Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Пробовал кто-нибудь настраивать OSD на Assassin’е? Вижу разъем на плате с надписью OSD, но не пойму, какой нужен шнурок и как настраивать.
Встречайте еще одного новичка с кучей вопросов. )
В общем крик отчаяния.
Есть racer 250, cc3d, прошита на cleanflight (не мной). Стоял приемник FrSky по sbus, я подключил свой, от радиолинка, тоже по sbus. Ессно сразу не заработал. )
Сначала попробовал по инструкциям подключиться к маку. Не получилось, cleanflight не видит. Попробовал со второго мака - тот же результат. Делал по этой инструкции: blog.sam-thompson.info/cleanflight-on-mac-osx/
Плюнул, достал старый ноут на win xp. Поставил дрова CP210x - не помогло. Поставил Zadig - долго плясал с бубнами. В дисптетчере устройств появляется ветка Universal Serial Bus devices и в ней STM32 Virtual COM port. Сначала Cleanflight в списке на подключение давал только Manual Selection, и ничего не происходило. Потом наконец я переключился в Zadig на другие дрова и подцепился в клинфлайте.
Вскричал ура и потирал потные ладошки в предвкушении полетов, но не тут то было. Cleanflight ругнулся, что прошивку было бы неплохо обновить и вывалился в консольный режим. Попытки обновить вообще ничего не дают. В обычном режиме не шьется. Нашел в интернете активацию режима прошивки на контроллере (закоротить два контакта, чтобы при включении горел зеленый свет) - после этого компьютер не видит вообще копетр.
Куда еще копать? Очень хочется в небо… )
Куда еще копать? Очень хочется в небо… )
скачиваем оpenpilot здесь{саит не откроетса удалите в строчке https:// штобы было так http://drone-nexus.com/openpilot-downloads-for-cc3d-gcs/и делаем как на видосе,также качаем фаил cleanflight_CC3D.bin
ИНОГДА если не конектитса на COM порте надо поменять скорость соеденения 115200
скачиваем оpenpilot здесь{саит не откроетса удалите в строчке https:// штобы было так http://drone-nexus.com/openpilot-downloads-for-cc3d-gcs/и делаем как на видосе,также качаем фаил cleanflight_CC3D.bin
ИНОГДА если не конектитса на COM порте надо поменять скорость соеденения 115200
Спасибо! Попробую. Я ставил LibrePilot, но он на ноуте у меня не завелся.
В ночи проблема частично решилась - я скачал старую версию cleanflight (1.*.*) и в ней все завелось. Теперь всплыло другое - приемник категорически не хочет цепляться по SBUS. На PWM работает, нужно только правильно каналы подключить.
Теперь всплыло другое - приемник категорически не хочет цепляться по SBUS. На PWM работает, нужно только правильно каналы подключить.
А куда подключаете приёмник? На UART на RX контакт? А в конфигураторе у порта выставили SerialRX? А в настройках выставили что приёмник Serial и протокол SBUS или iBus - какой у Вас?
А куда подключаете приёмник? На UART на RX контакт? А в конфигураторе у порта выставили SerialRX? А в настройках выставили что приёмник Serial и протокол SBUS или iBus - какой у Вас?
Порт на вскидку не помню. До радиолинка там стоял приемник frsky по sbus, я просто переставил приемник. В настройках в cf делал все так же, как и в множестве инструкций в интернетах.
подскажите, подшипники на наших коптерах не обслуживаемые ?
нет и не только на “ваших”
нет и не только на “ваших”
А у “них” они вполне обслуживаемые rcopen.com/forum/f123/topic282727 Даже далеко ходить не надо прям за углом.
А у “них” они вполне обслуживаемые
может подскажите где на них тавотница что б смазку шприцем вливать? 😃 обслуживание и замена эт совершенно разные действия. хорошие подши стоят сравнимо с мотором и зачастую дешевле/логичней купить мотор, чем менять в нём подшипники
Тема с обслуживанием была актуальна для вертолётов. Один подшипник в моторе, ударов не получает, вот и водили вокруг него хороводы.
как часто их надо смазывать?
как часто их надо смазывать?
ни разу
1-настраивается если полётник повёрнут стрелкой не вперёд, от этого могут быть кувыркания. просто в конфигураторе глянте правильно ли квадрик отрабатывает наклоны. т.е. если наклонили его вперёд, то и в конфигураторе он должен наклониться вперёд, а к примеру не влево
2- так и должно быть
3- протокол регулей, если выбран не верно, то моторы тупо не запустятся
если перешивались с опенпилота, то в нём нумерация моторов иная, от этого может кувыркаться
1-настраивается если полётник повёрнут стрелкой не вперёд, от этого могут быть кувыркания. просто в конфигураторе глянте правильно ли квадрик отрабатывает наклоны. т.е. если наклонили его вперёд, то и в конфигураторе он должен наклониться вперёд, а к примеру не влево
2- так и должно быть
3- протокол регулей, если выбран не верно, то моторы тупо не запустятся
если перешивались с опенпилота, то в нём нумерация моторов иная, от этого может кувыркаться
Наклоны отрабатывает правильно. Зелёная стрелка впереди. Может кувыркание от нумерации неправильно. Кроме quad X есть ещё quad x1234 в настройках.
Мужики, ни кто такие регули 4 в 1 еще не использовал? А то подумываю, получается плата питания не нужна так как у него есть выход и на 5 и на 12 вольт, лучи свободны от регулей будут. Согласен что если что-то выйдет из строя то вся плата под замену а не один регуль, ну а всё же? И еще интересно в blhelli будет определяться четыре регуля стандартно, чтобы два мотора на реверс поставить.
в blhelli будет определяться четыре регуля стандартно, чтобы два мотора на реверс поставить.
В blhelli настраивается без проблем.Собирал на подобном миниквадрик все отлично.
Доброго дня! Вчера получил Falcon 250 Pro SPR F3, и при подключении к очкам видео не показывало. Снял верхнюю крышку рамы и на плате увидел второй разъем video02 и подключил туда камеру которая изначально была подключена к video01. Все заработало но OSD нету…В чем может быть причина?)
Мужики, ни кто такие регули 4 в 1 еще не использовал?
Я бы лучше собирал на таком: banggood.com/Racerstar-Shot30A-ESC-30A-30amp-3-6S-…
Передатчик и камеру бы запитал напрямую, для питания мозга есть 5 вольт ну и плюс датчик тока, в комплекте с омнибусом получается самое то.
Пришли мне очки Скайзон , взял оранжевые, полетал, очень понравилось. Не сказал бы что у них огромная разница со шлемом, просто они компактнее, а при полете разве что детали более четкие границы имеют, а так ощущения такие же как в шлеме. Из минусов, лоханулся что взял оранжевые, так как базовый пластик у них белый и покрашен оранжевым и на улице есть небольшие засветы прям сквозь пластик. При полете на них перестаёшь обращать внимание, но всеравно подумываю разобрать и проклеить их изнутри темным чем-нибудь. Отсюда вопрос, как их разобрать? Снял два единственных болта, линзы и резинки, но разоединяться не хотят, возможно где-то защелки, но боюсь сломать не зная где именно. В инете не нашел как разбирать, зато по фетшаркам куча видео(