Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Ну так что в итоге? Можно или не стоит 4S брать?
Ладно спрошу по другому, Кто-нибудь тут летает в стоке на 4s?
Если оставить все в стоке и только увеличить количество банок, то ток потребляемый снизится и регулям жить будет наоборот легче.
Судя по таблицам, приводимым производителями, это не так.
Вот первый же попавшийся пример:
Ведь с увеличением кол-ва банок увеличиваются и обороты мотора. Соответственно растет и потребление.
возможности у всех разные конечно.
Вот это то и останавливает.Думал малой кровью обойдусь.Вообщем пусть падает))
Ведь с увеличением кол-ва банок увеличиваются и обороты мотора
Тоже верно, но для поднятия аппарата в воздух при одинаковых характеристиках и обороты нужны одинаковые, а не макс как в таблице.
Привезли аккумуляторы ONBO 1500mAh 4S 60C
Визуально по размерам такие же как и аккумуляторы от Eachine Racer 250, разве что чуть-чуть потолще. Так что должны влезть в раму рейсера без проблем, даже центральную часть не придется убирать.
- Соединить Data-вход LED с выходом cc3d №5.
На Naze32 rev 6 не заработало
Привезли аккумуляторы ONBO 1500mAh 4S 60C
Визуально по размерам такие же как и аккумуляторы от Eachine Racer 250, разве что чуть-чуть потолще. Так что должны влезть в раму рейсера без проблем, даже центральную часть не придется убирать.
Не лезут они внутрь рамы Racer. Слишком высокие и задние диоды мешаются. Если отпаять площадку с задними светодиодами, то аккумы будут залезать без проблем, центральная часть рамы никак не мешает.
По длине и ширине эти аккумы один в один как и родной от рейсера, а вот по высоте отличаются. Разницу в высоте можете увидеть на фото ниже.
Пришли DYS XM20A v1. и свисток к ним заказал, подключил - а они уже прошиты последней прошивкой, включил Мотор тайминг на Medium High. Я планирую их поменять на рейсере, и вообщем такие реги никогда не шил, и отсюда вопрос - Нужно ли менять PPM Min и MAX Throttle ? И Startup power - 0.75 или 1 ставить? И что Ваншот теперь по умолчанию ? Включать не надо? Как бы сейчас ,вот так -
Всем привет, подскажите если на Racer 250 аккум 2200 25с, глюки могут быть? из-за мелкого тока разряда
Возвращаясь к вопросу о гидроизоляции со страницы 9 - у меня есть спрей Ignition Sealer от производителя GUNK (part№М406) - герметик системы зажигания и электропроводки.
Как считаете - подойдет ли он для изоляции электроники квадрика?
Вот еще небезынтересное видео от FliteTest’а - только препарат использованный ими есть только на амазоне. 😦
Пришли DYS XM20A v1. и свисток к ним заказал, подключил - а они уже прошиты последней прошивкой, включил Мотор тайминг на Medium High. Я планирую их поменять на рейсере, и вообще такие реги никогда не шил, и отсюда вопрос - Нужно ли менять PPM Min и MAX Throttle ? И Startup power - 0.75 или 1 ставить? И что Ваншот теперь по умолчанию ? Включать не надо? Как бы сейчас ,вот так -
Если ставить эти регули на рейсер со штатными моторами и если прошита прошивка 14.4 (именно от DYS XM20A, а не от Xrotor), то оставляем все настройки по умолчанию. Долго игрался с таймингом и все же вернулся на настройки по умолчанию. Конечно с Medium High в целом резвенько все работает, но на полном газу появляется вибрация моторов. А на medium моторы под нагрузкой меньше вибрируют.
Что касается PPM Min и MAX Throttle - их трогать не нужно, достаточно просто откалибровать регули и эти значения сами изменятся по результатам калибровки.
OneShot включен по умолчанию
p.s. кстати эти регули поддерживают не только OneShot, но и Multishot. Но нужно специальной версией blheli прошивать, ну и полетный контроллер должен быть прошит либо на последнюю Betaflight, либо на RaceFlight
из-за мелкого тока разряда
Имеешь ввиду токоотдачу 25С? Так у штатного аккума тоже низкая токоотдача - то ли 20С, то ли 25С.
Вот еще небезынтересное видео от FliteTest’а - только препарат использованный ими есть только на амазоне.
А стоит ли заморачиваться с забугорными средствами, когда “на каждом углу” можно купить Пластик 71, а для греющихся элментов компаунд от белорусов?
Или у пластик 71 есть какие-то существенные недостатки?
Или у пластик 71 есть какие-то существенные недостатки?
Так я не знаю, поэтому и спрашиваю совета…
Так я не знаю, поэтому и спрашиваю совета…
Скажем так, все мои знакомые вертолетчики, кто заморачивался гидроизоляцией, заливают платы серв и полетные контроллеры “пластиком 71”. Нареканий от них не слышал. Да и себе взял пластик 71.
Я уже ранее приводил пример видео по гидроизоляции квадрика. Правда видео про квадрик от Align, но это не важно, там сама суть рассказана и отмечены моменты про то, что и чем гидроизолировать. Ролик начинается именно с гидроизоляции, так что смотрим с самого начала.
Все компоненты, озвученные в видео-ролике, я нашел в “Чип и Дип”
ТО есть просто залить плату спреем -изолятором недостаточно, получается, и отдельные элементы надо покрывать теплоотводящей изоляцией. Я рассчитывал отделаться по-легкому просто залив парой слоев спрея (того что выше показал) плату и контакты регуляторов оборотов…
А стоит ли заморачиваться с забугорными средствами
Эффект очень понравился 😃
ТО есть просто залить плату спреем -изолятором недостаточно, получается, и отдельные элементы надо покрывать теплоотводящей изоляцией.
Это у Align регуляторы моторов на основной плате, у рейсера благо они внешние в лучах.
У рейсера все проще, на плате максимум что греется, это регулятор напряжения до 5V (и то не факт, что греется).
Так что в случае рейсера, я планирую просто всю плату покрыть “Пластиком 71”.
А вот что касается видео-передатчика, тут уж лучше действительно теплопровродящим средством заливать.
Рулить из клинфлайта светодиодной полоской на рейсере оказалось не просто, а очень просто.
Еще бы разобраться как в Cleanflight задействовать свободный 5 или 6-ой выходы, что бы подавать PWM сигнал. В таком случае можно было бы просто задействовать штатную схему включения, при которой еще и передние диоды загораются.
p.s. юзаю сателлит, поэтому не могу подрубить “выключалку” напрямую к приемнику
Сообщение от Delf116
сегодня приехали приемыши FrSky D4R-II, подскажите как подрубить к райсеру 250 чтоб телеметрия нормально работала
подрубить подрубил 3мя проводами, а вот телеметрию как передать? - подрубать в майн порт или флекси порт на CC3D?
Неужели никто не с телеметрией на нашем зверьке не заморачивался?
Если я правильно понимаю по картинке, то нужно соединить разъемы mainport СС3D с приемышем контакты RX TX и GND?
Или может с имеющейся OSD можно взять?
Рулить из клинфлайта светодиодной полоской на рейсере оказалось не просто, а очень просто.
Всё что нужно это:
- Отпаять Data-вход (обозначен буквой D) светодиодной ленты от PDB (или можно просто перерезать дорогу внизу платы).
- Соединить Data-вход LED с выходом cc3d №5.
- Включить данную фичу в клинфлайте.
Все конечно хорошо в идее. Но есть существенный недостаток такого решения - питание на заднюю площадку диодов подается только после включения света переключателем на самом рейсере.
питание на заднюю площадку диодов подается только после включения света переключателем на самом рейсере
Неправильно. Там питание 12 вольт напрямую от батареи.
NANOPROTECH
Надо тоже прикупить, а заливать можно ей всё? Она как жидкая резина? приемыш я так понимаю тоже можно залить и без термоусадки использовать?
кто знает для чего разъем на нижней плате J16?