Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Т.е.смысла вообще нет?Хотелось бы добиться удержания позиции просто на плоскости,без высоты,чтоб при потере визуального контроля не дрейфовал по ветру,а оставался на месте в 2D ,чтобы определить"зад-перёд"и вернуться.
Я давал ссылку выше по поводу навигации, GPS hold, RTH, вот буквально на этой странице постов 15 выше. Константин (jShadow) много сделал в этом направлении…
Как связаны
12 амперные регули
и срок их службы на 4S?
Как связаны и срок их службы на 4S?
знал бы не спрашивал
Как связаны
и срок их службы на 4S?
Напрямую 😉 Одеваем на моторки например hq/kk 5045бн, ставим 4S аккум и 12А регули красиво пыхают в первом же полете.
Возвращаясь к замене подшипников в моторах Eachine Racer.
Нужны подшипники со следующими размерами:
- внутренний диаметр 3мм
- внешний диаметр 8мм
- толщина 4 мм
ER 250 Bearing Replacement[/video]
В Питере нашел такие на spnw.ru. 25 рублей штука. Находятся на Ватутинской.
Продали их мне по номеру 693ZZ.
Но вот всё-же 12 амперные регули на водят сомнения, по поводу срока их жизни на 4s
Да знать бы ТТХ моторов и тесты с разными винтами. Но думаю на винтах 5040 больше 12A вряд ли понадобится. Но 5040 это скорее всего предел. Если ставить более злые винты, то лучше поставить регули 20A (будет как раз с хорошим запасом)
Я давал ссылку выше по поводу навигации, GPS hold, RTH, вот буквально на этой странице постов 15 выше. Константин (jShadow) много сделал в этом направлении…
Я читал,но там не очень с СС3D ровно,а менять не хочется.Мне то мало надо-чтобы ветром не сдувало,когда питч и ролл по нулям.
а менять не хочется.
Ну, желания и возможности у всех разные конечно. Но, NAZE32 с барометром стоит тысячи полторы на сегодня. А GPS модуль всё равно покупать придётся, “чтобы ветром не сдувало”. КМК это более верный и быстрый способ, чем танцы с бубном на CC3D. (Ну, а если менять, тогда уж лучше что-то на F3 взять?)
Напрямую
Не, не напрямую. Если оставить все в стоке и только увеличить количество банок, то ток потребляемый снизится и регулям жить будет наоборот легче.😉
Если оставить все в стоке и только увеличить количество банок, то ток потребляемый снизится и регулям жить будет наоборот легче
Конечно! При увеличении напряжения без изменения моторов/пропов ток снизится 😉 Не смешно.
Рулить из клинфлайта светодиодной полоской на рейсере оказалось не просто, а очень просто.
Всё что нужно это:
- Отпаять Data-вход (обозначен буквой D) светодиодной ленты от PDB (или можно просто перерезать дорогу внизу платы).
- Соединить Data-вход LED с выходом cc3d №5.
- Включить данную фичу в клинфлайте.
В итоге на пятой версии рейсера получаем два управляемых сегмента по три светодиода каждый.
На банге появился неплохой и недорогой комплект для защиты моторов. Рекомендую поставить, у меня стоят на рейсере подобные, не раз спасали моторки от ударов при краше.
Не смешно.
Так я и не смеюсь. Вопрос-то не стоял в изменении нагрузки, просто человек хотел увеличить с 3S на 4S.😃
Ну так что в итоге? Можно или не стоит 4S брать?
Ладно спрошу по другому, Кто-нибудь тут летает в стоке на 4s?
Если оставить все в стоке и только увеличить количество банок, то ток потребляемый снизится и регулям жить будет наоборот легче.
Судя по таблицам, приводимым производителями, это не так.
Вот первый же попавшийся пример:
Ведь с увеличением кол-ва банок увеличиваются и обороты мотора. Соответственно растет и потребление.
возможности у всех разные конечно.
Вот это то и останавливает.Думал малой кровью обойдусь.Вообщем пусть падает))
Ведь с увеличением кол-ва банок увеличиваются и обороты мотора
Тоже верно, но для поднятия аппарата в воздух при одинаковых характеристиках и обороты нужны одинаковые, а не макс как в таблице.
Привезли аккумуляторы ONBO 1500mAh 4S 60C
Визуально по размерам такие же как и аккумуляторы от Eachine Racer 250, разве что чуть-чуть потолще. Так что должны влезть в раму рейсера без проблем, даже центральную часть не придется убирать.
- Соединить Data-вход LED с выходом cc3d №5.
На Naze32 rev 6 не заработало
Привезли аккумуляторы ONBO 1500mAh 4S 60C
Визуально по размерам такие же как и аккумуляторы от Eachine Racer 250, разве что чуть-чуть потолще. Так что должны влезть в раму рейсера без проблем, даже центральную часть не придется убирать.
Не лезут они внутрь рамы Racer. Слишком высокие и задние диоды мешаются. Если отпаять площадку с задними светодиодами, то аккумы будут залезать без проблем, центральная часть рамы никак не мешает.
По длине и ширине эти аккумы один в один как и родной от рейсера, а вот по высоте отличаются. Разницу в высоте можете увидеть на фото ниже.
Пришли DYS XM20A v1. и свисток к ним заказал, подключил - а они уже прошиты последней прошивкой, включил Мотор тайминг на Medium High. Я планирую их поменять на рейсере, и вообщем такие реги никогда не шил, и отсюда вопрос - Нужно ли менять PPM Min и MAX Throttle ? И Startup power - 0.75 или 1 ставить? И что Ваншот теперь по умолчанию ? Включать не надо? Как бы сейчас ,вот так -