Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Kozhenkov
alex0015:

да и дальность по моему метров 150, дальше уже не практически не видно.

на какой частоте летал?

alex0015

не совсем еще разобрался с частотами, но на шлеме цифра 47

ArtCam
Aleksandr_L:

А зачем включать фары с пульта? И вообще зачем фары?

С учетом того что по шлему посадить квад не удобно, приходится переходить на визуальную посадку, но не всегда можно сразу понять как квад ориентирован. А если погода ветренная то его вообще крутит. следовательно наличие фар очень сильно облегчает задачу ориентации в пространстве и значительно упрощает визуальное управление. Но так как при полете в шлеме фары действительно не нужны (если тока на кого впечатление не производить скажем так) то их требуется включать именно для описанной ситуации с пульта. Что я и делаю, но в PWM.

Limonchik:

варианты которые вижу я, прокинуть канал на полётнике, использовать приёмники имеющие и ppm/ibus и pwm выходы (если такие имеются), использовать преобразователь ppm в pwm

у меня is10 приемник, там все виды выходов присутствуют. Но аппаратура то может только или для ppm/ibus передавать или только для pwm как я понял. или это фишка в приемнике выдавать сразу во все типы подключений не зависимо от вещания аппаратуры? но тогда бы смена в аппаратуре на ppm не вляла бы на настройки в конфигураторе где например выставлено pwm. А что за преобразователь?

Limonchik
ArtCam:

у меня is10 приемник, там все виды выходов присутствуют. Но аппаратура то может только или для ppm/ibus передавать или только для pwm как я понял. или это фишка в приемнике выдавать сразу во все типы подключений не зависимо от вещания аппаратуры? но тогда бы смена в аппаратуре на ppm не вляла бы на настройки в конфигураторе где например выставлено pwm. А что за преобразователь?

по вашему приёмышу не подскажу, но frsky выдаёт параллельно, возможно настройки вашей аппы имеют место к тренерскому выходу и вообще не касаются приёмника, проверить же не сложно
преобразователь такой ru.aliexpress.com/item/…/32352273942.html

Aleksandr_L
ArtCam:

С учетом того что по шлему посадить квад не удобно, приходится переходить на визуальную посадку, но не всегда можно сразу понять как квад ориентирован

Сам это проходил, прилетал, включал стаб режим, а потом аккуратненько садился на асфальт.
Лишнее это все!
Прилетел примерно к себе, снизился до метра или чуть меньше, дизарм и плюх в траву, вот и вся посадка.

Vlad-1357
alex0015:

цифра 47

Первая должна быть буква или заглавная или прописная. С учетом шрифта отгадывать приходится, вторая цифра.

Aleksandr_L
TheGrek:

привет всем, кстати, имеет смысл ставить на 250 рейсера dji назу?

Как давно не было такого вопроса, соскучились.
Вкорячить Назу можно, у меня есть опыт, если интересно почитайте у меня в дневнике.
Но это не нужно.
Наза на миниках летает плохо, не для этого ее разрабатывали, да и давно очень ее разрабатывали. Плюс она не поддерживает современные протоколы управления ESC.
В итоге вместо острого и точного в управлении 250-го квадра, получаем валкую корову.
Я уж не говорю о радости размещения Наза и с ее огромным ВЕС и LED модулем на 250-м борту.

Я это прошел, вам не советую.

ArtCam
Aleksandr_L:

Прилетел примерно к себе, снизился до метра

А я боюсь к себе не видя подлетать… жить охота ))) тут без шлема то пару раз уворачиваться пришлось ) и лужи местами на поле.

Limonchik:

по вашему приёмышу не подскажу

Название правильное FS-IA10B, я по памяти написал - совсем не попал )

PavelVRN
Mitrych:

Появился на Банге Racer 250 PRO.
www.banggood.com/Eachine-Rac...uid=96kHdxyZtw

Вау, полегче))) Ничего так вышел, только вот опять эти лучи из пластмассы… На своем уже штук шесть заменил. Чуть зарулился, луч под замену.

Aleksandr_L
ArtCam:

А я боюсь к себе не видя подлетать… жить охота )))

В смысле не видя? Вы в FPV себя не видите?

Ckorpion_61
Mitrych:

Также есть PNP версия за 130:

Китайцы начитались форумов и сделали про-версию с учетом почти всех косяков ,которые народ сам переделывает.Гыыы😁

Limonchik
ArtCam:

Название правильное FS-IA10B

не в названии дело, а в том что у меня нет такой аппы, соответственно что-то подсказать по ней я не могу

ArtCam
Aleksandr_L:

В смысле не видя? Вы в FPV себя не видите?

издали вижу, но плавно к себе подвести пока не решаюсь и потом его ветром матает туда сюда… а чтоб себя вблизи видеть надо к земле прижаться. мне проще так посадить. на данный момент я неопытный пилот ), меня звук мясорубки около уха пугает ). Я как то симой себе по роже проехался один раз, без fpv правда )

Mitrych
ArtCam:

Я как то симой себе по роже проехался один раз, без fpv правда )

Вы, наверное, на слух управляли, с закрытыми глазами.

Limonchik
tim535pte:

Все равно, как минимум движки и регули под замену.

регули блхели С что говорит о том что уже и дишот должны держать не говоря о торможении, а не пвм как это было ранее. моторки 2205, а это значит уже более тяговитые

Слава_Челябинск
alex0015:

сегодня полетал с вот таким грибком

Летаю с таким же грибком, доволен как слон, связь отличная, без помех

ArtCam:

С учетом того что по шлему посадить квад не удобно, приходится переходить на визуальную посадку, но не всегда можно сразу понять как квад ориентирован.

Сам не так давно начал летать, болел тем же самым, сажал всегда визуально, подлетая к себе и снимая шлем. Но в прошлые выходные был сильный ветер, а летать хотелось, в итоге когда взлетел то пожалел, но было уже поздно, местность вокруг была весьма ограниченная и опасная, сплошное весеннее болото, сделав 3 захода на посадку, точнее 3 подлета к себе, понял что снимать шлем и переводить взгляд на визуальную посадку некогда, утащит ветром за секунду пока ковыряюсь, в итоге первый раз сел в шлеме парируя снос ветром, сел успешно, понравилось, в итоге отработал еще несколько таких посадок, теперь сажусь только в шлеме.

ArtCam
Mitrych:

Вы, наверное, на слух управляли, с закрытыми глазами.

не, был бух с мальца)

Слава_Челябинск:

был сильный ветер, а летать хотелось

аналогично, но получалось снять шлем )

ну а на крайний случай - вдруг отказ fpv, У меня зимой так было - летел почти в сумерках и вдруг камера погасла… повезло что фары включил а так бы ищи его потом… ) мож функция не слишком важная но и хоронить ее жалко потому что иногда спасает. мне пока и 8 каналов pwm за глаза, прсто хотел узнать какие могут быть варианты.

mil-lion

Для поисков нужна громкая пищалка и запись полёта с курсовой (обычно в очках). Если теряете видео в полёте - сразу Дизарм и не испытываем судьбу. Может все что угодно, а так отделаетесь лёгким испугом. Квадрика обычно ничего не бывает. А вот если не отключить его то может что угодно и кого угодно покалечить.

sliderok

Добрый день господа. Уронил коптер, в итоге разлетелись антенна видео передатчика, но всего два уса из трех отвалилось (те обрыва как я понимаю в антенне небыло), так же разъём камеры разорвало, пока шёл за дроном видео показывало, но когда принёс его к машине видео пропало. Дома все спаял но с видео проблемы: если выставить один канал на приемнике и передатчике то ничего не показывает, но зато находит на черт знает каких сигнал как на видео по ссылке

youtu.be/VzdgdSDrqlo

. Передавану кирдык? Или можно что либо попробовать сделать? (флакон 250 про )