Eachine 250 - гоночный FPV коптер
V16 Mini Personal Locator GPS Real Time Tracker SOS Communicator
ну собственно про него на предыдущей странице я и говорил, кстати заказал.
rcopen.com/forum/f136/topic446106/256
1408 без купона показывает
Колян, а тебе зачем? ты же себе Eachine Falcon заказал.
Или уже передумал в пользу Racer 250
Уже начали появляться обзоры на Eachine Assassin 180 FPV.
ну собственно про него на предыдущей странице я и говорил, кстати заказал.
rcopen.com/forum/f136/topic446106/256Колян, а тебе зачем? ты же себе Eachine Falcon заказал.
Или уже передумал в пользу Racer 250
Я просто перешел по ссылке ради интереса, а там дешевле. Вот и возник вопрос.
Упал он в 2,2 км от места взлета.
Обратил внимание, так же на 4 канале видео связь устойчивей, но на 2 км конечно не бьёт. Видимо это от экземпляра к экземпляру мощность зависит. А в обще вам повезло с поиском, если за 30 мин не найдёте, то передатчик с камерой высосут аккум в 0, соответственно пищалка с RSSI ,Будут бесполезны. Я снял пластиковые грибки с антенн выглядит лучше да и мощность вроде стала выше, да и сопротивление ветру вроде меньше
Имеете ввиду канал С4? Было бы неплохо, если кто-нибудь имея прибор для измерения мощности, померил бы ее на всех каналах этого видеопередатчика. Скорее всего они будут примерно одинаковые у экземпляров этой модели. Вообще конечно от 600 mW ждешь стабильную связь на 2 км.
Кстати, я прикинул, акум был бы живой где-то часа 2-3, потому что за 20 мин он разрядил около 5%. А так да, RSSI потом бы не спасла. Искать надо по горячим следам.
Скорее всего они будут примерно одинаковые у экземпляров этой модели.
Для примера, У меня на 3, 7, 8 канале мощность раза в 2-3 ниже чем на 1, 4, Хммм… а может это от приёмника в очках зависит…
Максимальная мощность - на канале С4 )
Кажется наиболее простой способ протестировать - отойти примерно на километр и пощелкать каналы на коптере. Сделать вывод 😃 На выходных, как обычно, проделаю, отпишусь)
Максимальная мощность - на канале С4 )
Здесь обоснованно писали, что это не всегда так.
отойти примерно на километр и пощелкать каналы на коптере. Сделать вывод
Так делал уже, поэтому и говорю
Обратил внимание, так же на 4 канале видео связь устойчивей
Так делал уже, поэтому и говорю
Тогда понятно. Будет возможность, тоже протестирую, заодно проверим есть ли различия у разных экземпляров.
Здровствуйте, а подскажите пожалуйста можно ли использовать данный квад Eachine Falcon как универсальный. То бишь что бы на нём можно было не только погонять, но поснимать приличное видео установив приличную аамеру с подвесом?
Здровствуйте, а подскажите пожалуйста можно ли использовать данный квад Eachine Falcon как универсальный. То бишь что бы на нём можно было не только погонять, но поснимать приличное видео установив приличную аамеру с подвесом?
Можно и носить его в руках как стедикам. изучайте тему, это кадр для полетушек, а не для съемки, он не потянет никакие подвесы.
Сегодня-завтра заменю подшипники в моторах Рейсера и расскажу были какие-то подвохи или нет.
Стал искать подшипники в наличии в Москве - вариантов дофига. Но цена конская, 200-250 руб за 1 подшипник, а нужно 8 штук. Как-то 2000 руб (без учета доставки) вовсе не хотелось отдавать.
Стал гуглить и выяснилось, что нужные нам подшипники имеют маркировку 693ZZ.
Но обратите внимание на то, что под этой маркировкой бывают обычные подшипники, которые нам нужны и фланцевые (с выступом с одной стороны). Поэтому очень внимательно смотрите, когда делаете заказ.
Дальнейшие мои изыскания привели к неожиданному результату - с нужной нам маркировкой есть подшипники от Align. В одном комплекте 4 подшипника и стоит комплект 350 руб! Все таки 350 руб за 4 штуки или 250 руб за 1 штуку - разница существенная. Собственно два комплекта их и купил, как раз хватит заменить во всех моторах.
Код подшипников Align HS1029T.
p.s. но если заказывать за границей, то на ebay очень много предложений, особенно интересные из Гонконга по 385 руб аж за 10 штук. Так же есть и предложения от китайцев по 150 руб за 10 штук, но как-то уж слишком смущает цена )
Благодарю!
Благодарю!
Кнопочка есть. Спасибо. 😉
Всем привет. Вопрос такой), ну на дня скакого то хрена отвалился кондёр с одной ил лапок на ичайне, квад ни разу не падал. думаю он изначально был надломан. как это отразится на работе квада?? ножка на кондёре почти заподлецо отломилась, кое как припаял, вторая ножка вообще не была припаяна по ходу.
Всем привет. Вопрос такой), ну на дня скакого то хрена отвалился кондёр с одной ил лапок на ичайне, квад ни разу не падал. думаю он изначально был надломан. как это отразится на работе квада?? ножка на кондёре почти заподлецо отломилась, кое как припаял, вторая ножка вообще не была припаяна по ходу.
В принципе ничего страшного не случится, но летать так все-равно опасно. У меня после первого краша тоже надломилась ножка у одного электролитического конденсатора, я не сразу заметил и летал еще пару раз как бы “без” него. После краша стал замечать, что при посадке коптер заваливается на правый бок. Как выяснилось, это было из-за нехватки питания у того регулятора, который остался без конденсатора, он просто отключался. После того как припаял кондер, все стало нормально. Потом я залил ноги кондеров термоклеем чтобы подобное не повторилось (рекомендую вам тоже сделать). В ближайшее время заменю их на твердотельные, как в новых версиях PCB.
P.S. Проверить, что конденсатор “контачит” можно, замерив сопротивление мультиметром в месте его пайки. Если сопротивление начнет повышаться (конденсатор заряжается), то значит все в порядке. У всех 4 конденсаторов должно быть почти одинаковое значение сопротивления после заряда.
Типичная для них проблема. Отвалился в один из первых полетов, при падении на резиновый пол с высоты 3 метра. Я купил такой же и припаял. Паять удобнее немного под углом. Если предварительно залудить посадочные контакты и ноги кондера - то припой отлично затекает.
Есть вариант купить обычный кондер того же номинала, с длинными ножками и припаять его к месту, где провод выходит из днища к ESC. Ему как раз места в луче достаточно.
Я снял пластиковые грибки с антенн
Я этот грибок разбил в одном из первых полетов. После него я понял, насколько ER250 боится влаги.
Теперь сделал гидроизоляцию PDB и FC, больше подобные фокусы не повторялись.
Теперь сделал гидроизоляцию PDB и FC, больше подобные фокусы не повторялись.
Чем делали гидроизоляцию?
Типичная для них проблема. Отвалился в один из первых полетов, при падении на резиновый пол с высоты 3 метра. Я купил такой же и припаял. Паять удобнее немного под углом. Если предварительно залудить посадочные контакты и ноги кондера - то припой отлично затекает.
Есть вариант купить обычный кондер того же номинала, с длинными ножками и припаять его к месту, где провод выходит из днища к ESC. Ему как раз места в луче достаточно.
Просто нарастил ножку кондёра от какого то диода)