Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Слава_Челябинск

Игорь спасибо большое за полезные советы, все их сохранил в ворд на комп. Кстати у последней версии LibrePilot 16.09 при настройке и калибровке квадрика есть список, из которого можно выбрать Racer 250 и все ПИД выставятся специально под него, полет очень стабильный, я доволен, так-что пока летаю на CC3D. Naze 32 лучше использовать с нормальными регулями ну и соответственно Betaflight. Ну а владельцев стоковых Racer 250 советую скачать последнюю версию LibrePilot

wind7
Toxik:

Обрезанные пропы стали 120 мм, 4.7 дюйма, промерял электронным штангелем - точность обрезки в пределах 0.05 мм на 4 пропах, что очень недурно. За провода теперь не страшно, расстояние видно на фото. Резал Кинконги 5040, думаю что и с другими проблем быть не должно, ежели не карбон)

советую неспешно посмотреть видео и доработать ваш Брит-Милатор для 5" пропов

Toxik
wind7:

советую неспешно посмотреть видео и доработать ваш Брит-Милатор для 5" пропов

И что конкретно я должен вынести из часового видео? Я посмотрю, но час, чтобы никто не дергал - это роскошь… С аэродинамикой, правда не полетной а с точки зрения звукоизвлечения, работаю каждый день. Винты воздушные приходилось рассчитывать, еще в доинтернетную эпоху, по методикам из МК вооружившись тетрадкой и калькулятором. И суперкритичного ничего не вижу в такой конструкции. Да, срыв потока будет на концах лопастей, минус несколько процентов эффективности. Да, концы лопастей дают большую долю тяги, и даже от такой подрезки, она уменьшится, но и то и то ГОРАЗДО меньше, чем в сравнении с 4045 BN пропами, на которых “предлагает” летать производитель. Но я с радостью выслушаю все предложения по “доработке” и как нужно пропы кромсать. А не резать нельзя… На 210 реально в миллиметре от проводов аккума пятерки проходят.

Что до аэродинамики - кинконгов люди на глазок выпрямляют после крашей, и, вместе со всеми коцками на лопастях, снова в полет, и плевать им на аэродинамику, пока лопасти совсем не оторвет.

Сегодня отлетал по аккуму со стоковыми пропами, обрезанными, и не обрезанными 5040. Стоковые 4045 BN проигрывают “на подхвате”, между резанными и не резанными особой разницы не заметил. Кинконги 4045 - глубоко в ж… и ни в какое сравнение не идут. Но тут я новичок зеленый, поэтому летал очень осторожно и, ессно, пока в стабе. По-взрослому сравнить пока не могу.

З.Ы. Таки, буду заказывать пропы трешки. Скорее всего кинконги, не могу определиться между, 5040 и 5045. На 45 не только шаг больше, но и лопасть шире, пропы значительно тяжелее получаются. Стоит заказать по пачке тех и других, или есть готовое решение, чтобы сразу одного вида но побольше? Ну и какие посоветуете, естественно.

mil-lion

Берите проверенные трёшки DALprop T5045BN V2 - отличные проверенные временем пропы. Жрут меньше батарейки по сравнению с двушками KINGKONG 5045BN.

Слава_Челябинск

Облетал сегодня свой Racer на улице наконец, доволен как слон, но из за минусовой температуры акков хватало не на долго. Коллеги, у меня другая проблема, вчера зарядил 4 аккума с собой, сегодня выяснилось что у двух лежавших за ночь вздулась оболочка, с чем это связано и можно ли как-то спустить с них воздух? Спасибо

Vlad-1357
Слава_Челябинск:

у двух лежавших за ночь вздулась оболочка

А что за аккумуляторы? Для инфы. Если вздулись то всё, пойдут только для настройки… летать нельзя. Если вздулись отдельные банки можно вздутые выкинуть и из двух один сделать. Перезаряд, глубокий разряд?

Слава_Челябинск

вздулись не банки, а оболочка, пальцами давишь, продавливается как шарик воздушный, такое ощущение, что если проколоть то воздух выйдет

Vlad-1357

Что за аккумуляторы? Что послужило причиной? Глубокий разряд? Зарядка перезаряжает или просто плохие акки? Надож выяснить.

Слава_Челябинск
Vlad-1357:

Что за аккумуляторы? Что послужило причиной? Глубокий разряд? Зарядка перезаряжает или просто плохие акки? Надож выяснить.


Обычный родной акк от Racer 250, заряжал обычным зарядником пока не загорелись 3 зеленых лампочки. Один вздулся сразу потому что после загорания зеленых ламп выключил часа через 2, второй вздулся за ночь после стандартной зарядки и отключения сразу после индикации зеленых ламп, просто пока лежал, вздулся сам

Bitrate

Родная зарядка от рейсера? у меня она давала по 4,3 вольта на банку, так что ничего удивительного.

Но к чести этих родных акков стоит сказать что у меня мой, шедший в комплекте к рейсеру через год раздулся сам, даже с нормальной зарядкой.

K0L0bock

Протыкать нельзя, могут загореться, если заряжены.
LiPo лучше не хранить заряженными, если невысокого качества то как раз вздуваются.

Слава_Челябинск

Ну вот уже присматриваю зарядник нормальный ( не реклама ). Прочитал что вроде как можно проколоть и спустить воздух. Может попутно посоветуете подойдёт ли такой акк на 2200 mah на Racer? ( не реклама )

mil-lion

😃 этот можно сразу выкинуть 😃 это аккумулятор не для квадрика.
У меня за последние 2 выходных вздулись все 6 аккумуляторов ONBO 4S 1500mAh 60-70C. И я понял почему - жгли с другом восьмеркой возле двух кустарников, вот на разворотах и убил свои аккумуляторы.
А у вас 25С - для гоночного квадрика это не аккумулятор.
Сейчас взял новые аккумуляторы Dinogy Graphene 2.0 4S 1300mAh 70C и 1500mAh 70C. Отличные аккумуляторы оказались. Но что на 1300 что на 1500 вышло одинаковое время полёта - 8 минут. Блинчиком конечно не выдержал и пару раз за вороной погонялся 😃 но 1300 мне понравились больше, вес на 20 грамм меньше в итоге время полёта такое же. Но они толстые и внутрь Рейсера не войдут, наверное, не пробовал.
Так что выкидывайте свой Аккум или сделайте из него 2-х баночный для питания аппаратуры (например Тараниса или Турниги)

Слава_Челябинск
K0L0bock:

Протыкать нельзя, могут загореться, если заряжены.

понял, ок

mil-lion:

Так что выкидывайте свой Аккум или сделайте из него 2-х баночный для питания аппаратуры (например Тараниса или Турниги)

у меня из четырех таких вздулось два и третий чуть чуть, обидно, новые и покупал зимой как раз к сезону

mil-lion

Зачем вам 2200мАч - время полёта будет такое же 8 минут. Ищите аккумуляторы с большим С. Это важней чем мАч. Просто по началу все летают блинчиком аккуратно. Со временем будете жечь и акки будут вздуваться за один полет.

Я свои ОНБО вздул увлёкшись гонкой за другом и не заметил как просадил аккумуляторы ниже 12В. Один после полёта был такой горячий, что боялся в машину класть и где то час остужал на улице на снегу.

Bitrate
Слава_Челябинск:

подойдёт ли такой акк на 2200 mah на Racer?

Мое мнение про рейсер. Чтобы он полетел приемлимо переносите аккум наверх. ничего путевого все равно внутрь не влезает. А сверху 4 банки легко влезают. Чтобы влезало вообще что угодно переносите видеопередатчик назад на нижний ярус.

Слава_Челябинск
Bitrate:

Мое мнение про рейсер. Чтобы он полетел приемлимо переносите аккум наверх. ничего путевого все равно внутрь не влезает. А сверху 4 банки легко влезают. Чтобы влезало вообще что угодно переносите видеопередатчик назад на нижний ярус.

На 4s родные регули на сгорят?

Bitrate
Слава_Челябинск:

На 4s родные регули на сгорят?

не должны. довольно сносные реги кстати.
Потом когда надоест перешиваете их на блхели а мозги на бетафлайт. и тогда на 4 s он уже напоминает гоночный))

Слава_Челябинск
Bitrate:

не должны. довольно сносные реги кстати.
Потом когда надоест перешиваете их на блхели а мозги на бетафлайт. и тогда на 4 s он уже напоминает гоночный))

я пока все-равно только учусь, блинчиком)

mil-lion

Ещё пару вылетов и будете жечь. Будете пытаться крутить флипы и ролы- вот тогда аккумуляторы сразу вздуете 😃

Слава_Челябинск

Утомился искать на бангуде аккумы для Racer 250, может кто посоветует кто нибудь что нибудь конкретное исходя из своего опыта, только 3s, 4s пока очкую

Crokogen
Слава_Челябинск:

Утомился искать на бангуде аккумы для Racer 250, может кто посоветует кто нибудь что нибудь конкретное исходя из своего опыта, только 3s, 4s пока очкую

Gens ACE LiPo 1800mAh 11.1V 40C 3S, как по мне, идеальные аккумы из 3S для Eachine Racer 250 по всем параметрам - размер, вес, емкость, токоотдача.
Размер 90х27х23 мм, вес 155 гр.
Только я покупал их тут по месту в Киеве (Banggood в Украину аккумуляторы не шлет) и ребята в магазине перепаяли мне на них разъем на ХТ-60 с какого-то другого, который там был изначально. За два месяца зимних полетов все 4 шт. показали себя отлично, время работы 6-9 минут в зависимости от “резкости” полета, ни у одного нет и намека на вздутие. Ну и заряжаю хорошей зарядкой SKYRC 100.

Toxik
Слава_Челябинск:

только 3s, 4s пока очкую

Не очкуй)))

На самом деле, запас газа штука очень полезная. Это на машине “тише едешь дальше будешь”, а на квадрике мало газу - здравствуй планета. На 4S можно полетать даже акуратнее чем на 3S, можно даже програмно в прошивке настроить кривую газа чтобы на 2/3 хода отрабатывал плавненько, и только в конце “жарил”. Можно пропов купить с шагом поменьше - выйдет куда дешевле, чем новый комплект акков.

Трешек вам хватит и тех что есть. Вздулся - не значит совсем нельзя летать, месяц пока новые акки придут вам и этих хватит, а через месяц захочется “жарить”, и будете ругать себя за то, что взяли трешки. По совету “прожженых” с форума себе взял Dinogy. Сначала хотел Онбо, но отговорили, ибо дуются, а диноги - одни из самых долгоживущих. Взял 1500, но 1300 просто в наличии не было.
banggood.com/…/Giant-Power-Dinogy-1500mAh-14_8V-4S…

З.Ы. Вздутые акки усадите в бутылки, лучше если сверху/снизу подложить текстолитовые или люмоньевые пластинки, чтобы банки “сжало”.

З.З.Ы. Жоп повер не бери.

Limonchik
Слава_Челябинск:

4s пока очкую

“та ты успокойся, я сто раз так делал” 😃
ну серьёзно, глупо наступать на грабли когда вам сказали где они лежат