Eachine 250 - гоночный FPV коптер
спроси в основной теме, на сколько я знаю у многих каналы выгорают и они используют два оставшихся
это и есть моде2 газ-яв на левом стике
кто ж знал… при заказе ), ну не суть, можно же перенастроить я надеюсь… не знаю пока как.
не знаю пока как.
и не нужно, учись летать так. 99% пилотов именно так и летают, а тот кто давно в теме говорят что этот режим наилучший
К тому же сел аккум, который 3S и как выяснилось на первой зарядке с одной дохлой банкой (после 8 часов зарядки от родного зарядника светятся 2 зеленых, один все равно красный), imax b6 вообще при тесте батареи говорит “не подключена” или типа того.
Ой какая знакомая картина! Мне тоже пришел ER250 с одной бракованной банкой. А затем пришел еще один интересный аккум ишайновский - емкость третей банки снижена, вдобавок imax b6 (клон, но думаю с оригиналом та же беда была бы) заряжает батарею в режиме балансировки до 4.2 на одной банке (средняя) и вместо того, чтобы дозарядить оставшиеся, просто “заряжает” аккум током в 0.0A. Не знаю, норма такое поведение, или косяк аккума, но одна полудохлая банка - увы, факт. 2 раза разряжал/заряжал. Емкость не возвращается. Похоже аккумы у Eachine - дерьмо. 😦
PS. Сейчас спаял переходничок, “балансирую” АКБ вручную. Дичь. 😃
Похоже аккумы у Eachine - дерьмо.
А до этого было не понятно 😃 Почитайте форум. У кого какие аккумуляторы и поймете - что на Eachine аккумах никто не летает. Это так для того чтобы проверить что аппарат летает. 😃
спроси в основной теме
там уже не спросить )… А вообще кто знает, 5 и 6 каналы используются или свободны? проскачила где то враза что вроде как надо искать то ли в прошивке то ли где, потом перекомпилировать и перезалить со смененным каналом, копаться в коде типа надо… это чота сложно…)) А какие нормальные контроллеры есть из F3, они для ER250 только такие которые без контактных площадок исполнением или надо смотреть на то какой проц запаен, а плата может быть как от naze32 с площадками? а то бузе даже не подпаять только через разъем которого нет. еще говорят А4 какие то есть по 1100р ?
Кстати тут недавно шло обсуждение симуляторов FPV, может кому пригодится.
Вот тут паренек рассказывает как попробовать Liftoff
Файл перелазил на нормальный файлообменник.
yadi.sk/d/3ZGjbHHU32LAqW
файл выложен исключительно в ознакомительных целях для проверки (запустится или нет), после проверки обязательно приобретите симулятор:)
после проверки обязательно приобретите симулятор
Тем более что он стоит не дороже 500 рублей.
По симуляторам достаточно просто.
Freerider - 5 долларов. Ватная физика, аркада.
LiftOff - я покупал за 421 рубль в стиме. Ватная физика веса при спуске, физика боковой инерции неплоха.
HotProps - халявный(как я понял пока бета) Неплохая физика, пока остановился на нём.
Хочу поставить пищалку
Потом расскажите что получилось. А то я пробовал туда подтыкнуться проводами с подключенной электромагнитной пищалкой - безрезультатно. Не пищит ни в каком режиме. Может это нужно как-то дополнительно настраивать? Задавал вопрас Банггуду на странице товара - ответили, что направили вопрос в Eachine. И тишина с тех пор. Не хочется что-то свое колхозить и тянуть сигнал с задних светодиодов, раз уже разъем готовый есть.
Здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации.
В качестве первого квадрокоптера купил Eachine Falcon 250. Обычный, не PRO версии. Сразу взял нормальные аккумуляторы - 2 штуки DINOGY 1500mAh 4S 65C и две штуки ONBO 1500mAh 4S 60C. Сначала летал в стоке, потом перепрошил мозг на Betaflight 2.6.1 и стал летать в акро.
Стоит отметить, что к концу полета акуумуляторы разряжались до 3.5В на банку (так настроил пищалку). При зарядке в аккумуляторы заливалось почти 1500mAh, что указывает на оптимальное и полное использование заряда аккумуляторов. Полетав так какое-то время и начитавшись про регуляторы с активным торможением решил сделать апгрейд. В результате от стокового Фалькона осталась только рама, моторы и пропеллеры.
Текущий сетап такой:
- SpRacingF3 с прошивкой Betaflight 3.0.0 (стоковые пиды),
- LittleBee 20A-S (oneshot125),
- плата распределения питания Matek Mini Power Hub.
Остальные комплектующие тоже поменялись, но на полетные характеристики они влиять не должны.
Летает неплохо (особенно с трехлопастными DALPROP 5045), но… Катастрофически не хватает тяги. Стоит нажать газ в пол, как аккумулятор практически мгновенно просаживается до 3,5В. Раньше такого не было. Аккумулятор конечно проседал, но не настолько быстро. Заканчиваю полет в спокойном режиме, когда напряжение просаживается до 3,5В. Через несколько секунд простоя напряжение на аккумуляторе поднимется до 3,8В. При попытке взлететь и повисеть блинчиком аккумулятор мгновенно просаживается снова до 3,5В (летать на нем уже нельзя). Однако при зарядке удается залить примерно 1100mAh. Т.е. не удается использовать весь заряд аккумулятора в процессе полета. Обидно.
Такое ощущение, что пока ток небольшой - все нормально. Как только ток увеличивается, происходит существенное падение напряжения. Но где? Неужели плата распределения питания чудит?
Пробовал разные пропеллеры (и стоковые, и двухлопастные DALPROP5045, и трехлопастные DALPROP 5045). Результат неизменен. Аккумуляторы тоже не при чем. Поскольку описанная ерунда появилась сразу после апгейда. Да, и, использую я разные аккумуляторы, а ведут себя они одинаково.
Подскажите что думать, куда копать?
Сам я подозреваю моторы и стоковые пиды. Однако с данными моторами до апгрейда леталось абсолютно нормально. Может проблема в связке моторы/регуляторы - такое вообще может быть? Стоит отметить, что регули и моторы не греются. Квадрокоптер летает достаточно адекватно, ни тряски, ни вибраций (на мой неискушенный взгляд).
Подскажите пожалуйста, ER250 потянет акк 3s на 2700 mAh ? По размерам входит в штатное место.
Подскажите,что значит режим HORIZON?
3s 2700 потянет, но очень не спеша )
На 2200 нормально летает
Horizon - так в клинфлайте называется стабилизированный режим (авто выравнивание)
роисходит существенное падение напряжения. Но где? Неужели плата распределения питания чудит?
кирдык аккумулятору не рассматривается?
падение емкости, потеря токовых характеристик - все указывает на деградацию липошки.
чем заряжаете и что с балансом по банкам, долго ли балансирует?
Видел, как на иностранном форуме их заклеивали малярным скотчем =) Теоретически, если знаете, что они вам никогда не понадобятся, то можно красный провод к плате диодов перекусить. Или на разъеме сделать.
Да это понятно, я думал может в cleanflight конфигураторе как-то можно… На других моделях вроде на тумблер аппаратуры настроить можно. Было б прикольно
Подскажите,что значит режим HORIZON?
Тоже самое что и ANGLE но с возможностью делать флипы и ролы. Тоже режим стабилизации но позволяет переворачивать квадр на краях стиков.
Катастрофически не хватает тяги.
Моторы стоковые? Если да, то вы поставили злые пропы но моторы не вытягивают и токи увеличились. Аккумуляторы уже подсели (не забывайте что акки рассадник). Ну и проверьте калибровку регуляторов - может быть тупо не раскручиваются до максимума.
Подскажите,что значит режим HORIZON?
HORIZON - это как бы промежуточный режим между АКРО и ANGEL (полная стабилизация). То есть летает в режиме стабилизации при неполных отклонениях стика крена и тангажа. Но если отклонить стик максимально - квадрик делает флип.
может в cleanflight конфигураторе как-то можно…
Похоже, что можно. Совершенно случайно наткнулся на вот это на несколько страниц раньше rcopen.com/forum/f136/topic446106/2588
Если настроишь - напиши результат. Интересно.
Только пардон! Это не про светодиоды, а про пищалку! =) Но я к тому, что её тоже настроить нужно будет в клинфлае. По умолчанию она вроде неактивна.
кирдык аккумулятору не рассматривается?
падение емкости, потеря токовых характеристик - все указывает на деградацию липошки.
чем заряжаете и что с балансом по банкам, долго ли балансирует?
Моторы стоковые? Если да, то вы поставили злые пропы но моторы не вытягивают и токи увеличились. Аккумуляторы уже подсели (не забывайте что акки рассадник). Ну и проверьте калибровку регуляторов - может быть тупо не раскручиваются до максимума.
Я думаю, что аккумуляторы тут не при чем, поскольку описываемая ерунда возникла исключительно сразу после апгрейда. Ну не может быть какого: все было нормально, а через неделю, раз - и одинаковые проблемы с одновременно с четырьмя аккумуляторами, притом двух разных фирм. Налет на аккумуляторах не очень большой. Баланс по банкам ровный, заряжаю с помощью Imax B6 Mini в режиме балансировки. После описанных событий аккумуляторы заряжаться стали существенно быстрее, поскольку до конца в полете просто не разряжаются.
Моторы стоковые, но, как уже отмечал выше, ситуация одинаковая как на стоковых, так и на злых пропеллерах.
Регуляторы калибровал. Да и если бы моторы не раскручивались до максимума, то было бы только ощущение нехватки тяги. С чего напряжению проседать?
HORIZON - это как бы промежуточный режим между АКРО и ANGEL (полная стабилизация). То есть летает в режиме стабилизации при неполных отклонениях стика крена и тангажа. Но если отклонить стик максимально - квадрик делает флип.
Отлично,спасибо,а то я в режиме ACRO все время падал при флипах,так то я не давно с обычного большого дрона перешел
Еще вопрос,почему на малом газу,у меня например раскручиваются не все моторы,вообщем+холода-удается толькор с руки взлетать без переворотов при взлете и еще вопрос,в акро режиме наверное очень сложно самому выровнять квадр?