Eachine 250 - гоночный FPV коптер
А по дальности при прямой видимости есть разница между 5,8 и 1,2?
Ну если без помех,то при одной мощности 5.8 в теории дальше "долбанёт."На пальцах-выше частота-меньше мощность-больше отражений.Ниже частота-больше мощность-меньше отражений,больше пробивает сквозь деревья,здания и т.п.Всё не просто и универсальной частоты не найти.Про те же отражения-в одном случае они зло,а в другом очень помогают.
Ну если без помех,то при одной мощности 5.8 в теории дальше “долбанёт.”
А я думал наоборот: на 5,8 нужно больше мощности чтобы далеко пробивало, если без помех. 😃 Спасибо за объяснение! Пока останемся на 5.8)
Ни GPS hold, ни RTH на Cleanflight толком не работают,
Т.е.смысла вообще нет?Хотелось бы добиться удержания позиции просто на плоскости,без высоты,чтоб при потере визуального контроля не дрейфовал по ветру,а оставался на месте в 2D ,чтобы определить"зад-перёд"и вернуться.
на 5,8 нужно больше мощности чтобы далеко пробивало
Со спутника"дуют"для уменьшения мощности передачи 12ГГц,но спутник вот он,его видно)).Вот по-этому всё относительно.так,что написанное выше" выше частота-меньше мощность"лучше перефразировать:“на высокой частоте дальность меньше зависит от мощности.”
Кстати, назрел вопрос. Если накрылся выходной каскад у видео передатчика (усилитель) то можно ли его заменить бустером на 1.5 - 2 Вт? Будет и дешевле и конечный результат лучше. Они для вайфая идут на 2.4 но по идее и на 5.8 должны так же работать, это же просто усилители.
Желательно сдуть микруху усилка и закоротить вход-выход перемычкой. У меня передатчик с убитым усилком поработал-поработал, а потом этот усилок из-за перегрева пробило по питанию. В итоге цепь питания передатчика была закорочена и он не заводился вообще.
Проще модуль перепаять. banggood.com/FPV-5_8G-200mW-32CH-Wireless-Audio-Vi… не реклама
Как я понял, номинальное напряжение питания для всех этих модулей - 3.3 вольта. Могут работать от 5в, но это предельный режим. У китайцев на ишачке он запитан как раз от 5в. Отсюда имеем дикий нагрев и низкую надежность…
Да, Eachine Racer 250 поддерживает 4S, так что можно ставить смело.
Задумался о покупке 4s
air-hobby.ru/…/1490-onbo-1500mah-4s-60c-lipo-pack.… не реклама
По размерам идеально влазят внутрь
Но вот всё-же 12 амперные регули на водят сомнения, по поводу срока их жизни на 4s
Стоит брать?
Т.е.смысла вообще нет?Хотелось бы добиться удержания позиции просто на плоскости,без высоты,чтоб при потере визуального контроля не дрейфовал по ветру,а оставался на месте в 2D ,чтобы определить"зад-перёд"и вернуться.
Я давал ссылку выше по поводу навигации, GPS hold, RTH, вот буквально на этой странице постов 15 выше. Константин (jShadow) много сделал в этом направлении…
Как связаны
12 амперные регули
и срок их службы на 4S?
Как связаны и срок их службы на 4S?
знал бы не спрашивал
Как связаны
и срок их службы на 4S?
Напрямую 😉 Одеваем на моторки например hq/kk 5045бн, ставим 4S аккум и 12А регули красиво пыхают в первом же полете.
Возвращаясь к замене подшипников в моторах Eachine Racer.
Нужны подшипники со следующими размерами:
- внутренний диаметр 3мм
- внешний диаметр 8мм
- толщина 4 мм
ER 250 Bearing Replacement[/video]
В Питере нашел такие на spnw.ru. 25 рублей штука. Находятся на Ватутинской.
Продали их мне по номеру 693ZZ.
Но вот всё-же 12 амперные регули на водят сомнения, по поводу срока их жизни на 4s
Да знать бы ТТХ моторов и тесты с разными винтами. Но думаю на винтах 5040 больше 12A вряд ли понадобится. Но 5040 это скорее всего предел. Если ставить более злые винты, то лучше поставить регули 20A (будет как раз с хорошим запасом)
Я давал ссылку выше по поводу навигации, GPS hold, RTH, вот буквально на этой странице постов 15 выше. Константин (jShadow) много сделал в этом направлении…
Я читал,но там не очень с СС3D ровно,а менять не хочется.Мне то мало надо-чтобы ветром не сдувало,когда питч и ролл по нулям.
а менять не хочется.
Ну, желания и возможности у всех разные конечно. Но, NAZE32 с барометром стоит тысячи полторы на сегодня. А GPS модуль всё равно покупать придётся, “чтобы ветром не сдувало”. КМК это более верный и быстрый способ, чем танцы с бубном на CC3D. (Ну, а если менять, тогда уж лучше что-то на F3 взять?)
Напрямую
Не, не напрямую. Если оставить все в стоке и только увеличить количество банок, то ток потребляемый снизится и регулям жить будет наоборот легче.😉
Если оставить все в стоке и только увеличить количество банок, то ток потребляемый снизится и регулям жить будет наоборот легче
Конечно! При увеличении напряжения без изменения моторов/пропов ток снизится 😉 Не смешно.
Рулить из клинфлайта светодиодной полоской на рейсере оказалось не просто, а очень просто.
Всё что нужно это:
- Отпаять Data-вход (обозначен буквой D) светодиодной ленты от PDB (или можно просто перерезать дорогу внизу платы).
- Соединить Data-вход LED с выходом cc3d №5.
- Включить данную фичу в клинфлайте.
В итоге на пятой версии рейсера получаем два управляемых сегмента по три светодиода каждый.
На банге появился неплохой и недорогой комплект для защиты моторов. Рекомендую поставить, у меня стоят на рейсере подобные, не раз спасали моторки от ударов при краше.
Не смешно.
Так я и не смеюсь. Вопрос-то не стоял в изменении нагрузки, просто человек хотел увеличить с 3S на 4S.😃
Ну так что в итоге? Можно или не стоит 4S брать?
Ладно спрошу по другому, Кто-нибудь тут летает в стоке на 4s?
Если оставить все в стоке и только увеличить количество банок, то ток потребляемый снизится и регулям жить будет наоборот легче.
Судя по таблицам, приводимым производителями, это не так.
Вот первый же попавшийся пример:
Ведь с увеличением кол-ва банок увеличиваются и обороты мотора. Соответственно растет и потребление.
возможности у всех разные конечно.
Вот это то и останавливает.Думал малой кровью обойдусь.Вообщем пусть падает))