Eachine 250 - гоночный FPV коптер

ArtCam

а я не расслышал особо что всё плохо, правда я через пассивные колонки слушал и тихий звук на них. А может по сравнению с моими я не замечаю. Потому что у меня один двигатель не подвывает а вообще колотится, даже рукой если качать то четко ощутимый люфт в одной плоскости, но с пропами эта болтанка сглаживается и расколбас не слышно…Вопрос тока на скока хватит подшипника и как это повлияет на ровность полета… Пока не летал, удалось повисеть над снегом пару минут. Потом свалил в сугроб… А так точно косячные комплектующие идут в комплекте. не одно дык другое.

lenpeh
ArtCam:

а я не расслышал особо что всё плохо, правда я через пассивные колонки слушал и тихий звук на них. А может по сравнению с моими я не замечаю.

Сегодня постараюсь заснять как работает 250 PRO, надеюсь что услышите разницу.

Искандер

Я лично на рейсере летаю на 3S.

У него достаточно слабенькие ESC (всего 12а), и 4S батарея + винты с большим шагом, и вы легко превысите токопотребление в 12А - похоже моторы дают потребление тока в 12а уже на винтах 6х3 на 3S батарее на максимальных оборотах.

Превысите максимальный ток ESC - он сгорит. Придется менять ESC, и скорее всего все 4 сразу.

Поэтому тут есть 2 варианта:
Летать в стоковой конфигурации не спеша на 3s, гонок особых вы не получите, но спокойно полетать, может что-то поснимать - вполне.
Летать на 4S, но тогда лучше сразу менять ESC не дожидаясь отказа (откажет в полете - ремонт может встать намного дороже чем просто замена ESC).

На фото - один из родных ESC с рейсера моего коллеги, после попыток полетов на 4S. Отказал на взлете, поэтому обошлись “малой кровью”.

Limonchik

ну да, как то уже и забыл что бывают регули на 12а. с пропами 5030 у меня такие жили и на 4S, но 5045 наверное не переварят

tim535pte

Да уж спасибо поздно заказал 4с. Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно. Прочитав через 1 лист всю тему понял что тортл 180 не мое с утра хотел его брать, остановился на еч ресере 250. Узнал что такое мод2 и ф3. Вообщем спасибо вам. Р. С. Подумайте про отдельную тему плиз

tim535pte

Кто то раза три в ветке упоминал что из коробки на 4с шпарит и ничего.

mil-lion

Регуляторы лучше заменить, хотя бы на “пчелки”. И прошивку поставить BetaFlight. Коптер летает отлично, когда регуляторы с торможением. Замена регулятора - полчаса времени с паяльником. Если не можете сами - обратитесь к знакомым с паяльником 😃

Ckorpion_61
tim535pte:

4с шпарит

Да шпарит.Только все равно к пчелкам придете😁

Limonchik
Ckorpion_61:

Только все равно к пчелкам придете

а ещё более вероятно и к совершенно другим комплектующим, а этот будет лежать запчастями по коробочкам без желания дать ему ещё один шанс 😃

tim535pte

Вот по сему и создайте тему отдельную плиз про райсер 250 что в коробку а что пчелку брать. Не только я вам спасибо скажу. А пока записался в ждуны!!! Вам всем спс.

Игорь плиз в личку про пчелки. Сам в Кураково служил. Назад вот в жук перевелся, земляки можно сказать.

Limonchik

два раза писал сообщение о невозможности создания подобных тем, и оба раза после нажатия “отправить сообщения” страница тупо обновлялась. возможно потому что упоминал админов 😉 но вы найдите тут хоть одну тему с актуальной информацией в шапке

BodrinKirya

Дрбрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а в инструкции написано что CC3D установлен, но я надеюсь что у них одна инструкция на всё…

Limonchik

прислать фоту ПК сюда, глянуть надпись на проце, посмотреть через конфигуратор

tinkle
BodrinKirya:

Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а

Поиском можно посмотреть какои ПК, там все просто маркировка на чипе будет SMT32F303,ето и есть SPRF3 если надпись другая значит вас кинули, посмотрите

tim535pte

киньте кто нибудь ссылку на пчелки и желательно на бенгуде

Toxik

Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно.

+1, и не только по рейсеру, но и по другим моделям.
Не очень мне понятна логика «чем меньше тем тем лучше», в конце концов, кто активно следит за темой, прочтет все появляющиеся сообщения хоть так, хоть этак, но структурированности в итоге будет в разы больше. А как новичку, сейчас собирать информацию много читая и мало печатая - задница. На форумах и так на 1 полезное сообщение 10 флуда, а когда 10 разных моделей обсуждается параллельно… Меня Falcon 210 главным образом интересует, но о нем даже не на каждой странице упоминается. Пусть бы ветка по нему была полуживая, но отдельная. Возник вопрос - задал в ней. Получил ответы, и пусть она уходит в анналы истории.

Да, комплектующие, у этих квадриков частично пересекаются, проблемы и способы решения тоже, но просмотреть 5-7 тем для общей ерундиции - ровно те же трудозатраты, что и прочитать одну общую.

З.Ы. Возможно, этим темам место даже в другом разделе, ведь каждый из этих квадриков RTF, пусть и оставляет «свободу для колхоза».

Eugene_YA
Toxik:

…но отдельная.

Не думаю что это сильно логично. По тому что рейсеры как и фальконы появились недавно, кажется обе линейки в 2016 году. И комплектуха очень похожа. Потому и вопросы и проблеммы обычно одни и те же. Хотя есть и разница, тут уж надо по контексту. Почему рейсер не делят 250 pro и др. версии. Да потому что различий в них не так уж и много. Собственно как и в фальконах.
Я конечно новичек и могу ошибаться. Но прочитав всю ветку и еще др. ресурсы по этим моделям. Сделал именно такой вывод. Вот на rcdesign (на английском) есть обзор и на рейсер и на фалькон и на разные размеры 250, 210 и т.д. и обзор кажется 210 фалькона по большей части состоит из фразы типа “вот делали мы обзор 250-ого так он практически такой же можете смотреть туда.”