Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
Ozyris:

Есть, на картинке над этим разъемом.

Да точно. Извините. Я просто в разъем вставлял. Мне было так удобней, но оказалось не надежно. При ударах об ворота иногда разъем выскакивал. В последнее время все на пайке стараюсь делать, минимум разъемов.

Hitmanki
mil-lion:

Так на полетом контролере должен быть свой ВЕС.

Не совсем понял эту фразу

mil-lion
Hitmanki:

Не совсем понял эту фразу

На данном мозге есть свой источник питания на 5В. Ему нужно только питание от батареи подать.
ВЕС - это стабилизатор напряжения. Так вот он уже есть на плате.

Hitmanki
mil-lion:

На данном мозге есть свой источник питания на 5В. Ему нужно только питание от батареи подать.
ВЕС - это стабилизатор напряжения. Так вот он уже есть на плате.

Может знаете и подскажите, на плате контроллера(рис. Ozyris) есть два контакта как у меня VCC, RAM они заперемычены, нужна ли эта перемычка?

mil-lion
Hitmanki:

Может знаете и подскажите, на плате контроллера(рис. Ozyris) есть два контакта как у меня VCC, RAM они заперемычены, нужна ли эта перемычка?

Эта перемычка для выбора напряжения питания для видеотракт: камера и видеопередатчик.
Выбираете либо то либо то.
VCC - это 5В, но вот беда на этом мозге есть проблема с этим. Так как стоит LC фильтр от 5В то на видео средний контакт будет напряжение где то 3,6В.
RAM - это питание с контакта RAM посмотрите внимательно на картинку и найдёте эту колодку. Рекомендую использовать этот контакт и перемычку на RAM. А на контакт RAM подать либо 12В либо 5В либо с батареи. Все зависит от вашей камеры и передатчика, сколько им надо.
Внимание! Перемычка соединяет центральный провод с одним из боковых либо лево либо право. Ни в коем случае не соединяйте все 3 контакта - будет КЗ и может что то сгореть.

Hitmanki
mil-lion:

Эта перемычка для выбора напряжения питания для видеотракт: камера и видеопередатчик.
Выбираете либо то либо то.
VCC - это 5В, но вот беда на этом мозге есть проблема с этим.

Подскажите еще вопрос как подключить приемник
FS-IA10B к контроллеру.

mil-lion
Hitmanki:

Подскажите еще вопрос как подключить приемник
FS-IA10B к контроллеру.

Протокол SBUS? Если SBUS или PPM то есть 3 контакта помеченных RX: + - RX вот сюда и подключаете. И питание будет на приёмник с мозга. Учтите что этот вход с инвертором специально для приемника. Есть ещё отдельный вход RX1 - неинвертированный.
И не забудьте про перемычку SBUS-PPM. Так же замыкаете центральный провод с одним из нужных по протоколу.
В конфигураторе установите SerialRX на порту UART1 если протокол SBUS.
По протоколу PWM вроде мозг данный не подключить.

Hitmanki
mil-lion:

Протокол SBUS? Если SBUS или PPM то есть 3 контакта помеченных RX: + - RX вот сюда и подключаете.

Вот мой приемник, на плате контроллера есть SBUS выводы. Все, разобрался кула на контроллер паять от приемника провода. Осталось купить передатчик и камеру. Всех с наступающим новым годом успехов, радости, веселья здоровья вам и вашим близким.

Hitmanki

Только я одного не пойму почему по протоколу передачи информации SBUS каждый канал на приемнике отвечает за каждый двигатель квадра, или я чего недогоняю.

mil-lion
Hitmanki:

Только я одного не пойму почему по протоколу передачи информации SBUS каждый канал на приемнике отвечает за каждый двигатель квадра, или я чего недогоняю.

Нет. Цифровой протокол SBUS передаёт в пакете информацию сразу о 16 аналоговых каналах и плюс ещё 2 цифровых канала. И все это передаётся через один провод по последовательному протоколу.
А дальше мозг читает данные из протокола: Aileron, Elevator, Throttle, Rudder и на основании этих данных и расположении моторов (+ или х) подаёт сигналы на моторы. Это как раз его задача.

Hitmanki
mil-lion:

И не забудьте про перемычку SBUS-PPM. Так же замыкаете центральный провод с одним из нужных по протоколу.

Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?

Ozyris
Hitmanki:

Не совсем понял что за перемычка на контроллере или приемнике?

На этом полетнике нет этой перемычки, ничего замыкать не надо. И чтобы не путаться, вопросы по подключению этого полетника лучше задавать в соответствующей теме. И это, в приемнике FS-iA10B нет SBUS. Он может только PWM, PPM и iBUS.

Hitmanki

Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?

Bugay

во первых инфы нет совсем …,
прошивка какая…?
пропы стоят как? и какие?
режимы какие? как себя ведет в других режимах
откалиброван ли акселерометр?
все движки крутятся туда куда надо?

Hitmanki

Прошивка Betaflight 3.2.3
Контроллер Omnibus f4 v2 pro
Пропеллеры 5045 king kong 3 blades. Пропеллеры стоят как по рисунку на моторах: против часовой стрелки(CWW) такие и пропы ставлю, по часовой(CW).
Акселерометр откалиброван как в программе BetaFlight показан по рисунку зеленой стрелкой вперед, в таком положении в пространстве мой квадр находится.
Движки крутятся со скрежетом левый нижний.
В режиме когда левым стиком на аппе сам подаешь газа, а правым стиком просто управляешь в стороны, когда чуть поддаю газу не трогая правый стик вообще коптер елозит по земле.

Bugay

я на таком контролере собрал 210 коптер у меня дома летает нормально … а на улице только первые 20 секунд а потом
вот так чудит

мне сказали шумы но я пока не разбирался…

а вот и сетап и первый домашний полёт
rcopen.com/blogs/242413
при этом дома вообще всё норм

сорри на омнибусе я второй собирал 180 …
я одновременно 2 собирал … у меня на 1806 моторах и 4 в одном регуле завелось все нормально а вот 210 чудит 😃

я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?

Hitmanki

я бы на омнибусе первое что попробовал отключил барометр и акселерометр и попробовал заармится … в акро 😃
тогда уже понятно будет 😃 что чудит … ну и движки должны крутится нормально без хруста … а в бетафлае в разделе движки отдельно как движки себя ведут … не греется ни чего?

Ничего не греется, арминг я выставил на тумблере, 3 положения выкл(верхнее положение); air mode(среднее положение); нижнее положение тумблера когда коптер сам прибавляет газа. Моторы крутятся с хрустом даже когда коптер выключен.
Коптер у вас сразу взлетел, а у меня он крутится в правый бок, коптер крутится носом почему-то, т.е. координаты X;Y;Z в пространстве не верные.

Bugay

я так понял в бетафлае у Вас всё отображается нормально и коптер себя без арминга ведёт адэкватно… и коптер не крутится в бетафлае в разделе рессивер
тогда я бы движки проверил…
хотя тут нужны спецы разбирающие лог черного ящика … а у вас есть такая возможность … договаривайтесь с профессорским составом форума

mil-lion
Hitmanki:

Не понимаю почему квадр крутит как юлу, на земле когда начинаешь взлетать, правый бок кренится вниз, и коптер начинает сходить с ума, что в воздухе что на земле, стик газа в нижнем положении, чуть поднимаю вверх коптер сразу падает. Что может быть?

Проверьте правильность нумерации мотора направление вращения моторов. Ну и пропеллеры проверьте что правильно стоят.

Hitmanki
Bugay:

я так понял в бетафлае у Вас всё отображается нормально и коптер себя без арминга ведёт адэкватно… и коптер не крутится в бетафлае в разделе рессивер

Акселерометр работает, в рессивере два AUX заняты, стики работают верно, throttle(газ);Yaw(не знаю что это такое);pitch(высота);roll(кручение) стики очень чувствительны нужно привыкать

mil-lion
Hitmanki:

Движки крутятся со скрежетом левый нижний.

Может быть и проблема в моторе. Но лучше вначале проверить нумерацию, направление вращения и пропы.

Hitmanki:

стики работают верно, throttle(газ);Yaw(не знаю что это такое);pitch(высота);roll(кручение)

Throttle - тяга (высота)
Yaw (Rudder) - направление (руль)
Pitch (Elevator) - тангаж
Roll (Aileron) - крен