Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Слава_Челябинск

Игорь спасибо большое за полезные советы, все их сохранил в ворд на комп. Кстати у последней версии LibrePilot 16.09 при настройке и калибровке квадрика есть список, из которого можно выбрать Racer 250 и все ПИД выставятся специально под него, полет очень стабильный, я доволен, так-что пока летаю на CC3D. Naze 32 лучше использовать с нормальными регулями ну и соответственно Betaflight. Ну а владельцев стоковых Racer 250 советую скачать последнюю версию LibrePilot

wind7
Toxik:

Обрезанные пропы стали 120 мм, 4.7 дюйма, промерял электронным штангелем - точность обрезки в пределах 0.05 мм на 4 пропах, что очень недурно. За провода теперь не страшно, расстояние видно на фото. Резал Кинконги 5040, думаю что и с другими проблем быть не должно, ежели не карбон)

советую неспешно посмотреть видео и доработать ваш Брит-Милатор для 5" пропов

Toxik
wind7:

советую неспешно посмотреть видео и доработать ваш Брит-Милатор для 5" пропов

И что конкретно я должен вынести из часового видео? Я посмотрю, но час, чтобы никто не дергал - это роскошь… С аэродинамикой, правда не полетной а с точки зрения звукоизвлечения, работаю каждый день. Винты воздушные приходилось рассчитывать, еще в доинтернетную эпоху, по методикам из МК вооружившись тетрадкой и калькулятором. И суперкритичного ничего не вижу в такой конструкции. Да, срыв потока будет на концах лопастей, минус несколько процентов эффективности. Да, концы лопастей дают большую долю тяги, и даже от такой подрезки, она уменьшится, но и то и то ГОРАЗДО меньше, чем в сравнении с 4045 BN пропами, на которых “предлагает” летать производитель. Но я с радостью выслушаю все предложения по “доработке” и как нужно пропы кромсать. А не резать нельзя… На 210 реально в миллиметре от проводов аккума пятерки проходят.

Что до аэродинамики - кинконгов люди на глазок выпрямляют после крашей, и, вместе со всеми коцками на лопастях, снова в полет, и плевать им на аэродинамику, пока лопасти совсем не оторвет.

Сегодня отлетал по аккуму со стоковыми пропами, обрезанными, и не обрезанными 5040. Стоковые 4045 BN проигрывают “на подхвате”, между резанными и не резанными особой разницы не заметил. Кинконги 4045 - глубоко в ж… и ни в какое сравнение не идут. Но тут я новичок зеленый, поэтому летал очень осторожно и, ессно, пока в стабе. По-взрослому сравнить пока не могу.

З.Ы. Таки, буду заказывать пропы трешки. Скорее всего кинконги, не могу определиться между, 5040 и 5045. На 45 не только шаг больше, но и лопасть шире, пропы значительно тяжелее получаются. Стоит заказать по пачке тех и других, или есть готовое решение, чтобы сразу одного вида но побольше? Ну и какие посоветуете, естественно.

mil-lion

Берите проверенные трёшки DALprop T5045BN V2 - отличные проверенные временем пропы. Жрут меньше батарейки по сравнению с двушками KINGKONG 5045BN.

Слава_Челябинск

Облетал сегодня свой Racer на улице наконец, доволен как слон, но из за минусовой температуры акков хватало не на долго. Коллеги, у меня другая проблема, вчера зарядил 4 аккума с собой, сегодня выяснилось что у двух лежавших за ночь вздулась оболочка, с чем это связано и можно ли как-то спустить с них воздух? Спасибо

Vlad-1357
Слава_Челябинск:

у двух лежавших за ночь вздулась оболочка

А что за аккумуляторы? Для инфы. Если вздулись то всё, пойдут только для настройки… летать нельзя. Если вздулись отдельные банки можно вздутые выкинуть и из двух один сделать. Перезаряд, глубокий разряд?

Слава_Челябинск

вздулись не банки, а оболочка, пальцами давишь, продавливается как шарик воздушный, такое ощущение, что если проколоть то воздух выйдет

Vlad-1357

Что за аккумуляторы? Что послужило причиной? Глубокий разряд? Зарядка перезаряжает или просто плохие акки? Надож выяснить.

Слава_Челябинск
Vlad-1357:

Что за аккумуляторы? Что послужило причиной? Глубокий разряд? Зарядка перезаряжает или просто плохие акки? Надож выяснить.


Обычный родной акк от Racer 250, заряжал обычным зарядником пока не загорелись 3 зеленых лампочки. Один вздулся сразу потому что после загорания зеленых ламп выключил часа через 2, второй вздулся за ночь после стандартной зарядки и отключения сразу после индикации зеленых ламп, просто пока лежал, вздулся сам

Bitrate

Родная зарядка от рейсера? у меня она давала по 4,3 вольта на банку, так что ничего удивительного.

Но к чести этих родных акков стоит сказать что у меня мой, шедший в комплекте к рейсеру через год раздулся сам, даже с нормальной зарядкой.

K0L0bock

Протыкать нельзя, могут загореться, если заряжены.
LiPo лучше не хранить заряженными, если невысокого качества то как раз вздуваются.

Слава_Челябинск

Ну вот уже присматриваю зарядник нормальный ( не реклама ). Прочитал что вроде как можно проколоть и спустить воздух. Может попутно посоветуете подойдёт ли такой акк на 2200 mah на Racer? ( не реклама )

mil-lion

😃 этот можно сразу выкинуть 😃 это аккумулятор не для квадрика.
У меня за последние 2 выходных вздулись все 6 аккумуляторов ONBO 4S 1500mAh 60-70C. И я понял почему - жгли с другом восьмеркой возле двух кустарников, вот на разворотах и убил свои аккумуляторы.
А у вас 25С - для гоночного квадрика это не аккумулятор.
Сейчас взял новые аккумуляторы Dinogy Graphene 2.0 4S 1300mAh 70C и 1500mAh 70C. Отличные аккумуляторы оказались. Но что на 1300 что на 1500 вышло одинаковое время полёта - 8 минут. Блинчиком конечно не выдержал и пару раз за вороной погонялся 😃 но 1300 мне понравились больше, вес на 20 грамм меньше в итоге время полёта такое же. Но они толстые и внутрь Рейсера не войдут, наверное, не пробовал.
Так что выкидывайте свой Аккум или сделайте из него 2-х баночный для питания аппаратуры (например Тараниса или Турниги)

Слава_Челябинск
K0L0bock:

Протыкать нельзя, могут загореться, если заряжены.

понял, ок

mil-lion:

Так что выкидывайте свой Аккум или сделайте из него 2-х баночный для питания аппаратуры (например Тараниса или Турниги)

у меня из четырех таких вздулось два и третий чуть чуть, обидно, новые и покупал зимой как раз к сезону

mil-lion

Зачем вам 2200мАч - время полёта будет такое же 8 минут. Ищите аккумуляторы с большим С. Это важней чем мАч. Просто по началу все летают блинчиком аккуратно. Со временем будете жечь и акки будут вздуваться за один полет.

Я свои ОНБО вздул увлёкшись гонкой за другом и не заметил как просадил аккумуляторы ниже 12В. Один после полёта был такой горячий, что боялся в машину класть и где то час остужал на улице на снегу.

Bitrate
Слава_Челябинск:

подойдёт ли такой акк на 2200 mah на Racer?

Мое мнение про рейсер. Чтобы он полетел приемлимо переносите аккум наверх. ничего путевого все равно внутрь не влезает. А сверху 4 банки легко влезают. Чтобы влезало вообще что угодно переносите видеопередатчик назад на нижний ярус.

Слава_Челябинск
Bitrate:

Мое мнение про рейсер. Чтобы он полетел приемлимо переносите аккум наверх. ничего путевого все равно внутрь не влезает. А сверху 4 банки легко влезают. Чтобы влезало вообще что угодно переносите видеопередатчик назад на нижний ярус.

На 4s родные регули на сгорят?

Bitrate
Слава_Челябинск:

На 4s родные регули на сгорят?

не должны. довольно сносные реги кстати.
Потом когда надоест перешиваете их на блхели а мозги на бетафлайт. и тогда на 4 s он уже напоминает гоночный))

Слава_Челябинск
Bitrate:

не должны. довольно сносные реги кстати.
Потом когда надоест перешиваете их на блхели а мозги на бетафлайт. и тогда на 4 s он уже напоминает гоночный))

я пока все-равно только учусь, блинчиком)

mil-lion

Ещё пару вылетов и будете жечь. Будете пытаться крутить флипы и ролы- вот тогда аккумуляторы сразу вздуете 😃

Слава_Челябинск

Утомился искать на бангуде аккумы для Racer 250, может кто посоветует кто нибудь что нибудь конкретное исходя из своего опыта, только 3s, 4s пока очкую