Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Искандер

Я лично на рейсере летаю на 3S.

У него достаточно слабенькие ESC (всего 12а), и 4S батарея + винты с большим шагом, и вы легко превысите токопотребление в 12А - похоже моторы дают потребление тока в 12а уже на винтах 6х3 на 3S батарее на максимальных оборотах.

Превысите максимальный ток ESC - он сгорит. Придется менять ESC, и скорее всего все 4 сразу.

Поэтому тут есть 2 варианта:
Летать в стоковой конфигурации не спеша на 3s, гонок особых вы не получите, но спокойно полетать, может что-то поснимать - вполне.
Летать на 4S, но тогда лучше сразу менять ESC не дожидаясь отказа (откажет в полете - ремонт может встать намного дороже чем просто замена ESC).

На фото - один из родных ESC с рейсера моего коллеги, после попыток полетов на 4S. Отказал на взлете, поэтому обошлись “малой кровью”.

Limonchik

ну да, как то уже и забыл что бывают регули на 12а. с пропами 5030 у меня такие жили и на 4S, но 5045 наверное не переварят

tim535pte

Да уж спасибо поздно заказал 4с. Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно. Прочитав через 1 лист всю тему понял что тортл 180 не мое с утра хотел его брать, остановился на еч ресере 250. Узнал что такое мод2 и ф3. Вообщем спасибо вам. Р. С. Подумайте про отдельную тему плиз

tim535pte

Кто то раза три в ветке упоминал что из коробки на 4с шпарит и ничего.

mil-lion

Регуляторы лучше заменить, хотя бы на “пчелки”. И прошивку поставить BetaFlight. Коптер летает отлично, когда регуляторы с торможением. Замена регулятора - полчаса времени с паяльником. Если не можете сами - обратитесь к знакомым с паяльником 😃

Ckorpion_61
tim535pte:

4с шпарит

Да шпарит.Только все равно к пчелкам придете😁

Limonchik
Ckorpion_61:

Только все равно к пчелкам придете

а ещё более вероятно и к совершенно другим комплектующим, а этот будет лежать запчастями по коробочкам без желания дать ему ещё один шанс 😃

tim535pte

Вот по сему и создайте тему отдельную плиз про райсер 250 что в коробку а что пчелку брать. Не только я вам спасибо скажу. А пока записался в ждуны!!! Вам всем спс.

Игорь плиз в личку про пчелки. Сам в Кураково служил. Назад вот в жук перевелся, земляки можно сказать.

Limonchik

два раза писал сообщение о невозможности создания подобных тем, и оба раза после нажатия “отправить сообщения” страница тупо обновлялась. возможно потому что упоминал админов 😉 но вы найдите тут хоть одну тему с актуальной информацией в шапке

BodrinKirya

Дрбрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а в инструкции написано что CC3D установлен, но я надеюсь что у них одна инструкция на всё…

Limonchik

прислать фоту ПК сюда, глянуть надпись на проце, посмотреть через конфигуратор

tinkle
BodrinKirya:

Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а

Поиском можно посмотреть какои ПК, там все просто маркировка на чипе будет SMT32F303,ето и есть SPRF3 если надпись другая значит вас кинули, посмотрите

tim535pte

киньте кто нибудь ссылку на пчелки и желательно на бенгуде

Toxik

Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно.

+1, и не только по рейсеру, но и по другим моделям.
Не очень мне понятна логика «чем меньше тем тем лучше», в конце концов, кто активно следит за темой, прочтет все появляющиеся сообщения хоть так, хоть этак, но структурированности в итоге будет в разы больше. А как новичку, сейчас собирать информацию много читая и мало печатая - задница. На форумах и так на 1 полезное сообщение 10 флуда, а когда 10 разных моделей обсуждается параллельно… Меня Falcon 210 главным образом интересует, но о нем даже не на каждой странице упоминается. Пусть бы ветка по нему была полуживая, но отдельная. Возник вопрос - задал в ней. Получил ответы, и пусть она уходит в анналы истории.

Да, комплектующие, у этих квадриков частично пересекаются, проблемы и способы решения тоже, но просмотреть 5-7 тем для общей ерундиции - ровно те же трудозатраты, что и прочитать одну общую.

З.Ы. Возможно, этим темам место даже в другом разделе, ведь каждый из этих квадриков RTF, пусть и оставляет «свободу для колхоза».

Eugene_YA
Toxik:

…но отдельная.

Не думаю что это сильно логично. По тому что рейсеры как и фальконы появились недавно, кажется обе линейки в 2016 году. И комплектуха очень похожа. Потому и вопросы и проблеммы обычно одни и те же. Хотя есть и разница, тут уж надо по контексту. Почему рейсер не делят 250 pro и др. версии. Да потому что различий в них не так уж и много. Собственно как и в фальконах.
Я конечно новичек и могу ошибаться. Но прочитав всю ветку и еще др. ресурсы по этим моделям. Сделал именно такой вывод. Вот на rcdesign (на английском) есть обзор и на рейсер и на фалькон и на разные размеры 250, 210 и т.д. и обзор кажется 210 фалькона по большей части состоит из фразы типа “вот делали мы обзор 250-ого так он практически такой же можете смотреть туда.”

Toxik

Я конечно новичек и могу ошибаться. Но прочитав всю ветку и еще др. ресурсы по этим моделям. Сделал именно такой вывод. Вот на rcdesign (на английском) есть обзор и на рейсер и на фалькон и на разные размеры 250, 210 и т.д. и обзор кажется 210 фалькона по большей части состоит из фразы типа “вот делали мы обзор 250-ого так он практически такой же можете смотреть туда.”

Вот и вопрос, стоило ли делать такой обзор вообще… или все таки стоило сделать полноценный обзор, но в начале или в конце явно указать на сходство с 250-м? Типа, железо во многом одинаково, и такие-то запчасти взаимозаменяемы, и по прошивкам, лечению болячек и т.д. можете руководствоваться накопленными по 250-му соколу данными.

Просто по тому же 210 falcon пока наберется страница форума, может чуть больше. Но ведь этой теме меньше года! Владельцев квадриков становится только больше, моделей тоже все больше, а общая тема уже 86 страниц и расти будет даже не в геометрической прогрессии, а в квадратичной. И за год по каждой профильной теме тоже наберется порядком информации, с перекрестными ссылками из ветки в ветку для решений, касающихся разных моделей.

Eugene_YA
Toxik:

Вот и вопрос, стоило ли делать такой обзор вообще… или все таки стоило сделать полноценный обзор, но в начале или в конце явно указать на сходство с 250-м? Типа, железо во многом одинаково, и такие-то запчасти взаимозаменяемы, и по прошивкам, лечению болячек и т.д. можете руководствоваться накопленными по 250-му соколу данными.

Вообще я не против, просто выразил свое мнение. А по поводу заменяемости, болячек и лечения. По сути все коптеры делаются из одинаковых деталей. И для того чтоб разобраться с болячками надо знать именно спецификацию коптера. Т.е. перечень конкретных железок (версия производитель) по вашей версии коптера. А болячки это сочетание вышеуказанных железок в конкретной модели или уникальность некой железки для конкретной модели. Типа как в фальконе, есть собственная PDB. А так если болячка или прошивка относится к конкретной железке, то это общий вопрос, а не вопрос конкретно фалькона. Типа как SP F3 советуют для предотвращения сгорания впаять дополнительный конденсатор, и это относится ко всем коптерам куда ставится SP F3 будь это фалькон или самосборный коптер. Обычно народ у нас ленивый и переписывать из ветки в ветку одни и теже вопросы/ответы не будет. А если веток много искать в них что-то сложнее. По этому проще “укрупнить” ветки.

И еще, есть маленький совет. Может Вы и знаете. НА бенгуде есть вопрос/ответ по товару. Там их не много обычно и частенько проскальзывают вопросы которые возникают и у др. покупателей. Т.е. там можно узнать нечто интересующее. А так-же есть обзоры, которые не только обзоры. В часности по фалькону 210, есть видео про ESC (регули) каие стоят и как их перепрошить на BLHeli. Вот такое совет, может и очевидный. Я не пытаюсь умничать (сам новичек), просто у меня тоже фалькон 210. И еще раз, я не против вашего предложения. Просто ветка уже есть и в ней 86 страниц, разбивать это уже не будут на ветки отдельные.