Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion

Я учился летать в акро режиме именно в симуляторе фпвфрирайдер. После симулятора очень легко полетел в акро режиме на ER250. Надо просто выше забираться, а как научишься - то можно спускаться ниже к земле.
Инерция - для меня была шоком когда я пробовал в стабрежиме. Потом понял - а куда же без неё, ведь сцепления с землёй и воздухом нет 😃 Но лучшее управление ER250 стало после замены моторов, регуляторов и прошивки BetaFlight - вот после этого квадрик стал ручным.

SykkyB

Ну регули -уже пчелки 😃 f емаксы 2205S в пути… 😃 Но даже так оно летает!!! правда счас вот какая то херь с видео передатчиком походу…
дальше 50м не проверял, но вот в квартире на пол метра в руках видео отваливается… потом может вернуться… в общем как то не хорошо… в воздухе видео потерять …
Светодиод зеленый горит… т.е. по идее наверное ка кписали он не сдох… хотя Хз. Как проверить- что можно сделать?

Еще вопрос для нормального 200мв передатчика (наши очень рекомендуют вот эти) Реально до 8 пилотов в воздухе одновременно тестили! к нему микро минимОСД…
ВОТ только кто его ставил?
Можете подробно описать процесс подключения и прошивки? ну или запоинтиьт на хороший мануал как это сделать правильно и не упороть?

и еще вопрос, а можно ли ка кто раскирпичить родной регуль ЕР250ки - перепаивал пчелок и обновил прошивку не на пчелке а на родном… бобик сдох . новую прошивку ни через пасссрю блхели, ни через С2 интерфейс залить не получилось… иожет ка кто надо бутлодер починить или еще что сделать?

dragon1020
SykkyB:

в квартире на пол метра в руках видео отваливается… потом может вернуться…

Может WiFi точка убивает сигнал, или что-то с антенной или гнездом.

SykkyB:

Можете подробно описать процесс подключения и прошивки? ну или запоинтиьт на хороший мануал как это сделать правильно и не упороть?

Пару дней назад перешивал и настраивал по этому видео. Правда к ПК пока не подключал - ПК пока не приехал, а Рейсер… Не буду его апгрейдить. Я, прочитав тему, начал заказывать к нему регули, моторы, передатчик, камеру (кстати родная камера у меня нормально на солнце реагирует, как оказалось - возможно ишайновцы сменили камеру в последних моделях)… В итоге, посмотрев на список заказанного, я пожал плечами, заказал PDB и пошел печатать раму ZMR250 - буду собирать новый, а на ER250 буду учиться летать и если не разобью, продам потом. 😃

vetal2491

А ещё кто-нибудь знает как на assassin 180 отключить программно свет передних прожекторов. Больно яркие они, и , мне кажется, выжирают батарею не мало. Было бы прекрасно отключать их тумблером на аппе. Или, если нельзя тумблером - вообще отключить можно?

ArtCam

Всем привет, я начинающий в FPV квадрах поэтому мало еще чего понимаю. Заказал eachine r250, получил. При аккуратных пробных попытках понять как он летает не смог поднять его выше полуметра - его уносило в сторону, иногда было ощущение что одним двигателем он зацепился и не может оторватся от земли. Во втором режиме (на переключателе) его тащило назад, а так как кругом был снег я не стал больше эксперементировать. К тому же сел аккум, который 3S и как выяснилось на первой зарядке с одной дохлой банкой (после 8 часов зарядки от родного зарядника светятся 2 зеленых, один все равно красный), imax b6 вообще при тесте батареи говорит “не подключена” или типа того. И настройка управления мне не подходила, указывал mode2 при заказе (по аналогии с syma x5sw), оказался с режимом mode1 (который у сима). Решил перепрошить на BF, заодно чтоб под себя настроить. После прошивки на 2.1.0 для SPracingF3 - закрутилось 3! двигателя. И ни чем оживить 4ый - тот что к земле прилипал, кстати, не могу. Регуль с мотором подключал на рабочее место - крутит, значит дело в контроллере. По напряжениям - на сигнальных проводах у всех 1.2в, на не работающем - 0.5в. Смотрел сопротивление каналов относительно массы на контроллере, 12356 - не звонятся, а 4ый - показывает 20ом, это как раз сигнал идущий на не рабочий двигатель, получается он пробит? Вопрос такой - можно ли задействовать 5 или 6 канал если они свободные, и как если можно? Сейчас пока что я чем больше читаю на форуме и на видео смотрю тем больше запутываюсь )…

vetal2491

Выслал мне 2 регуля Бангуд (1 в подарок) + 500 поинтов подарили =) взамен бракованного на assassin 180 v2

dima-zof
ArtCam:

После прошивки на 2.1.0 для SPracingF3 - закрутилось 3

Попробуй другую прошивку 2,6 и выше.У меня в прошивке дело было

Limonchik
ArtCam:

оказался с режимом mode1 (который у сима)

это и есть моде2 газ-яв на левом стике, питч-ролл на правом. это у симы ошибка в модах

ArtCam
dima-zof:

Попробуй другую прошивку 2,6 и выше.У меня в прошивке дело было

Я пробовал все, и от CF тоже, если бы он пищал при включении то может прошивка, а он при включении молчит, на сигнальный провод физически сразу подается пониженное напряжение и когда полностью отключенный от всего PC меряешь - именно 4ый канал звонится на землю а все остальные нет…

Limonchik

спроси в основной теме, на сколько я знаю у многих каналы выгорают и они используют два оставшихся

ArtCam
Limonchik:

это и есть моде2 газ-яв на левом стике

кто ж знал… при заказе ), ну не суть, можно же перенастроить я надеюсь… не знаю пока как.

Limonchik
ArtCam:

не знаю пока как.

и не нужно, учись летать так. 99% пилотов именно так и летают, а тот кто давно в теме говорят что этот режим наилучший

dragon1020
ArtCam:

К тому же сел аккум, который 3S и как выяснилось на первой зарядке с одной дохлой банкой (после 8 часов зарядки от родного зарядника светятся 2 зеленых, один все равно красный), imax b6 вообще при тесте батареи говорит “не подключена” или типа того.

Ой какая знакомая картина! Мне тоже пришел ER250 с одной бракованной банкой. А затем пришел еще один интересный аккум ишайновский - емкость третей банки снижена, вдобавок imax b6 (клон, но думаю с оригиналом та же беда была бы) заряжает батарею в режиме балансировки до 4.2 на одной банке (средняя) и вместо того, чтобы дозарядить оставшиеся, просто “заряжает” аккум током в 0.0A. Не знаю, норма такое поведение, или косяк аккума, но одна полудохлая банка - увы, факт. 2 раза разряжал/заряжал. Емкость не возвращается. Похоже аккумы у Eachine - дерьмо. 😦

PS. Сейчас спаял переходничок, “балансирую” АКБ вручную. Дичь. 😃

mil-lion
dragon1020:

Похоже аккумы у Eachine - дерьмо.

А до этого было не понятно 😃 Почитайте форум. У кого какие аккумуляторы и поймете - что на Eachine аккумах никто не летает. Это так для того чтобы проверить что аппарат летает. 😃

ArtCam
Limonchik:

спроси в основной теме

там уже не спросить )… А вообще кто знает, 5 и 6 каналы используются или свободны? проскачила где то враза что вроде как надо искать то ли в прошивке то ли где, потом перекомпилировать и перезалить со смененным каналом, копаться в коде типа надо… это чота сложно…)) А какие нормальные контроллеры есть из F3, они для ER250 только такие которые без контактных площадок исполнением или надо смотреть на то какой проц запаен, а плата может быть как от naze32 с площадками? а то бузе даже не подпаять только через разъем которого нет. еще говорят А4 какие то есть по 1100р ?

sliderok

Кстати тут недавно шло обсуждение симуляторов FPV, может кому пригодится.
Вот тут паренек рассказывает как попробовать Liftoff

Файл перелазил на нормальный файлообменник.
yadi.sk/d/3ZGjbHHU32LAqW
файл выложен исключительно в ознакомительных целях для проверки (запустится или нет), после проверки обязательно приобретите симулятор:)

GanGan
sliderok:

после проверки обязательно приобретите симулятор

Тем более что он стоит не дороже 500 рублей.

По симуляторам достаточно просто.
Freerider - 5 долларов. Ватная физика, аркада.
LiftOff - я покупал за 421 рубль в стиме. Ватная физика веса при спуске, физика боковой инерции неплоха.
HotProps - халявный(как я понял пока бета) Неплохая физика, пока остановился на нём.

Mitrych
vetal2491:

Хочу поставить пищалку

Потом расскажите что получилось. А то я пробовал туда подтыкнуться проводами с подключенной электромагнитной пищалкой - безрезультатно. Не пищит ни в каком режиме. Может это нужно как-то дополнительно настраивать? Задавал вопрас Банггуду на странице товара - ответили, что направили вопрос в Eachine. И тишина с тех пор. Не хочется что-то свое колхозить и тянуть сигнал с задних светодиодов, раз уже разъем готовый есть.

Mitrych
vetal2491:

А ещё кто-нибудь знает как на assassin 180 отключить программно свет передних прожекторов.

Видел, как на иностранном форуме их заклеивали малярным скотчем =) Теоретически, если знаете, что они вам никогда не понадобятся, то можно красный провод к плате диодов перекусить. Или на разъеме сделать.

Panoramix

Здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации.
В качестве первого квадрокоптера купил Eachine Falcon 250. Обычный, не PRO версии. Сразу взял нормальные аккумуляторы - 2 штуки DINOGY 1500mAh 4S 65C и две штуки ONBO 1500mAh 4S 60C. Сначала летал в стоке, потом перепрошил мозг на Betaflight 2.6.1 и стал летать в акро.
Стоит отметить, что к концу полета акуумуляторы разряжались до 3.5В на банку (так настроил пищалку). При зарядке в аккумуляторы заливалось почти 1500mAh, что указывает на оптимальное и полное использование заряда аккумуляторов. Полетав так какое-то время и начитавшись про регуляторы с активным торможением решил сделать апгрейд. В результате от стокового Фалькона осталась только рама, моторы и пропеллеры.
Текущий сетап такой:

  • SpRacingF3 с прошивкой Betaflight 3.0.0 (стоковые пиды),
  • LittleBee 20A-S (oneshot125),
  • плата распределения питания Matek Mini Power Hub.
    Остальные комплектующие тоже поменялись, но на полетные характеристики они влиять не должны.
    Летает неплохо (особенно с трехлопастными DALPROP 5045), но… Катастрофически не хватает тяги. Стоит нажать газ в пол, как аккумулятор практически мгновенно просаживается до 3,5В. Раньше такого не было. Аккумулятор конечно проседал, но не настолько быстро. Заканчиваю полет в спокойном режиме, когда напряжение просаживается до 3,5В. Через несколько секунд простоя напряжение на аккумуляторе поднимется до 3,8В. При попытке взлететь и повисеть блинчиком аккумулятор мгновенно просаживается снова до 3,5В (летать на нем уже нельзя). Однако при зарядке удается залить примерно 1100mAh. Т.е. не удается использовать весь заряд аккумулятора в процессе полета. Обидно.
    Такое ощущение, что пока ток небольшой - все нормально. Как только ток увеличивается, происходит существенное падение напряжения. Но где? Неужели плата распределения питания чудит?
    Пробовал разные пропеллеры (и стоковые, и двухлопастные DALPROP5045, и трехлопастные DALPROP 5045). Результат неизменен. Аккумуляторы тоже не при чем. Поскольку описанная ерунда появилась сразу после апгейда. Да, и, использую я разные аккумуляторы, а ведут себя они одинаково.
    Подскажите что думать, куда копать?
    Сам я подозреваю моторы и стоковые пиды. Однако с данными моторами до апгрейда леталось абсолютно нормально. Может проблема в связке моторы/регуляторы - такое вообще может быть? Стоит отметить, что регули и моторы не греются. Квадрокоптер летает достаточно адекватно, ни тряски, ни вибраций (на мой неискушенный взгляд).