Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Похоже аккумы у Eachine - дерьмо.
А до этого было не понятно 😃 Почитайте форум. У кого какие аккумуляторы и поймете - что на Eachine аккумах никто не летает. Это так для того чтобы проверить что аппарат летает. 😃
спроси в основной теме
там уже не спросить )… А вообще кто знает, 5 и 6 каналы используются или свободны? проскачила где то враза что вроде как надо искать то ли в прошивке то ли где, потом перекомпилировать и перезалить со смененным каналом, копаться в коде типа надо… это чота сложно…)) А какие нормальные контроллеры есть из F3, они для ER250 только такие которые без контактных площадок исполнением или надо смотреть на то какой проц запаен, а плата может быть как от naze32 с площадками? а то бузе даже не подпаять только через разъем которого нет. еще говорят А4 какие то есть по 1100р ?
Кстати тут недавно шло обсуждение симуляторов FPV, может кому пригодится.
Вот тут паренек рассказывает как попробовать Liftoff
Файл перелазил на нормальный файлообменник.
yadi.sk/d/3ZGjbHHU32LAqW
файл выложен исключительно в ознакомительных целях для проверки (запустится или нет), после проверки обязательно приобретите симулятор:)
после проверки обязательно приобретите симулятор
Тем более что он стоит не дороже 500 рублей.
По симуляторам достаточно просто.
Freerider - 5 долларов. Ватная физика, аркада.
LiftOff - я покупал за 421 рубль в стиме. Ватная физика веса при спуске, физика боковой инерции неплоха.
HotProps - халявный(как я понял пока бета) Неплохая физика, пока остановился на нём.
Хочу поставить пищалку
Потом расскажите что получилось. А то я пробовал туда подтыкнуться проводами с подключенной электромагнитной пищалкой - безрезультатно. Не пищит ни в каком режиме. Может это нужно как-то дополнительно настраивать? Задавал вопрас Банггуду на странице товара - ответили, что направили вопрос в Eachine. И тишина с тех пор. Не хочется что-то свое колхозить и тянуть сигнал с задних светодиодов, раз уже разъем готовый есть.
Здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации.
В качестве первого квадрокоптера купил Eachine Falcon 250. Обычный, не PRO версии. Сразу взял нормальные аккумуляторы - 2 штуки DINOGY 1500mAh 4S 65C и две штуки ONBO 1500mAh 4S 60C. Сначала летал в стоке, потом перепрошил мозг на Betaflight 2.6.1 и стал летать в акро.
Стоит отметить, что к концу полета акуумуляторы разряжались до 3.5В на банку (так настроил пищалку). При зарядке в аккумуляторы заливалось почти 1500mAh, что указывает на оптимальное и полное использование заряда аккумуляторов. Полетав так какое-то время и начитавшись про регуляторы с активным торможением решил сделать апгрейд. В результате от стокового Фалькона осталась только рама, моторы и пропеллеры.
Текущий сетап такой:
- SpRacingF3 с прошивкой Betaflight 3.0.0 (стоковые пиды),
- LittleBee 20A-S (oneshot125),
- плата распределения питания Matek Mini Power Hub.
Остальные комплектующие тоже поменялись, но на полетные характеристики они влиять не должны.
Летает неплохо (особенно с трехлопастными DALPROP 5045), но… Катастрофически не хватает тяги. Стоит нажать газ в пол, как аккумулятор практически мгновенно просаживается до 3,5В. Раньше такого не было. Аккумулятор конечно проседал, но не настолько быстро. Заканчиваю полет в спокойном режиме, когда напряжение просаживается до 3,5В. Через несколько секунд простоя напряжение на аккумуляторе поднимется до 3,8В. При попытке взлететь и повисеть блинчиком аккумулятор мгновенно просаживается снова до 3,5В (летать на нем уже нельзя). Однако при зарядке удается залить примерно 1100mAh. Т.е. не удается использовать весь заряд аккумулятора в процессе полета. Обидно.
Такое ощущение, что пока ток небольшой - все нормально. Как только ток увеличивается, происходит существенное падение напряжения. Но где? Неужели плата распределения питания чудит?
Пробовал разные пропеллеры (и стоковые, и двухлопастные DALPROP5045, и трехлопастные DALPROP 5045). Результат неизменен. Аккумуляторы тоже не при чем. Поскольку описанная ерунда появилась сразу после апгейда. Да, и, использую я разные аккумуляторы, а ведут себя они одинаково.
Подскажите что думать, куда копать?
Сам я подозреваю моторы и стоковые пиды. Однако с данными моторами до апгрейда леталось абсолютно нормально. Может проблема в связке моторы/регуляторы - такое вообще может быть? Стоит отметить, что регули и моторы не греются. Квадрокоптер летает достаточно адекватно, ни тряски, ни вибраций (на мой неискушенный взгляд).
Подскажите пожалуйста, ER250 потянет акк 3s на 2700 mAh ? По размерам входит в штатное место.
Подскажите,что значит режим HORIZON?
3s 2700 потянет, но очень не спеша )
На 2200 нормально летает
Horizon - так в клинфлайте называется стабилизированный режим (авто выравнивание)
роисходит существенное падение напряжения. Но где? Неужели плата распределения питания чудит?
кирдык аккумулятору не рассматривается?
падение емкости, потеря токовых характеристик - все указывает на деградацию липошки.
чем заряжаете и что с балансом по банкам, долго ли балансирует?
Видел, как на иностранном форуме их заклеивали малярным скотчем =) Теоретически, если знаете, что они вам никогда не понадобятся, то можно красный провод к плате диодов перекусить. Или на разъеме сделать.
Да это понятно, я думал может в cleanflight конфигураторе как-то можно… На других моделях вроде на тумблер аппаратуры настроить можно. Было б прикольно
Подскажите,что значит режим HORIZON?
Тоже самое что и ANGLE но с возможностью делать флипы и ролы. Тоже режим стабилизации но позволяет переворачивать квадр на краях стиков.
Катастрофически не хватает тяги.
Моторы стоковые? Если да, то вы поставили злые пропы но моторы не вытягивают и токи увеличились. Аккумуляторы уже подсели (не забывайте что акки рассадник). Ну и проверьте калибровку регуляторов - может быть тупо не раскручиваются до максимума.
Подскажите,что значит режим HORIZON?
HORIZON - это как бы промежуточный режим между АКРО и ANGEL (полная стабилизация). То есть летает в режиме стабилизации при неполных отклонениях стика крена и тангажа. Но если отклонить стик максимально - квадрик делает флип.
может в cleanflight конфигураторе как-то можно…
Похоже, что можно. Совершенно случайно наткнулся на вот это на несколько страниц раньше rcopen.com/forum/f136/topic446106/2588
Если настроишь - напиши результат. Интересно.
Только пардон! Это не про светодиоды, а про пищалку! =) Но я к тому, что её тоже настроить нужно будет в клинфлае. По умолчанию она вроде неактивна.
кирдык аккумулятору не рассматривается?
падение емкости, потеря токовых характеристик - все указывает на деградацию липошки.
чем заряжаете и что с балансом по банкам, долго ли балансирует?
Моторы стоковые? Если да, то вы поставили злые пропы но моторы не вытягивают и токи увеличились. Аккумуляторы уже подсели (не забывайте что акки рассадник). Ну и проверьте калибровку регуляторов - может быть тупо не раскручиваются до максимума.
Я думаю, что аккумуляторы тут не при чем, поскольку описываемая ерунда возникла исключительно сразу после апгрейда. Ну не может быть какого: все было нормально, а через неделю, раз - и одинаковые проблемы с одновременно с четырьмя аккумуляторами, притом двух разных фирм. Налет на аккумуляторах не очень большой. Баланс по банкам ровный, заряжаю с помощью Imax B6 Mini в режиме балансировки. После описанных событий аккумуляторы заряжаться стали существенно быстрее, поскольку до конца в полете просто не разряжаются.
Моторы стоковые, но, как уже отмечал выше, ситуация одинаковая как на стоковых, так и на злых пропеллерах.
Регуляторы калибровал. Да и если бы моторы не раскручивались до максимума, то было бы только ощущение нехватки тяги. С чего напряжению проседать?
HORIZON - это как бы промежуточный режим между АКРО и ANGEL (полная стабилизация). То есть летает в режиме стабилизации при неполных отклонениях стика крена и тангажа. Но если отклонить стик максимально - квадрик делает флип.
Отлично,спасибо,а то я в режиме ACRO все время падал при флипах,так то я не давно с обычного большого дрона перешел
Еще вопрос,почему на малом газу,у меня например раскручиваются не все моторы,вообщем+холода-удается толькор с руки взлетать без переворотов при взлете и еще вопрос,в акро режиме наверное очень сложно самому выровнять квадр?
Но если отклонить стик максимально - квадрик делает флип
Скажите, у вас вроде бы тоже assassin 180. У вас в режиме HORIZON(SwC = 2) делает флипы? У меня не делает. Только углы еще больше, но переворотов нет.
И пробовали ли летать в HORIZON+ALT HOLD(SwC = 3)? У меня вроде точку только держит, а высоту не очень. Но проверял только раз.
Скажите, у вас вроде бы тоже assassin 180. У вас в режиме HORIZON(SwC = 2) делает флипы? У меня не делает. Только углы еще больше, но переворотов нет.
И пробовали ли летать в HORIZON+ALT HOLD(SwC = 3)? У меня вроде точку только держит, а высоту не очень. Но проверял только раз.
Я пока не летал на улице, только по комнате =), мне пришел с бракованным регулятором. Сейчас жду новый регуль.
А у вас тоже на полном заряде от силы 5 минут летает? вообще жесть как мало…
Еще вопрос,почему на малом газу,у меня например раскручиваются не все моторы
Квадрик криво стоит или не настроен минимальный газ,надо немного поднять. Это только для холостого хода,когда стик в нуле. Если при подаче газа не все моторы ровно набирают обороты,проблема в железе.
в акро режиме наверное очень сложно самому выровнять квадр?
Вы ходите в акро,тоже самое с квадом,легко в общем.
Пришли светодиодные полосочки:
Работают прекрасно. Очень яркие, и могут управляться по одному светодиоду. Ну и цена в 75 рублей за штуку неплохая. 😃
Рекомендую как замену для стоковой на ER250, или встраивания на другие коптеры.
Вес: 2.14 гр., размеры: 54x9.8x3 мм.