Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Limonchik
tim535pte:

Все равно, как минимум движки и регули под замену.

регули блхели С что говорит о том что уже и дишот должны держать не говоря о торможении, а не пвм как это было ранее. моторки 2205, а это значит уже более тяговитые

Слава_Челябинск
alex0015:

сегодня полетал с вот таким грибком

Летаю с таким же грибком, доволен как слон, связь отличная, без помех

ArtCam:

С учетом того что по шлему посадить квад не удобно, приходится переходить на визуальную посадку, но не всегда можно сразу понять как квад ориентирован.

Сам не так давно начал летать, болел тем же самым, сажал всегда визуально, подлетая к себе и снимая шлем. Но в прошлые выходные был сильный ветер, а летать хотелось, в итоге когда взлетел то пожалел, но было уже поздно, местность вокруг была весьма ограниченная и опасная, сплошное весеннее болото, сделав 3 захода на посадку, точнее 3 подлета к себе, понял что снимать шлем и переводить взгляд на визуальную посадку некогда, утащит ветром за секунду пока ковыряюсь, в итоге первый раз сел в шлеме парируя снос ветром, сел успешно, понравилось, в итоге отработал еще несколько таких посадок, теперь сажусь только в шлеме.

ArtCam
Mitrych:

Вы, наверное, на слух управляли, с закрытыми глазами.

не, был бух с мальца)

Слава_Челябинск:

был сильный ветер, а летать хотелось

аналогично, но получалось снять шлем )

ну а на крайний случай - вдруг отказ fpv, У меня зимой так было - летел почти в сумерках и вдруг камера погасла… повезло что фары включил а так бы ищи его потом… ) мож функция не слишком важная но и хоронить ее жалко потому что иногда спасает. мне пока и 8 каналов pwm за глаза, прсто хотел узнать какие могут быть варианты.

mil-lion

Для поисков нужна громкая пищалка и запись полёта с курсовой (обычно в очках). Если теряете видео в полёте - сразу Дизарм и не испытываем судьбу. Может все что угодно, а так отделаетесь лёгким испугом. Квадрика обычно ничего не бывает. А вот если не отключить его то может что угодно и кого угодно покалечить.

sliderok

Добрый день господа. Уронил коптер, в итоге разлетелись антенна видео передатчика, но всего два уса из трех отвалилось (те обрыва как я понимаю в антенне небыло), так же разъём камеры разорвало, пока шёл за дроном видео показывало, но когда принёс его к машине видео пропало. Дома все спаял но с видео проблемы: если выставить один канал на приемнике и передатчике то ничего не показывает, но зато находит на черт знает каких сигнал как на видео по ссылке

youtu.be/VzdgdSDrqlo

. Передавану кирдык? Или можно что либо попробовать сделать? (флакон 250 про )

Zurbagan

Здравствуйте вам. Подскажите есть falcoln 250 pro c sp racing f3. Брал версию без приёмыша и видео. Распиновка которая идёт по Io-1 и Io-2 вся должна подключаться к приёмнику только в том случае, если подключать приёмник по ppm и pwm ? Если подключать по sbus получается все эти проводки лишние, кроме тех что пойдут на s-bus? Приёмник Radiolink r6d6 никак не могу подрубить его по sbus. Вроде делаю всё правильно, а программе настройки ресивер коннектится только по pwm. Может в этих eachine sp racing f3 sbus на конкретном пине висит?

mil-lion

SBUS подаётся на первые 3 контакта IO_2 - “-” “+” “SBus”
Нужно в конфигураторе на закладке Порты установить переключатель SerialRX возле UART3
На вкладке Конфигурация выбрать протокол SerialRX и SBUS. Не забывать нажимать кнопку Сохранить

Читаем Документацию

PavelVRN

Сегодня чудо свершилось! Доделал таки второго квадра. Вот что вышло
Сегодня делал облет, просто ракета: четкий, острый, быстрый и долгий. С рейсером не сравнится, даже с немного прокаченным.
Забыл добавить слово прочный, что очень немаловажно!

SykkyB

PavelVRN
а что за рама и где стоит батарейка?
и можно ли на такой раме поставить камеру более менее горизонтально?
можно пару фоток в сборе и сбоку?
какие пропы?

Skolzyashiy

рама Martian2 - батарейка предполагается сверху

PavelVRN
SykkyB:

можно пару фоток в сборе и сбоку?

По просьбам трудящихся, и в честь первомая вот фото:
Камеру можно хоть вниз.
И теперь мысли у меня, если такая разница в управлении и всем остальном, стоит ли начинать с рейсера?)))

PavelVRN

Посчитал во сколько вышел, стоковый рейсер почти в два раза дешевле.

Limonchik
PavelVRN:

стоит ли начинать с рейсера?)))

добро пожаловать в ряды прозревших 😉
правда новых открытий у вас ещё впереди, к примеру крепление антенны vtx, скоро поймёте что такое крепление ни куда не годится. как только замучаетесь менять стяжки на приёме, то ж поймёте что то что красиво не всегда крашеустойчиво

PavelVRN:

стоковый рейсер почти в два раза дешевле.

и тем не менее более половины его меняют на что т лучшее, а ичайн в коробочку.

PavelVRN
Limonchik:

скоро поймёте что такое крепление ни куда не годится

Подробнее.

Limonchik:

красиво не всегда крашеустойчиво

А че их менять то. Ну и предложите ваш вариант, крашеустойчивый. Может я другого варианта не придумал.

Limonchik
PavelVRN:

Подробнее.

кувырок и удар приходится на крепление sma, последствия разные, от просто вырывания этого разъёма до выгорания передатчика из за нарушения контакта в следствии разрушения соединения. антенны видео передатчика крепят за гибкую её часть, изолируя от рамы массу (возможны помехи в видео), сам передатчик крепят так что б он при краше, не оставался на месте, т.е антенну к раме, прд к антенне и пусть он висит свободно. при краше антенна не отделится от передатчика и последний не погорит. некоторые вообще отказываются от sma и паяют на прямую, занимает меньше места и потери (затухание сигнала) меньше.
по поводу антенн приёмника - стяжки лопаются на раме при кувырках ( вы ж теперь будите летать быстрее, а значит и падать сильнее) и частенько антенны срубает, т.е помимо замены лопнувшей стяжки, частенько приходится менять и срезанный ус. сейчас их крепят либо к раме (недавно увидел интересный вариант, если найду скину фотку) либо просто в термоусадку к стойкам, что б ус чуть торчал. вариантов то много. перемещайтесь в тему по 250м квадрам, там больше информации с фотками. есть ещё много открытых ресурсов, но месячная ( а то и полная) блокировка не позволяет кидать на них ссылки.
во, и картинку нашёл на удивление быстро 😃

тут видно как крепится антенна vtx и антенна приёма. сам пока приём так не пробовал, но вариант кажется хорошим

wind7

Где вы только находите стяжки которые лопаются , нет мне попадались говностчжки которые при затягивании ломались но это скорее исключение , обычно чтобы порвать стяжку ее захочешь не порвешь приходится приложить не малое усилие

Limonchik
wind7:

Где вы только находите стяжки которые лопаются

хз. какие есть.чёрные, белые, широкие и узкие. конечно тут проскакивали мысли что сутки в воде их подержать нужно. но, когда закрепишь, погнёшь их в разные стороны, а при краше херак и нет уса, и лопается под корень, начинаешь искать варианты. опять же верхнее крепление не есть правильно. сейчас ус загоняю в тонкую термоусадку (она хоть гнётся) и потом под термоусадку к стойке, пока живёт, но и падаю конечно уже реже

hello_91

Здравствуйте! Летал на Симе х5 решил перейти на что то более серьезное увидел на авито фалкона 250, в хорошем состоянии за хорошую цену. Аппаратура стоковая, как сказал прошлый хозяин ничего не прошивал(но это не точно т.к. помогали ему друзья с покупкой и могли по дружбе все настроить) контакты обработаны пластиком 71. Пока жду шлем по почте от братьев китайцев, решил полетать визуально, в результате столкновение с землей.
Вот от сюда и следующие вопросы.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
-к каким движкам и регулям присмотрится что б со временем можно было летать на 4х баночном аккуме.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Извините за дурацкие вопросы. Просто куда ещё обратится я не знаю.

Tanke
hello_91:

-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.

Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.

Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии

hello_91:

-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.

Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.

hello_91:

-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?

Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.

hello_91:

-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?

Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.

hello_91:

-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.

Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.

Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии

hello_91:

-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.

Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.

hello_91:

-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?

Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.

hello_91:

-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?

Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.

Теперь со своими проблемами:
Перебрал весной квадрик. Был Falcon 250 CC3D.
Заменил из дефолта:
Моторы - Racestar 2205 2600kv
Регули - 30A Favourite LittleBee Spring (по Oneshot42)
Аккумуляторы - Infinie 90C 1300mah
Пропеллеры - Racestar 5042 3-blade

Ну и из не важного OSD + новый приемник по ibus.
прошил в BF3.0.1. Если шить более свежие, то есть проблемы с двигателями - что то перемудрил Борис для CC3D и портов. А самому заремапить не удалось.

PID дефолт пока. Включен AIR MOD. Частота Гиро: 2Hz, PID 1Hz (на 2.9.1 было 4/2 соотвественно без загрузки CPU в потолок). Акселерометр включен, чтоб созерцать авиагоризонт)

Визуально особых проблем не заметил. Но вот при полете по FPV и записи наблюдаю вибрации. Причем камера (Мобиус) виброизолирована дважды. Моторы отбалансированны с завода (видно капли синие) + новые пропы. Частота вибраций не увеличивается с увелечением стика газа, а вот амплитуда - да.

Тут пример полета.

С чего начать ? Помогите побороть.

PavelVRN
Tanke:

С чего начать ? Помогите побороть.

Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
И еще у меня так было, когда пиды задрал сильно, но в них я еще сам ни бум-бум, кручу так сказать на ощупь методом проб и ошибок, так что советы давать по их настройке не могу.

mil-lion:

Самая громкая пищалка Matek на предыдущих страницах уже обсуждали.

Не соглашусь)) Почти самая громкая) А самая громкая пока у меня все-же ЭТА о которой я и спрашивал, как ее возможно подключить чтоб тумблером с аппаратуры включалась? И вопрос мой актуален и сейчас)