поднимаем полный газ на задизармленном и другим стиком триммируем,мозг будет пикать на каждое виртуальное деление.
Можно подробнее, я не пойму?
Если летит вперед,значит дергаем стиком назад. Все просто.
Во вкладке “ресивер” при движении скитами шкалы в программе двигаются рывками (как будто тормозят).
Выставите Минимальынй и максимальный ход стиков 1000 и естесевенно 2000
Пока не могу решиться на само-сбор. Сейчас усиленно читаю и смотрю видео по сбору, но чувствую, пока не готов. … Учитывая хорошую цену на 210 фалькона сейчас - 140 баксов на бангуде
Сергей, скажу Вам как чайник чайнику… знание электроники тут ненужно) нужно уметь паять, быстро научитесь перепаяв пару раз двигатели и регули)
Нужно уметь запустить программу и намтроить полетный контролер.
Цена на Фалкон действительно хорошая, это с аппаратурой? Если без, то вас ждет прошивка, настройка, соединение с приемником ПК. Т.е. Вы себя избавите только от пайки.
Я повелся на дизайн рэйсера. Коплектуха г. Сгорел регуль на втором полете, потом двигатель, потом еще один. И каждый раз ищешь что воткнуть, чем заменить. А я и не летал, висел)))
На спортивных как я понял летать без шлема/окков/монитора, это совсем не тот драйв. Т.е. тоже планируйте на это бюджет)
Я повелся на дизайн рэйсера. Коплектуха г. Сгорел регуль на втором полете, потом двигатель, потом еще один. И каждый раз ищешь что воткнуть, чем заменить. А я и не летал, висел)))
Ну не знаю у меня ничего не сгорело, за три месяца полетов, кроме камеры и передатчика видео, но по моей вине. Зарулился и в дерево влетел, ветками какие то детали оторвало с видеопередатчика, и сгорела камера из за этого…
Видимо кому как повезет. Гоняю на 4S акках и все ок
Цена на Фалкон действительно хорошая, это с аппаратурой?
Да, с ичайновской аппой. Цена 200 без копеек, но по пром коду скидка 70 долларов выходит. Шлем учел. Планировалось все вместе покупать.
, хотя настораживает не самые лестные отзывы о нем+ кривые заводские пиды.
Может, есть смысл остановиться на другой модели?
Я тоже видел это видео когда автор взял квадрик с коробки и вместо штатных 4 винтов воткнут 5 трешки и потом жаловался на кривые пиды😁
Господа, я упорол косого и выключил переключатель MSP на первом UART порте, теперь контроллер не коннектится (то что этого делать не нужно было я уже понял) как поправить?
Я тоже видел это видео когда автор взял квадрик с коробки и вместо штатных 4 винтов воткнут 5 трешки и потом жаловался на кривые пиды
Да, видимо мы про одно и то же видео говорим) Не обратил внимание, что там действительно не родные винты.
Ваше мнение, стоит его брать его, как для новичка или все-таки смотреть какую-то другую модель?
Господа, я упорол косого и выключил переключатель MSP на первом UART порте, теперь контроллер не коннектится (то что этого делать не нужно было я уже понял) как поправить?
ОСД выдерните из УАРТ1
читайте #2578
ОСД выдерните из УАРТ1
читайте #2578
Как раз по Вашей переписке с другим пользователем все и делал))…выдернул OSD из UART1 и воткнул в UART2. На UART1 выключил MSP, а на UART2 MSP - включил. Вот и сижу теперь не знаю что делать…
Вот и сижу теперь не знаю что делать…
Шить через Демонстратор Гуи
Шить через Демонстратор Гуи
а можете ткнуть что конкретно делать, я прям вообще новичок
можете ткнуть
rcopen.com/blogs/207685/20952 Шьётся любой F1,F3 контроллер
Более простой вариант через cp2102/ftdi адаптер подключиться к uart2 (Rx/tx/5v/Gnd) в конфигураторе выбрать соответствующий ком порт и обратно включить Msp на пером порту.
И не мудрить ничего с прошивателями этими и тд
Товарищи, в двух словах, флакон 250 годный аппарат? Брать можно? И ещё - велика ли разница с флакон 210? На второй щас акция, можно за 8к прикупить
За их цену да,но возможно придется камеру менять.
Крепче рейсера будет.
За их цену да,но возможно придется камеру менять.
Крепче рейсера будет.
+1, камеру под замену однозначно! Родная - говно редкое.
Товарищи, в двух словах, флакон 250 годный аппарат? Брать можно? И ещё - велика ли разница с флакон 210? На второй щас акция, можно за 8к прикупить
ну как сказать летать но конечно будет и но если сравнивать с автомобилями то это конечно уже не жигули классика, но до современного форда ей далеко … скорее лада 2112 или приора… да и 250 отличается только размером рамы
я решил поити немного другим путем , закупил нормальный конфиг и сейчас на авито есть обьявления где люди за небольшую сумму помогуть собрать и настроить … так что лучше я отдам 1-1.5т.р за настройку чем попалю кучу железа пока проторю свой путь .