Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Судя по схемам подключения CC3D с одного из регуляторов должен быть плюс и минус, а с остальных только управляющие, а здесь только управляющие.
Если регуляторы идут со встроенным BEC (как в вертолетных регулях), то в таком случае можно BEC-ом одного из регулей запитать полетный контроллер - от регуля до ПК помимо управляющего провода идет + и -
Но чаще всего в регулях для коптеров бека нет, поэтому до полетного контроллера идут только управляющие провода (либо управляющий провод и земля), а запитывается полетный контроллер от бека PDB или PCB.
Друзья, подскажите, у кого стоит неродной контроллер в рейсере со встроенным компасом. Он адекватно себя ведет? Смотрю, во всех китах (cc3d revo, naze32 deluxe), что продаются на али и бангуде, модуль gps хоть и имеет встроенный компас, но провода от него не идет, т.е. подразумевается использование компаса на самом контроллере.
Судя по схемам подключения CC3D с одного из регуляторов должен быть плюс и минус, а с остальных только управляющие, а здесь только управляющие.
Там LM7805 прямо на PDB, рядом с камерой. С него пять вольт и идут на ПК.
Там LM7805 прямо на PDB, рядом с камерой. С него пять вольт и идут на ПК.
не у всех.У меня ЛМки совсем нет,питается от БЕКов регулей.И вообще ни одного электролита на плате.
Он адекватно себя ведет?
Извините, а зачем оно нужно?
КМК встроенный компас не может вести себя нормально. Если использовать, то выносной вместе с модулем GPS. Его вообще лучше отключить или программно или выпаивать, что ли.
Извините, а зачем оно нужно?
КМК встроенный компас не может вести себя нормально. Если использовать, то выносной вместе с модулем GPS. Его вообще лучше отключить или программно или выпаивать, что ли.
Ну вот исходя из этих мыслей и напрашивается вывод, что покупать набором ПК + GPS смысла нет. Нужно брать контроллер только с барометром + компас с GPS.
не у всех.У меня ЛМки совсем нет,питается от БЕКов регулей.И вообще ни одного электролита на плате.
Посмотрел на свою, осознал что у меня такая же, понял что в пролете с DYS регулями, ибо они OPTO, блин…
ибо они OPTO, блин…
Можно просто поставить миниатюрный BEC и появится возможность использовать OPTO регуляторы )
Нужно брать контроллер только с барометром + компас с GPS.
А зачем барометр в квадриках такого класса-то?
А зачем барометр в квадриках такого класса-то?
А это я все ношусь с идеей сделать RTH по GPS. В моем понимании для этого нужна связка барометр + магнитометр + GPS.
Можно просто поставить миниатюрный BEC и появится возможность использовать OPTO регуляторы )
Хм… у меня валяется без дела вот такой air-hobby.ru/…/1279-mini-stabilizator-napryageniya…, как я понимаю, он тоже подойдет? 2А для питания ПК ведь за глаза?
Хм… у меня валяется без дела вот такой air-hobby.ru/katalog/product/...uliruemiy.html, как я понимаю, он тоже подойдет? 2А для питания ПК ведь за глаза?
Более чем подойдет и будет в разы лучше того, что идет на обновленных рейсерах. Это нормальный 2 амперный импульсный бек, а на рейсере стоит линейный слабенький регулятор вольтажа на 0.5A всего.
слабенький регулятор вольтажа на 0.5A всего.
зато линейник.Да КПД меньше,да греется,зато пульсаций практически ноль.Для слаботочки то,нах все эти ШИМы.
Более чем подойдет и будет в разы лучше того, что идет на обновленных рейсерах. Это нормальный 2 амперный импульсный бек, а на рейсере стоит линейный слабенький регулятор вольтажа на 0.5A всего.
А я правильно понимаю, что проще всего для использования этого отдельного бека просто выкинуть все питающие провода с беков регулей, а новый бек подпаять входом к силовым контактам выходящим на один из регулей, а выходом (и + и gnd) туда же, куда был подпаян бек регуля?
А я правильно понимаю, что проще всего для использования этого отдельного бека просто выкинуть все питающие провода с беков регулей, а новый бек подпаять входом к силовым контактам выходящим на один из регулей, а выходом (и + и gnd) туда же, куда был подпаян бек регуля?
Да, вполне рабочая схема.
контроллер только с барометром + компас с GPS.
Как вариант: акро контроллер (лучше на F3)+ барометр (180 или 280, например) + GPS модуль (8N).
Как вариант: акро контроллер (лучше на F3)+ барометр (180 или 280, например) + GPS модуль (8N).
Да, я думал о таком варианте, но в итоге заказал banggood.com/Upgrade-NAZE32-SP-Racing-F3-Flight-Co… вот этот, в варианте deluxe. Компас с него просто сдую.
Недавно получил Eachine квадрик .Имеется пульт Devo F12E и приемник Devo RX701.Вопрос как подключить приемник к полетному контроллеру.Если можно подробно типа Aux1 = Black (pin 8 on CC3D).Я полный нуб пока в этом поэтому прошу сильно помидорами не кидаться.Благодарю за помощь.
Недавно получил Eachine квадрик .Имеется пульт Devo F12E и приемник Devo RX701.Вопрос как подключить приемник к полетному контроллеру.Если можно подробно типа Aux1 = Black (pin 8 on CC3D).Я полный нуб пока в этом поэтому прошу сильно помидорами не кидаться.Благодарю за помощь.
Вот пример подключения 6-канального валькировского приемника. Аналогично должно быть подключение и на rx701. Источник - блог нашего одноклубника Babay
Получил сегодня долгожданный квадр. Полскажите дураку, чем отличается openpilot от cleanflight и betaflight? Для чего все шьются?
Для чего все шьются?
Что бы получить лучшие летные характеристики, и настройки.
чем отличается openpilot от cleanflight
Openpilot уже не поддерживается. Свежее Libropilot.
Для чего все шьются?
как правило нет заморочек с настройкой пидов и после прошивки почти всегда коптер ведёт себя намного предсказуемей “летит по рельсам”. присутствуют полётные режимы отсутствующие в либрепилот, к примеру айрмод - максимальная стабилизация во всём диапазоне газа. то есть если даже убрать стик в ноль коптер не потеряет свою стабилизацию и будет удерживать её и при необходимости поднимет обороты до 100%, при этом моторы не останавливаются при газе в ноль а крутятся с минимальными оборотами. имеется возможность 3D полётов. можно подключить бузер который будет сообщать о состоянии батареи (дополнительно потребуется собрать делитель на двух резисторах), арме-дизарме и тд, а так же его можно повесить на тумблер и использовать как поисковую пищалку.
из минусов - не совсем удобная настройка, некоторые параметры приходится забивать через консоль. частые обновления которые не всегда стабильны.
к примеру айрмод - максимальная стабилизация во всём диапазоне газа. то есть если даже убрать стик в ноль коптер не потеряет свою стабилизацию и будет удерживать её и при необходимости поднимет обороты до 100%, при этом моторы не останавливаются при газе в ноль а крутятся с минимальными оборотами.
То есть управлять в режиме аирмод легче чем в акро режиме?
То есть управлять в режиме аирмод легче чем в акро режиме?
это тот же акро, но с дополнением описанным выше. я пилот тот ещё, но когда перешёл на бетафлай, почувствовал большую разницу в управлении, у меня вдруг стали получаться различные элементы фристайла, я стал точнее и на большей скорости проходить различные препятствия. т.е. я только поменял прошивку и уже сразу получил плюс в скилл. на либрепилот не вернусь точно