Eachine 250 - гоночный FPV коптер
а я не расслышал особо что всё плохо, правда я через пассивные колонки слушал и тихий звук на них. А может по сравнению с моими я не замечаю.
Сегодня постараюсь заснять как работает 250 PRO, надеюсь что услышите разницу.
Заказал 250 рейсера, пропы 5045, шлем гуглс ту, а вот с аккумом определиться не могу. Собственно на гоночных квадах не летал будет первым. Вопрос по акку 4с banggood.com/…/ZOP-Power-14_8V-1400mAh-65C-4S-Lipo… или все таки 3с banggood.com/…/XF-Power-11_1V-1500MAH-3S-60C-Lipo-…. Что посоветуете???
Я лично на рейсере летаю на 3S.
У него достаточно слабенькие ESC (всего 12а), и 4S батарея + винты с большим шагом, и вы легко превысите токопотребление в 12А - похоже моторы дают потребление тока в 12а уже на винтах 6х3 на 3S батарее на максимальных оборотах.
Превысите максимальный ток ESC - он сгорит. Придется менять ESC, и скорее всего все 4 сразу.
Поэтому тут есть 2 варианта:
Летать в стоковой конфигурации не спеша на 3s, гонок особых вы не получите, но спокойно полетать, может что-то поснимать - вполне.
Летать на 4S, но тогда лучше сразу менять ESC не дожидаясь отказа (откажет в полете - ремонт может встать намного дороже чем просто замена ESC).
На фото - один из родных ESC с рейсера моего коллеги, после попыток полетов на 4S. Отказал на взлете, поэтому обошлись “малой кровью”.
ну да, как то уже и забыл что бывают регули на 12а. с пропами 5030 у меня такие жили и на 4S, но 5045 наверное не переварят
Да уж спасибо поздно заказал 4с. Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно. Прочитав через 1 лист всю тему понял что тортл 180 не мое с утра хотел его брать, остановился на еч ресере 250. Узнал что такое мод2 и ф3. Вообщем спасибо вам. Р. С. Подумайте про отдельную тему плиз
заказал 4с
Тогда нужно сразу и регули заказать .Меня долго жаба мучила в итоге купил эти:ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html 😁
Кто то раза три в ветке упоминал что из коробки на 4с шпарит и ничего.
Регуляторы лучше заменить, хотя бы на “пчелки”. И прошивку поставить BetaFlight. Коптер летает отлично, когда регуляторы с торможением. Замена регулятора - полчаса времени с паяльником. Если не можете сами - обратитесь к знакомым с паяльником 😃
4с шпарит
Да шпарит.Только все равно к пчелкам придете😁
Только все равно к пчелкам придете
а ещё более вероятно и к совершенно другим комплектующим, а этот будет лежать запчастями по коробочкам без желания дать ему ещё один шанс 😃
Вот по сему и создайте тему отдельную плиз про райсер 250 что в коробку а что пчелку брать. Не только я вам спасибо скажу. А пока записался в ждуны!!! Вам всем спс.
Игорь плиз в личку про пчелки. Сам в Кураково служил. Назад вот в жук перевелся, земляки можно сказать.
два раза писал сообщение о невозможности создания подобных тем, и оба раза после нажатия “отправить сообщения” страница тупо обновлялась. возможно потому что упоминал админов 😉 но вы найдите тут хоть одну тему с актуальной информацией в шапке
Дрбрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а в инструкции написано что CC3D установлен, но я надеюсь что у них одна инструкция на всё…
прислать фоту ПК сюда, глянуть надпись на проце, посмотреть через конфигуратор
Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а
Поиском можно посмотреть какои ПК, там все просто маркировка на чипе будет SMT32F303,ето и есть SPRF3 если надпись другая значит вас кинули, посмотрите
киньте кто нибудь ссылку на пчелки и желательно на бенгуде
Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно.
+1, и не только по рейсеру, но и по другим моделям.
Не очень мне понятна логика «чем меньше тем тем лучше», в конце концов, кто активно следит за темой, прочтет все появляющиеся сообщения хоть так, хоть этак, но структурированности в итоге будет в разы больше. А как новичку, сейчас собирать информацию много читая и мало печатая - задница. На форумах и так на 1 полезное сообщение 10 флуда, а когда 10 разных моделей обсуждается параллельно… Меня Falcon 210 главным образом интересует, но о нем даже не на каждой странице упоминается. Пусть бы ветка по нему была полуживая, но отдельная. Возник вопрос - задал в ней. Получил ответы, и пусть она уходит в анналы истории.
Да, комплектующие, у этих квадриков частично пересекаются, проблемы и способы решения тоже, но просмотреть 5-7 тем для общей ерундиции - ровно те же трудозатраты, что и прочитать одну общую.
З.Ы. Возможно, этим темам место даже в другом разделе, ведь каждый из этих квадриков RTF, пусть и оставляет «свободу для колхоза».
…но отдельная.
Не думаю что это сильно логично. По тому что рейсеры как и фальконы появились недавно, кажется обе линейки в 2016 году. И комплектуха очень похожа. Потому и вопросы и проблеммы обычно одни и те же. Хотя есть и разница, тут уж надо по контексту. Почему рейсер не делят 250 pro и др. версии. Да потому что различий в них не так уж и много. Собственно как и в фальконах.
Я конечно новичек и могу ошибаться. Но прочитав всю ветку и еще др. ресурсы по этим моделям. Сделал именно такой вывод. Вот на rcdesign (на английском) есть обзор и на рейсер и на фалькон и на разные размеры 250, 210 и т.д. и обзор кажется 210 фалькона по большей части состоит из фразы типа “вот делали мы обзор 250-ого так он практически такой же можете смотреть туда.”
пчелки и желательно на бенгуде
Вот BG: banggood.com/…/4X-Favourite-FVT-LittleBee-20A-OPTO… .Али :ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html