Eachine 250 - гоночный FPV коптер
имеет смысл ставить на 250 рейсера dji назу?
А он с ней взлетит?))) Если весь комплект с GPS, то летать будет минуты 3 от силы, мне кажется. У меня с GPS трекером на борту уже минут на 6-7 максимум хватает, а если пошустрить и того меньше. Ну это если аккум конечно в нули не убивать, пока не упадет…
Несколько раз при настройке дома через ЛибреПилот забывал подключать антенну. Но вроде-бы всё обошлось. в пределах прямой видимости на высоте 50-100 м дальность видео до 700-800 м.
Но попробовав летать у земли среди кустов у меня появилось сомнение. На дальности 50-150 м идут сбои видео. Канал 8, частота 6945 МГц.
Видео прилагаю:
Вопрос: 1. Это качество штатного видо передатчика или всё-таки выходной каскад усилителя накрылся медным тазом.
2. Кто какие частоты (5.8) считает наилучшими при полётах среди кустов и других объектов.
3. Если менять передатчик, то какой лучше себя зарекомендовал (600 мВт).
- Кто какие частоты (5.8) считает наилучшими при полётах среди кустов и других объектов
присоединяюсь к вопросу!
сегодня полетал с вот таким грибком
banggood.com/DYS-FPV-5_8G-Antenna-4dBi-Mushroom-An… (не реклама)
появились горизонтальные помехи
со штатной сосиской их не было
да и дальность по моему метров 150, дальше уже не практически не видно.
Случайно антенна карбон не цепляет? Обычно из-за этого проблемы.
нет , в миллиметре
приемник правда близко к передатчику стоит, может от него наводки идут
появились горизонтальные помехи
провод от видеокамеры до видео передатчика какой длинны? Хотя да, больше похоже на антенные дела.
больше похоже на антенные дела
скорей всего, передатчик с корпуса снял, помехи пропали
Почему изображение OSD может тормозить, подвисать горизонт? micro minim OSD, SP rasing F3 и Beta Flight.
да и дальность по моему метров 150, дальше уже не практически не видно.
на какой частоте летал?
не совсем еще разобрался с частотами, но на шлеме цифра 47
А зачем включать фары с пульта? И вообще зачем фары?
С учетом того что по шлему посадить квад не удобно, приходится переходить на визуальную посадку, но не всегда можно сразу понять как квад ориентирован. А если погода ветренная то его вообще крутит. следовательно наличие фар очень сильно облегчает задачу ориентации в пространстве и значительно упрощает визуальное управление. Но так как при полете в шлеме фары действительно не нужны (если тока на кого впечатление не производить скажем так) то их требуется включать именно для описанной ситуации с пульта. Что я и делаю, но в PWM.
варианты которые вижу я, прокинуть канал на полётнике, использовать приёмники имеющие и ppm/ibus и pwm выходы (если такие имеются), использовать преобразователь ppm в pwm
у меня is10 приемник, там все виды выходов присутствуют. Но аппаратура то может только или для ppm/ibus передавать или только для pwm как я понял. или это фишка в приемнике выдавать сразу во все типы подключений не зависимо от вещания аппаратуры? но тогда бы смена в аппаратуре на ppm не вляла бы на настройки в конфигураторе где например выставлено pwm. А что за преобразователь?
Появился на Банге Racer 250 PRO.
banggood.com/Eachine-Racer-250-PRO-FPV-Drone-Blhel…
Только вот странно: в письме был ценник 143, при переходе на сайт 220.
Также есть PNP версия за 130:
banggood.com/…/Eachine-Racer-250-FPV-Drone-Built-i…
у меня is10 приемник, там все виды выходов присутствуют. Но аппаратура то может только или для ppm/ibus передавать или только для pwm как я понял. или это фишка в приемнике выдавать сразу во все типы подключений не зависимо от вещания аппаратуры? но тогда бы смена в аппаратуре на ppm не вляла бы на настройки в конфигураторе где например выставлено pwm. А что за преобразователь?
по вашему приёмышу не подскажу, но frsky выдаёт параллельно, возможно настройки вашей аппы имеют место к тренерскому выходу и вообще не касаются приёмника, проверить же не сложно
преобразователь такой ru.aliexpress.com/item/…/32352273942.html
С учетом того что по шлему посадить квад не удобно, приходится переходить на визуальную посадку, но не всегда можно сразу понять как квад ориентирован
Сам это проходил, прилетал, включал стаб режим, а потом аккуратненько садился на асфальт.
Лишнее это все!
Прилетел примерно к себе, снизился до метра или чуть меньше, дизарм и плюх в траву, вот и вся посадка.
цифра 47
Первая должна быть буква или заглавная или прописная. С учетом шрифта отгадывать приходится, вторая цифра.
привет всем, кстати, имеет смысл ставить на 250 рейсера dji назу?
Как давно не было такого вопроса, соскучились.
Вкорячить Назу можно, у меня есть опыт, если интересно почитайте у меня в дневнике.
Но это не нужно.
Наза на миниках летает плохо, не для этого ее разрабатывали, да и давно очень ее разрабатывали. Плюс она не поддерживает современные протоколы управления ESC.
В итоге вместо острого и точного в управлении 250-го квадра, получаем валкую корову.
Я уж не говорю о радости размещения Наза и с ее огромным ВЕС и LED модулем на 250-м борту.
Я это прошел, вам не советую.
Прилетел примерно к себе, снизился до метра
А я боюсь к себе не видя подлетать… жить охота ))) тут без шлема то пару раз уворачиваться пришлось ) и лужи местами на поле.
по вашему приёмышу не подскажу
Название правильное FS-IA10B, я по памяти написал - совсем не попал )
Появился на Банге Racer 250 PRO.
www.banggood.com/Eachine-Rac...uid=96kHdxyZtw
Вау, полегче))) Ничего так вышел, только вот опять эти лучи из пластмассы… На своем уже штук шесть заменил. Чуть зарулился, луч под замену.
А я боюсь к себе не видя подлетать… жить охота )))
В смысле не видя? Вы в FPV себя не видите?
Также есть PNP версия за 130:
Китайцы начитались форумов и сделали про-версию с учетом почти всех косяков ,которые народ сам переделывает.Гыыы😁
Название правильное FS-IA10B
не в названии дело, а в том что у меня нет такой аппы, соответственно что-то подсказать по ней я не могу