Eachine 250 - гоночный FPV коптер
но что за “выходной каскад”?
как правило передатчики условно состоят из модулятора, предусилителя и усилителя (выходной каскад), вот как раз выходной каскад ввиду того что он принимает самую активную работку в трансляции сигнала и работает на пределе своих характеристик, является уязвимым звеном в этой цепочке. при отломе антенны или других согласующих цепей он переваливает за пределы своих возможностей и выгорает. эт я объяснил с обывательской точки зрения.
А ктонить защиту пропов печатал или чертеж мож где лежит в открытом доступе? На рейсер.
Так же интересует колхозинг из крышек и тд. Кто как моторы защищает?
На моем уже подши на последнем издыхании,работать им максимум час,полтора. Думаю взять алайновские и сразу защиту замутить.
Недавно пришла такая защита движков banggood.com/…/KINGKONG-Universal-Motor-Cover-Prot… правда еще не ставил .
что то подобное на фалконе, только с наклоном. однако это не мешало мне поломать три мотора за раз.
После дня полётов обнаружил что на заднем правом луче отсутствует кондер. Летает как и раньше. Что будет если летать без него? Чем заменить и надо ли?
на регуляторе нет кондёра? плохо. заменить кондёром такимже. чревато фиг знает. может помехи в сеть питания давать. а может и на работе мотора сказаться. бывалые подскажут.
Я свои пролил густым пластиком 71 для защиты от тряски.
Искупал я свой Eachine Racer 250 в пруду. Нетерпиться научиться летать, на огороде начал пробовать. Ну короче неудачно приземлился в пруд. Хорошо с краю, не глубоко. Достал, на солнце высушивал.
Моторы вроде пищат, изображения нет, только несущая. На стики не реагирует. После часа просыпаниях - появилось изображение: камера и передатчик выжили 😃. Ещё через час на солнце - стал армиться и крутить винтами - ожил 😃
Для учебы наверное нужно пространство гораздо побольше - поле. Но терпения нет, столько ждал.
Для электроники вода не страшна, если напряжения на ней при этом нет )) В след раз сначала высуши хорошо и быстро, а потом включай )
Для электроники вода не страшна, если напряжения на ней при этом нет )) В след раз сначала высуши хорошо и быстро, а потом включай )
В том году на море сплавал с включённым iPhone 6 - не ожил, хотя сушил на солнце и потом в рисе домой вёз. Сдох безвозвратно 😦
Вот боялся тоже что электроника горячая и упал в холодную воду, быстрый перепад - разрушение кристалла. Но все обошлось. Вечером 2 аккумулятора отлетал аккуратно. Круто. Но ещё учиться учиться и учиться.
Оказалось что с версии 2.4.0 BetaFlight для платы CC3D PPM сигнал подаётся на 8 пин разъёма вместо 3, а в CleanFlight используется 3 пин. Написано в описании к релизу github.com/borisbstyle/betaflight/…/v2.4.0
Может кому пригодиться.
Но это совсем не хорошо. Надо определяться с прошивкой один раз.
а вы подключали РРМ на родной флай скай аппе что в комплекте или у вас другая?
и если нет. то вопрос и ко всем, можно на фалконе с Flysky FS-i6
подключить по 1му проводу РРМ приёмник и мозг?
Искупал я свой Eachine Racer 250 в пруду
Надо было сначала покрыть все платы лаком Plastik-71 цена вопроса 100р.Тогда не так страшно.
Надо было сначала покрыть все платы лаком Plastik-71 цена вопроса 100р.Тогда не так страшно.
Наверное придётся. Сейчас вечером летал на закате - роса. Вся трава мокрая и квадрик тоже был мокрый, а ещё и песок прилип, теперь надо продувать или отмывать в спирте. Наверное надо бы залить, особенно камеру. На ER250 камера без корпуса, вся электроника наружу.
а вы подключали РРМ на родной флай скай аппе что в комплекте или у вас другая?
и если нет. то вопрос и ко всем, можно на фалконе с Flysky FS-i6
подключить по 1му проводу РРМ приёмник и мозг?
Можно, я подключал FS-IA6B по ppm к CC3D в ореn/librepilot через 3pin, в betaflight через 8pin. По iBUS подключить так и не получилось.
Такая ситуация. Упал Falcoln через яблоню на землю. Сломался проп,по всей видимости об ветки. Упал в молодую траву. Трава немного попала во внутрь. Снял пропы, решил проверить работу моторов. Тот на котором сломался проп задымился, я сразу вырубил и решил просушить. Теперь же когда включаю повреждённый мотор крутится медленнее остальных. Если крутануть в выключенном состоянии пальцем все немного крутятся по инерции, а этот сразу останавливается. Как понять в чём причина? Его нужно разобрать, почистить полностью или сразу заказывать на смену? Уж больно как-то быстро нагнулся . У людей в воду попадает и работает, а у меня всего-лишь в траву упал. Может его смазать надо?
Мотору на воду наплевать вообще.
Если задымился,значит на помойку или перемотку.
Сгорел скорее всего,потому,что пытался крутится когда был заблочен ветками или ещо чемнить.
А нет у кого настроек PID в прошивках CleanFlight 1.12 или BetaFlight 2.6.1 для коптера Eachine Racer 250. А то пока я не готов настроить их, не понимаю как. Пробую пока на стоковых, но он как то управляется не очень понятно как.
Поделитесь дампом настроек.
Такая ситуация. Упал Falcoln через яблоню на землю. Сломался проп,по всей видимости об ветки. Упал в молодую траву. Трава немного попала во внутрь. Снял пропы, решил проверить работу моторов. Тот на котором сломался проп задымился, я сразу вырубил и решил просушить. Теперь же когда включаю повреждённый мотор крутится медленнее остальных. Если крутануть в выключенном состоянии пальцем все немного крутятся по инерции, а этот сразу останавливается. Как понять в чём причина??
обмотку закоротило. моторы походу г. у меня после краша. три сломались. один вот так. как у тебя. на двух валы погнулись.
а вы подключали РРМ на родной флай скай аппе что в комплекте или у вас другая?
и если нет. то вопрос и ко всем, можно на фалконе с Flysky FS-i6
подключить по 1му проводу РРМ приёмник и мозг?
Я брал без аппаратуры управления. Поэтому я использую приёмник FrSky D4R-II в режиме CPPM и аппаратуру Turnigy 9XR.
Про приёмник Flysky FS-i6 ничего не знаю.
спасибо. выяснил уже что приёмник не поддерживает. (который в комплекте)
Такая ситуация. Упал Falcoln через яблоню на землю. Сломался проп,по всей видимости об ветки. Упал в молодую траву. Трава немного попала во внутрь. Снял пропы, решил проверить работу моторов. Тот на котором сломался проп задымился, я сразу вырубил и решил просушить. Теперь же когда включаю повреждённый мотор крутится медленнее остальных. Если крутануть в выключенном состоянии пальцем все немного крутятся по инерции, а этот сразу останавливается. Как понять в чём причина? Его нужно разобрать, почистить полностью или сразу заказывать на смену? Уж больно как-то быстро нагнулся . У людей в воду попадает и работает, а у меня всего-лишь в траву упал. Может его смазать надо?
Если руками крутишь и он не крутиться по инерции, то либо попала грязь в подшипник, либо погнулся вал и колокол цепляет за статор. Может после падения погнуло, и так как его клинит, то наверное дым из-за этого и пошёл. Могла обмотка сгореть, но тогда он бы не крутился. Могла просто нагреться и коротнуть несколько витков, из-за разрушенного температурой лака, в этом случае может вращаться, но криво.
Попробуйте снять колокол и будет видно: грязь, погнут вал или колокол (должны быть следы потертостей на статоре) и состояние обмотки будет видно.
Короткое замыкание в обмотке проверяется тестером: сопротивление обмоток должно быть одинаково между всеми тремя проводами, но сопротивление очень маленькое - нужен точный омметр.
спасибо. выяснил уже что приёмник не поддерживает. (который в комплекте)
Я тоже так думал. Родной из дешевой серии: только PWM.