Eachine 250 - гоночный FPV коптер

lehuy

Мотору на воду наплевать вообще.
Если задымился,значит на помойку или перемотку.
Сгорел скорее всего,потому,что пытался крутится когда был заблочен ветками или ещо чемнить.

mil-lion

А нет у кого настроек PID в прошивках CleanFlight 1.12 или BetaFlight 2.6.1 для коптера Eachine Racer 250. А то пока я не готов настроить их, не понимаю как. Пробую пока на стоковых, но он как то управляется не очень понятно как.
Поделитесь дампом настроек.

rins
Zurbagan:

Такая ситуация. Упал Falcoln через яблоню на землю. Сломался проп,по всей видимости об ветки. Упал в молодую траву. Трава немного попала во внутрь. Снял пропы, решил проверить работу моторов. Тот на котором сломался проп задымился, я сразу вырубил и решил просушить. Теперь же когда включаю повреждённый мотор крутится медленнее остальных. Если крутануть в выключенном состоянии пальцем все немного крутятся по инерции, а этот сразу останавливается. Как понять в чём причина??

обмотку закоротило. моторы походу г. у меня после краша. три сломались. один вот так. как у тебя. на двух валы погнулись.

mil-lion
rins:

а вы подключали РРМ на родной флай скай аппе что в комплекте или у вас другая?

и если нет. то вопрос и ко всем, можно на фалконе с Flysky FS-i6
подключить по 1му проводу РРМ приёмник и мозг?

Я брал без аппаратуры управления. Поэтому я использую приёмник FrSky D4R-II в режиме CPPM и аппаратуру Turnigy 9XR.
Про приёмник Flysky FS-i6 ничего не знаю.

rins

спасибо. выяснил уже что приёмник не поддерживает. (который в комплекте)

mil-lion
Zurbagan:

Такая ситуация. Упал Falcoln через яблоню на землю. Сломался проп,по всей видимости об ветки. Упал в молодую траву. Трава немного попала во внутрь. Снял пропы, решил проверить работу моторов. Тот на котором сломался проп задымился, я сразу вырубил и решил просушить. Теперь же когда включаю повреждённый мотор крутится медленнее остальных. Если крутануть в выключенном состоянии пальцем все немного крутятся по инерции, а этот сразу останавливается. Как понять в чём причина? Его нужно разобрать, почистить полностью или сразу заказывать на смену? Уж больно как-то быстро нагнулся . У людей в воду попадает и работает, а у меня всего-лишь в траву упал. Может его смазать надо?

Если руками крутишь и он не крутиться по инерции, то либо попала грязь в подшипник, либо погнулся вал и колокол цепляет за статор. Может после падения погнуло, и так как его клинит, то наверное дым из-за этого и пошёл. Могла обмотка сгореть, но тогда он бы не крутился. Могла просто нагреться и коротнуть несколько витков, из-за разрушенного температурой лака, в этом случае может вращаться, но криво.
Попробуйте снять колокол и будет видно: грязь, погнут вал или колокол (должны быть следы потертостей на статоре) и состояние обмотки будет видно.
Короткое замыкание в обмотке проверяется тестером: сопротивление обмоток должно быть одинаково между всеми тремя проводами, но сопротивление очень маленькое - нужен точный омметр.

rins:

спасибо. выяснил уже что приёмник не поддерживает. (который в комплекте)

Я тоже так думал. Родной из дешевой серии: только PWM.

dmitriy_k
mil-lion:

А нет у кого настроек PID в прошивках CleanFlight 1.12 или BetaFlight 2.6.1 для коптера Eachine Racer 250. А то пока я не готов настроить их, не понимаю как. Пробую пока на стоковых, но он как то управляется не очень понятно как.
Поделитесь дампом настроек.

Попробуй настроить по этому видео:

, вроде товарищ все доступно объясняет. Ещё у него есть видео как включить в betaflight настройки пидов с аппы. Я делал по его видео, вроде неплохо летает.

Zurbagan

Разобрал двигатель. Вот в таком виде он теперь:

На внутренней части купола виден какой-то синий сплав похожий на пластик. По всей видимости, попало что-то лишнее. Это могло мешать вращению, но после того как я очистил лишнее и поставил всё обратно, инерции, при ручной прокрутке, не прибавилось. Да и обмотка имеет весьма плачевное состояние. Странно всё это. У меня и коллекторные моторы выживали, на игрушках, при более жёстком падении. Может быть дело в подшипнике или при таком состоянии обмотки уже лучше сразу покупать мотор под замену?

Piranha
Zurbagan:

На внутренней части купола виден какой-то синий сплав похожий на пластик.

это следы балансировки мотора, зря счистил!

Zurbagan:

инерции, при ручной прокрутке, не прибавилось.

И не прибавится-замыкание соседних фаз-мотору кирдык, регулю скорее всего тоже

Zurbagan
Piranha:

это следы балансировки мотора, зря счистил!

И не прибавится-замыкание соседних фаз-мотору кирдык, регулю скорее всего тоже

Вот про балансировку я думал, но она была потёрта немного в местах касания магнитов, вот и насторожило.
Ладно буду заказывать мотор с регулем, на всякий случай. Печально, что от небольшого краша, со смягчающим падением через ветви и листья, так легко загибаются моторы.

rins
Zurbagan:

Печально, что от небольшого краша, со смягчающим падением через ветви и листья, так легко загибаются моторы.

для меня это было тоже откровением.

Piranha
Zurbagan:

Печально, что от небольшого краша

Привычку вырабатывайте при любом краше газ убирать и дизармить квад

Carden
lehuy:

4 банки на тройных пропах отправят в ад стоковые реги и моторы.

конечно с заменой регуляторов на DYS, передатчик стоковый тоже в помойке давно

Ckorpion_61:

такая защита движков www.banggood.com/ru/KINGKONG-...p-1042352.html

стоит такая, от грязи немного защищает при падении, но сейчас сухо - пыль большая помеха, подшипники тоже заменить пора

dmitriy_k:

отсутствует кондер. Летает как и раньше. Что будет если летать без него?

на высокой токоотдаче (газу) будет просаживаться мотор - попробуйте резко взлететь вверх - всё будет наглядно

mil-lion:

на море сплавал с включённым iPhone 6 - не ожил

оффтоп - тоже не ожил, такое расстройство недешёвое, понимаю…

Ckorpion_61:

Plastik-71 цена вопроса 100р

где такие цены нынче? В аэрозоли в розницу от 800 рэ…

Aximixa
dmitriy_k:

После дня полётов обнаружил что на заднем правом луче отсутствует кондер. Летает как и раньше. Что будет если летать без него? Чем заменить и надо ли?

Точно такая же фигня. Главное, летает как ни в чем не бывало. Никто еще не менял? А то я предварительно смотрел - похоже, надо снимать с нижней панели мягкую накладку. Или можно просто разогреть паяльником контакты и вставить новый?

ptmn
Aximixa:

надо снимать с нижней панели мягкую накладку

Не надо. Кондесатор планарный.

Aximixa
TrueMuMa:

Вышел новый квад от Eachine. Eachine Blade 185 FPV. (не реклама). Хорошая рама у него, поинтереснее ассасина. Жаль только там регули, контроллер и даже видеопередатчик на одной плате выполнены: если что сгорит - сразу все менять.

А GPS у него, он может что-то кроме показа высоты? То есть его можно теоретически заюзать для возврата домой или удержания в одной точке? Я понимаю, что это не о гоночных коптерах вопрос, но не покидает меня идея зафигачить функционал полноценного квада типа F450 на основе своей 250-тки.

Да, и кстати, можно ли на Racer 250 сделать фунцию отображения высоты? Какую комбинацию мозгов и модуля GPS лучше всего ииспользовать для данных целей? Надо ли для этого покупать новое отделаьное OSD или родное будет отображать эту информацию и так?

mil-lion
Aximixa:

А GPS у него, он может что-то кроме показа высоты? То есть его можно теоретически заюзать для возврата домой или удержания в одной точке? Я понимаю, что это не о гоночных коптерах вопрос, но не покидает меня идея зафигачить функционал полноценного квада типа F450 на основе своей 250-тки.

GPS это не для гоночных квадратиков. Я так понимаю на гоночном квадрике далеко не улетишь, а если улетишь, то обязательно упадешь и GPS в этом не поможет. 😃
У меня тоже после 550 кадров с APM такое желание было, сейчас прошло когда начал учиться летать на Racer 250. Я вот думаю пока далеко не летать, иначе придется ходить/бегать чтобы поднять упавший квадрик. хорошо если он не вверх тормашками будет лежать после падения, и винтам ничего мешать не будет. У меня на газоне не получалось взлететь - трава большая.

Aximixa:

Да, и кстати, можно ли на Racer 250 сделать фунцию отображения высоты? Какую комбинацию мозгов и модуля GPS лучше всего ииспользовать для данных целей? Надо ли для этого покупать новое отделаьное OSD или родное будет отображать эту информацию и так?

Высоту можно вывести, если взять версию контролера Delux с баром-датчиком или поставить сонар. Выводить конечно нужно будет через OSD и не родное. Родное OSD не имеет выхода подключения к мозгам и показывает только напряжение питания и время, ну еще канал видео (не понятно зачем это надо, если все равно сканировать нужно на приемнике чтобы поймать изображение. OSD конечно нужно брать микро, места на миниквадрике маловато.

Aximixa
mil-lion:

GPS это не для гоночных квадратиков. Я так понимаю на гоночном квадрике далеко не улетишь, а если улетишь, то обязательно упадешь и GPS в этом не поможет. 😃

Это вы зря так. Тут недавно было видео полета на 2 км на рейсере с батареей 2200. Мне кажется, даже 100-300 метров с возможностью спокойного возврата - хорошо. Интересно было б иметь “прогулочный” режим для спокойных полетов и чтобы в нем можно повисеть и подумать, если залетел куда-то не туда. Или как минимум видеть координаты падения. Буквально на днях при полете возле населенного пункта дезориентировался и залетел не в ту сторону, а потом видеосвязь видеосвять пропала из-за низкой высоты и холмистого рельефа. В итого коптер нашел только благодаря очевидцам, которые видели приблизительное место паледия “вон там на тех крышах где-то”