Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Подскажите пожалуйста к чему припаяны конденсаторы 470мкф на материнке? Один из кондеров был заменён и залит термоклеем прошлым владельцем. Стал перепаивать и не могу понять к чему он был припаян, после включения ошибку выдает звуковым сигналом. Может есть схема ?
[QUOTE=haxt;7215117]
контактов не видно под слоем лака на материнке, и принципиальной схемы тоже нет. Кондёр 470Мкф, должен быть между + и - идущими на регуляторы ?
Ещё вопрос, если были заменены регуляторы и моторы на более мощные, может есть смысл и кондёры более ёмкие ставить ?
А то может из за этого дизарм после полёта не работает? А может один кондёр был не подключен к цепи, под слоем термоклея не видно.
может есть смысл и кондёры более ёмкие ставить ?
Схемы нет и поиск по тырнету не ищет, да и ладно…
Эти ёмкости стоЯт на проводах питания регуляторов. На Вашем фото красный “+”, черный “-”, белый “сигнал”, висит на красном и черном, ну так должно быть… штатно они паяются сверху, т.е. без сквозных отверстий в плате. Поставить взамен можно почти любой напряжением не ниже чем на борту, 25…50 Вольт. Большая ёмкость - лишний вес и размер, 470 вполне хватает. Можно и без них вообще, но возможны срывы в работе мотора.
На других регулях скорее всего уже установлены свои (посмотрите), так что штатные на плате рейсера не сильно нужны…
А то может из за этого дизарм после полёта не работает?
Это не из за кондёра! Хотя что там куда у Вас наприпаяно, ни чего ж не видно!
Ребят, подскажите можно как то выключить насовсем участие стика Throttle в процессе арма ? Периодически происходит проблема что не могу
заармить. Настроен канал, что при положении правого тумблера вверх должен происходить арм, но вдобавок изначально всегда было, что для арма Throttle должен быть вниз.
Как бы сделать так, чтобы обходиться без Throttle вниз, а то глючит кажись…
вот видео:
Подскажите, есть ли смысл ставить вот такие штуки m.banggood.com/…/4-Pcs-Kingkong-5-Inch-Universal-P… не реклама. Или они сломаются при первом же столкновением с землей?
смысл ставить вот такие штуки
На вид хлипкие совсем.Я такие ставил banggood.com/…/Kingkong-Universal-Motor-Cover-Prot… .Нормально защищают моторы.
Такие сейчас стоят, смысл в защите пропов
смысл в защите пропов
Пропы это расходник.Как ни крути😁
Нет никакого смысла на 250 размере.
Имеет смысл только до 120 для полетов по квартире и офису, и то только для защиты обоев от царапин пропами.
Как на версию про поставить контроллер f4, где брать питание и контакты к сигнальным проводам регуляторов?
Не могу найти схему или рисунок платы питания от версии про, от простова не предлагайте она другая. И вообще не понятны назначения некоторых разъемов на ней.
Нужно тупо прозвонить или изучить дорожки. А так смотрите как подключён текущий ПК и станет все понятно.
Как на версию про поставить контроллер f4, где брать питание и контакты к сигнальным проводам регуляторов?
А какой смысл менять ф3 на ф4 на этом сетапе?
Смысл прост - купил камеру без ОСД, на F4 есть свое, на F3 нет, а сам палетник есть
Смысл прост - купил камеру без ОСД, на F4 есть свое, на F3 нет, а сам палетник есть
Хм, хорошая идея в общем-то) почти такая же история - стоит ф3 и внешняя микроминим осд, а ф4 будет всё в одном
Подскажите, на рэйсере контроллер ф3, в blheli перестал видеть один регулятор. Регуляторы littlebee 20a. Заменил рег. Ничего не изменилось. На новом контроллере, тоже ф3, вообще ни одного не видит. Прошивки betaflight менял на более старые, все равно ничего. Что не так?
здравствуйте. подскажите пожалуйста как убрать помехи видео от моторов? чем выше обороты тем сильнее горизонтальные помехи. контроллер f4…
Подскажите пожалуйста что за контроллер в моём Eachine Racer 250 ?
Где можно скачать доку/datasheet по нему ?
в blheli перестал видеть один регулятор. Регуляторы littlebee 20a.
Может тупо нет контакта регулятора с мозгом. Прозвоните сигнальные провода.
Ребят, подскажите можно как то выключить насовсем участие стика Throttle в процессе арма ? Периодически происходит проблема что не могу
заармить. Настроен канал, что при положении правого тумблера вверх должен происходить арм, но вдобавок изначально всегда было, что для арма Throttle должен быть вниз.
Как бы сделать так, чтобы обходиться без Throttle вниз, а то глючит кажись…
вот видео:
Оказалось, что ларчик просто открывался. Полётный контроллер не армится если находится не в гризонтальном положении (ну кто бы мог подумать, я то думал что глючит). Господа есть список литературы по матчасти, что вы читали, чтобы таких тупых недоразумений не возникало ?
В CLI пропиши set small_angle=180 потом сохрани save будет армиться под любым углом.
На ютубе много видюх, как пример канал от Юлиана или ZBestReview
Ребята, такой вопрос… Как прошить стоковые регуляторы прошивкой BLHeli я знаю. А как обратно прошить simonk? Проблема собственно такая. Eachine Racer 250 давно проапгрейдил и моторы и контроллер и бэтафлай залит, тут нормально всё. Старое барахло было жаль выкидывать и вырезав из стеклотекстолита раму поставил оставшиеся CC3D + OpenPilot + 2204 моторы. Сделал сыну для учебных полётов подопытного. Летает стабильно но сильно греются регуляторы, прям кипяток, буквально через минуту неспешных полётов. Что это CC3D + OpenPilot не дружат с BLHeli (для данных регулей) или я не там копаю. Вес снаряженного аппарата 460 г.
Всем привет! Только начинаю летать, прикупил racer 250. Кажется что тяжелый слишком и вялый. Ни у кого не было опыта замены рамы на более легкую? Может уже обсуждалось (дайте пожалуйста ссылку)? Будет ли толк от замены рамы?
Посматриваю на ru.aliexpress.com/item/…/32756193338.html
Вес рейсера нормальный для его размера. А вот моторы слабые.
Но я бы не сказал что он вялый. Просто нормальные пропы поставить и наклон камеры побольше и летать в Акро режиме - он довольно шустрый.
Но моторы с регуляторами я бы поменял.
А хотите другую раму - тогда вам надо собирать другой квадрик на других комплектующих. Рейвер для обучения и вхождения в FPV.
Спасибо за оперативный ответ! Летаю сразу в акро и шлеме, в режиме стабилизации не летаю, чтобы потом не переучиваться.
Пропы какие порекомендуете?
Сейчас на нем king kong с маркировкой 5х4Р двухлопастные (коптер брал БУ, такие отдали). Думаю, что вот это они banggood.com/10-Pairs-KINGKONG-5040-Propellers-For…
Трехлопастные улучшают летные характеристики?
Ни у кого не было опыта замены рамы на более легкую?
Лучше сразу поменять весь Рейсер.
Пропеллеры по вашей ссылке, конечно слабые совсем.
Можно лопасти пошире, можно лопастей побольше, можно шаг побольше.
Мне 4-х лопастные очень нравятся, но тут на вкус и цвет.