Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion

На рейсере на стоковых регах и моторах я уменьшал Angle параметр. Помогало.
После замены регов и моторов - летает на дефолтных, но у меня вроде сейчас стоит БФ 2.9.1.
Да, еще один момент: у меня трясло тоже на 3S и пропах двушках. Но в последнее время я летал на 4S и пропах трешках 5045. Это тоже сильно влияет на ПИДы. Если коэффициент усиления системы маленький (который зависит от моторов и пропов и аккумулятора), то нужно увеличивать П.
Дефолтные ПИДы Борис подбирает под народный сетап 4S моторы 2205 2300kV и трешки пропы 5045.
Если у Вас при снижении Angle перестаёт колбасит, то я бы на вашем месте увеличил П на 10-20% по питчу и ролу. Отзывчивость коптера должна увеличиться.
Ещё попробуйте в Angle увеличить второй параметр - это типа Д для аксель контура.
Только имейте в виду: И не крутите, нехватку И можно определить только в полёте, со стороны не увидите. Увлекаться увеличением Д нельзя - могут начать греться моторы из-за высокочастотных колебаний которые на глаз не видно. Поэтому Д крутите очень мало и то только тогда когда при увеличении П начинается раскачка - перерегулирование. Здесь 2 выхода: немного снизить П или чуток поднять Д для убирания раскачки. Но после поднятия Д обязательно проверяйте температуру моторов!

Toxik

Владельцам 210 Фальконов, да и не только их, на заметку. Поскольку 5" пропы того гляди порубают провода аккума, 4" вроде как маловато, а посередине практически ничего нет, сварганил на скорую руку Брит-Милатор для 5" пропов. Объяснять собственно нечего, главное чтобы режущая ножа была строго под прямым углом, ну или другими словами ось для винта строго на уровне режущей кромки. Тогда режет прямо, не отводя лезвие в сторону и не закусывая.

Обрезанные пропы стали 120 мм, 4.7 дюйма, промерял электронным штангелем - точность обрезки в пределах 0.05 мм на 4 пропах, что очень недурно. За провода теперь не страшно, расстояние видно на фото. Резал Кинконги 5040, думаю что и с другими проблем быть не должно, ежели не карбон)

Слава_Челябинск

Игорь спасибо большое за полезные советы, все их сохранил в ворд на комп. Кстати у последней версии LibrePilot 16.09 при настройке и калибровке квадрика есть список, из которого можно выбрать Racer 250 и все ПИД выставятся специально под него, полет очень стабильный, я доволен, так-что пока летаю на CC3D. Naze 32 лучше использовать с нормальными регулями ну и соответственно Betaflight. Ну а владельцев стоковых Racer 250 советую скачать последнюю версию LibrePilot

wind7
Toxik:

Обрезанные пропы стали 120 мм, 4.7 дюйма, промерял электронным штангелем - точность обрезки в пределах 0.05 мм на 4 пропах, что очень недурно. За провода теперь не страшно, расстояние видно на фото. Резал Кинконги 5040, думаю что и с другими проблем быть не должно, ежели не карбон)

советую неспешно посмотреть видео и доработать ваш Брит-Милатор для 5" пропов

Toxik
wind7:

советую неспешно посмотреть видео и доработать ваш Брит-Милатор для 5" пропов

И что конкретно я должен вынести из часового видео? Я посмотрю, но час, чтобы никто не дергал - это роскошь… С аэродинамикой, правда не полетной а с точки зрения звукоизвлечения, работаю каждый день. Винты воздушные приходилось рассчитывать, еще в доинтернетную эпоху, по методикам из МК вооружившись тетрадкой и калькулятором. И суперкритичного ничего не вижу в такой конструкции. Да, срыв потока будет на концах лопастей, минус несколько процентов эффективности. Да, концы лопастей дают большую долю тяги, и даже от такой подрезки, она уменьшится, но и то и то ГОРАЗДО меньше, чем в сравнении с 4045 BN пропами, на которых “предлагает” летать производитель. Но я с радостью выслушаю все предложения по “доработке” и как нужно пропы кромсать. А не резать нельзя… На 210 реально в миллиметре от проводов аккума пятерки проходят.

Что до аэродинамики - кинконгов люди на глазок выпрямляют после крашей, и, вместе со всеми коцками на лопастях, снова в полет, и плевать им на аэродинамику, пока лопасти совсем не оторвет.

Сегодня отлетал по аккуму со стоковыми пропами, обрезанными, и не обрезанными 5040. Стоковые 4045 BN проигрывают “на подхвате”, между резанными и не резанными особой разницы не заметил. Кинконги 4045 - глубоко в ж… и ни в какое сравнение не идут. Но тут я новичок зеленый, поэтому летал очень осторожно и, ессно, пока в стабе. По-взрослому сравнить пока не могу.

З.Ы. Таки, буду заказывать пропы трешки. Скорее всего кинконги, не могу определиться между, 5040 и 5045. На 45 не только шаг больше, но и лопасть шире, пропы значительно тяжелее получаются. Стоит заказать по пачке тех и других, или есть готовое решение, чтобы сразу одного вида но побольше? Ну и какие посоветуете, естественно.

mil-lion

Берите проверенные трёшки DALprop T5045BN V2 - отличные проверенные временем пропы. Жрут меньше батарейки по сравнению с двушками KINGKONG 5045BN.

Слава_Челябинск

Облетал сегодня свой Racer на улице наконец, доволен как слон, но из за минусовой температуры акков хватало не на долго. Коллеги, у меня другая проблема, вчера зарядил 4 аккума с собой, сегодня выяснилось что у двух лежавших за ночь вздулась оболочка, с чем это связано и можно ли как-то спустить с них воздух? Спасибо

Vlad-1357
Слава_Челябинск:

у двух лежавших за ночь вздулась оболочка

А что за аккумуляторы? Для инфы. Если вздулись то всё, пойдут только для настройки… летать нельзя. Если вздулись отдельные банки можно вздутые выкинуть и из двух один сделать. Перезаряд, глубокий разряд?

Слава_Челябинск

вздулись не банки, а оболочка, пальцами давишь, продавливается как шарик воздушный, такое ощущение, что если проколоть то воздух выйдет

Vlad-1357

Что за аккумуляторы? Что послужило причиной? Глубокий разряд? Зарядка перезаряжает или просто плохие акки? Надож выяснить.

Слава_Челябинск
Vlad-1357:

Что за аккумуляторы? Что послужило причиной? Глубокий разряд? Зарядка перезаряжает или просто плохие акки? Надож выяснить.


Обычный родной акк от Racer 250, заряжал обычным зарядником пока не загорелись 3 зеленых лампочки. Один вздулся сразу потому что после загорания зеленых ламп выключил часа через 2, второй вздулся за ночь после стандартной зарядки и отключения сразу после индикации зеленых ламп, просто пока лежал, вздулся сам

Bitrate

Родная зарядка от рейсера? у меня она давала по 4,3 вольта на банку, так что ничего удивительного.

Но к чести этих родных акков стоит сказать что у меня мой, шедший в комплекте к рейсеру через год раздулся сам, даже с нормальной зарядкой.

K0L0bock

Протыкать нельзя, могут загореться, если заряжены.
LiPo лучше не хранить заряженными, если невысокого качества то как раз вздуваются.

Слава_Челябинск

Ну вот уже присматриваю зарядник нормальный ( не реклама ). Прочитал что вроде как можно проколоть и спустить воздух. Может попутно посоветуете подойдёт ли такой акк на 2200 mah на Racer? ( не реклама )

mil-lion

😃 этот можно сразу выкинуть 😃 это аккумулятор не для квадрика.
У меня за последние 2 выходных вздулись все 6 аккумуляторов ONBO 4S 1500mAh 60-70C. И я понял почему - жгли с другом восьмеркой возле двух кустарников, вот на разворотах и убил свои аккумуляторы.
А у вас 25С - для гоночного квадрика это не аккумулятор.
Сейчас взял новые аккумуляторы Dinogy Graphene 2.0 4S 1300mAh 70C и 1500mAh 70C. Отличные аккумуляторы оказались. Но что на 1300 что на 1500 вышло одинаковое время полёта - 8 минут. Блинчиком конечно не выдержал и пару раз за вороной погонялся 😃 но 1300 мне понравились больше, вес на 20 грамм меньше в итоге время полёта такое же. Но они толстые и внутрь Рейсера не войдут, наверное, не пробовал.
Так что выкидывайте свой Аккум или сделайте из него 2-х баночный для питания аппаратуры (например Тараниса или Турниги)

Слава_Челябинск
K0L0bock:

Протыкать нельзя, могут загореться, если заряжены.

понял, ок

mil-lion:

Так что выкидывайте свой Аккум или сделайте из него 2-х баночный для питания аппаратуры (например Тараниса или Турниги)

у меня из четырех таких вздулось два и третий чуть чуть, обидно, новые и покупал зимой как раз к сезону

mil-lion

Зачем вам 2200мАч - время полёта будет такое же 8 минут. Ищите аккумуляторы с большим С. Это важней чем мАч. Просто по началу все летают блинчиком аккуратно. Со временем будете жечь и акки будут вздуваться за один полет.

Я свои ОНБО вздул увлёкшись гонкой за другом и не заметил как просадил аккумуляторы ниже 12В. Один после полёта был такой горячий, что боялся в машину класть и где то час остужал на улице на снегу.

Bitrate
Слава_Челябинск:

подойдёт ли такой акк на 2200 mah на Racer?

Мое мнение про рейсер. Чтобы он полетел приемлимо переносите аккум наверх. ничего путевого все равно внутрь не влезает. А сверху 4 банки легко влезают. Чтобы влезало вообще что угодно переносите видеопередатчик назад на нижний ярус.

Слава_Челябинск
Bitrate:

Мое мнение про рейсер. Чтобы он полетел приемлимо переносите аккум наверх. ничего путевого все равно внутрь не влезает. А сверху 4 банки легко влезают. Чтобы влезало вообще что угодно переносите видеопередатчик назад на нижний ярус.

На 4s родные регули на сгорят?

Bitrate
Слава_Челябинск:

На 4s родные регули на сгорят?

не должны. довольно сносные реги кстати.
Потом когда надоест перешиваете их на блхели а мозги на бетафлайт. и тогда на 4 s он уже напоминает гоночный))

Слава_Челябинск
Bitrate:

не должны. довольно сносные реги кстати.
Потом когда надоест перешиваете их на блхели а мозги на бетафлайт. и тогда на 4 s он уже напоминает гоночный))

я пока все-равно только учусь, блинчиком)