Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Я лично на рейсере летаю на 3S.
У него достаточно слабенькие ESC (всего 12а), и 4S батарея + винты с большим шагом, и вы легко превысите токопотребление в 12А - похоже моторы дают потребление тока в 12а уже на винтах 6х3 на 3S батарее на максимальных оборотах.
Превысите максимальный ток ESC - он сгорит. Придется менять ESC, и скорее всего все 4 сразу.
Поэтому тут есть 2 варианта:
Летать в стоковой конфигурации не спеша на 3s, гонок особых вы не получите, но спокойно полетать, может что-то поснимать - вполне.
Летать на 4S, но тогда лучше сразу менять ESC не дожидаясь отказа (откажет в полете - ремонт может встать намного дороже чем просто замена ESC).
На фото - один из родных ESC с рейсера моего коллеги, после попыток полетов на 4S. Отказал на взлете, поэтому обошлись “малой кровью”.
ну да, как то уже и забыл что бывают регули на 12а. с пропами 5030 у меня такие жили и на 4S, но 5045 наверное не переварят
Да уж спасибо поздно заказал 4с. Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно. Прочитав через 1 лист всю тему понял что тортл 180 не мое с утра хотел его брать, остановился на еч ресере 250. Узнал что такое мод2 и ф3. Вообщем спасибо вам. Р. С. Подумайте про отдельную тему плиз
заказал 4с
Тогда нужно сразу и регули заказать .Меня долго жаба мучила в итоге купил эти:ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html 😁
Кто то раза три в ветке упоминал что из коробки на 4с шпарит и ничего.
Регуляторы лучше заменить, хотя бы на “пчелки”. И прошивку поставить BetaFlight. Коптер летает отлично, когда регуляторы с торможением. Замена регулятора - полчаса времени с паяльником. Если не можете сами - обратитесь к знакомым с паяльником 😃
4с шпарит
Да шпарит.Только все равно к пчелкам придете😁
Только все равно к пчелкам придете
а ещё более вероятно и к совершенно другим комплектующим, а этот будет лежать запчастями по коробочкам без желания дать ему ещё один шанс 😃
Вот по сему и создайте тему отдельную плиз про райсер 250 что в коробку а что пчелку брать. Не только я вам спасибо скажу. А пока записался в ждуны!!! Вам всем спс.
Игорь плиз в личку про пчелки. Сам в Кураково служил. Назад вот в жук перевелся, земляки можно сказать.
два раза писал сообщение о невозможности создания подобных тем, и оба раза после нажатия “отправить сообщения” страница тупо обновлялась. возможно потому что упоминал админов 😉 но вы найдите тут хоть одну тему с актуальной информацией в шапке
Дрбрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а в инструкции написано что CC3D установлен, но я надеюсь что у них одна инструкция на всё…
прислать фоту ПК сюда, глянуть надпись на проце, посмотреть через конфигуратор
Подскажите пожалуйста, как определить какой ПК засунули китайцы в ЕР250, заказывал с SPRF3, а
Поиском можно посмотреть какои ПК, там все просто маркировка на чипе будет SMT32F303,ето и есть SPRF3 если надпись другая значит вас кинули, посмотрите
киньте кто нибудь ссылку на пчелки и желательно на бенгуде
Уважаемые формучане я с предложением, может кто нить у кого есть время и терпение создаст отдельную тему про чайн рейсер 250 где будет все только о нем. К примеру ссылки на запчасти, аккумы, прошивки камеры и т.д и т.п. Что будет я считаю очень удобно.
+1, и не только по рейсеру, но и по другим моделям.
Не очень мне понятна логика «чем меньше тем тем лучше», в конце концов, кто активно следит за темой, прочтет все появляющиеся сообщения хоть так, хоть этак, но структурированности в итоге будет в разы больше. А как новичку, сейчас собирать информацию много читая и мало печатая - задница. На форумах и так на 1 полезное сообщение 10 флуда, а когда 10 разных моделей обсуждается параллельно… Меня Falcon 210 главным образом интересует, но о нем даже не на каждой странице упоминается. Пусть бы ветка по нему была полуживая, но отдельная. Возник вопрос - задал в ней. Получил ответы, и пусть она уходит в анналы истории.
Да, комплектующие, у этих квадриков частично пересекаются, проблемы и способы решения тоже, но просмотреть 5-7 тем для общей ерундиции - ровно те же трудозатраты, что и прочитать одну общую.
З.Ы. Возможно, этим темам место даже в другом разделе, ведь каждый из этих квадриков RTF, пусть и оставляет «свободу для колхоза».
…но отдельная.
Не думаю что это сильно логично. По тому что рейсеры как и фальконы появились недавно, кажется обе линейки в 2016 году. И комплектуха очень похожа. Потому и вопросы и проблеммы обычно одни и те же. Хотя есть и разница, тут уж надо по контексту. Почему рейсер не делят 250 pro и др. версии. Да потому что различий в них не так уж и много. Собственно как и в фальконах.
Я конечно новичек и могу ошибаться. Но прочитав всю ветку и еще др. ресурсы по этим моделям. Сделал именно такой вывод. Вот на rcdesign (на английском) есть обзор и на рейсер и на фалькон и на разные размеры 250, 210 и т.д. и обзор кажется 210 фалькона по большей части состоит из фразы типа “вот делали мы обзор 250-ого так он практически такой же можете смотреть туда.”
пчелки и желательно на бенгуде
Вот BG: banggood.com/…/4X-Favourite-FVT-LittleBee-20A-OPTO… .Али :ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html
Я конечно новичек и могу ошибаться. Но прочитав всю ветку и еще др. ресурсы по этим моделям. Сделал именно такой вывод. Вот на rcdesign (на английском) есть обзор и на рейсер и на фалькон и на разные размеры 250, 210 и т.д. и обзор кажется 210 фалькона по большей части состоит из фразы типа “вот делали мы обзор 250-ого так он практически такой же можете смотреть туда.”
Вот и вопрос, стоило ли делать такой обзор вообще… или все таки стоило сделать полноценный обзор, но в начале или в конце явно указать на сходство с 250-м? Типа, железо во многом одинаково, и такие-то запчасти взаимозаменяемы, и по прошивкам, лечению болячек и т.д. можете руководствоваться накопленными по 250-му соколу данными.
Просто по тому же 210 falcon пока наберется страница форума, может чуть больше. Но ведь этой теме меньше года! Владельцев квадриков становится только больше, моделей тоже все больше, а общая тема уже 86 страниц и расти будет даже не в геометрической прогрессии, а в квадратичной. И за год по каждой профильной теме тоже наберется порядком информации, с перекрестными ссылками из ветки в ветку для решений, касающихся разных моделей.
Вот и вопрос, стоило ли делать такой обзор вообще… или все таки стоило сделать полноценный обзор, но в начале или в конце явно указать на сходство с 250-м? Типа, железо во многом одинаково, и такие-то запчасти взаимозаменяемы, и по прошивкам, лечению болячек и т.д. можете руководствоваться накопленными по 250-му соколу данными.
Вообще я не против, просто выразил свое мнение. А по поводу заменяемости, болячек и лечения. По сути все коптеры делаются из одинаковых деталей. И для того чтоб разобраться с болячками надо знать именно спецификацию коптера. Т.е. перечень конкретных железок (версия производитель) по вашей версии коптера. А болячки это сочетание вышеуказанных железок в конкретной модели или уникальность некой железки для конкретной модели. Типа как в фальконе, есть собственная PDB. А так если болячка или прошивка относится к конкретной железке, то это общий вопрос, а не вопрос конкретно фалькона. Типа как SP F3 советуют для предотвращения сгорания впаять дополнительный конденсатор, и это относится ко всем коптерам куда ставится SP F3 будь это фалькон или самосборный коптер. Обычно народ у нас ленивый и переписывать из ветки в ветку одни и теже вопросы/ответы не будет. А если веток много искать в них что-то сложнее. По этому проще “укрупнить” ветки.
И еще, есть маленький совет. Может Вы и знаете. НА бенгуде есть вопрос/ответ по товару. Там их не много обычно и частенько проскальзывают вопросы которые возникают и у др. покупателей. Т.е. там можно узнать нечто интересующее. А так-же есть обзоры, которые не только обзоры. В часности по фалькону 210, есть видео про ESC (регули) каие стоят и как их перепрошить на BLHeli. Вот такое совет, может и очевидный. Я не пытаюсь умничать (сам новичек), просто у меня тоже фалькон 210. И еще раз, я не против вашего предложения. Просто ветка уже есть и в ней 86 страниц, разбивать это уже не будут на ветки отдельные.
Ребят тогда вопрос а не просче ли взять моторы и регули от хобивинга на 20a цена в 2 р больше???
Подскажите что могло сгореть на родном видеопередатчике (FT200) Фалькона 250? Суть в том что я искал на 4х пиновом разъёме (который находится не задействованным в передней части между выводами для регулей) где в нём вывод минуса и плюса. Вроде померил, только нашёл что есть 3.9В, потом почуял запах лёгкий и перестали светиться диоды каналов на передатчике. Видимо когда искал задел что то из этих 4-х и тютю.
И ещё, почему 3.9В? Должно быть вроде 5В, разве нет?
Есть сымсл его чинить или заказать новый? Или может что то получше есть вместо него? ВОт только подключать другие передатчики будет не удобно, ведь всё спроектировано под FT200