Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Есть, на картинке над этим разъемом.
Да точно. Извините. Я просто в разъем вставлял. Мне было так удобней, но оказалось не надежно. При ударах об ворота иногда разъем выскакивал. В последнее время все на пайке стараюсь делать, минимум разъемов.
Так на полетом контролере должен быть свой ВЕС.
Не совсем понял эту фразу
Не совсем понял эту фразу
На данном мозге есть свой источник питания на 5В. Ему нужно только питание от батареи подать.
ВЕС - это стабилизатор напряжения. Так вот он уже есть на плате.
На данном мозге есть свой источник питания на 5В. Ему нужно только питание от батареи подать.
ВЕС - это стабилизатор напряжения. Так вот он уже есть на плате.
Может знаете и подскажите, на плате контроллера(рис. Ozyris) есть два контакта как у меня VCC, RAM они заперемычены, нужна ли эта перемычка?
Может знаете и подскажите, на плате контроллера(рис. Ozyris) есть два контакта как у меня VCC, RAM они заперемычены, нужна ли эта перемычка?
Эта перемычка для выбора напряжения питания для видеотракт: камера и видеопередатчик.
Выбираете либо то либо то.
VCC - это 5В, но вот беда на этом мозге есть проблема с этим. Так как стоит LC фильтр от 5В то на видео средний контакт будет напряжение где то 3,6В.
RAM - это питание с контакта RAM посмотрите внимательно на картинку и найдёте эту колодку. Рекомендую использовать этот контакт и перемычку на RAM. А на контакт RAM подать либо 12В либо 5В либо с батареи. Все зависит от вашей камеры и передатчика, сколько им надо.
Внимание! Перемычка соединяет центральный провод с одним из боковых либо лево либо право. Ни в коем случае не соединяйте все 3 контакта - будет КЗ и может что то сгореть.
Эта перемычка для выбора напряжения питания для видеотракт: камера и видеопередатчик.
Выбираете либо то либо то.
VCC - это 5В, но вот беда на этом мозге есть проблема с этим.
Подскажите еще вопрос как подключить приемник
FS-IA10B к контроллеру.
Подскажите еще вопрос как подключить приемник
FS-IA10B к контроллеру.
Протокол SBUS? Если SBUS или PPM то есть 3 контакта помеченных RX: + - RX вот сюда и подключаете. И питание будет на приёмник с мозга. Учтите что этот вход с инвертором специально для приемника. Есть ещё отдельный вход RX1 - неинвертированный.
И не забудьте про перемычку SBUS-PPM. Так же замыкаете центральный провод с одним из нужных по протоколу.
В конфигураторе установите SerialRX на порту UART1 если протокол SBUS.
По протоколу PWM вроде мозг данный не подключить.
Протокол SBUS? Если SBUS или PPM то есть 3 контакта помеченных RX: + - RX вот сюда и подключаете.
Вот мой приемник, на плате контроллера есть SBUS выводы. Все, разобрался кула на контроллер паять от приемника провода. Осталось купить передатчик и камеру. Всех с наступающим новым годом успехов, радости, веселья здоровья вам и вашим близким.
Только я одного не пойму почему по протоколу передачи информации SBUS каждый канал на приемнике отвечает за каждый двигатель квадра, или я чего недогоняю.
Только я одного не пойму почему по протоколу передачи информации SBUS каждый канал на приемнике отвечает за каждый двигатель квадра, или я чего недогоняю.
Нет. Цифровой протокол SBUS передаёт в пакете информацию сразу о 16 аналоговых каналах и плюс ещё 2 цифровых канала. И все это передаётся через один провод по последовательному протоколу.
А дальше мозг читает данные из протокола: Aileron, Elevator, Throttle, Rudder и на основании этих данных и расположении моторов (+ или х) подаёт сигналы на моторы. Это как раз его задача.
И не забудьте про перемычку SBUS-PPM. Так же замыкаете центральный провод с одним из нужных по протоколу.
Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?
Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?
На этом полетнике нет этой перемычки, ничего замыкать не надо. И чтобы не путаться, вопросы по подключению этого полетника лучше задавать в соответствующей теме. И это, в приемнике FS-iA10B нет SBUS. Он может только PWM, PPM и iBUS.
Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?
во первых инфы нет совсем …,
прошивка какая…?
пропы стоят как? и какие?
режимы какие? как себя ведет в других режимах
откалиброван ли акселерометр?
все движки крутятся туда куда надо?
Прошивка Betaflight 3.2.3
Контроллер Omnibus f4 v2 pro
Пропеллеры 5045 king kong 3 blades. Пропеллеры стоят как по рисунку на моторах: против часовой стрелки(CWW) такие и пропы ставлю, по часовой(CW).
Акселерометр откалиброван как в программе BetaFlight показан по рисунку зеленой стрелкой вперед, в таком положении в пространстве мой квадр находится.
Движки крутятся со скрежетом левый нижний.
В режиме когда левым стиком на аппе сам подаешь газа, а правым стиком просто управляешь в стороны, когда чуть поддаю газу не трогая правый стик вообще коптер елозит по земле.
я на таком контролере собрал 210 коптер у меня дома летает нормально … а на улице только первые 20 секунд а потом
вот так чудит
мне сказали шумы но я пока не разбирался…
а вот и сетап и первый домашний полёт
rcopen.com/blogs/242413
при этом дома вообще всё норм
сорри на омнибусе я второй собирал 180 …
я одновременно 2 собирал … у меня на 1806 моторах и 4 в одном регуле завелось все нормально а вот 210 чудит 😃
я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?
я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?
Ничего не греется, арминг я выставил на тумблере, 3 положения выкл(верхнее положение); air mode(среднее положение); нижнее положение тумблера когда коптер сам прибавляет газа. Моторы крутятся с хрустом даже когда коптер выключен.
Коптер у вас сразу взлетел, а у меня он крутится в правый бок, коптер крутится носом почему-то, т.е. координаты X;Y;Z в пространстве не верные.
я так понял в бетафлае у Вас всё отображается нормально и коптер себя без арминга ведёт адэкватно… и коптер не крутится в бетафлае в разделе рессивер
тогда я бы движки проверил…
хотя тут нужны спецы разбирающие лог черного ящика … а у вас есть такая возможность … договаривайтесь с профессорским составом форума
Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?
Проверьте правильность нумерации мотора направление вращения моторов. Ну и пропеллеры проверьте что правильно стоят.
я так понял в бетафлае у Вас всё отображается нормально и коптер себя без арминга ведёт адэкватно… и коптер не крутится в бетафлае в разделе рессивер
Акселерометр работает, в рессивере два AUX заняты, стики работают верно, throttle(газ);Yaw(не знаю что это такое);pitch(высота);roll(кручение) стики очень чувствительны нужно привыкать
Движки крутятся со скрежетом левый нижний.
Может быть и проблема в моторе. Но лучше вначале проверить нумерацию, направление вращения и пропы.
стики работают верно, throttle(газ);Yaw(не знаю что это такое);pitch(высота);roll(кручение)
Throttle - тяга (высота)
Yaw (Rudder) - направление (руль)
Pitch (Elevator) - тангаж
Roll (Aileron) - крен