Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Есть у кого в Москве
Есть в воронеже))) штук 7)))
Есть в воронеже))) штук 7)))
Разобрал мотор. Снял колокол, там внутри ряд металлических квадратиков на магните. Так вот парочка из них заметно сместилась вниз к краю колокола - я их пальцем на место вдавил, они как бы надеваются. Не заметил, чтобы там что-то приклеено было, вроде просто вставлены. Вал не помят, вроде. Собрал - мотор вращается свободно. Подключил, взлетел слегка над полом - вроде работает. Со стопорным колечком снизу повозился, конечно. Оно разжалось, когда я его снимал и потом при установке уже не держалось - пришлось его подгибать. Ни разу не из пружинной стали какое-то хлипкое. Боюсь, как бы оно не соскочило в полете и не потерялось в итоге с шайбочкой.
Подскажите, почему в Cleanfligth у меня нет раздела Failsafe? Хотел настроить режим посадки, чтобы 1 сек выравнивался, прежде чем падать. А то вчера словил фейлсейф набок, чуть мотора не лишился. Сейчас настроил фейлсейф в аппе. Коптер ER250
Подскажите, почему в Cleanfligth у меня нет раздела Failsafe? Хотел настроить режим посадки, чтобы 1 сек выравнивался, прежде чем падать. А то вчера словил фейлсейф набок, чуть мотора не лишился. Сейчас настроил фейлсейф в аппе. Коптер ER250
Вверху с права под кнопкой Connect есть переключатель Эксперт режима. Включите и появится раздел Failsafe (может этом конфигураторе BF).
Либо у Вас выключена опция Failsafe в опциях конфигурации.
Вверху с права под кнопкой Connect есть переключатель Эксперт режима. Включите и появится раздел Failsafe (может этом конфигураторе BF).
Либо у Вас выключена опция Failsafe в опциях конфигурации.
Нет такого переключателя в CF. Подозреваю, что это потому что у меня довольно старая версия (Cleanflight/SPRACINGF3 1.13.0 May 12 2016). Но я не решаюсь обновляться, пока не изучу тему. Я еще даже в angel то летать не научился. аккумов 10 отлетал только.
Про фейлсейв в CF нашел только строчку в разделе конфигурации (на скрине).
Нет такого переключателя в CF. Подозреваю, что это потому что у меня довольно старая версия (Cleanflight/SPRACINGF3 1.13.0 May 12 2016). Но я не решаюсь обновляться, пока не изучу тему. Я еще даже в angel то летать не научился. аккумов 10 отлетал только.
Про фейлсейв в CF нашел только строчку в разделе конфигурации (на скрине).
У Вас наверное конфигуратор старый.
У Вас наверное конфигуратор старый.
Да, странно, вроде из магазина приложений Chrome ставил. Поставил новую версию, требует апгрейд прошивки. Буду разбираться тогда, как все правильно обновить.
Может, у кого есть идея: не армятся моторы ни через стики, ни через тумблер. Поставил клинфлайт новый, полазил по настройкам и перестал армится. Мозг наза32. Движения стиков видит в конфигураторе, регули калибровал. Смутило, что при перекалибровке в клинфлайт (блхелли же ассасин не поддерживает?) один продолжал пищать повторяясь. Выставлял все настройки и стоковые и как были, когда армилось впоследний раз.
Может, у кого есть идея: не армятся моторы ни через стики, ни через тумблер. Поставил клинфлайт новый, полазил по настройкам и перестал армится. Мозг наза32. Движения стиков видит в конфигураторе, регули калибровал. Смутило, что при перекалибровке в клинфлайт (блхелли же ассасин не поддерживает?) один продолжал пищать повторяясь.
А на вкладке Моторы сами Моторы запускаются? Одновременно?
Аксель откалиброван? А то из-за наклона может не армиться.
А настроили rxrange стиков? А то может минимум газа больше 1000 и думает мозг что стик газа не в нуле.
А настроили rxrange стиков? А то может минимум газа больше 1000 и думает мозг что стик газа не в нуле.
Да, пошевелил (поставил мин 1005, макс 1995), и заработало, спасибо) Только, я так и не понял, почему до того не работало. А еще, после включения движков они сначала не крутятся (стоит мотор стоп), а потом не отключаются до конца, даже когда стик в ноль. Скрины:
joxi.ru/a2XYkwzf15akoA
joxi.ru/nAy6wyvIYMQdBr
И еще, с новой прошивкой изменились значения пидов, разрядность в новой прошивке другая, как сопоставить со старыми значениями?
Было так joxi.ru/DmBRG98hwZxpZm
теперь так поставил joxi.ru/82Q4awBujvdNzm
хочу все же сделать ассассина… заказал на него новые движки 1806 2300 … 2205 2300 оказались великоваты … пока отложил их … пусть для рейсера в запасе лежат…
но понимаю что с ассассиновскими регулями каши то не сваришь … они там … жесть … хоть и запас есть … я сразу регули заказал родные … но ща подумываю прикупить и поменять регули на более совершенные …
но денег не хочу много тратить … да и в ассассине всего 3s… чё упираться 12А наверное белхели пойдут?
вот … присмотрел пойдут такие?
только там средние проводки по моему нужен только жёлтый? или мне на ассассина такие не пойдут?
и не указано какой режим они держат … обычно пишут…Поддерживает Mulitshot OneShot125… а тут не слова… может есть смысл по дороже прикупить?
и ещё а для рейсера 250 про такие не перебор?
чё упираться 12А наверное белхели пойдут?
вот … присмотрел пойдут такие?
Бери ка минимум racerstar 20А чтоб все как нужно заработало и завелось и не собирать склад говнозапчастей у себя дома.
и ещё а для рейсера 250 про такие не перебор?
Точно такой же заказывал год назад, ради эксперимента, полное говно! Не вздумай покупать. Только взлетаешь и уже пищит пищалка о том что аккум сел. Валяется теперь чисто для проверки комплектующих при сборке. Деньги на ветер. И вообще акки этой фирмы адский ацтой.
но денег не хочу много тратить … да и в ассассине всего 3s… чё упираться 12А наверное белхели пойдут?
вот … присмотрел пойдут такие?
Можете такие попробовать Racerstar RS20A V2 New 20A Blheli_S OPTO 2-4S ESC Support Oneshot42 Multishot
Раньше были и на 12А, но сейчас что то я не нашел.
и ещё а для рейсера 250 про такие не перебор?
Сейчас из аккумуляторов для квадрика есть только 2 модели нормальные: Dinogy Graphen 2.0 1300mAh 70C либо ONBO 1300mAh 95C все на 4S. На них можно гонять! Даже 1500мАч не рекомендую брать, по времени полета абсолютно одно и тоже. Но вес на 1300 меньше и это плюс. И эти аккумуляторы пойдут и на новые сетапы, а это главное, иначе придется покупать и аккумы с новым сетапом.
нашёл вот такие тут вроде как dshot600
это норм …
Хороший выбор (y)
питание что только 12 вольт?
Я питал от 3S, наверно и от 2S будет работать. Там 12 вольт даром не нужно. Стоит внутри понижающий стабилизатор на 5V. А вы от шлема запитать хотите?
как он на приём?
Да х.з. вроде принимает, сравнить не с чем.
А еще, после включения движков они сначала не крутятся (стоит мотор стоп), а потом не отключаются до конца, даже когда стик в ноль. Скрины:
joxi.ru/a2XYkwzf15akoAИ еще, с новой прошивкой изменились значения пидов, разрядность в новой прошивке другая, как сопоставить со старыми значениями?
Было так joxi.ru/DmBRG98hwZxpZmтеперь так поставил joxi.ru/82Q4awBujvdNzm
Есть у кого-нибудь мысли, что не так?
Есть у кого-нибудь мысли, что не так?
С ПИДами всё должно быть хорошо, тк это коэффициент в уравнении от 0 до 1.
Движки отключатся только после дизарма и значении газа 1000. А Вы ставили кажется 1005.
Движки отключатся только после дизарма и значении газа 1000. А Вы ставили кажется 1005.
А если ставить менее 1005, то они при газе в ноль крутятся еще быстрее, при значении 1000 начинают вообще сильно крутится, я не понимаю, что это.
А если ставить менее 1005, то они при газе в ноль крутятся еще быстрее, при значении 1000 начинают вообще сильно крутится, я не понимаю, что это.
Проверяете без пропов?
Изучите матчасть, какой параметр за что отвечает.
Проверяете без пропов?
Изучите матчасть, какой параметр за что отвечает.
Конечно без пропов, пальцы нужны еще) А так, я понимаю, что значат параметры эти, я не понимаю, почему быстрее крутятся при приближении к 1000, хотя, это ж и есть указание, что 1000 - минимальное значение со стика.
что 1000 - минимальное значение со стика.
Нет, это минимальное значение для включения моторов. Поставьте 1100, и будут выключаться при положенит стика газа вниз, если включена опция motor stop и не выбран режим air