Eachine 250 - гоночный FPV коптер
куда припаивать провода от этого разьема.
Разъем дублирует контакты PWM1-4 на разъемах J12-15 на другой стороне платы. Четыре левых провода, что торчат из платы фалкона, нужно подключать к PWM1-4, там порядок другой, в бетафлае есть картинка где какой мотор.
Разъем дублирует контакты PWM1-4 на разъемах J12-15 на другой стороне платы. Четыре левых провода, что торчат из платы фалкона, нужно подключать к PWM1-4, там порядок другой, в бетафлае есть картинка где какой мотор.
Там получается не четыре провода, шесть 4 PWM, GND, 5B или может я не про те провода говорю. Не соображу никак а откуда мне взять 5V для питания полетного контроллера.
Не соображу никак а откуда мне взять 5V для питания полетного контроллера
Так на полетом контролере должен быть свой ВЕС. Зачем его еще раз запитывать. Я так понимаю у вас OMNIBUS F4 SD V2 а на нем есть свой импульсный ВЕС на 5В.
На этой версии нет пятаков моторов из-за датчика тока и выход на моторы идет с разъема. Обратите только внимание на нумерацию моторов на разъёме, они вроде не по порядку.
И зачем вам такие длинные провода от регуляторов, да еще намотали на стойку создав индуктивность. Укоротите провода, чем короче тем меньше шумов будет. Если вы конечно используете не быстрые протоколы то шумы не помеха, а когда будет MULTISHOT или DSHOT это может сыграть плохую шутку вам.
И зачем вам такие длинные провода от регуляторов, да еще намотали на стойку создав индуктивность. Укоротите провода, чем короче тем меньше шумов будет. Если вы конечно используете не быстрые протоколы то шумы не помеха, а когда будет MULTISHOT или DSHOT это может сыграть плохую шутку вам.
Точно, еще у кого-то видел и сам так намотал на стойки. А сейчас подумал, этож сигнальные провода и индукция может длительность импульсов размазать. Их имеет смысл либо укорачивать, либо косичкой с землей скручивать, либо в экран закрыть. Кстати, кто-то уже жаловался, что с LittleBee 30A были проблемы, пока сигнальные провода не скрутили.
На этой версии нет пятаков моторов из-за датчика тока и выход на моторы идет с разъема
Есть, на картинке над этим разъемом. Датчик тока съел менее ценные контакты.
Есть, на картинке над этим разъемом.
Да точно. Извините. Я просто в разъем вставлял. Мне было так удобней, но оказалось не надежно. При ударах об ворота иногда разъем выскакивал. В последнее время все на пайке стараюсь делать, минимум разъемов.
Так на полетом контролере должен быть свой ВЕС.
Не совсем понял эту фразу
Не совсем понял эту фразу
На данном мозге есть свой источник питания на 5В. Ему нужно только питание от батареи подать.
ВЕС - это стабилизатор напряжения. Так вот он уже есть на плате.
На данном мозге есть свой источник питания на 5В. Ему нужно только питание от батареи подать.
ВЕС - это стабилизатор напряжения. Так вот он уже есть на плате.
Может знаете и подскажите, на плате контроллера(рис. Ozyris) есть два контакта как у меня VCC, RAM они заперемычены, нужна ли эта перемычка?
Может знаете и подскажите, на плате контроллера(рис. Ozyris) есть два контакта как у меня VCC, RAM они заперемычены, нужна ли эта перемычка?
Эта перемычка для выбора напряжения питания для видеотракт: камера и видеопередатчик.
Выбираете либо то либо то.
VCC - это 5В, но вот беда на этом мозге есть проблема с этим. Так как стоит LC фильтр от 5В то на видео средний контакт будет напряжение где то 3,6В.
RAM - это питание с контакта RAM посмотрите внимательно на картинку и найдёте эту колодку. Рекомендую использовать этот контакт и перемычку на RAM. А на контакт RAM подать либо 12В либо 5В либо с батареи. Все зависит от вашей камеры и передатчика, сколько им надо.
Внимание! Перемычка соединяет центральный провод с одним из боковых либо лево либо право. Ни в коем случае не соединяйте все 3 контакта - будет КЗ и может что то сгореть.
Эта перемычка для выбора напряжения питания для видеотракт: камера и видеопередатчик.
Выбираете либо то либо то.
VCC - это 5В, но вот беда на этом мозге есть проблема с этим.
Подскажите еще вопрос как подключить приемник
FS-IA10B к контроллеру.
Подскажите еще вопрос как подключить приемник
FS-IA10B к контроллеру.
Протокол SBUS? Если SBUS или PPM то есть 3 контакта помеченных RX: + - RX вот сюда и подключаете. И питание будет на приёмник с мозга. Учтите что этот вход с инвертором специально для приемника. Есть ещё отдельный вход RX1 - неинвертированный.
И не забудьте про перемычку SBUS-PPM. Так же замыкаете центральный провод с одним из нужных по протоколу.
В конфигураторе установите SerialRX на порту UART1 если протокол SBUS.
По протоколу PWM вроде мозг данный не подключить.
Протокол SBUS? Если SBUS или PPM то есть 3 контакта помеченных RX: + - RX вот сюда и подключаете.
Вот мой приемник, на плате контроллера есть SBUS выводы. Все, разобрался кула на контроллер паять от приемника провода. Осталось купить передатчик и камеру. Всех с наступающим новым годом успехов, радости, веселья здоровья вам и вашим близким.
Только я одного не пойму почему по протоколу передачи информации SBUS каждый канал на приемнике отвечает за каждый двигатель квадра, или я чего недогоняю.
Только я одного не пойму почему по протоколу передачи информации SBUS каждый канал на приемнике отвечает за каждый двигатель квадра, или я чего недогоняю.
Нет. Цифровой протокол SBUS передаёт в пакете информацию сразу о 16 аналоговых каналах и плюс ещё 2 цифровых канала. И все это передаётся через один провод по последовательному протоколу.
А дальше мозг читает данные из протокола: Aileron, Elevator, Throttle, Rudder и на основании этих данных и расположении моторов (+ или х) подаёт сигналы на моторы. Это как раз его задача.
И не забудьте про перемычку SBUS-PPM. Так же замыкаете центральный провод с одним из нужных по протоколу.
Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?
Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?
На этом полетнике нет этой перемычки, ничего замыкать не надо. И чтобы не путаться, вопросы по подключению этого полетника лучше задавать в соответствующей теме. И это, в приемнике FS-iA10B нет SBUS. Он может только PWM, PPM и iBUS.
Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?
во первых инфы нет совсем …,
прошивка какая…?
пропы стоят как? и какие?
режимы какие? как себя ведет в других режимах
откалиброван ли акселерометр?
все движки крутятся туда куда надо?
Прошивка Betaflight 3.2.3
Контроллер Omnibus f4 v2 pro
Пропеллеры 5045 king kong 3 blades. Пропеллеры стоят как по рисунку на моторах: против часовой стрелки(CWW) такие и пропы ставлю, по часовой(CW).
Акселерометр откалиброван как в программе BetaFlight показан по рисунку зеленой стрелкой вперед, в таком положении в пространстве мой квадр находится.
Движки крутятся со скрежетом левый нижний.
В режиме когда левым стиком на аппе сам подаешь газа, а правым стиком просто управляешь в стороны, когда чуть поддаю газу не трогая правый стик вообще коптер елозит по земле.
я на таком контролере собрал 210 коптер у меня дома летает нормально … а на улице только первые 20 секунд а потом
вот так чудит
мне сказали шумы но я пока не разбирался…
а вот и сетап и первый домашний полёт
rcopen.com/blogs/242413
при этом дома вообще всё норм
сорри на омнибусе я второй собирал 180 …
я одновременно 2 собирал … у меня на 1806 моторах и 4 в одном регуле завелось все нормально а вот 210 чудит 😃
я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?